Среда, 04 Декабря 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
minepecraftДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 09:49 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с сурфейсом.
участник
Сейчас нет на сайте
Так как я с сурфейсами особо не умею обращаться,то пишу сюда..Вот код:
Есть объект o_time - create -
Код

global.alpha=1 // прозрачность сурфейса
alarm[0]=30 //В аларме цикл дня и ночи,так что не буду расписывать
night=surface_create(view_wview,view_hview) //Создаем сурф

- draw -
Код

surface_set_target(night)
draw_clear_alpha(c_black,global.alpha)
surface_reset_target()


Я вообще не разбираюсь в сурфейсах,особенно в том,зачем нужен surface_reset_target,а точнее,зачем он должен постоянно сбрасывать свою цель..
Ну и вопрос:
Почему не отрисовывает?


minepecraftДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 09:18 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
участник
Сейчас нет на сайте
Версия 0.1.7 обновлена!Ура!Прошу критики по дизайну Crafting Table!

Добавлено (31 августа 2015, 12:21)
---------------------------------------------
RobotZero, ладно,в общем,С# не изучал,но,возможно когда-нибудь...

Добавлено (10 сентября 2015, 17:56)
---------------------------------------------
ОБНОВИЛ!Ну наконец-то!

Добавлено (14 сентября 2015, 17:34)
---------------------------------------------
Обновлено до версии 0.2.8

Добавлено (19 сентября 2015, 09:18)
---------------------------------------------
Исправил кое-что..
Времени мало,пытаюсь как-то заниматься самообразованием,по этому обновляния выходят реже,но я стараюсь выпускать их чаще!!!


minepecraftДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 15:10 | Сообщение # 3 | Тема: Получение геоданных
участник
Сейчас нет на сайте
Syank, а вот это уже другая история

minepecraftДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 10:47 | Сообщение # 4 | Тема: Космические палачи V 3.7
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, откуда у тебя столько времени??)

minepecraftДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 17:35 | Сообщение # 5 | Тема: Космические палачи V 3.7
участник
Сейчас нет на сайте
Ого,как долго меня не было..сколько изменилось.

minepecraftДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 16:30 | Сообщение # 6 | Тема: Сетка.
участник
Сейчас нет на сайте
спс всем

minepecraftДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 12:33 | Сообщение # 7 | Тема: Сетка.
участник
Сейчас нет на сайте
Привет,мне нужна помощь..Я хочу сделать так,чтобы при нажатии ПКМ создавался объект,но он должен создаваться по сетке,а не по mouse_x,mouse_y

minepecraftДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 17:29 | Сообщение # 8 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате
участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, а как иначе?

minepecraftДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 15:39 | Сообщение # 9 | Тема: Космические палачи V 3.7
участник
Сейчас нет на сайте
Ух,с диалогами тебе придется попотеть;)

minepecraftДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:57 | Сообщение # 10 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, да,те же вопросы у меня.Какие новости проекта?Белый цвет трубы немного режет глаза.

minepecraftДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:41 | Сообщение # 11 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, ну,мне кажется он как-то удобней по синтаксису,о C# мало знаю,но в общем-то говорят,что если бы не Unity,то все бы этот язык программирования уже забыли.Ну,мне кажется C++ как ООП хорош,да и более функционален..

Добавлено (31 августа 2015, 10:41)
---------------------------------------------
falcoware, нет,я решил,что проект The Random KIller неинтересен,по этому заморозил его и начал разработку этого чуда.


minepecraftДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 12 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате
участник
Сейчас нет на сайте
Леонид, да,это..хороший вариант!

minepecraftДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:49 | Сообщение # 13 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате
участник
Сейчас нет на сайте
Нуу,все запредельно просто.
в создание врага
if place_meeting(x,y,object) {
instance_destroy()
}
И игрок даже не заметит ,что объект появился,вот так.


minepecraftДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 16:59 | Сообщение # 14 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
участник
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, это тоже будет верно,но вот не говорят так в зарубежных странах..Jam Store - джемовый магазин,то бешь сделанный из джема,мммм...

Добавлено (30 августа 2015, 16:59)
---------------------------------------------
Я конечно не профи в американском,но вот я думаю так.


minepecraftДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 16:56 | Сообщение # 15 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, полностью согласен.А проект еще поддерживается?

minepecraftДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 12:28 | Сообщение # 16 | Тема: Best of Games chapter 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ахах концептт

minepecraftДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 12:27 | Сообщение # 17 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss
участник
Сейчас нет на сайте
DarkShade, ты так и жаждишь того,чтобы его разочаровать

minepecraftДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 11:33 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
участник
Сейчас нет на сайте
vladhad22, да нет,не в этом суть,просто есть кучка багов,не исправив которые скрины будут выглядить неочень....

minepecraftДата: Суббота, 29 Августа 2015, 18:19 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, хорошо!)Завтра скину скрины The Hunter .. yeah ..

Добавлено (28 августа 2015, 13:27)
---------------------------------------------
Извиняюсь,но обновление со скринами будут завтра(

Добавлено (28 августа 2015, 17:20)
---------------------------------------------
Был полностью переработан changelog!Исправлены опечатки .

Добавлено (28 августа 2015, 17:21)
---------------------------------------------
Упс,небольшой баг с changelog'ом..Сейчас исправлю

Добавлено (28 августа 2015, 17:37)
---------------------------------------------
И игра обновлена!!!

Добавлено (29 августа 2015, 18:19)
---------------------------------------------
Эх,снова со скринами не успел!Все,завтро их выложу...


minepecraftДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:34 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS
участник
Сейчас нет на сайте
Что за система магии?

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг