Космические палачи V 3.7
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Название: Космические палачи Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ) Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь". Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия
Сюжет: Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...
Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.
За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.
В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.
Добро пожаловать на борт, капитан!
Описание: Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.
Чем мы будем заниматься?
Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?
Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями. Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!
В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?
Геймплэй: Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.
Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.
Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.
Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.
Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.
Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.
Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.
Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!
Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.
Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.
Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.
В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.
Видяхи:
Скрины:
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 11:02 | Сообщение # 341 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, я не удержусь таки (посмотрев внимательно скриншоты). Интендант великолепен, Майкл Дункан (земля ему пухом) был бы доволен
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 19 Февраля 2016, 13:05 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 13:21 | Сообщение # 342 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| ArromanFox, это старые скрины, сейчас он выглядит иначе, как и вся игра))) На днях залью новые скрины и новые видяхи
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 20:53 | Сообщение # 343 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, , буду ждать) А Интендант итак зачетный, мне кажется.
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 19 Февраля 2016, 21:01 |
|
| | |
Ordan | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 02:49 | Сообщение # 345 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| beril, ну мне делали этот постер в спешке прям перед сдачей проекта) Нет не нашел( Мне как минимум нужно всю космическую графику заменить т.к. она из бесплатных ресурсов. Ну и интерфейсы нарисовать, мои черные овалы конечно очень стильные и классные но не все такую красоту могут понять)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 09:26 | Сообщение # 346 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Запилил новые скрины и убрал старые, в среду запишу новые видяхи.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 13:52 | Сообщение # 347 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, великолепно) Действительно приятно выглядит А девушка на обложке мне Джиллиан Андерсон чем-то напоминает.
Наблюдатель
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 14:53 | Сообщение # 348 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| ArromanFox, спасибо) Кстати, в среду опубликую проект на геймджэм, в новом конкурсе)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 17:08 | Сообщение # 349 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, здорово) Обязательно скачаю)
Наблюдатель
|
|
| |
Dimka-zlodey | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 06:30 | Сообщение # 350 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) та, что с лева на обложке на транса похожа Ну сейчас девушки же решили единогласно , что рисовать брови это круто, возможно в будущем решат, что круто рисовать усы.
Ваяю https://vk.com/livon_vs_rus
|
|
| | |
Ordan | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 08:55 | Сообщение # 352 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| kreghek, конечно) правлю механики, доделываю недоработки. Пока что ничего нового не делаю, правлю старое. Вот появилась новая идейка: Дать возможность игроку раз в месяц связываться с землей но в виде почтовых сообщений. В общем с земли приходят вести с фронта, а мы в свою очередь можем отправить какие либо научные разработки и в следующий раз в вестях с фронта будет информация как наши данные повлияли на войну. Ну естественно что бы такое осуществлять нужно сделать цепочку заданий и в конце разместить зонд в звездной системе которая недалеко от черной дыры и объяснить это тем что мол раз в месяц черная дыра начинает пропускать через себя потоки частиц.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 17:22 | Сообщение # 353 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А вы реализуете построение уровня через матрицу уровня(создавая двумерный масств и при помощи цикла строить уровень) или как?
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 07:49 | Сообщение # 354 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, сорь не увидел сообщение раньше. Завалы на работе. Планеты делаются так: Есть двумерный массив класса, всего его я заполняю базовой местностью планеты(если планета ледяная то снежным биомом), после генерирую горы и холмы, в самом конце поверх всего генерируется вода. Но генерация планеты осуществляется лишь когда собираешься высадиться(экономия памяти).
Так же фрэд прислал нового графона, теперь вода более гладкая(не окончательный вариант)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 03:34 | Сообщение # 355 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| С завалом вроде разобрался но из-за него меня покинула муза, решил временно переключится на добавление и откатку контента. Решил добавить на планеты руины и обломки изучение которых могут дать плюшки, а могут и по щам дать.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 04:27 | Сообщение # 356 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ничего страшного! Даже если покинула муза делай что-нибудь, чтобы быть на волне. Желаем успеха!
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 04:29 | Сообщение # 357 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Aevien, спасибо) За эти выходные постараюсь хорошенько отдохнуть и в понедельник начать работать по серьезному)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 16:25 | Сообщение # 358 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Решил добавить на планеты руины и обломки изучение которых могут дать плюшки, а могут и по щам дать. Это, которые горы с проходом, где под землей могут быть пещеры? :)
Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Пятница, 25 Марта 2016, 16:26 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 01:38 | Сообщение # 359 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, не совсем) Там либо приходишь и получаешь награду, приходишь и начинается текстовый квест, приходишь и начинается бой, приходишь и попадаешь в данж как ты на картинке сделал) Хочу разнообразить планетный геймплэй, что бы подстегнуть игрока к более тщательному изучению планет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 03:01 | Сообщение # 360 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В общем медитирую я в душе и пришла гениальная идея. Решил избавиться от большинства тайлсэтов т.к. они больших размеров и старые видеокарты не тянут. А новая моя система ничуть не хуже тайлсэтов. В общем что я получаю: 1. Проще разнообразить граф контент 2. Зачатки моддинга 3. Развязывает руки для добавления более жирненького и детализированного контента.
Из минусов: 1. Если вдруг захочу анимировать(к примеру планеты), то придется улучшать систему. 2. Просматривать тайлсэты проще.
Так же начал заниматься пещерами и предомной встало три важных вопроса: 1: Оставить старую систему где игрок перемещался в таком же режиме как и по планете или же сделать все в боевом режиме(в первом варианте двигаемся отрядом, во втором каждым бойцов отдельно пошагово) 2: Делать шаблоны пещер(ручками) или же довериться процедурной генерации 3: Делать освещение или нет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|