Среда, 18 Декабря 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Результаты поиска
JohnJДата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:51 | Сообщение # 161 | Тема: Неудачи людей.
участник
Сейчас нет на сайте
GameX94, я не называл тебя алкоголиком, я говорил, что ты сделал такое умозаключение, которое возвышает алкоголь - а это мысли алкоголика smile Т.е. не ты сам алкоголик - мысли у тебя такие. Ну а вообще, при определении стадии алкоголизма, важно не сколько раз напиваешься, а как часто пьёшь хотя-бы по чуть-чуть, как относишься к алкогольным изделиям (ждёшь когда же можно будет выпить или тебя заставляют насильно и т.п.).

Сообщение отредактировал JohnJ - Суббота, 07 Августа 2010, 17:52
JohnJДата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:37 | Сообщение # 162 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
Sid Meier
JohnJДата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:32 | Сообщение # 163 | Тема: Онлайн в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Мы хотим создать онлайн карту для сражения игроков - Что значит "карту для сражения"? Нужно подробнее объяснять, а то я не понимаю - создать туза или короля онлайн вы хотите?
Возможно ли - Возможно, конечно, теоритически.
На сколько сложно - довольно сложно, но в итоге зависит от запросов к графическому и музыкальному оформлению, а так же от требовательности к возможностям и к безопасности (защите от взломов) и др.
Где можно научиться - дома за компом, либо на спец-курсах.
JohnJДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:54 | Сообщение # 164 | Тема: Творческий кризис
участник
Сейчас нет на сайте
Это выглядет, как простые числа (которые делятся на саму себя и на единицу): 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 23, 29, 31... Чем дальше продвигаемся, тем реже они встречаются. Но конца и краю нет - они всё равно встречаются, хоть и не так часто.
JohnJДата: Пятница, 06 Августа 2010, 15:20 | Сообщение # 165 | Тема: Формулы, используемые в играх.
участник
Сейчас нет на сайте
Да, если и создавать подобные статьи, ту лучше показывать примеры элегантного, удобного и легко читаемого кода.
Например, вместо
Code
health-=40    
if ( health < 0) { health=0 }

на мой взгляд лучше и понятнее будет:
Code
health = max(health - 40, 0);

Шанс критического удара я бы рассчитывал так:
Code
critical = (random(50 + k * скилл_критических ударов) > 50);

Где k - некий коэффициент, который подбирается при настройке игрового баланса.
И затем рассчитывал damage так:
Code
damage *= (critical) ? 2 : 1;

Или, если язык не поддерживает такую конструкцию, или нужно делать несколько действий в случае критического удара, то
Code
if (critical) {
message = "X атакует Y:";
damage *= 2; // кстати, коэффициент критическому удару тоже лучше делать рандомный: damage *= random(200) / 100 + 1;
message += ' Критический удар!';
}
print message + ' Урон' + damage;

А вообще, правильно возмущаются комментаторы: данные правила разные в каждой игре. Всё чем мы можем поделиться с начинающими - это ответами на конкретные вопросы или примером стиля кода - как надо писать, чтобы было легче программировать.


Сообщение отредактировал JohnJ - Пятница, 06 Августа 2010, 15:21
JohnJДата: Пятница, 06 Августа 2010, 04:15 | Сообщение # 166 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах.
участник
Сейчас нет на сайте
Да, разрабатывать можно полностью в бесплатных средах и пользоваться всеми бесплатными прогами. Перечислю общий список бесплатных програм, с которыми я работал (есть и те, что тут уже писали, но я подытожу):
- Сценарий, документі: Open Office
- Программирование (любые языки) (наверное бесплатные Python). Я советую Flash - среды разработки от Adobe платные, но есть мощная бесплатная среда разработки FlashDevelop (о ней на данном форуме расписано). Так же есть php, jquery, ajax для клиент-серверных приложений (единственно за что скрее всего придётся заплатить - это за хостинг (сервер) - но это мелочи и только когда игра уже будет готова). Если нужен exe, то можно AdobeAIR или Unity3D.
- Векторный редактор: Inkscape
- Растровый редактор: GIMP 2, online-редактор http://www.sumopaint.com/app/
- 3D редактор: Blender, ScetchUp (бесплатная версия не конвертит в другие форматы, однако можно раздобыть плагины, которые делают это).
- Звуковой редактор LMMS (под винду глючноватый, но работать можно, под линуксом с ним не работал).
- бесплатные форматы файлов:
Графика: .gif (стал бесплатным с 2006 года, http://ru.wikipedia.org/wiki/GIF), .png
Векторная графика: svg
3D графика: .x и др.
Звук: .ogg
Остальные данные для обмена между большинства программ: .xml
- Операционная система: Linux
Большинство вышеперечисленных программ изначально создавались для Linux, и лишь затем портировались на Windows. К тому же по удобству Linux практически не уступает Windows в настоящий момент, а антивирус ему не нужен, так как вирусов под него почти нет - его структура не позволяет им размножаться или хозяйничать.

Добавлено (06.08.2010, 04:15)
---------------------------------------------

Quote (jetx)
Могу ли я выложить свою модификацию(новая архитектура,исправление ошибок,новая физика,kynapse и т.д) opensource?

Я думаю это лучше спросить у правообладателей движка.
JohnJДата: Пятница, 06 Августа 2010, 03:50 | Сообщение # 167 | Тема: Turtland - История мистера черепаха.
участник
Сейчас нет на сайте
Baz, а.. просто я не знаю что такое конструктор Construct smile поэтому не понял, что это среда разработки... smile
JohnJДата: Пятница, 06 Августа 2010, 03:43 | Сообщение # 168 | Тема: Неудачи людей.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот не зря говорят - почти все беды от алкоголя.

Quote (GameX94)
Ну ни че отделался разбитой головой. Был бы трезвый убился бы.

Умозаключение алкоголика...
Если бы ты был трезвый, ты бы не попал в такую ситуацию!


Сообщение отредактировал JohnJ - Пятница, 06 Августа 2010, 03:46
JohnJДата: Пятница, 06 Августа 2010, 03:32 | Сообщение # 169 | Тема: Turtland - История мистера черепаха.
участник
Сейчас нет на сайте
Красота!
А на каком языке написана, если не секрет?
JohnJДата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 170 | Тема: Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =)
участник
Сейчас нет на сайте
Yeaah, кроме программера тебе нужен ещё художник, а лучше не один. Но правда тогда они должны рисовать в одном стиле...
А АS3 - правильный выбор, на нём проще создать такое, чем на чём-то другом.
JohnJДата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 171 | Тема: Помогите со скриптом немогу ни как разобратся что тут не так
участник
Сейчас нет на сайте
тут говорится, что функция testGo объявлена в файле functions.php два раза: в строки 39 и в строке 105. Ты их сравни и реши что с ними делать - объединить, или удалить одну не нужную...
JohnJДата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:37 | Сообщение # 172 | Тема: flash + php
участник
Сейчас нет на сайте
Вот ещё статья неплохая.
http://flash-ripper.com/flex-for-php-developers#give-me-my-data
JohnJДата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:34 | Сообщение # 173 | Тема: Помогите с флэш игрой
участник
Сейчас нет на сайте
На мой неопытный взгляд сложность требуемой игры минимальная.
JohnJДата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:36 | Сообщение # 174 | Тема: flash + php
участник
Сейчас нет на сайте
инклудился??? никак, если не хочешь писать компилятор пхп кода на as3. Возможно только вызов php-файла на сервере при нажатии кнопки, типа http://servername.com/script_for_flash.php
JohnJДата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:27 | Сообщение # 175 | Тема: Помогите с флэш игрой
участник
Сейчас нет на сайте
По-моему проще сделать такую игру с нуля, чем переделывать существующую.
JohnJДата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 176 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop
участник
Сейчас нет на сайте
Используй FlashDevelop. Установить будет не просто, но зато получишь мощный и бесплатный инструмент. Научиться программировать в нём легко, нужно только прочитать книжку по ActionScript3.
JohnJДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:56 | Сообщение # 177 | Тема: Ищу программиста на Unity для создания стратегии.
участник
Сейчас нет на сайте
Bass_x, как продвигается?
JohnJДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 01:36 | Сообщение # 178 | Тема: Как создаются бои?
участник
Сейчас нет на сайте
Создаёшь классы оружий и класс руки, которая движется. Потом классу руки передаёшь объект оружия, которое в руке (если нужно реализовать поддержку разных). Рука при движении смотрит, передана ли ей ссылка на объект какого-либо оружия, и если да, то передаёт ему новые координаты, поворот и т.п., а так же заставляет оружие рисоваться (вызывает метод объекта оружия doDraw, например).
Вот так в теории smile
Примерно тоже самое с одеждой.
JohnJДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:26 | Сообщение # 179 | Тема: Flex и ActionScript 3.0 для создания мини-флеш игр. Часть 2
участник
Сейчас нет на сайте
Благодарю за уроки.
Одно замечание:
По-моему такое
Code
  if (ball.x <= 0) {    
     xDir *= -1;  
    }  
    else if (ball.x >= this.width - ball.width/2) {  
     xDir *= -1;  
    }

красивее оформлять так:
Code
  if (ball.x <= 0 || ball.x >= this.width - ball.width/2) {    
     xDir *= -1;  
    }  

и т.п.
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг