Вторник, 03 Декабря 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
minepecraftДата: Четверг, 02 Июля 2015, 19:33 | Сообщение # 181 | Тема: Комбо в файтинге
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю,лично как по мне можно использовать переменные,не самый удобный вариант,ну что уж...
Логика такая:если нажата кнопка вниз,то переменная combo равна 1,создается alarm и в нем сбрасываем комбо до 0,далее:
если переменная комбо равна 1 и нажат пробел(еще можно приписать проверку спрайта и кадра,для точности)то делаем особый прыжок,если нажат пробел и переменная комбо равна 0,то делаем обычный прыжок.Проблема в том,что легко запутаться,по этому идея со стрингом тоже хороша,но не лучшая идея)

Добавлено (02 июля 2015, 19:33)
---------------------------------------------
Были раньше книги,которые при каждом раскладе событий меняли страницы)Вот и думай)))


minepecraftДата: Четверг, 02 Июля 2015, 19:25 | Сообщение # 182 | Тема: Рандом не случайный
участник
Сейчас нет на сайте
smile196, нук давай,вписывай решение)

minepecraftДата: Четверг, 02 Июля 2015, 11:37 | Сообщение # 183 | Тема: Когда строитель занят..
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят,проблема вот в чем,если строитель занят,то не показывает его занятость,т.е. не отнимается от переменной свободных строителей 1 единица.Раньше все работало ,но сейчас.........В общем вот исходник:http://rghost.ru/8G8RRbmrF , зарание спасибо!С меня плюсик)

minepecraftДата: Среда, 01 Июля 2015, 17:32 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
hmpr, если объект выходит за предел вида,создаем еще один такой объект ,уничтожив тот.

Добавлено (01 июля 2015, 17:32)
---------------------------------------------
Ребят,проблема вот в чем,если строитель занят,то не показывает его занятость,т.е. не отнимается от переменной свободных строителей 1 единица.Раньше все работало ,но сейчас.........В общем вот исходник:http://rghost.ru/8G8RRbmrF , зарание спасибо!С меня плюсик)


minepecraftДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 09:37 | Сообщение # 185 | Тема: Перенос игры ,сделанной в GM8 на GM:S
участник
Сейчас нет на сайте
Решил перейти с GM8 на GM:S,испытал GM:S-ну уж очень понравился,особенно в плане редактирования комнат)))Хотел бы перенести проект на GM:S,да не знаю как,не переписывать же весь код...

minepecraftДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 09:01 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Overlort1, ты впервые скачал гамак?(или ты уже его устанавливал,но до этого все было норм,а потом переустаноаил и бац)и еще,скинь конфигурацию таоего ПК.

minepecraftДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:00 | Сообщение # 187 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Kowalski, ЗБС!Мог бы еще поставить плюс,поставил бы,спс конечно снова)))

Добавлено (27 июня 2015, 15:00)
---------------------------------------------
А еще мелкий вопрос,как сделать меню,допустим так:
o_menu
create:
visib=visible
нажатие пробела
if visib
{
visib=false
}

if visib=false
{
visib=true
}

В draw
draw_set_sprite(s_menu)
...И ЗДЕСЬ нужно отрисовать спрайты ,допустим домов и их цену,для этого я создам объект дома,к примеру :
в степ:
if visib
{
instance_create(x+50,y+50,o_home)
instance_create(x+50,y+80,something)
и т.д.
}
а в draw отрисовать цену,типа
if visib
{
draw_text(o_home.x,y+15,'Цена'+string(цена дома))
}
Я конечно это все расписал,но думаю можно сделать и полегче,по этому если есть идеи наипростейшего меню,то прошу!


minepecraftДата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:56 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, конечно хотелось бы более подробного объяснения,но суть ясна,плюс кинул)

Добавлено (27 июня 2015, 13:50)
---------------------------------------------
Да емае,поражаюсь этим Гейм Мэйкером,снова у него все переменные неизвестны

Добавлено (27 июня 2015, 13:53)
---------------------------------------------
Какого фига ему неизвестны объявленные переменные,ПОЧЕМУ?!

Добавлено (27 июня 2015, 13:56)
---------------------------------------------
Ребят,вот исходник,посмотрите,почему уже существующие переменные не читаются!Сначала все было норм,но сейчас мой вопрос выше повторился..Исходник : http://rghost.ru/8Rhz75bq9


minepecraftДата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:02 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Хелп!Как сделать так,чтобы если строитель занят,то от какой-то переменной отнималась 1 единица,а когда он становился опять свободным-прибавлялось,я уже пытался сделать так:
Когда мы задаем работу рабочему-отнимаем 1 от global.workers
Когда он свободен-прибавляем 1
Но нужно сделать так,чтобы он прибавил 1 ОДИН раз а не пятьсот,ведь ясно,что пока он свободен будет капать рабочих до бесконечности,а пока он занят,рабочие будут уходить в минус!

Добавлено (27 июня 2015, 13:02)
---------------------------------------------

Цитата Kowalski ()
Скинь код, с которым возникает ошибка.

Да я в общем-то откатился до прежней версии,укоротил код и ,конечно же все заработало,немного танцев с бубном всегда не помешают!


minepecraftДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:37 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Kowalski, т.е.следует удаление писать ниже всего кода?)

Добавлено (26 июня 2015, 20:37)
---------------------------------------------
Я еще не пытался


minepecraftДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:19 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Kowalski, именно так и у меня,при этом сначало все было норм,но потом я добавил больше объектов и все,крякнулся гм,ну попробую твое решенее,заранее плюсану

minepecraftДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:09 | Сообщение # 192 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
в вторых большинство хороших игроделов перешло либо на "реклама" либо на "реклама"

Эм,что?)

Добавлено (26 июня 2015, 19:09)
---------------------------------------------
Люди,кто поможет? happy В общем тут проблемка,гейм мэйкер тут такой дерзкий заявляет:"Неизвестная переменная!!!!!"НО ЭТА ПЕРЕМЕННАЯ-X КООРДИНАТА ОБЪЕКТА,но ошибка выскакивает тогда,когда гг сталкивается с объектом(у этого объекта неизвестная икс)и вот когда он сталкивается,объект уничтожается и выскакивает ошибка,что переменная икс объекта..кхм,.куста не существует!Кто сталкивался?)


minepecraftДата: Пятница, 26 Июня 2015, 15:06 | Сообщение # 193 | Тема: Аргументы!!!
участник
Сейчас нет на сайте
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!

Добавлено (26 июня 2015, 14:40)
---------------------------------------------
Уже неплохо получается!Рабочие приносят всю добычу в замок и получают за это денюжки

Добавлено (26 июня 2015, 15:06)
---------------------------------------------
Люди,а какой параметр в виде отвечает за то,чтобы когда герой достигал какой-то позиции,то вид двигался,а то мой гг доходит до конца, и только тогда двигается камера,а еще как камеру переключать?Сразу + за ответ


minepecraftДата: Пятница, 26 Июня 2015, 14:10 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Хей братки,как жизнь?Форум вымирает..

minepecraftДата: Пятница, 26 Июня 2015, 12:39 | Сообщение # 195 | Тема: Аргументы!!!
участник
Сейчас нет на сайте
King, окей,я сделал так:
При нажатии на дерево у воркера включается work[1]=tue //собирать всякое-разное с деревьев
В степ у воркера:
if work[1]=true
{
var d;
d=instance_place(mouse_x,mouse_y,o_tree)
{
if x<d
{
x+=5
}
if x>d
{
x-=5
}
}
}
Проблема в том,что если я мышкой направлю на другое деревоБон пойдет туда,может стоит сделать переменную d постоянной и обнулять ее?

Добавлено (26 июня 2015, 12:13)
---------------------------------------------
Я уже весь извелся,что-то получается...

Добавлено (26 июня 2015, 12:14)
---------------------------------------------
Проблема решена!Ушло КУЧА кода,но я разобрался!Всем спасибо за помощь,тему можете закрывать,но я явно скоро сюда напишу новые вопросы!!!

Добавлено (26 июня 2015, 12:21)
---------------------------------------------
Стопстопстоп,не надо закрывать тему,прикол в том,что два рабочих идут на одно и тоже место собирать ягоду,как сделать,чтобы шел только 1?

Добавлено (26 июня 2015, 12:24)
---------------------------------------------
Снова проблема решена,но блин,новая проблема,короче,почему то они теперь идут не в нужную сторону,как исправить?идут только налево и все,могу скинуть исходник,если это нужно!

Добавлено (26 июня 2015, 12:30)
---------------------------------------------
Теперь идут ТОЛЬКО направо,ну какого фига?Я уже все перепробовал!!!Я в себе разочарован

Добавлено (26 июня 2015, 12:39)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/86DGM2BNm - вот файл,за помощь-плюс и благодарность(огрооомная благодарность),у меня уже голова болит...


minepecraftДата: Четверг, 25 Июня 2015, 16:18 | Сообщение # 196 | Тема: Аргументы!!!
участник
Сейчас нет на сайте
King, да это ясно,но вот как это кодом реализовать,вот она беда,ну и надо чтобы каждому новому рабочему присваивался id ,отличный от других!

Добавлено (25 июня 2015, 16:18)
---------------------------------------------
skypo, спс,щас попробую


minepecraftДата: Четверг, 25 Июня 2015, 15:22 | Сообщение # 197 | Тема: Аргументы!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят,а еще помогите вот с чем:
Если имеется 1 рабочий ( это я сделал ),тогда 1 из рабочих пойдет делать какую-то работу.
Но вот проблема:
Как уже ясно,работать идут все рабочие!!!


minepecraftДата: Четверг, 25 Июня 2015, 14:55 | Сообщение # 198 | Тема: Как сделать вращающийся с определённой скоростью объект?
участник
Сейчас нет на сайте
в степ:
image_angle+=12 //ЭТО ВЛЕВО
image_angle-=12 //ЭТО ВПРАВО!!!!!!!


minepecraftДата: Четверг, 25 Июня 2015, 14:28 | Сообщение # 199 | Тема: Аргументы!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят,подскажите,что такое аргументы и зачем они нужны?Я все перерыл,не нашел!!!

minepecraftДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 18:33 | Сообщение # 200 | Тема: Проблема с ini файлом.
участник
Сейчас нет на сайте
Да я просто туплю жутко,не знаю,просто после 300го перечитывания кода пишу на gcup ,а потом еще раз перечитываю и нахожу ошибку!

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг