Пятница, 07 Августа 2020, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » minepecraft [213]
Результаты поиска
minepecraftДата: Пятница, 28 Августа 2015, 09:15 | Сообщение # 41 | Тема: Dawn after Dark (3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, давай)))

minepecraftДата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:50 | Сообщение # 42 | Тема: Dawn after Dark (3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Перезалей скрины

Добавлено (27 августа 2015, 17:50)
---------------------------------------------
Посмотрел в код элемента и нашел скрины,ну и,что это??!?!?


minepecraftДата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:41 | Сообщение # 43 | Тема: Космические палачи V 3.7
участник
Сейчас нет на сайте
С разведкой интересно сделано.

Добавлено (27 августа 2015, 17:41)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Тык вариант 1 Gabriola


minepecraftДата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:16 | Сообщение # 44 | Тема: The World [Gamiron #10]
участник
Сейчас нет на сайте
Зимой воды нельзя добывать?Эм..Люди умрут от обезвоживания?Исправь описание,много опечаток.

Добавлено (27 августа 2015, 17:16)
---------------------------------------------
А так - за,поправь генерацию,а то она реально рэндомна.


minepecraftДата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:09 | Сообщение # 45 | Тема: Все проекты Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Treasure Hunters - СКРИНШОТЫ ИЗ The Hunter!Прошу убрать и The Hunter пока скриншоты НЕ ставить...

minepecraftДата: Четверг, 27 Августа 2015, 16:46 | Сообщение # 46 | Тема: Survive[Gamiron#10]
участник
Сейчас нет на сайте
Продолжай)

Добавлено (27 августа 2015, 16:46)
---------------------------------------------
Разработку в смысле




Сообщение отредактировал minepecraft - Четверг, 27 Августа 2015, 16:46
minepecraftДата: Четверг, 27 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 47 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
участник
Сейчас нет на сайте
Madeline, впервые слышу об этих проектах..

Добавлено (25 августа 2015, 21:02)
---------------------------------------------
Ребятаа,скоро выйдет обновление)

Добавлено (27 августа 2015, 15:32)
---------------------------------------------
Пока обновление плируется,извиняюсь за поднятие темы

Добавлено (27 августа 2015, 16:25)
---------------------------------------------
Обновлено,завтра отправлю скрины в "Все проекты Gamiron"


minepecraftДата: Вторник, 25 Августа 2015, 21:03 | Сообщение # 48 | Тема: Узнать позицию мышки
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, не проще самому написать код?А насчет версии игры - создать переменную

minepecraftДата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:01 | Сообщение # 49 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
участник
Сейчас нет на сайте
hero564, я так и сделал))))

minepecraftДата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:49 | Сообщение # 50 | Тема: Как увеличить размер объекта
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, используй view_wview - ширина вида, view_hview - высота вида,ну и приравнивай,если у игрока такой-то размер,увеличиваем на столько-то..

minepecraftДата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:45 | Сообщение # 51 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, кто?

Добавлено (18 августа 2015, 11:16)
---------------------------------------------
Выпустил мини обнову,в ней я начал разработку ИИ для оленей,но не закончил,по этому пишу обнову в комменты,а не в описание ну и еще,как Вы думаете,может убрать к чертям руды,т.е. сделать так,чтобы игрок не мог попасть под землю,это даст больше возможностей для дальнейшего развития,так как GM:S не очень мощный движок,приходиться чем-то жертвовать,ну,в общем,скорее всего так и сделаю,к сожалению..Но,как я говорил,откроются горы возможностей..

Добавлено (21 августа 2015, 13:49)
---------------------------------------------
Ну что,друзья,я вернулся к разработке..думаю завтра выйдет обновление...

Добавлено (22 августа 2015, 10:46)
---------------------------------------------
Итак,столкнувшись с огромной проблемой генерации-я ее исправил,теперь все хорошо работает!Но генерация чуть-чуть ухудшилась..

Добавлено (22 августа 2015, 12:45)
---------------------------------------------
Обновил до v0.2.7


minepecraftДата: Суббота, 22 Августа 2015, 09:17 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите с отрисовкой маски столкновения
участник
Сейчас нет на сайте
pawel281, объяснил...sprite_collision_mask - это маска столкновений.Т.е. можно использовать её,чтобы указать как-бы оболочку объекта,т,е, если например у Вас есть объект шара,Вы можете сделать маску объекта - кубом,тогда при столкновенит шар не будет катиться.как-то так;)

minepecraftДата: Суббота, 22 Августа 2015, 09:12 | Сообщение # 53 | Тема: Динамическое создаваемое игровое поле
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно плохо понял,но используй цикл for для отрисовки поля,choose или irandom_range для того,чтобы задать случайный размер полю и также for для проверки,занято ли поле..

minepecraftДата: Суббота, 22 Августа 2015, 09:09 | Сообщение # 54 | Тема: Как сделать чтобы объекты сохранялись в файл ?
участник
Сейчас нет на сайте
Леонид, согласен...

minepecraftДата: Суббота, 22 Августа 2015, 09:08 | Сообщение # 55 | Тема: Как увеличить размер объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Вариантов много,image_xscale,image_yscale ,создавать объекты с разными объектами,draw_sprite(_ext)и т.д.

minepecraftДата: Среда, 19 Августа 2015, 12:36 | Сообщение # 56 | Тема: Game Maker S. Изменение скорости снаряда как в Angry Birds
участник
Сейчас нет на сайте
daidou, попробуй)

Добавлено (19 августа 2015, 12:36)
---------------------------------------------
Блин,теперь почему-то вообще не рендерит..после вставки кода в alarm не работает ничего..и в степ свставил,не работает,хотя до этого в степе работало((


minepecraftДата: Среда, 19 Августа 2015, 12:22 | Сообщение # 57 | Тема: как сделать чтобы при рисовки одного текста удалялся другой?
участник
Сейчас нет на сайте
Соглсаен с кодом выше.Можно сделать переменную ,типа textt.в ней будет храниться номер отрисованного текста,в draw -
if texxt=1 //если номер текста,который надо нарисовать - 1 ,то отрисовываем.
{
draw_text(..)
}
ну или swtich'ем можно)


minepecraftДата: Среда, 19 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос к знающим...
участник
Сейчас нет на сайте
Farcuat, спасибо)))

minepecraftДата: Вторник, 18 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос к знающим...
участник
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, нет,там render, я просто задкмался и сюда написал другие переменные((

Добавлено (18 августа 2015, 09:51)
---------------------------------------------
Баг с деревом решил проверкой if instance_activate_object(self), но деревья теперь вообще не падают,весело

Добавлено (18 августа 2015, 10:03)
---------------------------------------------
Изменил проверку по id'y ,но теперь почему-то деревья не аткивируются..

Добавлено (18 августа 2015, 10:04)
---------------------------------------------
Когда в радиусе рендера..

Добавлено (18 августа 2015, 10:25)
---------------------------------------------
Как же исправлять этот баг...Деревья,ну упадите теперь,прошу,почему Вы не активируетесь?(

Добавлено (18 августа 2015, 10:33)
---------------------------------------------
Сделал вот такую проверку - если объект активирован,то тогда пишем true на объекте,ну иначе пишем else.Все объекты выдают else,не смотря на то,что каждый шаг мы активируем то,что в пределах вида.....

Добавлено (18 августа 2015, 10:49)
---------------------------------------------
Ладно..Пусть проблема пока останется,но если кто вдруг поможет,то спасибо огромное!И,может,кто знает,как сделать проверку,активирован ли объект?(


minepecraftДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 14:11 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос к знающим...
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема с рендером,не могу увеличить и уменьшить его границы..
Код
  
STEP у игрока
instance_deactivate_object(solid_parent)
instance_activate_region(renderx,rendery,renderw,renderh,true)
CREATE у игрока
instance_deactivate_all(o_hero)

не могу увеличить границу render*,вот значения каждого рендера (в степе хранятся)
Код

randomx=view_xview[0]-500
randomy=view_yview[0]-500
randomw=view_wview[0]+500
randomh=view_hview[0]+500

Я уж и не знаю,что делать.
Вторая проблема:
Деревья,они падают,если под ними нет блоков,но!Рендер конечно все портит,ведь он постоянно убирает под ними блоки,когда они вне вида,по этому они постоянно падают и падают!Тоже не знаю,что делать...
Прошу помощи!С меня плюс..


Форум игроделов » Записи участника » minepecraft [213]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг