Результаты поиска
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 09:49 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с сурфейсом. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так как я с сурфейсами особо не умею обращаться,то пишу сюда..Вот код: Есть объект o_time - create - Код global.alpha=1 // прозрачность сурфейса alarm[0]=30 //В аларме цикл дня и ночи,так что не буду расписывать night=surface_create(view_wview,view_hview) //Создаем сурф - draw - Код surface_set_target(night) draw_clear_alpha(c_black,global.alpha) surface_reset_target()
Я вообще не разбираюсь в сурфейсах,особенно в том,зачем нужен surface_reset_target,а точнее,зачем он должен постоянно сбрасывать свою цель.. Ну и вопрос: Почему не отрисовывает?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 09:18 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Версия 0.1.7 обновлена!Ура!Прошу критики по дизайну Crafting Table! Добавлено (31 августа 2015, 12:21) --------------------------------------------- RobotZero, ладно,в общем,С# не изучал,но,возможно когда-нибудь... Добавлено (10 сентября 2015, 17:56) --------------------------------------------- ОБНОВИЛ!Ну наконец-то! Добавлено (14 сентября 2015, 17:34) --------------------------------------------- Обновлено до версии 0.2.8 Добавлено (19 сентября 2015, 09:18) --------------------------------------------- Исправил кое-что.. Времени мало,пытаюсь как-то заниматься самообразованием,по этому обновляния выходят реже,но я стараюсь выпускать их чаще!!!
|
|
| |
minepecraft | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 15:10 | Сообщение # 3 | Тема: Получение геоданных |
участник
Сейчас нет на сайте
| Syank, а вот это уже другая история
|
|
| |
minepecraft | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 10:47 | Сообщение # 4 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, откуда у тебя столько времени??)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 17:35 | Сообщение # 5 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ого,как долго меня не было..сколько изменилось.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 16:30 | Сообщение # 6 | Тема: Сетка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| спс всем
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 12:33 | Сообщение # 7 | Тема: Сетка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет,мне нужна помощь..Я хочу сделать так,чтобы при нажатии ПКМ создавался объект,но он должен создаваться по сетке,а не по mouse_x,mouse_y
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 17:29 | Сообщение # 8 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, а как иначе?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 15:39 | Сообщение # 9 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ух,с диалогами тебе придется попотеть;)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:57 | Сообщение # 10 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, да,те же вопросы у меня.Какие новости проекта?Белый цвет трубы немного режет глаза.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:41 | Сообщение # 11 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, ну,мне кажется он как-то удобней по синтаксису,о C# мало знаю,но в общем-то говорят,что если бы не Unity,то все бы этот язык программирования уже забыли.Ну,мне кажется C++ как ООП хорош,да и более функционален.. Добавлено (31 августа 2015, 10:41) --------------------------------------------- falcoware, нет,я решил,что проект The Random KIller неинтересен,по этому заморозил его и начал разработку этого чуда.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 12 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате |
участник
Сейчас нет на сайте
| Леонид, да,это..хороший вариант!
|
|
| |
minepecraft | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:49 | Сообщение # 13 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нуу,все запредельно просто. в создание врага if place_meeting(x,y,object) { instance_destroy() } И игрок даже не заметит ,что объект появился,вот так.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 16:59 | Сообщение # 14 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, это тоже будет верно,но вот не говорят так в зарубежных странах..Jam Store - джемовый магазин,то бешь сделанный из джема,мммм... Добавлено (30 августа 2015, 16:59) --------------------------------------------- Я конечно не профи в американском,но вот я думаю так.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 16:56 | Сообщение # 15 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, полностью согласен.А проект еще поддерживается?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 12:28 | Сообщение # 16 | Тема: Best of Games chapter 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ахах концептт
|
|
| |
minepecraft | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 12:27 | Сообщение # 17 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
участник
Сейчас нет на сайте
| DarkShade, ты так и жаждишь того,чтобы его разочаровать
|
|
| |
minepecraft | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 11:33 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, да нет,не в этом суть,просто есть кучка багов,не исправив которые скрины будут выглядить неочень....
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 18:19 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, хорошо!)Завтра скину скрины The Hunter .. yeah .. Добавлено (28 августа 2015, 13:27) --------------------------------------------- Извиняюсь,но обновление со скринами будут завтра( Добавлено (28 августа 2015, 17:20) --------------------------------------------- Был полностью переработан changelog!Исправлены опечатки . Добавлено (28 августа 2015, 17:21) --------------------------------------------- Упс,небольшой баг с changelog'ом..Сейчас исправлю Добавлено (28 августа 2015, 17:37) --------------------------------------------- И игра обновлена!!! Добавлено (29 августа 2015, 18:19) --------------------------------------------- Эх,снова со скринами не успел!Все,завтро их выложу...
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:34 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что за система магии?
|
|
| |
|