Суббота, 19 Июня 2021, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Misha2011Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 06:26 | Сообщение # 161

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Ordan, а как же :
Цитата
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


Мой проект для Gamiron #11

Сообщение отредактировал Misha2011 - Суббота, 29 Августа 2015, 06:27
OrdanДата: Суббота, 29 Августа 2015, 09:32 | Сообщение # 162
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Misha2011, уточню подробности.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlfeДата: Суббота, 29 Августа 2015, 11:31 | Сообщение # 163
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, у тебя нету выбора,сразу нужен инглиш,я самолично спрашивал и темболее это не правила конкурса ,но еще и Фалько,Google Translate в помощь.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Суббота, 29 Августа 2015, 11:33
OrdanДата: Суббота, 29 Августа 2015, 12:13 | Сообщение # 164
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
у тебя нету выбора,сразу нужен инглиш,я самолично спрашивал и темболее это не правила конкурса ,но еще и Фалько,Google Translate в помощь.

Ну видимо так и придется сделать) Качественно перевести все диалоги требует много времени и если сам не владеешь инглишом на этом уровне то за время конкурса фиг успеешь.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlfeДата: Суббота, 29 Августа 2015, 12:41 | Сообщение # 165
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, я некоторые диалоги могу попробывать перевести,бесплатно.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
OrdanДата: Суббота, 29 Августа 2015, 14:02 | Сообщение # 166
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
я некоторые диалоги могу попробывать перевести,бесплатно.

Спасибо) Обязательно свяжусь как займусь этим делом)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Суббота, 29 Августа 2015, 23:01 | Сообщение # 167
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
классная задумка

OrdanДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 02:48 | Сообщение # 168
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Фрэд прислал еще два пака графики для карт кораблей/станций/обломков) Делаю новый генератор карт. Скоро будут скрины)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 05:25 | Сообщение # 169
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вот парочка скринов нового графона, это лишь один из 4х стилей. У каждого стиля свой набор графики и свои архитектурные особенности.























Сейчас добавлю остальные три стиля и буду делать архитектурные стили и убирать косяки генератора.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 09:13 | Сообщение # 170
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Добавил все 4 стиля, руки отваливаются, устал и изможден, но очень доволен)
p.s. многие приборы анимированны.
Осталось до переделать генератор, сделать защитные системы, закрытые двери и добычу образцов.
Что бы пользоваться системами корабля необходимо разобраться в устройстве техники и научиться пользоваться их компьютерами(или тыкать на угад :)). Для этого нужен инженер и программист. Под каждый стиль нужно изучать отдельно.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 11:24 | Сообщение # 171
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, а кто художник?

OrdanДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 12:14 | Сообщение # 172
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Vicka и Drop_Dead_Fred

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 13:59 | Сообщение # 173
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Ordan, очень приятно видеть свои тайлы в уже самой игре smile
minepecraftДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 15:39 | Сообщение # 174
участник
Сейчас нет на сайте
Ух,с диалогами тебе придется попотеть;)

AlfeДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 22:00 | Сообщение # 175
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, хотя нет , все таки цена за перевод будет.Плюс в репу )

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
OrdanДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 03:00 | Сообщение # 176
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, ок)
Все же не буду переделывать генерацию коридоров и дверей, хоть порой и получается что то не оч, но гораздо чаще он выдает шедевры, разве что немного похимичу что бы было меньше косяков. И продолжу по плану:
Анимация дверей
Лечение ранений/госпитализация
Журнал сюжетных/и не очень заданий
Надеюсь за сегодня не успею(если на работе не будут заставлять работать smile )


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JohnJДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 04:58 | Сообщение # 177
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Надеюсь за сегодня не успею

Эпично сказал smile
OrdanДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 05:02 | Сообщение # 178
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnJ ()
Эпично сказал

Я и не заметил, что опечатался))))


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 08:14 | Сообщение # 179
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сегодняшняя миссия выполнена) все запланированное сделал) А вот фрэд подкинул еще кучку графики) буду реализовывать её)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 10:34 | Сообщение # 180
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Небольшая плюшка, сделал определение степени работопособности, персонажи чье здоровье меньше 70% не могут участвовать в экспедициях и исследованиях/разработках. Каждое потерянное здоровье восстанавливается игровую неделю.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг