Результаты поиска
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:20 | Сообщение # 81 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| smile196, я понял,ты о vspeed+=* ; ??Давай предзаказ,зря писал,что ли?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:17 | Сообщение # 82 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, т.к. с андроида цитировать не могу,то это к твому комментарию:"Сначала делаю лог.часть,потом визуальную"..Ну и чем тебе мешает поднятие темы?Я же их поднимаю не в качестве рекламы
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:11 | Сообщение # 83 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
участник
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, надеюсь ты не забросил проект?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:59 | Сообщение # 84 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ну извиняй,но правил таких не припомню..
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 85 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, все делают сначала лог.часть,точнее многие
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:57 | Сообщение # 86 | Тема: Gamiron №10-Maze dungeon (2D Roguelike) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор забросил проект?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:51 | Сообщение # 87 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saxan, где бес проблем?. Нуу,картинка симпотнач,если внииз не смотреть
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:47 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] Стань синоби / Become the shinobi [Gamiron #10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор забил на проект?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:46 | Сообщение # 89 | Тема: Взломщик [Gemiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор не забил на проект?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 90 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, по дате добавления в этот список
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:40 | Сообщение # 91 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, да,кстати,назаания этой игры можно и назвать без the,т.к. оно не указывает на название героя или аспект игры,типа(The Bears)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:23 | Сообщение # 92 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, что за новые правила?Название написано граматно и корректно.
Сообщение отредактировал minepecraft - Суббота, 15 Августа 2015, 17:30 |
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:18 | Сообщение # 93 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошие новости!Оптимизация удалась!Теперь вместо 10 FPS(которые перерастали в 20),Вы можете увидеть over 60 Добавлено (15 августа 2015, 14:33) --------------------------------------------- Т.е. 10 фпс было из-за огромнейшего кол-ва объектов,но теперь лагов нет.. Добавлено (15 августа 2015, 15:17) --------------------------------------------- Игра обновлена до версии 0.2.4,можете полюбоваться моей работой над циклом дня и ночи,спасибо AfterLine за намек на смену движка)) Добавлено (15 августа 2015, 17:18) --------------------------------------------- Провел небольшие исследования - GM:S тянет 30к пикселей в ширину,что составляет около 1000 блоков..
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:14 | Сообщение # 94 | Тема: [3D] Gamiron #10 - PsychoRun |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты уже все координально изменил?)Вроде недавно был вид сбоку,ну ок)) (или это мо было,а ну да..) в общем плюс за усердную разработку проекта
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:13 | Сообщение # 95 | Тема: [2D]Аномалия[Gamiron #10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предполагаю,что жанр - хоррор,вид - сверху(т.к. проще)..
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 15:27 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите с image_blend |
участник
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, и..зачем тогда image_blend если он не используется.... Добавлено (15 августа 2015, 14:12) --------------------------------------------- YellowAfterlife, в draw_sprite_ext нет пунктов image_blend,image_alpha и т.д. Добавлено (15 августа 2015, 14:25) --------------------------------------------- YellowAfterlife, окей,сейчас попробую провернуть это в GMS,но у меня там всегда что-то странное с прыжками.. Добавлено (15 августа 2015, 14:38) --------------------------------------------- Теперь другая проблема с instance_activate_object() Добавлено (15 августа 2015, 14:46) --------------------------------------------- А именно с аргументами - (left,top,width,height,inside) т.е. мне нужно,чтобы активировались объекты за пределами вида и не дальше,чем room_*view + 100,так.вот,с yview проблем нет,а от xview сколько отнимал и прибавлял-все равно ерунда какая-то,как в тумане получается Добавлено (15 августа 2015, 14:59) --------------------------------------------- instance_activate_region(view_xview[0]-150,view_yview[0]-300,view_wview[0]+150,view_hview[0]+300,true) - вот к чему пришел,но все же как-то неочень.. Добавлено (15 августа 2015, 15:27) --------------------------------------------- Тут же возник вопрос,как растянуть текстуру на всю комнату,она большая.
Сообщение отредактировал minepecraft - Суббота, 15 Августа 2015, 13:48 |
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 20:21 | Сообщение # 97 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, да,конечно!но речь идет о GM8!НЕ о GMS,ну и крутые проекты помогает нам создавать GML Добавлено (14 августа 2015, 20:21) --------------------------------------------- Оптимизировать буду так - если объект находится за пределами вида - хоп,деактивируем их,ну иначе,активируем)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:43 | Сообщение # 98 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, большого;))Просто GM не потянет таких масштабов,а если даже и потчнет,то будет жестко лагать,но я,пока,придерживаюсь большого размера,а это около 10000 пиксилей в ширину и две тыс.пикселей в глубину,вот так)
Добавлено (14 августа 2015, 18:43) --------------------------------------------- Расскрываем секреты
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:40 | Сообщение # 99 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
участник
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, хей,не унывай..я вот тоже не такой крутой программист и у меня ничтожные шансы получить даже награду от gcup.ru . . . Добавлено (13 августа 2015, 20:04) --------------------------------------------- Да ,кстати,во время разработки своего проекта я очень сильно вдохновляюсь и получаю фан,после того,как исправлчю баги или добавляю что-то новое,это круто Добавлено (14 августа 2015, 18:40) --------------------------------------------- Точно,надо же сюжет пилить,ооооооооо
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] [Gamiron№10] Last Night (вне конкурса) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Окей)Интересненько Добавлено (14 августа 2015, 18:36) --------------------------------------------- Хотелось бы больше инфы
|
|
| |
|