Результаты поиска
|
|
JohnJ | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 22:36 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Storm Quest [Gamiron №8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| LoOnyRider, очень велика вероятность, что и свою задумку я не успею выполнить в срок, особенно если учесть, что я участвую в конкурсе, что бы поизучать Unity3d (ну и что бы выиграть тоже, конечно :)) Если буду сильно не успевать, урежу часть задуманного функционала, упрощу графику и возможности. Могу посоветовать то же самое предпринять и вам, если не успеваете.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 11:34 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - "Inside Me" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересный проект, идея замечательная. А как лучше создавать такую дымку, которая после лопания врагов появляется? Генератором частиц или ещё как?
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:35 | Сообщение # 23 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, ссылка глючная
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:23 | Сообщение # 24 | Тема: Unity3D Мультиплеер |
участник
Сейчас нет на сайте
| На этом форуме в ветке Unity3d есть тема http://gcup.ru/forum/59-40100-1 в ней есть ссылка на этот курс: http://sakutin.ru/l/shooter-learning/?justclick_add_id=164356#menu-features там есть урок №6 по той теме, которая тебе нужна
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 12:17 | Сообщение # 25 | Тема: WorldSim3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://worldsim3d.com/Downloads/ - 404 Not found На чём пишется сам движок?
|
|
| |
JohnJ | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:24 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Frostweep World [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прочитав сначала описание, я подумал, что это какая-то утопичная идея. Но сейчас, смотря на снимки, я начинаю понимать, что у этой игры больше шансов поучаствовать в конкурсе, чем у моей Желаю удачи!
Сообщение отредактировал JohnJ - Вторник, 15 Июля 2014, 15:25 |
|
| |
JohnJ | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:08 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ramilyanamana ( ) Мне ведь надо опубликовать игру, чтобы отдать ее организатору Опубликовать - значит сделать доступной всем (публичной). Вместо этого, её нужно отправить лично организатору и никому более.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:05 | Сообщение # 28 | Тема: DefenZ.[2D][TD- Survival] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Теоретически, с этой игрой вы могли бы поучаствовать в конкурсе Gamiron 8
Сообщение отредактировал JohnJ - Вторник, 15 Июля 2014, 15:05 |
|
| |
JohnJ | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:26 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] ZASlanec [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| как успехи? Я обдумывал подобную идею
|
|
| |
JohnJ | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:23 | Сообщение # 30 | Тема: Участники Gamiron№8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Set Blocks от mobipak" игру переименовали
|
|
| |
JohnJ | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:19 | Сообщение # 31 | Тема: Throw Blocks [Gamiron №8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Замечательно выходит!
Сообщение отредактировал JohnJ - Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:22 |
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 11:59 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Вещь [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уже многое сделано - здорово!
|
|
| |
JohnJ | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 17:48 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| prostak_1982, спасибо, обдумаю
|
|
| |
JohnJ | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 14:14 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| prostak_1982, ну, гляну. Мне интересны подобные темы сейчас только как источник идей, так как приближать к реальности цели нет. Возможно лучше даже наоборот - сделать более весело и не вполне реально - шутливо.
Сообщение отредактировал JohnJ - Понедельник, 07 Июля 2014, 14:14 |
|
| |
JohnJ | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 13:51 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| prostak_1982, хороший вопрос. Повторите его, когда игра будет готова, пожалуйста. Пока это не ответ на какую-то игру, пока это ничего, кроме мыслей и некоторых набросков. Но кое в чём вы угадали - идея ко мне пришла после того, как я увидел ролик про Plague Inc на ютубе. Результат по задумке не должен быть похож на Plague Inc ни чем, кроме, разве что, карты мира и схожей тематики.
Благодарю за ссылку на блог!
Сообщение отредактировал JohnJ - Понедельник, 07 Июля 2014, 13:55 |
|
| |
JohnJ | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю я такого: остался один в мире и цель - просто тупо выжить? для чего? что бы состариться и умереть? У меня была бы как минимум цель - найти других выживших.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 11:24 | Сообщение # 37 | Тема: Lumziks [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ustance, а какой у вас проект? Я что-то не вижу его в списке поданных заявок. Пропустили может? Список игр-участников со ссылками на темы
Сообщение отредактировал JohnJ - Суббота, 05 Июля 2014, 11:25 |
|
| |
JohnJ | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:47 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Biohazarus [Gamiron №8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Biohazarus (Биологическая угроза) Жанр: стратегия Движок: Unity3d Вид: двухмерный
Описание: в мире происходит много бедствий и войн, но если дело касается эпидемий или применения биологического оружия, в дело вступаете Вы - учёный, возглавляющий специальный отдел Всемирной Организации Здравоохранения по борьбе с биологической угрозой. Ваша задача - определить возбудителя болезни - вирус, бактерия, грибок или паразит, сконструировать лекарство (формулу или кое-что ещё) из имеющихся в вашей лаборатории подручных средств, принять меры по ограничению распространения болезни и спасти человечество от пандемии и вымирания. Вам будут доступны так же прививки, карантин, пропаганда ЗОЖ и прочие средства спасения людей от болезни и увеличения их здоровья.
Разработка: - игра на стадии проработки идеи. Принимаются критика и предложения.
Сейчас пока не полностью продуман: - процесс конструирования молекулы для лекарства - есть несколько идей, но хочется, что бы было как можно увлекательнее и не слишком сложно - процесс испытания созданных игроком лекарственных средств
- Игра почти полностью продумана. Теперь приступаю к программированию.
Некоторые наброски:
Сообщение отредактировал JohnJ - Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:09 |
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:48 | Сообщение # 39 | Тема: Бредни сумсшедшего |
участник
Сейчас нет на сайте
| kukashka, "вроде бы доволен" - это значит не доволен, но должен быть доволен, а что-то мешает?
|
|
| |
JohnJ | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 18:28 | Сообщение # 40 | Тема: Люди произошли от червей? |
участник
Сейчас нет на сайте
| QWER56, И плеваться любят и те и другие
|
|
| |