Результаты поиска
| |
JohnJ | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:51 | Сообщение # 161 | Тема: Неудачи людей. |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameX94, я не называл тебя алкоголиком, я говорил, что ты сделал такое умозаключение, которое возвышает алкоголь - а это мысли алкоголика Т.е. не ты сам алкоголик - мысли у тебя такие. Ну а вообще, при определении стадии алкоголизма, важно не сколько раз напиваешься, а как часто пьёшь хотя-бы по чуть-чуть, как относишься к алкогольным изделиям (ждёшь когда же можно будет выпить или тебя заставляют насильно и т.п.).
Сообщение отредактировал JohnJ - Суббота, 07 Августа 2010, 17:52 |
|
| |
JohnJ | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:37 | Сообщение # 162 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sid Meier
|
|
| |
JohnJ | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:32 | Сообщение # 163 | Тема: Онлайн в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мы хотим создать онлайн карту для сражения игроков - Что значит "карту для сражения"? Нужно подробнее объяснять, а то я не понимаю - создать туза или короля онлайн вы хотите? Возможно ли - Возможно, конечно, теоритически. На сколько сложно - довольно сложно, но в итоге зависит от запросов к графическому и музыкальному оформлению, а так же от требовательности к возможностям и к безопасности (защите от взломов) и др. Где можно научиться - дома за компом, либо на спец-курсах.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:54 | Сообщение # 164 | Тема: Творческий кризис |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это выглядет, как простые числа (которые делятся на саму себя и на единицу): 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 23, 29, 31... Чем дальше продвигаемся, тем реже они встречаются. Но конца и краю нет - они всё равно встречаются, хоть и не так часто.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 15:20 | Сообщение # 165 | Тема: Формулы, используемые в играх. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, если и создавать подобные статьи, ту лучше показывать примеры элегантного, удобного и легко читаемого кода. Например, вместо Code health-=40 if ( health < 0) { health=0 } на мой взгляд лучше и понятнее будет: Code health = max(health - 40, 0); Шанс критического удара я бы рассчитывал так: Code critical = (random(50 + k * скилл_критических ударов) > 50); Где k - некий коэффициент, который подбирается при настройке игрового баланса. И затем рассчитывал damage так: Code damage *= (critical) ? 2 : 1; Или, если язык не поддерживает такую конструкцию, или нужно делать несколько действий в случае критического удара, то Code if (critical) { message = "X атакует Y:"; damage *= 2; // кстати, коэффициент критическому удару тоже лучше делать рандомный: damage *= random(200) / 100 + 1; message += ' Критический удар!'; } print message + ' Урон' + damage; А вообще, правильно возмущаются комментаторы: данные правила разные в каждой игре. Всё чем мы можем поделиться с начинающими - это ответами на конкретные вопросы или примером стиля кода - как надо писать, чтобы было легче программировать.
Сообщение отредактировал JohnJ - Пятница, 06 Августа 2010, 15:21 |
|
| |
JohnJ | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 04:15 | Сообщение # 166 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, разрабатывать можно полностью в бесплатных средах и пользоваться всеми бесплатными прогами. Перечислю общий список бесплатных програм, с которыми я работал (есть и те, что тут уже писали, но я подытожу): - Сценарий, документі: Open Office - Программирование (любые языки) (наверное бесплатные Python). Я советую Flash - среды разработки от Adobe платные, но есть мощная бесплатная среда разработки FlashDevelop (о ней на данном форуме расписано). Так же есть php, jquery, ajax для клиент-серверных приложений (единственно за что скрее всего придётся заплатить - это за хостинг (сервер) - но это мелочи и только когда игра уже будет готова). Если нужен exe, то можно AdobeAIR или Unity3D. - Векторный редактор: Inkscape - Растровый редактор: GIMP 2, online-редактор http://www.sumopaint.com/app/ - 3D редактор: Blender, ScetchUp (бесплатная версия не конвертит в другие форматы, однако можно раздобыть плагины, которые делают это). - Звуковой редактор LMMS (под винду глючноватый, но работать можно, под линуксом с ним не работал). - бесплатные форматы файлов: Графика: .gif (стал бесплатным с 2006 года, http://ru.wikipedia.org/wiki/GIF), .png Векторная графика: svg 3D графика: .x и др. Звук: .ogg Остальные данные для обмена между большинства программ: .xml - Операционная система: Linux Большинство вышеперечисленных программ изначально создавались для Linux, и лишь затем портировались на Windows. К тому же по удобству Linux практически не уступает Windows в настоящий момент, а антивирус ему не нужен, так как вирусов под него почти нет - его структура не позволяет им размножаться или хозяйничать.Добавлено (06.08.2010, 04:15) ---------------------------------------------
Quote (jetx) Могу ли я выложить свою модификацию(новая архитектура,исправление ошибок,новая физика,kynapse и т.д) opensource? Я думаю это лучше спросить у правообладателей движка.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 03:50 | Сообщение # 167 | Тема: Turtland - История мистера черепаха. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Baz, а.. просто я не знаю что такое конструктор Construct поэтому не понял, что это среда разработки...
|
|
| |
JohnJ | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 03:43 | Сообщение # 168 | Тема: Неудачи людей. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот не зря говорят - почти все беды от алкоголя. Quote (GameX94) Ну ни че отделался разбитой головой. Был бы трезвый убился бы. Умозаключение алкоголика... Если бы ты был трезвый, ты бы не попал в такую ситуацию!
Сообщение отредактировал JohnJ - Пятница, 06 Августа 2010, 03:46 |
|
| |
JohnJ | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 03:32 | Сообщение # 169 | Тема: Turtland - История мистера черепаха. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Красота! А на каком языке написана, если не секрет?
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 170 | Тема: Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yeaah, кроме программера тебе нужен ещё художник, а лучше не один. Но правда тогда они должны рисовать в одном стиле... А АS3 - правильный выбор, на нём проще создать такое, чем на чём-то другом.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 171 | Тема: Помогите со скриптом немогу ни как разобратся что тут не так |
участник
Сейчас нет на сайте
| тут говорится, что функция testGo объявлена в файле functions.php два раза: в строки 39 и в строке 105. Ты их сравни и реши что с ними делать - объединить, или удалить одну не нужную...
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:37 | Сообщение # 172 | Тема: flash + php |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё статья неплохая. http://flash-ripper.com/flex-for-php-developers#give-me-my-data
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:34 | Сообщение # 173 | Тема: Помогите с флэш игрой |
участник
Сейчас нет на сайте
| На мой неопытный взгляд сложность требуемой игры минимальная.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:36 | Сообщение # 174 | Тема: flash + php |
участник
Сейчас нет на сайте
| инклудился??? никак, если не хочешь писать компилятор пхп кода на as3. Возможно только вызов php-файла на сервере при нажатии кнопки, типа http://servername.com/script_for_flash.php
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:27 | Сообщение # 175 | Тема: Помогите с флэш игрой |
участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему проще сделать такую игру с нуля, чем переделывать существующую.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 176 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
участник
Сейчас нет на сайте
| Используй FlashDevelop. Установить будет не просто, но зато получишь мощный и бесплатный инструмент. Научиться программировать в нём легко, нужно только прочитать книжку по ActionScript3.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:56 | Сообщение # 177 | Тема: Ищу программиста на Unity для создания стратегии. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bass_x, как продвигается?
|
|
| |
JohnJ | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 01:36 | Сообщение # 178 | Тема: Как создаются бои? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаёшь классы оружий и класс руки, которая движется. Потом классу руки передаёшь объект оружия, которое в руке (если нужно реализовать поддержку разных). Рука при движении смотрит, передана ли ей ссылка на объект какого-либо оружия, и если да, то передаёт ему новые координаты, поворот и т.п., а так же заставляет оружие рисоваться (вызывает метод объекта оружия doDraw, например). Вот так в теории Примерно тоже самое с одеждой.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:26 | Сообщение # 179 | Тема: Flex и ActionScript 3.0 для создания мини-флеш игр. Часть 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Благодарю за уроки. Одно замечание: По-моему такое Code if (ball.x <= 0) { xDir *= -1; } else if (ball.x >= this.width - ball.width/2) { xDir *= -1; } красивее оформлять так: Code if (ball.x <= 0 || ball.x >= this.width - ball.width/2) { xDir *= -1; } и т.п.
|
|
| |
|