Четверг, 28 Марта 2024, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 21 Августа 2015, 05:14 | Сообщение # 121
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Misha2011 ()
Ordan, Это генерация такая?

Да
Тык вот уже ближе)

Тык астероид со льдом) думаю переборщил, льда дофига.

Тык чудище)
Тык
Тык добавил руду)
Тык все три типа руды, так же возможность увеличения карты тык


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Misha2011Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 06:08 | Сообщение # 122

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Ordan,

Мой проект для Gamiron #11
OrdanДата: Пятница, 21 Августа 2015, 10:40 | Сообщение # 123
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Проделал тонну работы за сегодня) Мну доволен, правда добычу не доделал) Но сделал кучу важный мелочей, а так же в понедельник(на выходных не кодю обычно) покажу новый интерфейс от Vicka )

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
NEBRДата: Пятница, 21 Августа 2015, 11:22 | Сообщение # 124
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ordan, о, вы с Викой пилите ) Она молодец ) Жду понедельника

King Size #Gamiron12
OrdanДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 02:57 | Сообщение # 125
Главный зомби
Сейчас нет на сайте


Вот) и новая версия интерфейса, скоро будет интерфейс сборки ос/дронов/роботов.

Так! Доделываю добычу ресурсов и займусь наполнением контента, добавлю генов для изучения, новые технологии, новые стволы. А после займусь инопланетянами)
Бедолаги(инопланетяне) будут разделены на технологические уровни:
т0 - полу развитые, аля умные обезьяны, толку от них никакого, только если я введу рабство и торговлю рабами тогда мб будет)
т1 - племена аборигенов, есть своя культура, зачатки экономики. Могут давать квесты(аля КР). Могут раскрыть тайны местной флоры фауны, показать где находятся всякие древние руины, обломки кораблей и тд. Можно купить провизии. Для изучения их языка можно похитить одного из них и вежливо пытать допрашивать, либо поселить там лингвиста на месяцок другой.
Т2 - города и небольшая промышленность, примерно наши 40ые. На планете множество городов, заводов и тд. Можно получить квесты но редко, как правила такие бедолаги не любят инопланетян т.к. имели негативный опыт но если договориться с ними то можно получить ресурсы, девственниц(а отличная идея... хотя лан) и самое главное "топливо")
Этим няшкам можно продать/подарить оружие) и если на планете есть другие народы/нации то можно наблюдать жесткачь(особенно если продать ядерное оружие) ну или если побегать по планете по городам можно наткнуться на повстанцев) и дать/продать им оружие и опять же наблюдать веселуху на планете) Однако если повстанцы проиграют вас будут очень сильно любить ненавидеть.
т3 - примерно как мы но чуть развитей. Такие народы уже могут летать меж планет но не имеют гипердвигателя, за гипердвигатель продадут душу и вас) Могут спокойно попробовать отжать корабль) Если конечно изучить технологию гипердвигателя и продать им они поднимутся до т4 и в космосе станет чуть веселее и теснее) Так же все что было написано про т2 можно применить и к т3(да да я про оружие и повстанцев) Так же у них могут быть интересные технологии.
Т4- венец развития, колонизация космоса, активная торговля и войны, обладают кучей технологий, не любят когда их пытаются и убивают.

Так же думаю из допроса сделать мини игру)
Можно поручить это дело члену экипажа(разведчику), а можно самому попытать(ну или уговорить, кому как нравится)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 07:46 | Сообщение # 126
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Пол дня убил на непонятный мне баг, оно и должно было работать и не работало, в общем как то исправил его но все равно стоит поработать над этим. В общем сделал тестовый вариант разведки астеройдов, после разведки полетят добытчики добывать добываемое)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 07:53 | Сообщение # 127
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интерфейс - клевый! )
А дрон разведки летает по очень странной траектории.. Случайная?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 07:55 | Сообщение # 128
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
А дрон разведки летает по очень странной траектории.. Случайная?

Да, рандомно выбираю точку на карте, смотрю реально ли к ней прилететь и если реально то полетит. Позже переделаю на более умную систему, но с начало нужно слегка оптимизировать систему обзора, сильно загружает зараза когда много дронов.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 07:55 | Сообщение # 129
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Напомнило робот-пылесос)

KamiRoninДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 09:56 | Сообщение # 130
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
сильно загружает зараза когда много дронов

для каждого открытия пикселя перерисовываешь "туман войны" целиком наверное?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 10:04 | Сообщение # 131
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
для каждого открытия пикселя перерисовываешь "туман войны" целиком наверное?

Все намного извращенней)
От каждого дрона исходит N лучей в 4 стороны С,Ю,З,В грубо говоря при обзоре в 3 клетки будет 3*2*4=24 лучей от каждого дрона, с математикой у меня все печально) по этому я использую поиск пути) карта 100*100 и довольно сложная, каждый дрон за шаг 24 раза пересчитывает карту для обзора. Пока что сделал более простой вариант с фиксированным обзором, мне он очень не нравится, но систему вообще не загружает.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TymonrДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 10:33 | Сообщение # 132
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ordan, зачем ему вообще искать случайный путь на карте, если он все равно не знает что в том месте находится? Сдвигать на ранд.клеток не катит?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
OrdanДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 10:37 | Сообщение # 133
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
зачем ему вообще искать случайный путь на карте, если он все равно не знает что в том месте находится?

Сделал как тестовый вариант) Как доделаю до конца сделаю что бы он выбирал ближайшую не исследованную клетку.


Теперь дроны еще и добывают руду(естественно в ускоренном варианте), правда еще осталось сделать что бы они относили это на корабль и заряжали свои батареи.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 25 Августа 2015, 07:23 | Сообщение # 134
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Неожиданно пришло осознание что страдаю фигней. С горя пол дня смотрел анимэ и занялся наполнением особых генов флоры/фауны/машин. Сосредоточусь на самой важной части геймплэя и пока не буду особо отвлекаться.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 25 Августа 2015, 08:22 | Сообщение # 135
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Кстати если есть геймдизайнеры которые могли бы помочь был бы рад) Иначе могу не успеть) Нужно давать мне пинка за то что я делаю крайне непонятные интерфейсы и писать описания чего либо. Я конечно пишу описания как бог вот даже могу доказать
"Автомат КД-91 - из него стреляют и убивают"
"Боевой нож - нож для боя"
Но вот времени на это много уходит)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 25 Августа 2015, 09:03 | Сообщение # 136
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Так присваивание генов живности галактики - сделано, выявление генов - сделано, исследование генов - сделано. Исследование гена дает знания в определенной области науки и открывает/не открывает одно и более исследований для исследования smile
Теперь займусь добавлением контента, пропишу десяток исследований и генов, а так же добавлю контента в ландшафты планет.
Тык

Не могу решить с вулканами. С начало ставить вулкан и от него делать разлив лавы, или с начало сделать лаву и уже на нее накидать вулканов....
Тык
Тык
Тык
Тык
Тык


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 25 Августа 2015, 10:41 | Сообщение # 137
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Закончил таки с добавлением контента ландшафта, все протестил и оч доволен. Осталась самая малость, доделать климат и защитные костюмы. Близость солнца на температуру пока не будет влиять, время суток тоже(позже обязательно сделаю).

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 26 Августа 2015, 07:32 | Сообщение # 138
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Заканчиваю с температурами и начинаю заниматься атмосферой. Только вот не уверен насчет ядовитых атмосфер, сделать возможность дышать в противогазах или только в скафандрах... а в скафандрах ой как тяжко, они тяжелые.
Тык
Атмосфера готова, трата/пополнение воздуха тоже. Начинаю работать над весом, штрафами на передвижение и тд. Сама скорость движения из клетки в клетку не меняется, меняется лишь затраченное время на это перемещение. Грубо говоря чем хуже местность и тяжелее отряд тем больше времени у них уходит на движение. Самая опа в скафандре идти по болоту/песку) Сделал базовому скафандру воздуха на 16 часов)
Кстати на планетах без атмосферы, вес скафандра не учитывается.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JohnJДата: Среда, 26 Августа 2015, 12:08 | Сообщение # 139
участник
Сейчас нет на сайте
Шрифт не очень нравится в интерфейсе. Сам интерфейс крутой.
TeigaДата: Среда, 26 Августа 2015, 19:56 | Сообщение # 140
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Кстати на планетах без атмосферы, вес скафандра не учитывается.

Почему? Ведь отсутствие атмосферы не значит отсутствие массы планеты, а закон гравитации не кто не отменял.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг