Среда, 08 Декабря 2021, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JohnJ [179]
Результаты поиска
JohnJДата: Суббота, 19 Июля 2014, 22:36 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Storm Quest [Gamiron №8]
участник
Сейчас нет на сайте
LoOnyRider, очень велика вероятность, что и свою задумку я не успею выполнить в срок, особенно если учесть, что я участвую в конкурсе, что бы поизучать Unity3d (ну и что бы выиграть тоже, конечно :))
Если буду сильно не успевать, урежу часть задуманного функционала, упрощу графику и возможности. Могу посоветовать то же самое предпринять и вам, если не успеваете.
JohnJДата: Пятница, 18 Июля 2014, 11:34 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - "Inside Me"
участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересный проект, идея замечательная. А как лучше создавать такую дымку, которая после лопания врагов появляется? Генератором частиц или ещё как?
JohnJДата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:35 | Сообщение # 23 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, ссылка глючная
JohnJДата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:23 | Сообщение # 24 | Тема: Unity3D Мультиплеер
участник
Сейчас нет на сайте
На этом форуме в ветке Unity3d есть тема http://gcup.ru/forum/59-40100-1
в ней есть ссылка на этот курс: http://sakutin.ru/l/shooter-learning/?justclick_add_id=164356#menu-features
там есть урок №6 по той теме, которая тебе нужна
JohnJДата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:17 | Сообщение # 25 | Тема: WorldSim3D
участник
Сейчас нет на сайте
http://worldsim3d.com/Downloads/ - 404 Not found
На чём пишется сам движок?
JohnJДата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:24 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Frostweep World [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Прочитав сначала описание, я подумал, что это какая-то утопичная идея. Но сейчас, смотря на снимки, я начинаю понимать, что у этой игры больше шансов поучаствовать в конкурсе, чем у моей smile Желаю удачи!

Сообщение отредактировал JohnJ - Вторник, 15 Июля 2014, 15:25
JohnJДата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:08 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
Мне ведь надо опубликовать игру, чтобы отдать ее организатору

Опубликовать - значит сделать доступной всем (публичной).
Вместо этого, её нужно отправить лично организатору и никому более.
JohnJДата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:05 | Сообщение # 28 | Тема: DefenZ.[2D][TD- Survival]
участник
Сейчас нет на сайте
Теоретически, с этой игрой вы могли бы поучаствовать в конкурсе Gamiron 8

Сообщение отредактировал JohnJ - Вторник, 15 Июля 2014, 15:05
JohnJДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:26 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] ZASlanec [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
как успехи? Я обдумывал подобную идею
JohnJДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:23 | Сообщение # 30 | Тема: Участники Gamiron№8
участник
Сейчас нет на сайте
"Set Blocks от mobipak" игру переименовали
JohnJДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:19 | Сообщение # 31 | Тема: Throw Blocks [Gamiron №8]
участник
Сейчас нет на сайте
Замечательно выходит!

Сообщение отредактировал JohnJ - Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:22
JohnJДата: Четверг, 10 Июля 2014, 11:59 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Вещь [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Уже многое сделано - здорово!
JohnJДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 17:48 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8]
участник
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, спасибо, обдумаю
JohnJДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 14:14 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8]
участник
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, ну, гляну. Мне интересны подобные темы сейчас только как источник идей, так как приближать к реальности цели нет. Возможно лучше даже наоборот - сделать более весело и не вполне реально - шутливо.

Сообщение отредактировал JohnJ - Понедельник, 07 Июля 2014, 14:14
JohnJДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 13:51 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8]
участник
Сейчас нет на сайте
prostak_1982, хороший вопрос. Повторите его, когда игра будет готова, пожалуйста. Пока это не ответ на какую-то игру, пока это ничего, кроме мыслей и некоторых набросков. Но кое в чём вы угадали - идея ко мне пришла после того, как я увидел ролик про Plague Inc на ютубе.
Результат по задумке не должен быть похож на Plague Inc ни чем, кроме, разве что, карты мира и схожей тематики.

Благодарю за ссылку на блог!


Сообщение отредактировал JohnJ - Понедельник, 07 Июля 2014, 13:55
JohnJДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю я такого: остался один в мире и цель - просто тупо выжить? для чего? что бы состариться и умереть?
У меня была бы как минимум цель - найти других выживших.
JohnJДата: Суббота, 05 Июля 2014, 11:24 | Сообщение # 37 | Тема: Lumziks [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
ustance, а какой у вас проект? Я что-то не вижу его в списке поданных заявок. Пропустили может?
Список игр-участников со ссылками на темы


Сообщение отредактировал JohnJ - Суббота, 05 Июля 2014, 11:25
JohnJДата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:47 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Biohazarus (Биологическая угроза)
Жанр: стратегия
Движок: Unity3d
Вид: двухмерный

Описание: в мире происходит много бедствий и войн, но если дело касается эпидемий или применения биологического оружия, в дело вступаете Вы - учёный, возглавляющий специальный отдел Всемирной Организации Здравоохранения по борьбе с биологической угрозой. Ваша задача - определить возбудителя болезни - вирус, бактерия, грибок или паразит, сконструировать лекарство (формулу или кое-что ещё) из имеющихся в вашей лаборатории подручных средств, принять меры по ограничению распространения болезни и спасти человечество от пандемии и вымирания. Вам будут доступны так же прививки, карантин, пропаганда ЗОЖ и прочие средства спасения людей от болезни и увеличения их здоровья.

Разработка:

  • игра на стадии проработки идеи. Принимаются критика и предложения.
    Сейчас пока не полностью продуман:
    - процесс конструирования молекулы для лекарства - есть несколько идей, но хочется, что бы было как можно увлекательнее и не слишком сложно
    - процесс испытания созданных игроком лекарственных средств

  • Игра почти полностью продумана. Теперь приступаю к программированию.
    Некоторые наброски:



Сообщение отредактировал JohnJ - Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:09
JohnJДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:48 | Сообщение # 39 | Тема: Бредни сумсшедшего
участник
Сейчас нет на сайте
kukashka, "вроде бы доволен" - это значит не доволен, но должен быть доволен, а что-то мешает?
JohnJДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 18:28 | Сообщение # 40 | Тема: Люди произошли от червей?
участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, И плеваться любят и те и другие smile
Форум игроделов » Записи участника » JohnJ [179]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг