Пятница, 27 Декабря 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kreghekДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 09:13 | Сообщение # 321
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, даёшь очередной выпуск космических новостей! Как там корабли бороздят... большой театр ))

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Вторник, 02 Февраля 2016, 09:13
OrdanДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 09:27 | Сообщение # 322
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
kreghek, да все сюжетную часть делаю)
Мне вот геймдизайнер говорил мол бой ацтой, слишком много хаоса. Что враги в начале должны быть послабже, экипаж предлагает собирать по ходу игры и тд. Я вот считаю, что шаг вправо, шаг влево расстрел)

Так же думаю над ремонтом. У корабля под пол сотни блоков и модулей, тыкать чинить на каждый отдельно я думаю адово) Думаю сделаю авто ремонт. Мол игрока не будут спрашивать, а тупо чинить(тратя драгоценные ресурсы). В общем нужно хорошенько обдумать и протестить.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 03:20 | Сообщение # 323
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Все продолжаю сюжетную часть, попутно добавляя необходимые механики для сюжетных заданий.
Так же вот нашел видяху моей любимой игры детства(точнее её ремейк от автора) она отображает эффектность боя к которой я стремлюсь тык


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 05:10 | Сообщение # 324
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Блин спасайте, очередная безумная идея. Дать персонажам физические тела и возможность запустить их на корабль как в симсах. Бегают себе, ученый что то исследует, пошел поел, пошел поспал, пошел поиграл в карты... И дать игроку возможность самому строить свой корабль, из блоков(аля спэй инженеры)
Отговорите меня ктонить)))
p.s. наработки подобные есть(года два назад сделал свой дварвен фортрес но на необитаемой планете)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kreghekДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 08:29 | Сообщение # 325
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сейчас -> игрок - космический исследователь, командор, тактик.
как будет -> игрок - космическая нянька.

Сработало? )


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
KamiRoninДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 09:22 | Сообщение # 326
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
очередная безумная идея.

перегруженность игровыми механиками ухудшает и геймплей и баланс и код в итоге!!
игра уже получается интересной и насыщенной большим количеством элементов!
лучше сосредоточься на балансе и качестве существующих!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OrdanДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 10:33 | Сообщение # 327
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ладно пожалуй оставлю это для следующей игры)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 09:19 | Сообщение # 328
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тем временем:
Решился все таки разрешить автопилоту летать по диагональкам(ручному управление такое не дам)
Делаю новую версию ОС корабля/дронов/роботов - пока мало контента решил упростить систему, все новые разработки автоматически включаются в ОС(раньше нужно было собирать ОС из частей, пока отказался от этого, потом мб вернусь)
Заканчиваю с дронами и буду заниматься добычей руды в космосе.
Поправил эффекты попаданий, сделал для каждого боеприпаса свои эффекты взрывов(пока что отличаются лишь размером взрыва т.к. нема графона ну и лень его искать)
Думаю еще неделька другая и выпущу новую демку.
XCOM2 сильно затрудняет работу но он не долго продержится)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 12:46 | Сообщение # 329
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Цитата
XCOM2 сильно затрудняет работу но он не долго продержится)

Как я тебя понимаю! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
OrdanДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 08:21 | Сообщение # 330
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Как я тебя понимаю!

Кругом искушения...

Закончил с ОС и производством. Сильно упростил дронов/роботов. Т.к. контента еще мало то сделал сразу готовые сборки, тобишь больше не нужно ломать голову собирая дрона из частей, что вводило многих в ступор) Все новые исследования/разработки, автоматически улучшают существующих дронов/роботов.
Также дроны теперь делятся на два типа: маленькие и большие
Маленькие - легко уничтожаемые на поле косм боя но их можно довольно много сделать да и дешевые.
Большие это уже аналог истребителя, они быстрые и хорошо вооруженные, для них нужны спец ангары.
Количество строительных дронов влияет на скорость строительства/ремонта корабля.

Ввел кислородные баки и модули обслуживания дронов(пока ток гражданских)
При уничтожении баков снизится максимальный запас кислорода(если текущий будет выше максимального то все что больше, потеряется)
Если уничтожить модуль обслуживания, то дроны перестанут работать(гражданские)
Начинаю работу над добычей руды из астеройдов.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 10 Февраля 2016, 08:30 | Сообщение # 331
Главный зомби
Сейчас нет на сайте


Закончил над добычей ресурсов из астеройдов.
Сложность добычи по сути процент камня в добываемых ресурсах.
При сложности 5(оно же 50%) на 10 мощности дронов игрок получил 5 единиц ресурса и 5 камня.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Drop_Dead_FredДата: Среда, 10 Февраля 2016, 18:56 | Сообщение # 332
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Ordan, приятно знать, что игра становится все лучше и лучше smile
OrdanДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 01:56 | Сообщение # 333
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасибо)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kreghekДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 05:38 | Сообщение # 334
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://youtu.be/B3SKZG3dsNA?t=2m14s

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
OrdanДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 08:26 | Сообщение # 335
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Клиника... не мог понять почему ракеты перестало работать автонаведение ракет... оказалось я закомментировал параметр автонаведения...

В общем ввел боевые дроны, их строительство и тд и тп. Пока ток большие, так же введу мелкие пакости но еще не решил каким оружием они будут пользоваться. Думал лазер сделать или тип того.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 04:37 | Сообщение # 336
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Усиленно делаю новую версию наземного боя. Пока решил делать на основе старой, посмотрю что получится и решу что делать дальше.
Ввел туман войны и переделал основные механики.
Сейчас думаю над ИИ, пока в планах:
1: Разбить всех живых существ на группы коллективности что ли, грубо говоря кто то будет действовать сам по себе, кто то будет звать на помощь, а кто то работает дружной командой. К примеру наткнулся на небольшое существо, оно издало крик и к этому месту прибегут все его друзья.
2: Сделать систему звука, имею ввиду чтобы ИИ шел на источники звука издаваемые бойцами игрока.
3: Существенно доработать систему укрытий и маскировки.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kreghekДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 07:58 | Сообщение # 337
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничоси у медика дойки)

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
OrdanДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 09:04 | Сообщение # 338
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
kreghek, её портрет на скрине верхний слева. Другие портреты еще рисуются.

Боевка практически полностью переделана и готова. Вроде стало посимпатичнее, буду тестить и думать что делать с ней.
Так же перевес теперь влияет на количество очков действия в бою. За каждую единицу перевеса отнимаю 5% очков действий. Думаю еще пакостей ввести но ет потом)
Вернул существам агрессивность, теперь они снова могут искать игрока и убивать)
При добыче ресурсов игрок сильно мешает местным обитателям и они могут напасть на лагерь(большой толпой) для этого я сделаю что то типо карты на удержание. Будут небольшие укрепления и волны врагов. Снижать уровень шума и помех при добыче, можно будет технологиями. Ну или брать с собой побольше роботов.
Ну да, ввожу таки боевых роботов. Первые образцы будут довольно неуклюжи и не андроиды) Андроидные роботы(аля звездные войны) будут значительно позже, будут легче и меньше занимать места в шаттле.

Нарисовал офигенный логотип игры!)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlfeДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 10:20 | Сообщение # 339
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, Госпади это самый шикарный логотип который видывали мои глаза!

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
OrdanДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 10:28 | Сообщение # 340
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, отож) вот дорисую человечку ружье, вообще будет идеал)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг