Понедельник, 18 Ноября 2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3d] Do Not Look Up (15.1)
Andrey_MДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 22:11 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Название: Do Not Look Up
Жанр: action-adventure
Пространство: 3D
Вид: от первого лица.
Платформа: PC
Движок: Unity3d

Сюжет


Описание игры:
События игры происходят на территории Самары, Самарской области и участках некоторых других городов. Время - недалекое будущее.
В игре особый акцент будет сделан на сюжет и историю мира, на судьбу населяющих его персонажей. Возможно, несколько концовок, выбор которых будет лежать на совести игроков.

Особенности:
Местная власть - в городе после катастрофы установилась достаточно жесткая военная диктатура, правда, постепенно смягчившаяся за пять лет власти. Действует экономическая политика, схожая с политикой военного коммунизма, карточная система на продукты и довольно жесткая цензура в плане подавления инакомыслия.

Кочевники - отнюдь не все жители мира попрятались после катастрофы под купола защитного поля или в подвалы домов. Многие надели темные очки, закрыли лица тканью и поехали странствовать по миру, выбрав для себя свободу. Кочевники передвигаются в основном на лошадях. Они занимаются торговлей или грабежом поселений.
Да, да, здесь можно будет грабить караваны.
Кочевники разделяются между собой по религиозному, национальному, политическому и сотне других признаков, сбиваясь в группы. Главный герой может вообще не контактировать с ними, сталкиваясь лишь по ходу сюжета, может влиться в их ряды, планируется также концовка при игре за кочевников.

Арты к проекту:


Скриншоты (часть графики взято из бесплатных паков или из дефолтного набора движка. Впоследствии будет заменена.)


Лог разработки:


Команда проекта:



Требуются в команду:



Темы проекта на других ресурсах:

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=198386
Тема на gamedev. Также в ней можно прочитать о некоторых особенностях игры, если я упустил их в данной теме.

Старая тема проекта, ныне неактуальна:
http://gcup.ru/forum/69-42202-1

===================================

Задавайте вопросы по игре и проекту, отвечу с удовольствием.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Вторник, 09 Июня 2015, 08:22
VickaДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 22:27 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Жуть то какая)
судя по логу разработки
Цитата Andrey_M ()
особый акцент будет сделан на сюжет и историю мира, на судьбу населяющих его персонажей

нам и не светит)
к стати а вот этот проджект как-то с твоим связан?




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 08 Июня 2015, 22:29
SINILIANДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 22:31 | Сообщение # 3
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Неплохо, хоть я и не фанат такого жанра. Но желательно не использовать чужые скрины или арт;) портит мнение
Animan2010Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 22:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Исправлены многочисленные ошибки в коде" - просто великолепная часть апдейта)

Anima Games
Animan Publishing
Andrey_MДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 20:53 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте


В ближайшее время, возможно, будут выложены новые концепты от другого художника.

Цитата Vicka ()
к стати а вот этот проджект как-то с твоим связан?

Это бывшая тема проекта. В данный момент произошли перестановки в команде, поэтому тема и была пересоздана, тем более, что мне как главе проекта будет гораздо удобнее её вести.
http://gcup.ru/forum/69-42202-666238-16-1433788725

Цитата Animan2010 ()
"Исправлены многочисленные ошибки в коде" - просто великолепная часть апдейта)

Да, на самом деле это происходит в каждом апдейте. Видимо, здесь их было особенно много... или нечего было сказать, да =)

Кстати, лог тоже сейчас обновлю, не заметил, что он староват.

Добавлено (29 июня 2015, 20:53)
---------------------------------------------
================================================================================================================







Новые скрины будут скоро. Ну правда. Пока что только это.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Понедельник, 29 Июня 2015, 20:53
eretik-gamesДата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:01 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Есть новости по проекту за прошедший месяц?

Добавлено (30 июня 2015, 18:01)
---------------------------------------------
smile Страницу забыл обновить прежде чем писать))

Расскажите по больше о геймплее))

А то сюжет есть, картинки есть а о том что игрок будет делать в игре не написано)


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

JudaSДата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:52 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Инди вытягивают на необычном геймплее или же на сюжете. Сюжет у вас уже банален, а геймплей напоминает Rust....

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
Andrey_MДата: Вторник, 30 Июня 2015, 21:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JudaS ()
Andrey_M, Инди вытягивают на необычном геймплее или же на сюжете. Сюжет у вас уже банален, а геймплей напоминает Rust....

У нас не так много от этого раста в геймплее, товарищ. Тем более, что я вроде демку никому не давал и видео не выкладывал =)

Цитата eretik-games ()
Расскажите по больше о геймплее))

А то сюжет есть, картинки есть а о том что игрок будет делать в игре не написано)

Да, я давно хотел это сделать таки.

Во-первых, хочу сказать, что от игр-выживалок в игре будет не так уж и много. Сюжет, соглашусь, во многом схож - катастрофа, разрушенная экология, излучение, колонии людей... Но сама игра будет построена на совершенно других принципах, нежели те же самые симуляторы выживания. Я не утверждаю, что тут не будет многих элементов из упомянутого игрового сегмента, но очень многое будет отличать эту игру.

Во-вторых, особый акцент будет сделан в том числе на сюжет и создаваемую атмосферу. О квестах, истории и прочем я расскажу чуть позднее.

Сам игровой мир подталкивает игрока отнюдь не к выживанию в нем. Персонажи в основном уже защищены - теми самыми защитными куполами, ограничивающими доступ ультрафиолета. Так что выживание не будет для игрока особой проблемой как минимум в городе. Как минимум, если он не ввяжется во что-нибудь и не упадет с крыши нашего бизнес-центра на раздолбанный вхлам асфальт biggrin

Сюжет и историю целиком я раскрывать не буду, многое хочется попридержать до релиза или хотя бы до беты. Тем не менее, скажу несколько моментов из геймплея и концепции самой игры.
Сюжет будет развиваться как под действием активности самого игрока, так и без его вмешательства. Грубо говоря, затмение и новый год наступят, даже если вы этого не захотите. Или я недооцениваю ваши способности? biggrin
Кроме основной линии, будет несколько других, по влиянию на игровой мир соизмеримых с основной, но пересекающихся с деятельностью героя лишь на некоторых участках его пути.
Также возможны квесты, связанные с течением сюжета, некоторые из них будут доступны лишь на каком-то одном отрезке игровой истории.
Система кармы - оппа! - решения игрока будут влиять на сюжетную линию и течение некоторых квестов.

Из сюжета могу вставить, что будет некоторый, но совсем небольшой и в бытовом масштабе, элемент некой мистики. Совсем чуть-чуть...

Вроде всё. Какие ещё вопросы будут? Задавайте, с радостью отвечу!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
JudaSДата: Вторник, 30 Июня 2015, 21:58 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, ну а где таки геймплей? Что будет делать наш товарищ, кроме того, чтобы грабить корованы?

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
KingДата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:32 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Первый фан-арт.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
eretik-gamesДата: Среда, 01 Июля 2015, 07:19 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JudaS ()
Andrey_M, Инди вытягивают на необычном геймплее или же на сюжете.

Не согласен... Инди вытягивают за счёт интересного и продуманного геймплея чего почти всегда нету в современных играх от крупных компаний...
Цитата JudaS ()
Andrey_M, ну а где таки геймплей? Что будет делать наш товарищ, кроме того, чтобы грабить корованы?

А вот тут согласен)
Andrey_M, какой вы видите свою игру в перспективе с точки зрения геймплея? Что сможет делать игрок в игре кроме как стрелять, подбирать лут, гулять по городу и выполнять квесты?
Какие будут противники? Только люди или ещё какие нить мутанты или зомби?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

JhonДата: Среда, 01 Июля 2015, 08:13 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата eretik-games ()
Не согласен... Инди вытягивают за счёт интересного и продуманного геймплея чего почти всегда нету в современных играх от крупных компаний...

Не всегда геймплей. The Path, The Journey, Тук-Тук-Тук, Dear Esther, Gone Home - тут геймплея как такового нет, акценты на другом. И даже не всегда на сюжете.
Но конкретно в этом проекте нет того, за что ценят игры, которые я перечислил. Так что тут резонно просить больше информации о геймплее.
Andrey_MДата: Среда, 01 Июля 2015, 21:50 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JudaS ()
Andrey_M, ну а где таки геймплей? Что будет делать наш товарищ, кроме того, чтобы грабить корованы?

Итак, начали спрашивать про суть геймплея. Вроде "что ещё будет делать игрок" и т.д. Так вот, если бы мы пилили игру ради геймплея, это была бы казуалка на мобилы или браузерка в двухмерности. Здесь же суть вовсе не в нем, не в геймплее, а скорее... в сюжете и атмосфере, думаю...

Цитата eretik-games ()
Andrey_M, какой вы видите свою игру в перспективе с точки зрения геймплея?


...Посудите сами - игра разворачивается на территориях защитных полей лишь в странах бывшего Советского Союза. Это все же довольно важно для понимания её сути. Будь эти купола в каком-нибудь городе в другой точке мира, все было бы иначе, но здесь все по-другому. Непростая история этой земли и непростая история её жителей, являвшихся бы сейчас ещё очень молодыми, раскрываются той катастрофой, видоизменяются и видоизменяют мир вокруг.
История игрового мира как раз взаимосвязана с современными событиями, с нашей историей...

Цитата eretik-games ()
Что сможет делать игрок в игре кроме как стрелять, подбирать лут, гулять по городу и выполнять квесты?


...А в геймплее можно будет таки не только грабить корованы и квесты выполнять. Хотя квесты - таки очень и очень важная часть игры. Я не рекомендую в будущем их пропускать biggrin
Скажем, могу отметить возможность таки примкнуть к кочевникам, скакать на лошади, торговать с местными, гулять по миру и искать артефакты из мира старого. Можно будет стрелять из лука и арбалета. Это очевидно, блин, же.

Цитата eretik-games ()
Какие будут противники? Только люди или ещё какие нить мутанты или зомби?
Никаких мутантов, никаких к черту зомби! Вы что. Акцент сделан на неком фантастическом реализме, где минимум допущений и максимум развития истории в рамках этих допущений. Разумеется, кочевники, местные жители, некоторые животные, если вступите в конфликт, стражники, граждане, а также сепаратисты.


Цитата Jhon ()
Не всегда геймплей. The Path, The Journey, Тук-Тук-Тук, Dear Esther, Gone Home - тут геймплея как такового нет, акценты на другом.

Вот, акцент именно на чем-то другом. Это игры... можно сказать, некий артхаус от мира геймдева. Наш проект чем-то похож, но в целом больше акцент на сюжет, чем на созерцание игры.

Цитата Jhon ()
И даже не всегда на сюжете.

Конкретно здесь акцент сделан именно что на сюжете и истории игрового мира. Я не знаю, может, многие здесь ценят в первую очередь игровой процесс, но... здесь можно больше сравнить проект с некой визуальной новеллой, скажем, где взаимодействие с персонажами и исследование мира и истории значат гораздо больше, чем стрельба по зомби и рубля кочевников.

Цитата Jhon ()
Но конкретно в этом проекте нет того, за что ценят игры, которые я перечислил. Так что тут резонно просить больше информации о геймплее.

У вас нет демки, и мало что вы ещё можете по существу сказать. Предыдущие ораторы вполне нормальные вопросы задали, и я ответил, как и вам. Про геймплей я уже написал. Остальное - тоже. Ясен пень, что я не расскажу весь сюжет прямо сейчас и здесь вам.
Ожидайте выхода беты. И задавайте вопросы, это очень важно для проекта. Правда, я с удовольствием вам отвечу.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
redinardДата: Четверг, 02 Июля 2015, 00:43 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и когда же будет бетка?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
error111Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 03:00 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
отнюдь не все жители мира попрятались после катастрофы под купола защитного поля или в подвалы домов. Многие надели темные очки, закрыли лица тканью


Прямо не катастрофа, а фигня какая-то.
Можно, конечно, попрятаццо под защитные купола, а можно и просто в подвале запереться....а хотя вы знаете - не заморачивайтесь - просто оденьте темные очки и все будет в порядке! happy


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Andrey_MДата: Четверг, 02 Июля 2015, 20:30 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
и когда же будет бетка?

Когда надо.
Нет, ну правда. Когда будет готово около половины текстовой части и хотя бы четверть города. Пока что ждем. По возможности помогаем зданиями и модельками. Желательно на постоянной основе.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
redinardДата: Суббота, 04 Июля 2015, 03:12 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше заранее выложить бетку,потому как если уже сейчас будут касяки,то ваша четверть города вообще ни кому не понадобится,нужно затестить управление,кол-во FPS,общий вид интерфейса,общий косяк новичков в Unity такой как бешеный сенс мыши,сам дизайн тех же моделей,я уже по скринам могу сказать что такая равнина это недочёт явный и так далее...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Andrey_MДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:05 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Прямо не катастрофа, а фигня какая-то.
Можно, конечно, попрятаццо под защитные купола, а можно и просто в подвале запереться....а хотя вы знаете - не заморачивайтесь - просто оденьте темные очки и все будет в порядке! happy

Знаете, не такая уж и фигня.
Во-первых, от жесткого ультрафиолета засохнет большинство растений и помрет куча животных, из-за чего экологическое равновесие сильно нарушится. Гибель животных и растений приведет к голоду, и грибами и свиньями не спасешься, если в мире останется даже всего пара миллиардов человек. Но я не упомянул, что многие выйдут на улицы, не поверят в новости о исчезновении озонового слоя, многие будут жить по-прежнему, ну или просто не будут соблюдать элементарную технику безопасности, из-за чего помрут от ожогов. Сепсис и интоксикация или болевой шок, как вы считаете, что будет лучше?
Во-вторых, любой незакрытый участок тела будет подвержен как минимум солнечным ожогам первой-второй степени, и это если пешеход откроет эту часть кожи лишь на пару секунд. Остальное я уже перечислил, верно.

Ну и далее - хаос, голод, общая паника, в России ещё наличие куполов, из-за чего общество в городах моментально разделится на купольных и внешних граждан. Впоследствии начнутся эпидемии внутри защитных полей и снаружи них в том числе, из-за чего помрет ещё где-то достаточно большая часть, из-за чего в результате останется ну очень мало человеков, те, кто снаружи, попрячется или попытается устроить нечто вроде сельской жизни, или уйдет кочевать. Те, кто в городах, начнут заново сеять морковь и сажать картошку, благо защитное поле не дает солнцу поубивать растения, разводить домашний скот и защищаться от тех, кому это не нравится, то есть от наружних.

Вроде все понятно.

Цитата redinard ()
лучше заранее выложить бетку,потому как если уже сейчас будут касяки,то ваша четверть города вообще ни кому не понадобится,нужно затестить управление,кол-во FPS,общий вид интерфейса,общий косяк новичков в Unity такой как бешеный сенс мыши,сам дизайн тех же моделей,я уже по скринам могу сказать что такая равнина это недочёт явный и так далее...

Да, возможно. Я подумаю насчет того, чтобы, может, выложить некую раннюю альфу.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
CaptainHuntДата: Вторник, 07 Июля 2015, 17:49 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Побольше бы скринов с игровым процессом, чтобы получить представление об игре. Сюжет интересный.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг