Результаты поиска
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:34 | Сообщение # 101 | Тема: FallRider [Gamiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Забавно,на каком языке пишешь?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:30 | Сообщение # 102 | Тема: Sand shadow [Gamiron 10] [3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжай,но пустыня - скучно,если добавить каких-нибудь врагов нк или побольше фана,безумия!
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:07 | Сообщение # 103 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин,ну если будет как со star citizen или с какой там игрой,в каторую вбахали кучу бабла и щас с ней хрен знает что,то будет плохо
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:51 | Сообщение # 104 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, тоже не понял
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:50 | Сообщение # 105 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, кому нужен этот C#,лучше C++ Добавлено (14 августа 2015, 16:49) --------------------------------------------- Dj_FroZTBite, мое мнение Добавлено (14 августа 2015, 16:50) --------------------------------------------- Ну что,товарищи,обещанное-выполнил,но эта генерация мне немного неудобна,хоть и простав создании,с водой будут проблемы
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:19 | Сообщение # 106 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, можно сказать,что я заскринил скрипт генерации в действии.Ну и еще,скажем так,GameMaker имеет очень легкий язык,основанный на функциях,по этому так все просто и быстро получается,так что я не про,но в GM практикуюсь уже год;)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:40 | Сообщение # 107 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, и не только)Как только закончу разработку генерации планеты"Земля",придумаю название для альтернативной планеты,начну ее генерацию-сразу же будет вся информация,а пока вот,что имеем;) Добавлено (14 августа 2015, 13:33) --------------------------------------------- Залил скрины,но они не отображаются.. Добавлено (14 августа 2015, 13:35) --------------------------------------------- Из-за того,что скрины не отображались,залил на них ссылку,не реклама сайта и т.д. Добавлено (14 августа 2015, 13:36) --------------------------------------------- Понял проблему,сейчас перезалью скрины Добавлено (14 августа 2015, 13:40) --------------------------------------------- Перезалил,все норм,извиняюсь за флуд.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:08 | Сообщение # 108 | Тема: Помогите с image_blend |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет,дело в том,что я пытаюсь сделать цикл дня и ночи,его то я сделал,а объекты все равно светлые,я им ,значит в draw пишу: image_blend=make_color_rgb(255*alpha,255*alpha,255*alpha) draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y) и что получаю?А ничего! (p.s. alpha- это как-бы прозрачность светлого спрайта,нужно для перехода к темному)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:23 | Сообщение # 109 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня нет шансов
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 110 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли вообще на констракте делать генерацию?:)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:18 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] - Maze of Time - [Java] [Gamiron 10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ахах.Ну сюжет конечно мы подобный слышали,так вот,ты из falco?)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:14 | Сообщение # 112 | Тема: Jump! |
участник
Сейчас нет на сайте
| хех)неплохо,но не хватает атмосферы
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:09 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Под какое разрешение делать игру?Если сделать под тот же 1280×960,то все ппц как растянется,с учетом спрайтов 32×32..Что делать?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:06 | Сообщение # 114 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, слишком медленная анимка
Сообщение отредактировал minepecraft - Пятница, 14 Августа 2015, 10:07 |
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:42 | Сообщение # 115 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Музыка конечно ....хах)Ну а так,многое ты уже выполнил,конечно я бы боевую систему поэпичние выбрал,типа нон таргет Добавлено (13 августа 2015, 21:42) --------------------------------------------- А планеты будут генерироваться по какой-то схеме,каким-то законам?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:19 | Сообщение # 116 | Тема: Как сделать реалистичное падение дерева не прибегая к библ.? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, спасибо)я уже в поисках документаций)Думаю попробовать с циклом for.Ну и еще,GameMaker очень похож на C++(так как учу потихоньку),и,если ты знаешь хотя бы C,можешь помочь с алгоритмами,так как они очень похожи,разве что в gml все сделано при помощи функций и аргументов(ссылок и указателей),ну это к теме
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:16 | Сообщение # 117 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, завтра будут первые скрины того,какой простейшей генерации я добился(на скрине будет видна генерация тропического,холодного(зимнего) и теплого биома)конечно же в тестовой графике..
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:15 | Сообщение # 118 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кхм. TheRandomKiller тоже заморожен...
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:09 | Сообщение # 119 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, такой смайл,тип,а может и не учту)Но на самом деле езда и так эпичная,так надо добить полеты,тем более анти-гравитация,круто же Добавлено (13 августа 2015, 20:09) --------------------------------------------- ViPanda, согласен
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:07 | Сообщение # 120 | Тема: [3D] Не сладкий сон [Gamiron #10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| DиCo, интересная концепция)
|
|
| |
|