Результаты поиска
| |
JohnJ | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 09:08 | Сообщение # 1 | Тема: Hungry Cars / Голодные машинки [Gamiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, забавно было бы, спасибо за идею
|
|
| |
JohnJ | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 06:02 | Сообщение # 2 | Тема: Hungry Cars / Голодные машинки [Gamiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| К сожалению не смог найти времени, что бы доделать игру к конкурсу. Постараюсь доделать после конкурса просто так. Добавлено (06 октября 2015, 06:02) ---------------------------------------------
Цитата Anatoliy ( ) Слушай, а если в интерфейс вставить анимацию водителя автомобиля? не совсем понял о чём вы, можете развернуть мысль?
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 07:47 | Сообщение # 3 | Тема: Gamiron #10 пока что без названия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пусть пытается. Главное не победа, а участие.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 13:19 | Сообщение # 4 | Тема: Gamiron #10 пока что без названия |
участник
Сейчас нет на сайте
| "-сделал вариант игры из блоков" покажи скриншот?
|
|
| |
JohnJ | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 04:52 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная игруха получается!
|
|
| |
JohnJ | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:17 | Сообщение # 6 | Тема: Hungry Cars / Голодные машинки [Gamiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| DarkShade, спасибо! Надеюсь теперь лучше стало
Добавлено (06 сентября 2015, 18:04) --------------------------------------------- Итак, прошла первая неделя разработки. За это время решил отказаться от создания ландшафта. По крайней мере пока. Достаточно будет дорог, зданий и трамплинов. Хотел ещё сделать "мост смерти", но его можно будет заменить на тоннель смерти. Пока что никакой случайной генерации нет. Дороги генерируются по заданным мною точкам. Выглядит это так: Заметил, что в некоторых местах спрайт дороги не симметричен (разделительная полоса). Поправлю. Машинка используется пока стандартная юньковская, как и скрипт управления. Хотя правилами это и не запрещено, скорее всего я все машинки заменю на свои. Машинки у меня, скорее всего, тоже будут генерироваться Всё-равно моделирование я освоить не успею. Пусть будут даже показательно квадратными, зато случайно генерируемыми. Итак, за следующую неделю у меня должен генерироваться голый уровень - дороги и здания, трамплины и "тоннель смерти", стены, лабиринты и арена. Возможно не всё из вышеперечисленного, но многое :). Раздумываю так же о текстурах зданий. По идее, их тоже можно генерировать, накладывая потом окна. Но пока не придумал как это лучше сделать.Добавлено (14 сентября 2015, 08:17) --------------------------------------------- В связи с возникшими сложностями с работоспособностью Юнити и другими делами, которые отвлекали меня всю неделю, реализовать всё задуманное не успел. К тому же пришлось вникнуть в триангуляцию Делоне, что бы построить по ним диаграмму Вороного. Хочу на этой основе состряпать общую карту и карту города в частности.
На данный момент сделал только процедурную генерацию коробок домов и текстур для них, в том числе текстур окон. Она пока не окончательная и будет дорабатываться, но уже как второстепенная задача. Если есть идеи и предложения по улучшению внешнего вида домов - буду рад их услышать. Примеси и шероховатости делать, скорее всего, не буду. Некоторые дома получаются вроде ничё так, а некоторые - чрезмерно пёстрыми. Как обойти это?
На следующей неделе постараюсь успеть доделать генерацию уровня и придумать что делать с машинками игрока и врагов. Возможно основа у них будет общей, а некоторые части сгенерирую процедурно.
Сообщение отредактировал JohnJ - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 18:07 |
|
| |
JohnJ | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 12:45 | Сообщение # 7 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная идея с языками, но без символов = и ` будет интересней читаться речь инопланетянина, на мой взгляд.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 08:33 | Сообщение # 8 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Предлагайте свои интересные варианты) " если есть раса роботов, то заменять буквы можно на 10010101
|
|
| |
JohnJ | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 02:04 | Сообщение # 9 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Добавь, пожалуйста, мою заявку http://gcup.ru/forum/69-45608-1 в список. Скринов пока нет.
А к игре GreenRace http://gcup.ru/forum/69-45455-1 уже даже видяха есть, можно её вставить или скрин.
Сообщение отредактировал JohnJ - Среда, 02 Сентября 2015, 02:06 |
|
| |
JohnJ | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:19 | Сообщение # 10 | Тема: Hungry Cars / Голодные машинки [Gamiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: езда на машине, гонки, стрельба Вид: если будет 3М, то вид от третьего лица, либо от первого лица, если 2М - вид сверху. Кто требуется в команду: пока идея до конца не продумана, нужны ваши советы и идеи, как по сюжету, так и по реализации. Ну а так же пригодится конструктивная критика моих идей Похожие игры: Carmageddon
В общем, решился я, наконец, про что буду делать игру на этот конкурс. Это будут гонки/машинки, в которых целью будет не обогнать соперника, а уничтожить его. Так же, возможно, будут зомби Хотя это маловероятно. Ещё не решил, будет это 3М или 2М игра. Начну с трёхмерного, если не будет получаться то, что я задумал, перейду на 2м. В любом случае, делать собираюсь в Unity3d. Времени у меня осталось мало (не смогу игре уделять достаточное количество часов). Так что может ничего и не выйдет в итоге. Наработки как только появятся - будут выкладывать сюда фото или видео отчёт. Случайным образом генерироваться будет карта и поведение соперников. Ну и конечно прибамбасы, одетые на машины соперников (на свою игрок выберет сам).
Сейчас работаю над: - прорабатываю идею более подробно, на данный момент она сыра - делаю генерацию карты: здания и дороги.
Что собираюсь сделать: Буду сюда писать не только что сделано, но и свои грандиозные планы. Жирным выделю то, что сделаю в первую очередь. Остальное - как успеется. Генерация Игровой процесс, спецэффекты Интерфейс Оружие Бонусы (временные) Меню Ресурсы Еженедельные отчёты по разработке:
Сообщение отредактировал JohnJ - Среда, 16 Сентября 2015, 11:21 |
|
| |
JohnJ | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 04:58 | Сообщение # 11 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Надеюсь за сегодня не успею Эпично сказал
|
|
| |
JohnJ | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 11:52 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) 70 проектов насчитал Я (и возможно не я один) ещё свой проект не описывал, так как пока не определился конкретно с тем, что буду делать. Но что-нибудь, скорее всего, сделаю, хотя-бы самое простое. Как только идею свою осознаю целиком А то пока она у меня метается "из угла в угол" - не знаю за что взяться прямо Добавлено (31 августа 2015, 11:52) --------------------------------------------- falcoware, в 9м конкурсе победила игра Dilation. Как у неё идут дела со скачиваниями? Жаль, что у вас на сайте нет никакой информации на эту тему. Такая информация могла бы даже являться дополнительным стимулом для некоторых, что бы скачать игру.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 14:47 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сложно придумать хорошую идею под данный конкурс. Видел из уже созданных тем 3-4 удачных, с моей точки зрения, остальные не так сильно подходят. А для себя не могу придумать. Так что бы и не слишком сложно и достаточно интересно для 1 места :).
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 14:40 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron10] The Mansion |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная идея, чем-то схожа с моей, но более конкретная.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 05:58 | Сообщение # 15 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, так самое важное, что бы шрифт легко и без напряга для глаз читался. Поэтому чем меньше завитков и больше чёткости, тем лучше. Но если преследуются другие цели - дизайнерские и т.п., то нужно смотреть какой из подходящих проще. Поэтому из предложенного выбора я за Gabriola
|
|
| |
JohnJ | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 12:08 | Сообщение # 16 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шрифт не очень нравится в интерфейсе. Сам интерфейс крутой.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:03 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разрешается ли использовать сюжеты из истории и даже из современной истории - из реальных новостей? Например, сюжет, основанный на борьбе индейцев за независимость или на конфликте негров и полицейских в США? Если сюжет игры не описывался ранее в литературе и не использовался в играх и фильмах...
|
|
| |
JohnJ | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 18:47 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пару раз пытался участвовать в конкурсах на этом ресурсе и так ни разу не доходил до самого участия. В этот раз хочется сделать ещё попытку. Возможно, нужно сделать что-нибудь попроще. Но пока конкретной идеи не сформулировал для себя. И не известно, появится ли на этот раз достаточно свободного времени. Желаю удачи всем, кто приложит свои усилия для участия в этом конкурсе!
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 06:51 | Сообщение # 19 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| К сожалению не смог продолжить разработку и принять участие в конкурсе, а жаль... Возможно, в следующий раз получится. Выражаю уважение всем, кто сумел дойти до конца! Это уже само по себе небольшая победа! А победителей поздравляю с тем, что среди нас они оказались лучшими и добились вознаграждения и признания за свои старания. Молодцы!
Сообщение отредактировал JohnJ - Четверг, 18 Сентября 2014, 07:36 |
|
| |
JohnJ | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 22:39 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, я тоже пока не спеша делаю игру, так как на "спеша" - времени не хватит. Дела фигово, застрял в самом начале. Но начал с самого сложного. Если преодолею - дальше будет полегче.
|
|
| |
|