Вторник, 16 Апреля 2024, 09:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:32 | Сообщение # 61
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Если б ты все в юньке делал.. А то делфи, опнгл.. там только слой, спрайты, мув координат.. Какая еще бывает там анимация? )

Такая какую нарисуют) Я использую в основном по кадровую анимацию.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:47 | Сообщение # 62
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Я использую в основном по кадровую анимацию.

Ясно.. тебе просто нарезку стадий нужно дать с готовой расстановкой..
Я просто подумал - ну что там сложного - поставил муху (статичный спрайт) в точку и поводил ее программно! Зачем рисовать квадратный большой спрайт внутри которого муха летает по замысловатой траектории и делать покадровые стадии этого процесса?! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Среда, 12 Августа 2015, 09:50 | Сообщение # 63
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
поставил муху (статичный спрайт) в точку и поводил ее программно!

Можно и так)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 12 Августа 2015, 10:38 | Сообщение # 64
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Спрайт корабля кстати вообще взял первый попавшийся) И пока даже не представляю как должен выглядеть корабль игрока)) Знаю одно, нужно сделать анимацию его двигателей!!))

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Среда, 12 Августа 2015, 10:40 | Сообщение # 65
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Удачи с проектом, лишь бы его не постигла участь прынцессы с прошлого гамирона и не пошли они рука под руку до бесконечности и дальше через года разработки smile

OrdanДата: Среда, 12 Августа 2015, 10:45 | Сообщение # 66
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, спасибо) прынцессу я не забрасываю) А этот проект в плане реализации крайне прост) Плюс его модульная система позволяет реализовывать модули в любом порядке и добавлять контент очень легко) В общем главное сделать основу! А дальше будет пустяки)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 12 Августа 2015, 10:58 | Сообщение # 67
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Так, важный вопрос.
Думаю делать ли производство оружия, брони и тд.
Можно сделать наличие этого добра доступным по умолчанию сразу после открытия нужной технологии.
С другой стороны, вдруг мне придет в голову сделать торговлю этим самым оружием? Или снабдить им какое нить племя которое ведет войну с другим племенем)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Dj_FroZTBiteДата: Среда, 12 Августа 2015, 11:15 | Сообщение # 68
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Ordan, может, торговый оборот оружия, падение повышение цен и кол-ва товара в наличии (редкость)? "Я вам продам вот такую редкую пушку, а вы сразу меня будете защищать"

Рук нет, есть только кривые культяпки.
KamiRoninДата: Среда, 12 Августа 2015, 11:20 | Сообщение # 69
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Думаю делать ли производство оружия, брони и тд.

мудрость дня: лучшее враг хорошего! smile добавляя идеи - раздуваешь проект, хочется как лучше, а в итоге плодишь печаль и упускаешь "хорошее". smile
классно, что времени еще много, но у тебя и так 60 пунктов еще делать! останови монстра перфекционизма, скажи нет этому хитрож.пому насильнику!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Среда, 12 Августа 2015, 11:39 | Сообщение # 70
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
скажи нет этому хитрож.пому насильнику!!

Так и сделаю)
Теперь вот думаю над ресурсами
К примеру что нужно для производства робота. Пока придумал такие вот ресурсы: Металл, редкие металлы, сверхпрочные металлы.
Ну или можно сделать все основные металлы как в спэйс инженерах или Out There


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minepecraftДата: Среда, 12 Августа 2015, 13:55 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
Это просто мне напоминает игру - OutThere....Просто копия,с отличиями вида,рекомендую добавить игру в раздел (если тв его добавишь) - Похожие игры,а точнее очень похожие

Добавлено (12 августа 2015, 13:54)
---------------------------------------------
Нет,ну реально,вторая копия OutThere..

Добавлено (12 августа 2015, 13:55)
---------------------------------------------
Я уверен,автор вдохновлен OutThere .


OrdanДата: Среда, 12 Августа 2015, 14:52 | Сообщение # 72
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
minepecraft, вот даже не представляю чем оно похоже на Out There)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minepecraftДата: Среда, 12 Августа 2015, 15:00 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, мнооого-чем:))
1.Изучение языка инопланетян.
2.Генерация и изучение планет.
3.Ресурсы.
4.Технологии.
5.Чуть выше ты упоминал OutThere.
6.В OutThere можно как бы обставлять корабль.
Ну это к слову,в любом случае,если даже и выйдет похоже,то я бы поиграл,но,графику конечно,надеюсь,будешь менять;)


last2424Дата: Среда, 12 Августа 2015, 15:20 | Сообщение # 74
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Ordan, у тебя там армия китайцев в подвале сидит? biggrin
Выглядит добротно.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 12 Августа 2015, 15:20
Raven84Дата: Среда, 12 Августа 2015, 15:39 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424,
Цитата
у тебя там армия китайцев в подвале сидит?

Поддерживаю! Улыбнуло. biggrin Как только все успевает?! Такие масштабы! Я просто в голове не могу уложить. Молодчик. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
OrdanДата: Среда, 12 Августа 2015, 15:47 | Сообщение # 76
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Raven84, last2424, на своем движке работать проще) Да и после написания ИИ, сложных механик и тд) простой рогалик кажется очень легким и простым)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minepecraftДата: Среда, 12 Августа 2015, 22:12 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
Хотел бы видеть кастомизацию корабля внешне,не только внутренне,т.е. как-то улучшать корабль и сразу же читерский режим,чтобы можно было начитерить ресурсов,не знаю почему,но такова моя дурная фантазияя;)

OrdanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 01:59 | Сообщение # 78
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Хотел бы видеть кастомизацию корабля внешне

Внешняя кастомизация делается максимум пол часа) Но это возможно только в том случае, если будет графон)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 04:17 | Сообщение # 79
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Расскажу немного про производство роботов/дронов.
Роботы(андройды) - предназначены для работе на планетах/кораблях.
Дроны же универсальные, т.к. они летают) Они маленькие и как солдаты слабы.
Роботы и дроны собираются из модулей.
Модуль ЦП - мозг машины
Модуль Батареи - заряд машины
Модуль движка - позволяет машине двигаться
Модуль конечностей - позволяет машине ходить/бегать
Модуль брони - без комментариев
Ну и так далее. Модули имеют свой вес, свою энергозатратность и тд. Скорость робота высчитывается из мощности движка и веса этого робота. Грубо говоря чем больше брони навешаете на бедолагу тем медленней он будет и больше потреблять энергии.
Многие модули можно встраивать больше чем один(броня к примеру, можно поизвращаться и конечностей добавить к примеру робот четярьмя руками и двумя автоматами в руках smile )

Но это только пол дела. Каждой машине нужна ОС.
Ос так же как и робот собирается из модулей, каждый модуль ест мощности ЦП, то бишь количество модулей ограничено мощностью ЦП робота.
От модулей будет зависеть функционал робота, сможет он участвовать в сражениях, добывать ресурсы, ремонтировать корабль, заниматься проституцией.
Вот парочка модулей:
Ядро ОС - оно по умолчанию.
Модуль дебагинга - ищет ошибки в работе ОС
Модуль фаирвала - защищает от хака
Модуль прицеливания - позволяет стрелять
Модуль речи - зачем то позволяет роботы говорить
Модуль двух конечностей
Модуль множества конечностей - ест больше ЦП чем обычный но позволяет роботу пользоваться большим числом конечностей
Модуль ремонта
Модуль строительства
Модуль добычи руды в космосе
Модуль добычи руды на планете

И тд и тп.
Каждый модуль разрабатывает программист, ОС тоже он делает, но там скорее сборка модулей.
Готовых роботов/дронов можно перепрошить в любое время.

Знаю что это извращение но очень хочется это реализовать) И пожалуй сегодня и реализую)
...Если мешать на будут)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 09:42 | Сообщение # 80
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Одно цепляет другое) В общем начал одно закончил другим) На выходе получилась целая цепочка диалогов и новых разработок(в игре) в итоге только только заканчиваю функцию создания ОС) Производство и добычу ресурсов видимо уже завтра.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг