Название: The Hunter. Жанр: Песочница,симулятор,выживание. Вид:[2D] сбоку. Платформа: Windows Описание: Хочу описать игру в нестандартной форме,в плане генерации и гэймплэй конечно же,и так,приступим:) Первое,что Вы выбираете перед стартом игры - сложность,т.е. легкая и сложная,она же и влияет на тип планеты,на кого Вы будете охотиться,какие Вы будете иметь ресурсы. Далее,при выборе легкой сложности - Вы появляетесь на планете ''Земля",там Вы должны будете выживать,заниматься ремеслами и познавать все новое.При выборе сложной сложности - Вы появитесь на какой-то другой планете,которая имеет своих обитателей,флору,климат,занятия. О климате,на планете земля их три(для легкого режима) : Теплый,холодный тропический.Выживание на каждом климате имеет свои плюсы и минусы.Например,в тропическом климате легче заниматься алхимией,в теплом-садоводством. После того,как игра определит климат,она определит живность Вашего мира. Начинать играть Вы будете с неким запасом ресурсов,которые должны будете пополнять,при этом,чтобы добыть воды,нужно не просто взять и набрать ее в ведро,а очистить,собирать ягоды только проверенные Вами и т.д.Также,чтобы вылечить болезни нужно будет не просто перебинтоваться,а действительно чаще быть в тепле и заваривать травку,о_О... Ходить в туалет не придется,печаль... Книги: Очень важную роль в игре играют книги,так как именно они закладывают основной фундамент Ваших знаний,а Вы уже продолжаете строить на нем дом.. Пока в игре будут такие книги: "Инструкция по выживанию" Стандартная книга,заменяет обучение и очень,очень полезна,читать можно во время игры. "Охотничьи блюда" Книга помогает экономнее расходовать припасы еды и при этом наедаться лучше. "Советы опытного охотника" Учит Вас бесшумной стрельбе,лучшему фокусированию прицела,лучшему распознаванию следов. Также для мира сложной сложности будут отдельные книги написанные на инопланетном языке,но,стандартная книга по выживанию там дается сразу,также дается книга по изучение инопланетного языка,что очень полезно.. Новое: Памятка по обновлениям Если Вы встречаете текст,выделенный красным-значит это обновление было удалено(т.е. в последней версии игры его не существует) Если Вы встречаете текст,выделенный зеленым,значит обновление было сильно изменено и/или обновлено. с v.0.2.0.по версию v.0.2.7
v.0.2.0 Создана генерация мира для планеты "Земля'' Режимы получили названия-легкий - планета земля,сложный-альтернативная планета(нет названия) Можно управлять персонажем(ходить,прыгать) Добавлены олени для теплого климата. Добавлены два климата для планеты"Земля"(для легкого режима) (Был добавлен тропический климат) v.0.2.1. Отполирована генерация мира для планеты"Земля",теперь в в тропическом климате поверхность земли более гладкая,в теплом и зимнем более "извилистая","резкая" Добавлены деревья. Исправлен уже известный баг,который спавнит полоску камня:) Начата разработка над "разрушениями"предметов,стройки зданий.Также начата работа над инвентарем. Почти исправлен странный баг,создающий полоску камня(думаю просто исправить так,:если блоков земли меньше нормы,то генерируем мир снова). Теперь деревья падают,если под ними сломать блок(падают на бок) Надумал парочку идей,опишу их чуть позже. v.0.2.2. Исправлен уже известный баг,спавнящий полоску камня,бр.. Для теплого климата добавлена трава и цветы. Деревья теперь наклоняются во время падения. Добавлены сугробы для холодного климата. Чуть-чуть подправил генерацию мира для всех регионов,довести до идеала,увы,не удалось,но мне нравится. Добавлена золотая руда. Начата разработка шахт v.0.2.3. Добавил смену дня и ночи. Чуть-чуть подправил генерацию,что даже сам не заметил изменений.. Начал разработку воды,пока все идет плавно,но есть некоторые особенности в плане оптимизации,т.к. GM неособо крутой движок:((вода будет,но в виде рудников) Это было самое короткое обновление за всю историю,так как сегодня пытался изменить способ генерации,но оказалось,что мой вариант генерации пока самый лучший;) v.0.2.4. В этой версии я затронул такие темы ,как - смена дня и ночи,затемнение объектов ,когда темно и осветление,когда светло. В принципе то и все.Но это заняло много времени. Был сменен движок с Game Maker 8 на Game Maker Studio. Вот скрины ночи и раннего утра(пс.цифры над головой перса-глубина в пикселях) Ночь -
Утро-
v.0.2.5. Добавлена возможность бега. Когда Вы бежите,идете,ходите по траве - Вы издаете звуки(они могут напугать животное).Но это пока не полностью доработано,т.к. ИИ животных не закончен да и почти не начат. Исправлены странные баги. Да,обновление маленькое,но времени мало.. v.0.2.6. Для теплого региона планеты Земля полностью перерисована графика! Все. Да,конечно,плохо,что на скриншотах ночь,но тороплюсь!Скоро выложу скрины дня!!!
v.0.2.7 Добавлен простейший инвентарь из 3-х клеток,так как мы в реальной жизни не можем унести в кармане 30 стульев..В каждой клетке вмещается по 10 предметов(10предметов-1 стак).(теперь клеток инвентаря-5,каждая клетка отвечает за определенные вещи и может хранить в себе отличное от других мест для хранения максимальное число предметов) Предметы можно выкидывать. Из предметов можно крафтить(пока что только тестовые предметы) Появилось первое оружие,которое Вы можете сделать(да и вообще,первый предмет крафта) - лук. Из него можно стрелять.При себе можно иметь максимум 20 стрел. Стрелы и лук не занимают место в инвентаре(только после "надевания"на себя) Дерево и камень теперь хранятся в отдельных клетках инвентаря,в эти клетки кроме дерева и камня ничего не попадает. Вода теперь будет добываться только из рудников и луж,так же можно с помощью пакета выжать воду из дерева. Добавлены птицы,они уже имеют ИИ,летят стаями,форма которых выбирается рандомно.Иногда бывает,что птицы пролетают без стай.(Скриншот птицы под спойлером "Скриншоты") Лук теперь хорошо прорисовывается.(скриншот имеется) Нарисован Crafting Table(скриншот имеется) Теперь,когда открыт Crafing Table нельзя двигаться. Добавлены доски,они могут использоваться как материал для создания предметов или в строительстве. Теперь можно строить,ломать. Когда выкидываешь вещи из инвентаря(когда они лежат на земле),они начинают к тебе магнититься(когда подходишь слишком близко). Это обновление официально завершено!Следующее обноаление будет относиться к версии 0.2.8 !
v.0.1.8
-Теперь деревья можно рубить! -Можно рубить их руками,получая маленький урон. -Исправлены баги прошлого обновления. -Птицы появляются только в теплых климатах. -Это обновление будет дополняться!
Скриншоты!
От версии 0.2.7.
От версии 0.2.7 (31.08.15) При наводке курсора на вопрос,появляется информация о том ,как пользоваться Crafting Table.(Позже покажу скриншот,пока вот)
Вот он,лук!
Вот она,птица!(не удивляйтесь полету)
Подробности по поводу альтернативных планет ! ! !
Итак,планировалось сделать одну планету,с каким-то определенным названием(как планета Земля),НО!Как я могу поместить в одну планету всех оборотней,призраков и сделать интересную генерацию - бред:( Я решил ,что при выборе сложности комната будет генерироваться так,в отличии от планеты Земля: -Выбираем особенность генерации(Очень гладкая планета,очень скалистая,с летающими блоками,с низкой видимостью и т.д.) -Выбираем руду - т.е.в отличии стандартных от планеты Земля руд,здесь Вы будете добывать неизвестные Вам руды,которые сами генерируют свою сложность добычи,глубину,внешний вид. -Выбираем цикл смены времени суток(если долгая ночь-заполним мир любителями темноты и т.д.) -Разбрасываем особенные места(в которых можно найти бесценные книги на инопланетном) -Выбираем Вашего питомца,в отличии от планеты Земля,здешние питомцы имеют уникальные способности. -Задаем крафты,конечно-же(нелогичные пока) -Выбираем монстров. Так почему этот режим сложный?Потому что ни одной книги не будет написано на вашем родной языке,пока Вы не выучите инопланетный язык. Но это пока все планы,сначала будем доводить до ума планету Земля)
Теперь я точно знаю,что после написания этой игры буду разрабатывать движок
Обновление 0.2.7 САМОЕ масштабное за всю историю обновлений : )
Пожалуйста,напиши свое мнение,для меня очень важна критика!
Сообщение отредактировал minepecraft - Суббота, 19 Сентября 2015, 09:13
Это просто мне напоминает игру - OutThere....Просто копия,с отличиями вида,рекомендую добавить игру в раздел (если тв его добавишь) - Похожие игры,а точнее очень похожие
Добавлено (12 августа 2015, 13:54) --------------------------------------------- Нет,ну реально,вторая копия OutThere..
Добавлено (12 августа 2015, 13:55) --------------------------------------------- Я уверен,автор вдохновлен OutThere .
Ребят,может даст кто совет,как и где правильнее рисовать пиксель-арт,а точнее,анимацию для него,я как бы сто раз рисовал пиксель-арты объектов,но вот как делать для них анимации??..
Добавлено (10 августа 2015, 21:31) --------------------------------------------- Update
Добавлено (10 августа 2015, 21:53) --------------------------------------------- Update
Добавлено (10 августа 2015, 22:54) --------------------------------------------- Updatee..Всем споки;)Любите Хлою,простите Нейтана,ненавидьте Джефферсона и предупредите Аллису.
Добавлено (11 августа 2015, 10:29) --------------------------------------------- Update...
Добавлено (11 августа 2015, 14:34) --------------------------------------------- Update
Неплохо,но прыгать туда-сюда мало кому интересно,даёконечно,это все еще начало разработки,но нет такой вот изюменки,а между прочим у некоторых проектов их больше,чем одна;)
Zenext, т.е. тип можно куда угодно идти?Окей.Не читал особо лиц.соглашение,ну ок
Добавлено (10 августа 2015, 22:42) --------------------------------------------- Вообще одна из лучших идей,хоть и неособо оригинально,но геймплей конечно порадовал,оччень понравилось,вот только бы графику подкорректировать;)
falcoware, окей,извиняюсь,если так грубо,но вопрос такой,что Вы имели в виду о проценте - это значит,что Вы заплатите или же процент с продаж?Какой процент?Могу ли я потом выпускать обноаления к игре или Вы уже ей овладаете полностью?Я тут немного запутался..