Суббота, 15 Декабря 2018, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Августа 2015, 08:26 | Сообщение # 101
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Круто, осталось внедрить кастомизируемый синтезатор топлива из космической пыли, с распределением оного по соплам двигателя ползунками, для изменения вектора тяги; Крылья обвесить кастомизируемыми солнечными панелями для аварийного питания систем корабля; Сделать синтезатор пищи из собираемой на планетах живности с рандомными побочными эффектами для членов команды, чтоб к середине игры космолетом управлял двухголовый капитан, космотаракан второй пилот, желе механик, и "ныне барышня" Виталий biggrin

И внедрить в игру традицию: "в конце игровой недели экипаж съедает рандомного члена команды в знак поклонения великому космобогу". Причем чтоб этот рандомный член мог рандомно не захотеть быть съеденным и отправить рандомным способом N-ое кол-во человек к праотцам biggrin




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 14 Августа 2015, 08:30
OrdanДата: Пятница, 14 Августа 2015, 08:31 | Сообщение # 102
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, обязательно сделаю))
А вообще сейчас доделаю интерфейс и буду делать добычу ресурсов, создание ОС я закончил) Попутно сделал цепочку диалогов и парочку событий)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:06 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, слишком медленная анимка



Сообщение отредактировал minepecraft - Пятница, 14 Августа 2015, 10:07
AnimДата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:11 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
анимацию стоит ускорить, да. если есть возможность, множно сделать не линейную анимацию, будет в разы лучше.
так же текст плохо читается.


всем бобра!
OrdanДата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:19 | Сообщение # 105
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Anim, ютуб качество порезал сильно, там скинул хорошую версию на дроп бокс.
Цитата Anim ()
множно сделать не линейную анимацию

В плане не линейную?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:51 | Сообщение # 106
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, тоже не понял

FlakkyДата: Пятница, 14 Августа 2015, 17:11 | Сообщение # 107
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
В плане не линейную?

В плане того, что анимация не будет линейно идти от начала до конца, а будет по кривой.



Это, как бы, основы анимации)


minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:07 | Сообщение # 108
участник
Сейчас нет на сайте
Блин,ну если будет как со star citizen или с какой там игрой,в каторую вбахали кучу бабла и щас с ней хрен знает что,то будет плохо

OrdanДата: Четверг, 20 Августа 2015, 02:12 | Сообщение # 109
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Итак! Я вернулся из трехдневной экспедиции, пора пахать) А пока меня небыло Drop_Dead_Fred сделал тайлов для планет)

Flakky, все равно ничего не понятно) лан погуглю потом)
minepecraft, Я не настолько извращенец)

Пока был в экспедиции окончательно продумал систему добычи ресурсов в космосе:
Когда залетаем в астероидное поле/астероид открывается окошко в котором отрисована карта астероида/астероидного поля. Изначально она скрыта, но её открываем развед-дронами(соответственно чем больше дронов и чем они быстрее тем меньше времени потратится на разведку. Далее каждому добывающему дрону отмечаем зону где копать. Они копают и относят на корабль. Процесс немного похож на майнкрафт. Постараюсь сегодня сделать набросок и показать его.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 20 Августа 2015, 06:25 | Сообщение # 110
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Вот пока как то так)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Четверг, 20 Августа 2015, 07:58 | Сообщение # 111
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Flakky, все равно ничего не понятно)

Он имел в виду, что ну допустим - скорость позиционирования блока твоего интерфейса идет не с постоянной скоростью, а например, быстро и с ускорением вначале и медленно в конце.. Линия изменения параметров анимации (например координаты х) выглядит тогда не прямой линией от значения -4 до 7, а плавной кривой.. Такая вот "нелинейная" анимация..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 20 Августа 2015, 08:00
JhonДата: Четверг, 20 Августа 2015, 08:48 | Сообщение # 112
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Flakky, все равно ничего не понятно) лан погуглю потом)


В material design вроде бы хорошо описано про интерполяторы анимации.
OrdanДата: Четверг, 20 Августа 2015, 09:20 | Сообщение # 113
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Jhon, в целом понял, спс) Попробую по эксперементировать)
Дел было ппц дофига(
Все что сделал лишь сборку дронов( и то на подобии сборки ОС.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AnimДата: Четверг, 20 Августа 2015, 09:25 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уже объяснили. но не зря ж я делал =)







всем бобра!
OrdanДата: Четверг, 20 Августа 2015, 09:28 | Сообщение # 115
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Anim, спасибо) очень познавательно)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Четверг, 20 Августа 2015, 09:32 | Сообщение # 116
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()
но не зря ж я делал =)

smile ооотт эт презентацияя!!! smile нее! не зря делал! не зря!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Четверг, 20 Августа 2015, 09:57 | Сообщение # 117
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
тык небольшой скрин сборки дрона, завтра завал на работе но все же постараюсь сделать производство чего либо) И займусь добычей ресурсов) Кстати решил все таки сделать возможность найти пещеры/базы/и др в астеройдах при раскопках.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 21 Августа 2015, 04:07 | Сообщение # 118
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Закончил с производством(естественно не окончательный вариант) Начинаю делать добычу ресурсов.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 21 Августа 2015, 05:01 | Сообщение # 119
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
тык
Красота конечно) но на астероид пока не оч похоже)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Misha2011Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 05:10 | Сообщение # 120

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Ordan, Это генерация такая?

Мой проект для Gamiron #11
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг