Название: Космические палачи Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ) Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь". Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия
Сюжет: Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...
Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.
За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.
В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.
Добро пожаловать на борт, капитан!
Описание: Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.
Чем мы будем заниматься?
Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?
Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями. Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!
В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?
Геймплэй: Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.
Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.
Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.
Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.
Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.
Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.
Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.
Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!
Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.
Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.
Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.
В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.
Видяхи:
Система воздуха
Корабль и что то там.
Стыковка и добыча
Первая колония
Пример генерации гор, реки, движок жидкостей.
Скрины:
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Как я понял, версия игры для конкурса будет заметно урезанной. А вот после можно будет сделать настоящую песочницу с безграничным миром и кучей квестой
Именно, концепция и движок игры позволяет добавлять самый разный и в неограниченном количестве контент) Модульность игры позволяет добавить в игру даже иные жанры О_о Еще я хочу углубиться в космический реал тайм бой, сделать больше динамики, больше пушек, больше контроля, ввести истребители. Доделать строительство в корабле игрока с возможностью полной переделки корабля) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Именно, концепция и движок игры позволяет добавлять самый разный и в неограниченном количестве контент) Модульность игры позволяет добавить в игру даже иные жанры О_о Еще я хочу углубиться в космический реал тайм бой, сделать больше динамики, больше пушек, больше контроля, ввести истребители. Доделать строительство в корабле игрока с возможностью полной переделки корабля)
Это очень здорово, рад, что я участвую в таком интересном проЭкте
Drop_Dead_Fred, прям захвалил) Кстати, еще помощником записался мой приятель программист, он очень умело делает сложные вещи и отлично знает физику, и обещал помочь сделать косм бой еще более зрелищным и крутым) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
tduk, займусь конечно же, хочу довести демку до играбельного состояния и показать миру.
Ппц задолбался переводить, текста тонны! Скоро отброшу коньки, копыта и прочие лишние конечности... Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, да уж стоило конечно сразу наверное на инглише делать... ты быстрей и вправду откинишься я б так сделал а возможно написать прогу которая заменяла бы русские слова английскими с нужным синтаксисом? хотя неее слишком сложна
tduk, на иглише не вариант, я его не понимаю почти) Alfe, Уже все готово и отослано)
Кому интересно, скоро мой город будет в центре этого красавца тык 1 тык 2 Уже ливень, гром с молнией, ветер адовый и тд) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
tduk, Живые) ток я сейчас на раслабоне) прохожу игрушки что вышли за время конкурса ну и немного дорабатываю палачей, то что необходимо реализовать пока не забыл) Как доделаю эту часть сразу займусь прынцессой, сделаю тестовый интерфейс(в паинте) и сделаю демку с полноценным управлением башни и созданием этой самой башни, правда цены на все и вся буду брать от фанаря) балансить буду по ходу дела.
Так! Я закончил с истребителями) Правда пока что с вражескими) Собаки шустрые, бьют слабо но метко и фиг попадешь. Ну их орудия пока бьют на 360 градусов, чуть позже сделаю что бы стреляли лишь на 30-45 градусов(геморно правда но что делать) Так же сделал масштабирование в космо бое! Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)