Суббота, 27 Апреля 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 02 Сентября 2015, 03:49 | Сообщение # 181
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Определился с населением галактики.
В игре будет 5 основных рас, они фиксированы, имеют свою историю и культуру. Так же будет множество случайных рас с разным уровнем технического развития.
Тем временем в игру было добавлено 16 новых противников и 14 новых видов оружия. Протестировал, напоролся на летающих мух с бластерами, из 5ти бойцов выжило только двое) А в бою с киборгами меня вынесли за 3 хода.... Пора делать броню))


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:20 | Сообщение # 182
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Закончил с броней и поглощением урона. Еслиб на работе не бегали и не мешали кодить сделал бы больше...
В общем у брони есть три(пока три, будет больше) параметра:
Защита от физического повреждения;
Защита от лазерного повреждения;
защита от энергетического повреждения(возможно заменю на защиту от плазмы);
У каждой брони есть процент поглощения урона
К примеру у тяжелой стартовой брони поглощение
Физ: 45%
Лазер: 15%
Энерг: 15%


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 04:11 | Сообщение # 183
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сделал целую тучу мелочей, вылизываю то что уже сделано. По сути уже есть необходимый минимум геймплэя(исследование космоса, исследование планет/обломокв/косм станций/косм кораблей, сбор образцов, исследования, разработки, производство, сборка и разработка дронов, боевка, лечение и др.)
Сделал генерацию объектов на поле боя.

Объекты мешают стрельбе, каждый объект на линии выстрела снижает меткость. А если стоять в клетке с объектом то тот понизит шанс попадания по персонажу.

И так! Пора заняться языками инопланетян)
Слова инопланетян будут шифроваться. Шифр просто, берем к примеру букву А и заменяем другую букву(сочетание букв).
К примеру
Друг - Б о н Т - заменяет 1 к 1
другой вариант заменяем букву на сочетание букв
Друг - Щп ит Орго
И мой любимый вариант, заменяем букву на ноты
Друг - до ре ре ми ми до

Предлагайте свои интересные варианты)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JaxosSanodДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 05:57 | Сообщение # 184
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверное будет один из лучших рандомов в играх.
Я тоже где-то месяца 2 назад делал игру почти как и у тебя, но у меня сюжет совсем другой... Про ИИ, ну то есть ты управляешь искусственным интеллектом. Но винда полетела и я его потерял. Но вот позавчера заново стал его делать, надеюсь закону happy

Добавлено (03 сентября 2015, 05:57)
---------------------------------------------
*закончу


Кто-нибудь ждёт новый Doom? Это будет шикарно!
OrdanДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 07:45 | Сообщение # 185
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
JaxosSanod, удачи в разработке)

А тем временем фрэд доделал новый пак графики, на этот раз картинки персонажей.





Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JohnJДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 08:33 | Сообщение # 186
участник
Сейчас нет на сайте
"Предлагайте свои интересные варианты) "
если есть раса роботов, то заменять буквы можно на 10010101 smile
OrdanДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 08:38 | Сообщение # 187
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
JohnJ, будет, но пока не буду делать) бинарный код вбивать, уйдет целый день) Нужно ведь не только рус буквы заменить но и англ.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 08:59 | Сообщение # 188
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Окружили демоны)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 03:38 | Сообщение # 189
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Так! Исправил все баги, что знал. Убрал множество недочетов и теперь.... Инопланетяшки!) Начинаю делать генератор инопланетяшек) Пока что для племенного типа(т0). Язык инопланетяшек будет двух типов: 1 - Родной; 2 - Язык покорителей. Другими словами если к ним прилетала одна из 5ти основных рас и покорила их то им(некоторым особям, обычно вождям) пришлось выучить их язык(покорите их и они выучат ваш язык)

Но сначало.... нужно придумать базу названий рас) Предлагайте свои названия, самые адекватные запишу в базу.
И так, добавил инопланетянам два параметра:
Агрессивность и Родственность(Ну или сплоченность) - этот параметр отвечает за сплоченность расы, чем ниже тем выше шанс, что при генерации раса разделится на два и более народа, ну а там уже как обычно: войны, торговля, дипломатия.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JaxosSanodДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 06:21 | Сообщение # 190
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ирахопотеки, Эралоиды biggrin

Кто-нибудь ждёт новый Doom? Это будет шикарно!
OrdanДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 07:05 | Сообщение # 191
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
JaxosSanod, добавил но слегка изменил для приличия) Ирахопотэк и Эралоид.

Закончил с базовой генерацией рас, народов и заселение на планеты. Как фрэд сделает спрайты буду заниматься их внешностью и физиологией.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JaxosSanodДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 10:30 | Сообщение # 192
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я хотел написать Ирахопотэки, перепутал.

Кто-нибудь ждёт новый Doom? Это будет шикарно!
OrdanДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 10:38 | Сообщение # 193
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Закончил два шифра языка инопланетян
Вариант 1 тык
Вариант 2 тык

Оригинал тык
В общем в первом варианте символ заменяет на другой, во втором символ заменяется на 1 или несколько.
У каждого языка есть процент изучения, при изучении в 50% половина всех символов будет переведена, а другая будет зашифрована.

Так же снял новую видяху с геймплэем, правда что то сегодня мой рабочий комп тупит сильнее обычного. Надеюсь видео смотрибельно)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OtinagiДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 15:38 | Сообщение # 194
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно было бы сделать фон из нескольких слоёв, которые бы перемещались с разной скорость. Планеты и близкие звезды быстро перемещались как на видео, туманности чуть помедленней, а звезды-точки ещё медленней. Думаю, было бы красивее.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
andre_yДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 15:54 | Сообщение # 195
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
Можно было бы сделать фон из нескольких слоёв, которые бы перемещались с разной скорость. Планеты и близкие звезды быстро перемещались как на видео, туманности чуть помедленней, а звезды-точки ещё медленней. Думаю, было бы красивее.

Параллакс
TymonrДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 16:47 | Сообщение # 196
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
andre_y, Otinagi, даже так:
параллакс


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
JaxosSanodДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 17:02 | Сообщение # 197
был не раз
Сейчас нет на сайте
У тебя же можно будет только людьми играть?
Может сделаешь генную инженерию?)


Кто-нибудь ждёт новый Doom? Это будет шикарно!
OrdanДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04 | Сообщение # 198
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Otinagi, Tymonr, andre_y, попробую) мб что то получится.

JaxosSanod, основной экипаж будет только люди, но можно будет нанимать/порабощать инопланетян. Использовать их в бою или как помощников.
Появилось два добровольца которые захотели озвучить игру, круто что я могу сказать) Сегодня буду вводить озвучку, напишу диалогов там ну и постараюсь закончить с примитивными инопланетянами.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 05:58 | Сообщение # 199
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сделал кучу при кучу всего) Но чтот ушел не туда и делаю сборку картинки отряда в зависимости от состава
вот первый вариант) тык
второй вариант тык
третий вариант тык
четвертый вариант тык


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RobotZeroДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 09:51 | Сообщение # 200
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, да, функционал игры потрясает (любит игры, изданные в paradox'е), но, лично у меня, создается ощущение нехватки чего-то. Может это появится со временем, посмотрим.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг