Суббота, 28 Декабря 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 30 Октября 2015, 09:01 | Сообщение # 301
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Vicka, ну по требованиям фалко нужен постер, и ей(оро) пришлось в срочном порядке рисовать на изнеможение... но мне все равно нравится) правда косых глаз так и не нашел)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Oro121Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 09:58 | Сообщение # 302
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, согласна, кроме того контраст вообще неправильный, пришлось на коленке рисовать быстро быстро, ненавижу так рисовать.. все беру бессрочный отпуск от художеств а то эти дедлайны и неожиданности совсем вдохновения лишают) :D
Кроме того, мой внутренний перфекционист бесится, ненавижу показывать\давать то, что изначально косячно! Глаза бы мои постер не видели чесслово!


Мои работы




Сообщение отредактировал Oro121 - Пятница, 30 Октября 2015, 10:01
OrdanДата: Среда, 04 Ноября 2015, 03:25 | Сообщение # 303
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Команда пополнилась тремя человеками и одним котэ.
Один пишет новый сценарий и прорабатывает персонажей
Второй прорабатывает интерфейс
Третий обещал помочь сделать геймплэй менее хардкорным
Котэ мяукает, требует жрать и не дает себя гладить.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlfeДата: Среда, 04 Ноября 2015, 14:18 | Сообщение # 304
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, КотЭ я так понимаю главарь вашей команды ? biggrin

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
OrdanДата: Среда, 11 Ноября 2015, 05:31 | Сообщение # 305
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, нет) Котэ скорее смотритель, если что то не так то фыркнет или царапнет)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlfeДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:48 | Сообщение # 306
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, из серии

КотЭ: - Ну как ты код пишешь? Сюда функцию другую надо *царап*" ?


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Четверг, 12 Ноября 2015, 13:10
OrdanДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 06:00 | Сообщение # 307
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Давно здесь не писал о проекте. У меня был серьезный завал на работе но я с ним справился. Тем не менее за это время было сделано очень многое.
Был сделан редактор кораблей с их переносом в игру.
Полностью переделана структура кораблей. Я избавился от секторов, ввел модули. Каждый модуль имеет реальные координаты и в который можно жахнуть.
Ввел режим ручной стрельбы орудиями корабля, Врагу введены тактики но из-за того, что они получились адовые я постоянно помирал и решил временно их отключить до момента налаживания баланса.
Ввел новую версию истребителей и дроны игрока.
Введены боеприпасы
Введена энергия и её расход, энергию тратят энергетическое оружие, различные активные модули, движение корабля.
Повредив один из двигателей тот станет работать в два раза хуже, повредив сильно он как и любой другой модуль отключится.
Ввел возможность сканирования корабля противника, просканированный корабль при выделении показывает все свое содержимое, все модули, степень их повреждения(показывается градацией цвета) и тд.
Так же ввел возможность управлять каким угодно кораблем(в тесте я даже летал за истребитель врага).






Не помню писал ли. Сделал вывод текста средствами опенГл, слова кликабельные, есть возможность подсвечивать, перенос по словам и туча других плюшек.


На днях запилю видях новых)
Или даже сделаю отдельный модуль где игрок сможет собирать свой корабль и сражаться с врагами, этакую арену. (исключительно для теста и отладки баланса)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 07:18 | Сообщение # 308
Главный зомби
Сейчас нет на сайте



А вот и новые видяхи
p.s. во второй забыл музон вырубить, когда делал запись.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 21:37 | Сообщение # 309
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, эх уже я наверное тебя достал cry cry но все таки спрошу, с прынцессой все?

BlusДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 23:37 | Сообщение # 310
участник
Сейчас нет на сайте
Скачать где можно?
OrdanДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 02:03 | Сообщение # 311
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, к счастью нет) Я потихоньку переделываю движок, нужно переделать многие механики. ИИ работает как часы, а вот основные механики так себе, т.к. как обычно делал прототип механик, а на их основе делал все остальное. В общем гемор. После НГ займусь прынцессой плотнее. Да и палачи уже недалеки от завершения.

Blus, тут тык там конкурсная версия, более новых версий я пока не выкладывал.
Скажу сразу, многие не обращают внимания на информационное поле перед высадкой, а там написаны все предупреждения. Мол нет атмосферы, есть враги и тд. Так что советую сразу всех вооружить и всем дать скафандры.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 26 Января 2016, 05:16 | Сообщение # 312
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Давно не обновлял темку...
Короче! Закончил с космо боем, ввел кучу плюшек, более удобное управление, интерфейсы там всякие, новую систему наводки и стрельбы. Самонаводящиеся ракеты, покемонов, приоритетные цели для орудий и многое другое по ксомо бою.
Ввел кислород. Он будет тратиться и при попадании в кислородный бак, весь кислород в нем теряется...
Сделал стрелочки обучения, показывают куда нужно тыкать)


Закончил высадку на планету, новую систему движения и самое главное! Сделал авто разметку ключевых слов текста, что бы не было вопросов "почему я умираю, высадившись на планету без атмосферы без одетого скафандра"


Ну и тысячи всяких мелочей.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlfeДата: Вторник, 26 Января 2016, 12:17 | Сообщение # 313
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, покемонов? Прям представляю, идет сражение и тут казалось бы все потеряно, но тут голос Эша "Пикачу, я ввбираю тебя!", вылетает Пикачу и раскидывает нафиг всех врагов =D

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
OrdanДата: Среда, 27 Января 2016, 02:22 | Сообщение # 314
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, ну никто не мешает мне сделать планету населенную одними покемонами)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 27 Января 2016, 09:39 | Сообщение # 315
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Практически закончил с базовой частью планет, теперь буду дорабатывать механики планеты. Наземным боем и добычей ресурсов пока не занимался. Доработал генератор флоры, сделал кучу правок в интерфейсе.

вот кстати новый вариант интерфейса на планете(пока тестовый вариант)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlfeДата: Среда, 27 Января 2016, 13:04 | Сообщение # 316
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, кое - что мешает сделать покемонскую планету. Авторские Права на покемонов..

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
kreghekДата: Четверг, 28 Января 2016, 09:20 | Сообщение # 317
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отрадно видеть, что проект не заброшен вусмерть и всё ещё шевелится.

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
OrdanДата: Четверг, 28 Января 2016, 09:23 | Сообщение # 318
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
kreghek, спасибо) После конкруса проект значительно вырос в качественном смысле, переделал практически все основные механики.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 29 Января 2016, 20:46 | Сообщение # 319
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Ordan, по-моему интерфейс красивый. Стильный такой стал.
OrdanДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 09:05 | Сообщение # 320
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасибо) потихоньку эволюционирую)

Усиленно занялся сюжетом.
Завершил пролог и обучение. Делаю первые эвенты и начало сюжета.
Попутно идя по сюжету добавляю новые механики.
Немного переделал процедуру создания битвы.
Сделал возможность сбежать с поля боя(нужно иметь достаточный заряд энергии и продержаться минуту, после чего мы сваливаем из зведной системы, попутно тратя тучу топлива)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг