Пятница, 19 Апреля 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » minepecraft [213]
Результаты поиска
minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:20 | Сообщение # 81 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
smile196, я понял,ты о vspeed+=* ; ??Давай предзаказ,зря писал,что ли?

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:17 | Сообщение # 82 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, т.к. с андроида цитировать не могу,то это к твому комментарию:"Сначала делаю лог.часть,потом визуальную"..Ну и чем тебе мешает поднятие темы?Я же их поднимаю не в качестве рекламы smile

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:11 | Сообщение # 83 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss
участник
Сейчас нет на сайте
fatpixeledcat, надеюсь ты не забросил проект?

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:59 | Сообщение # 84 | Тема: Dawn after Dark (3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну извиняй,но правил таких не припомню..

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 85 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, все делают сначала лог.часть,точнее многие

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:57 | Сообщение # 86 | Тема: Gamiron №10-Maze dungeon (2D Roguelike)
участник
Сейчас нет на сайте
Автор забросил проект?

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:51 | Сообщение # 87 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10)
участник
Сейчас нет на сайте
Saxan, где бес проблем?.
Нуу,картинка симпотнач,если внииз не смотреть


minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:47 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] Стань синоби / Become the shinobi [Gamiron #10]
участник
Сейчас нет на сайте
Автор забил на проект?

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:46 | Сообщение # 89 | Тема: Взломщик [Gemiron №10]
участник
Сейчас нет на сайте
Автор не забил на проект?

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 90 | Тема: Все проекты Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, по дате добавления в этот список

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:40 | Сообщение # 91 | Тема: Dawn after Dark (3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, да,кстати,назаания этой игры можно и назвать без the,т.к. оно не указывает на название героя или аспект игры,типа(The Bears)

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:23 | Сообщение # 92 | Тема: Dawn after Dark (3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, что за новые правила?Название написано граматно и корректно.



Сообщение отредактировал minepecraft - Суббота, 15 Августа 2015, 17:30
minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:18 | Сообщение # 93 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие новости!Оптимизация удалась!Теперь вместо 10 FPS(которые перерастали в 20),Вы можете увидеть over 60

Добавлено (15 августа 2015, 14:33)
---------------------------------------------
Т.е. 10 фпс было из-за огромнейшего кол-ва объектов,но теперь лагов нет..

Добавлено (15 августа 2015, 15:17)
---------------------------------------------
Игра обновлена до версии 0.2.4,можете полюбоваться моей работой над циклом дня и ночи,спасибо AfterLine за намек на смену движка))

Добавлено (15 августа 2015, 17:18)
---------------------------------------------
Провел небольшие исследования - GM:S тянет 30к пикселей в ширину,что составляет около 1000 блоков..


minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:14 | Сообщение # 94 | Тема: [3D] Gamiron #10 - PsychoRun
участник
Сейчас нет на сайте
Ты уже все координально изменил?)Вроде недавно был вид сбоку,ну ок)) (или это мо было,а ну да..) в общем плюс за усердную разработку проекта

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:13 | Сообщение # 95 | Тема: [2D]Аномалия[Gamiron #10]
участник
Сейчас нет на сайте
Предполагаю,что жанр - хоррор,вид - сверху(т.к. проще)..

minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 15:27 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите с image_blend
участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, и..зачем тогда image_blend если он не используется....

Добавлено (15 августа 2015, 14:12)
---------------------------------------------
YellowAfterlife, в draw_sprite_ext нет пунктов image_blend,image_alpha и т.д.

Добавлено (15 августа 2015, 14:25)
---------------------------------------------
YellowAfterlife, окей,сейчас попробую провернуть это в GMS,но у меня там всегда что-то странное с прыжками..

Добавлено (15 августа 2015, 14:38)
---------------------------------------------
Теперь другая проблема с instance_activate_object()

Добавлено (15 августа 2015, 14:46)
---------------------------------------------
А именно с аргументами - (left,top,width,height,inside) т.е. мне нужно,чтобы активировались объекты за пределами вида и не дальше,чем room_*view + 100,так.вот,с yview проблем нет,а от xview сколько отнимал и прибавлял-все равно ерунда какая-то,как в тумане получается

Добавлено (15 августа 2015, 14:59)
---------------------------------------------
instance_activate_region(view_xview[0]-150,view_yview[0]-300,view_wview[0]+150,view_hview[0]+300,true) - вот к чему пришел,но все же как-то неочень..

Добавлено (15 августа 2015, 15:27)
---------------------------------------------
Тут же возник вопрос,как растянуть текстуру на всю комнату,она большая.




Сообщение отредактировал minepecraft - Суббота, 15 Августа 2015, 13:48
minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 20:21 | Сообщение # 97 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
участник
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, да,конечно!но речь идет о GM8!НЕ о GMS,ну и крутые проекты помогает нам создавать GML

Добавлено (14 августа 2015, 20:21)
---------------------------------------------
Оптимизировать буду так - если объект находится за пределами вида - хоп,деактивируем их,ну иначе,активируем)


minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:43 | Сообщение # 98 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah..
участник
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, большого;))Просто GM не потянет таких масштабов,а если даже и потчнет,то будет жестко лагать,но я,пока,придерживаюсь большого размера,а это около 10000 пиксилей в ширину и две тыс.пикселей в глубину,вот так)

Добавлено (14 августа 2015, 18:43)
---------------------------------------------
Расскрываем секреты smile


minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:40 | Сообщение # 99 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10]
участник
Сейчас нет на сайте
RobotZero, хей,не унывай..я вот тоже не такой крутой программист и у меня ничтожные шансы получить даже награду от gcup.ru . . .

Добавлено (13 августа 2015, 20:04)
---------------------------------------------
Да ,кстати,во время разработки своего проекта я очень сильно вдохновляюсь и получаю фан,после того,как исправлчю баги или добавляю что-то новое,это круто

Добавлено (14 августа 2015, 18:40)
---------------------------------------------
Точно,надо же сюжет пилить,ооооооооо


minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] [Gamiron№10] Last Night (вне конкурса)
участник
Сейчас нет на сайте
Окей)Интересненько

Добавлено (14 августа 2015, 18:36)
---------------------------------------------
Хотелось бы больше инфы


Форум игроделов » Записи участника » minepecraft [213]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг