Суббота, 23 Января 2021, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 09 Сентября 2015, 10:39 | Сообщение # 221
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Делаю разведку поселений инопланетян, довольно интересно выходит. Оставляем нашего разведчика на пару дней, он собирает данные и эвакуируется куда нибудь не очень далеко от цели разведки, сообщает нам и надо топать к нему) Чем дольше идем тем выше шанс что его зарежут/сожрут/схватят/изнасилуют, но правда это зависит от культуры и агрессивности расы инопланетяшечек.
Хех надо будет все таки сделать генератор культуры)
И что бы выводил что то такое...
Основные черты культуры данной расы:
Они едят ноги своих умерших
Они насилуют пленных мужчин
Они верят в космического макаронного монстра!
У них ацкий матриархат! У одной женщины может быть до пяти мужчин!
Средний вес их женщин 300кг, 200 килограммовые худышки считаются страшными и их изгоняют из деревни!
Их мужчинам нужно бить в лицо при встрече.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlfeДата: Среда, 09 Сентября 2015, 11:08 | Сообщение # 222
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, экая наркомания

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
JaxosSanodДата: Среда, 09 Сентября 2015, 13:29 | Сообщение # 223
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, интересно должно получится, ещё пусть поклоняются какашке, и валюта у них трава crazy

Кто-нибудь ждёт новый Doom? Это будет шикарно!
OrdanДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 02:03 | Сообщение # 224
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, JaxosSanod, сильно наркоманствовать не буду) Все в рамках приличия) Но от этого будет зависеть начальная и последующая реакция на инопланетян на команду игрока.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 08:30 | Сообщение # 225
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Закончил с разведкой/эвакуацией, сделал возможность устанавливать временные лагеря что бы можно было прождать определенное время, не теряя кислорода, не перегреваясь и не переохлаждаясь. Позже сделаю возможность установки более продвинутого лагеря, где можно будет заправиться и передохнуть. Заканчиваю над первым контактом с инопланетянами и начну над не менее важной частью геймплэя "добычей полезных ископаемых на планете".
В общем инженер будет бегать по планете и с помощью детектора искать руду, а при помощи бурильной установки добывать её. Но я все еще думаю над этим. Хотя думаю можно сделать два варианта добычи: превый это бурить ручками, а точнее переносной бурильной установкой, она собирается на месте и сама добывает, второй способ установки шахтерского лагеря - пока еще не все продумал, толи роботов создавать для шахтерство, толи автоматика будет все делать.... пока больше склоняюсь к автоматике.
Кстати, щахтерское оборудование ацки тяжелое и его нести может кто угодно, но что бы воспользоваться им в отряде экспедиции должен быть инженер.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 08:52 | Сообщение # 226
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Кстати есть желающие помочь писать квесты, случайные события и тому подобное?

Доделал квест первого контакта, получился довольно коротким но пока что нет вдохновения писать длинные и сложные квесты(
Сосредоточусь на механиках. В общем очень нужен человек(желательно) который будет писать/помогать писать квесты.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 20:12 | Сообщение # 227
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, дайте текст инопланетян попробую озвучить

OrdanДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 03:42 | Сообщение # 228
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, скинул в лс.
Исправил несколько багов, доделал всякую хрень, научил фауну рандомно бегать по планете, чуть позже научу эту фауну кидаться на игрока и определю степень агрессивности. Думаю некоторым существам сделать привязку к логову и объединить в стаи. И чем ближе игрок к логову тем выше шансов на агрессию. Начинаю заниматься добычей полезных ископаемых на планете. Главным ископаемым на планете станет топливо(в астеройдах его не найти), по ходу игры двгатель можно будет перестроить на другие виды топлива, но изначально у нас топливо на основе нефти.
Добыча идет по схеме: Взял кучу оборудования для поиска на хребтину, еле ползаешь по планете ищя это топливо, каким то чудом нашел месторождение топлива, возвращаемся на корабль, берем переносную бурильную установку, устанавливаем и мееедленно но верно добываем, есть иной вариант установить шахтерский лагерь, его установка требует ресурсов и времени но зато он сам добывает ресурсы. Можно летать себе и потом приползти за этими ресурсами ну или увидеть что лагерь разорили местные обитатели)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SholarДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 07:15 | Сообщение # 229
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ordan, Мне кажется, что у судей уйдет все время на то, что-бы разобраться в твоей игре, т.к. тут реально много всего наворочено о_О, а когда разберутся уже будет не до других игр ><
Круто получается


https://vk.com/g_sholar
OrdanДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 07:27 | Сообщение # 230
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Круто получается

Спасибо) Планируется максимальная реиграбельность) Но хоть бы хватило времени достаточно контента сделать) Вон с диалогами вообще беда, вдохновения нет квесты писать...


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RobotZeroДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:33 | Сообщение # 231
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, если палачи будут последними в списке у судьей, то дело плохо.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
IvanKorobkoДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:36 | Сообщение # 232
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Sholar, если палачи будут последними в списке у судьей, то дело плохо.


Чтобы этого не произошло, нужно поменять никнейм на !Ordan




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 11 Сентября 2015, 09:41
OrdanДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 02:25 | Сообщение # 233
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Добавлена возможность экипировать персонажей дополнительным снаряжением, таким как дополнительные баки кислорода, переносные буры, наборы с палатками и тд.
Так же к команде присоединилось два писателя.
Закончил генератор ресурсов и их поиск


Теперь делаю их добычу.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 10:21 | Сообщение # 234
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Закончил с добычей, правлю мелкие косяки и буду вводить расход топлива при полете)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 15:35 | Сообщение # 235
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, надеюсь прынцессу не забросишь

Oro121Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 16:13 | Сообщение # 236
был не раз
Сейчас нет на сайте
tduk, Без паники! Прынцессой занимаемся) Сейчас пытаюсь пилить главный экран с переменным успехом...

Мои работы


minepecraftДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 17:35 | Сообщение # 237
участник
Сейчас нет на сайте
Ого,как долго меня не было..сколько изменилось.

tdukДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 21:33 | Сообщение # 238
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, отослал пак озвучки

OrdanДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 02:17 | Сообщение # 239
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, спасибо) получилось забавно, осталось подумать как лучше вставить.
minepecraft, каждую неделю выпускаю новый билд, и новый по сравнению со старым как небо и земля)
Цитата tduk ()
надеюсь прынцессу не забросишь

Нет конечно, как только завершим одну няшку залью новое видео по прынцессе.

Закончил с расходом топлива, так же фрэд прислал графику фауны и инопланетян. Графику уже реализовал в игре.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minepecraftДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 10:47 | Сообщение # 240
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, откуда у тебя столько времени??)

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг