Результаты поиска
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 09:15 | Сообщение # 41 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, давай)))
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:50 | Сообщение # 42 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Перезалей скрины Добавлено (27 августа 2015, 17:50) --------------------------------------------- Посмотрел в код элемента и нашел скрины,ну и,что это??!?!?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:41 | Сообщение # 43 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С разведкой интересно сделано. Добавлено (27 августа 2015, 17:41) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) Тык вариант 1 Gabriola
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:16 | Сообщение # 44 | Тема: The World [Gamiron #10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зимой воды нельзя добывать?Эм..Люди умрут от обезвоживания?Исправь описание,много опечаток. Добавлено (27 августа 2015, 17:16) --------------------------------------------- А так - за,поправь генерацию,а то она реально рэндомна.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:09 | Сообщение # 45 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Treasure Hunters - СКРИНШОТЫ ИЗ The Hunter!Прошу убрать и The Hunter пока скриншоты НЕ ставить...
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 16:46 | Сообщение # 46 | Тема: Survive[Gamiron#10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжай)
Добавлено (27 августа 2015, 16:46) --------------------------------------------- Разработку в смысле
Сообщение отредактировал minepecraft - Четверг, 27 Августа 2015, 16:46 |
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 47 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Madeline, впервые слышу об этих проектах.. Добавлено (25 августа 2015, 21:02) --------------------------------------------- Ребятаа,скоро выйдет обновление) Добавлено (27 августа 2015, 15:32) --------------------------------------------- Пока обновление плируется,извиняюсь за поднятие темы Добавлено (27 августа 2015, 16:25) --------------------------------------------- Обновлено,завтра отправлю скрины в "Все проекты Gamiron"
|
|
| |
minepecraft | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 21:03 | Сообщение # 48 | Тема: Узнать позицию мышки |
участник
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, не проще самому написать код?А насчет версии игры - создать переменную
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:01 | Сообщение # 49 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| hero564, я так и сделал))))
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:49 | Сообщение # 50 | Тема: Как увеличить размер объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, используй view_wview - ширина вида, view_hview - высота вида,ну и приравнивай,если у игрока такой-то размер,увеличиваем на столько-то..
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:45 | Сообщение # 51 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, кто? Добавлено (18 августа 2015, 11:16) --------------------------------------------- Выпустил мини обнову,в ней я начал разработку ИИ для оленей,но не закончил,по этому пишу обнову в комменты,а не в описание ну и еще,как Вы думаете,может убрать к чертям руды,т.е. сделать так,чтобы игрок не мог попасть под землю,это даст больше возможностей для дальнейшего развития,так как GM:S не очень мощный движок,приходиться чем-то жертвовать,ну,в общем,скорее всего так и сделаю,к сожалению..Но,как я говорил,откроются горы возможностей.. Добавлено (21 августа 2015, 13:49) --------------------------------------------- Ну что,друзья,я вернулся к разработке..думаю завтра выйдет обновление... Добавлено (22 августа 2015, 10:46) --------------------------------------------- Итак,столкнувшись с огромной проблемой генерации-я ее исправил,теперь все хорошо работает!Но генерация чуть-чуть ухудшилась.. Добавлено (22 августа 2015, 12:45) --------------------------------------------- Обновил до v0.2.7
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 09:17 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите с отрисовкой маски столкновения |
участник
Сейчас нет на сайте
| pawel281, объяснил...sprite_collision_mask - это маска столкновений.Т.е. можно использовать её,чтобы указать как-бы оболочку объекта,т,е, если например у Вас есть объект шара,Вы можете сделать маску объекта - кубом,тогда при столкновенит шар не будет катиться.как-то так;)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 09:12 | Сообщение # 53 | Тема: Динамическое создаваемое игровое поле |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно плохо понял,но используй цикл for для отрисовки поля,choose или irandom_range для того,чтобы задать случайный размер полю и также for для проверки,занято ли поле..
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 09:09 | Сообщение # 54 | Тема: Как сделать чтобы объекты сохранялись в файл ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Леонид, согласен...
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 09:08 | Сообщение # 55 | Тема: Как увеличить размер объекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вариантов много,image_xscale,image_yscale ,создавать объекты с разными объектами,draw_sprite(_ext)и т.д.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 12:36 | Сообщение # 56 | Тема: Game Maker S. Изменение скорости снаряда как в Angry Birds |
участник
Сейчас нет на сайте
| daidou, попробуй) Добавлено (19 августа 2015, 12:36) --------------------------------------------- Блин,теперь почему-то вообще не рендерит..после вставки кода в alarm не работает ничего..и в степ свставил,не работает,хотя до этого в степе работало((
|
|
| |
minepecraft | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 12:22 | Сообщение # 57 | Тема: как сделать чтобы при рисовки одного текста удалялся другой? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Соглсаен с кодом выше.Можно сделать переменную ,типа textt.в ней будет храниться номер отрисованного текста,в draw - if texxt=1 //если номер текста,который надо нарисовать - 1 ,то отрисовываем. { draw_text(..) } ну или swtich'ем можно)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос к знающим... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Farcuat, спасибо)))
|
|
| |
minepecraft | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос к знающим... |
участник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, нет,там render, я просто задкмался и сюда написал другие переменные(( Добавлено (18 августа 2015, 09:51) --------------------------------------------- Баг с деревом решил проверкой if instance_activate_object(self), но деревья теперь вообще не падают,весело Добавлено (18 августа 2015, 10:03) --------------------------------------------- Изменил проверку по id'y ,но теперь почему-то деревья не аткивируются.. Добавлено (18 августа 2015, 10:04) --------------------------------------------- Когда в радиусе рендера.. Добавлено (18 августа 2015, 10:25) --------------------------------------------- Как же исправлять этот баг...Деревья,ну упадите теперь,прошу,почему Вы не активируетесь?( Добавлено (18 августа 2015, 10:33) --------------------------------------------- Сделал вот такую проверку - если объект активирован,то тогда пишем true на объекте,ну иначе пишем else.Все объекты выдают else,не смотря на то,что каждый шаг мы активируем то,что в пределах вида..... Добавлено (18 августа 2015, 10:49) --------------------------------------------- Ладно..Пусть проблема пока останется,но если кто вдруг поможет,то спасибо огромное!И,может,кто знает,как сделать проверку,активирован ли объект?(
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 14:11 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос к знающим... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема с рендером,не могу увеличить и уменьшить его границы.. Код STEP у игрока instance_deactivate_object(solid_parent) instance_activate_region(renderx,rendery,renderw,renderh,true) CREATE у игрока instance_deactivate_all(o_hero) не могу увеличить границу render*,вот значения каждого рендера (в степе хранятся) Код randomx=view_xview[0]-500 randomy=view_yview[0]-500 randomw=view_wview[0]+500 randomh=view_hview[0]+500 Я уж и не знаю,что делать. Вторая проблема: Деревья,они падают,если под ними нет блоков,но!Рендер конечно все портит,ведь он постоянно убирает под ними блоки,когда они вне вида,по этому они постоянно падают и падают!Тоже не знаю,что делать... Прошу помощи!С меня плюс..
|
|
| |
|