Название: Do Not Look Up Жанр: action-adventure Пространство: 3D Вид: от первого лица. Платформа: PC Движок: Unity3d
Сюжет
Игра разворачивается в недалеком будущем. Несколько лет назад мир пережил серьезный экологический и энергетический кризис. Правительства развитых стран создали организацию, которая должна была помочь справиться с одной из важнейших проблем - недостатком энергии. Задача была проста на словах, и безумно сложна на деле. Нужно было создать мощный источник энергии, безопасный для окружающей среды, и все это - в короткие сроки. Дальше об этом амбициозном проекте ничего не известно, но через пару лет в Тихом океане произошел взрыв, а ещё через некоторое время почти весь озоновый слой атмосферы был уничтожен. Мощность солнечной радиации увеличилась в несколько раз. Некоторым районам повезло, однако болшинство населенных территорий стали малопригодными для проживания. Солнечная радиация медленно, но верно уничтожает живых существ, вызывает мутации и онкологические заболевания. Тем не менее, большинство человеческих сооружений осталось цело. Люди вспомнили про бомбоубежища, попрятались в метро и подвалы… …И только в странах бывшего СССР сохраняется нормальная наземная жизнь. Установки, созданные для защиты от радиации, во времена Холодной войны в крупных городах, сейчас пригодились и служат людям. Под куполами магнитных полей люди могут жить и работать. Люди пытаются восстановить утраченное величие...
Описание игры: События игры происходят на территории Самары, Самарской области и участках некоторых других городов. Время - недалекое будущее. В игре особый акцент будет сделан на сюжет и историю мира, на судьбу населяющих его персонажей. Возможно, несколько концовок, выбор которых будет лежать на совести игроков.
Особенности: Местная власть - в городе после катастрофы установилась достаточно жесткая военная диктатура, правда, постепенно смягчившаяся за пять лет власти. Действует экономическая политика, схожая с политикой военного коммунизма, карточная система на продукты и довольно жесткая цензура в плане подавления инакомыслия.
Кочевники - отнюдь не все жители мира попрятались после катастрофы под купола защитного поля или в подвалы домов. Многие надели темные очки, закрыли лица тканью и поехали странствовать по миру, выбрав для себя свободу. Кочевники передвигаются в основном на лошадях. Они занимаются торговлей или грабежом поселений. Да, да, здесь можно будет грабить караваны. Кочевники разделяются между собой по религиозному, национальному, политическому и сотне других признаков, сбиваясь в группы. Главный герой может вообще не контактировать с ними, сталкиваясь лишь по ходу сюжета, может влиться в их ряды, планируется также концовка при игре за кочевников.
Арты к проекту:
Скриншоты (часть графики взято из бесплатных паков или из дефолтного набора движка. Впоследствии будет заменена.)
Лог разработки:
Код
V 0.1: Добавлено 2 оружия - Пистолет, Винтовка. Подбор магазинов, перезарядка. Добавлен бег - звук бега , ходьба - звук ходьбы, приседание. Добавлен режим прицеливания. Тестовая локация.(20.11.14)
V 0.11: Исправлены многочисленные ошибки в коде. Переработана система подбора пуль-патрон. Добавлен домик в котором лежит оружие и патроны. Доделан сюжет. Исправлено отображение здоровья игрока и отображение кол-во пуль и магазинов в оружии. Добавлена усталость(30.11.14).
V 0.12: Добавлены новые модели - Катана, две бомбы(строительная , самодельная), Топор. Так-же добавлено кидание бомбы и ее взрыв , добавлен дом(пока без текстур), деревья увеличена карта и т.д, оптимизированы модели(30.11.14).
V 0.13: Переделаны все модели. Переделаны скрипты оружия - Пистолета, автомата. Добавлен подбор оружия. Добавлен подбор патрон. Переделаны текстуры. (12.12.14)
V 0.13(2): Добавлена растительность. Добавлена смена дня и ночи. Подправлены скрипты подбора и выбрасывания оружия. Убраны бомбы, старый дом так-же убран (вместо него многоэтажка). (16.12.14)
V 0.13(3): Переработана растительность, изменена текстура земли, переделанная версия смены дня и ночи, изменена модель пистолета, добавлена модель дробовика, сделаны примитивные враги(умеют стрелять и преследовать игрока), добавлена смерть(простой перезапуск уровня), убийство врагов, добавлены вылетающие гильзы при выстреле, убрана многоэтажка, переделан скрипт усталости.(18.12.14)
V 0.14: Добавлена пре-альфа-версия города. Пока это только центральные кварталы. Переписаны некоторые скрипты оружия, подбор, стрельба Ещё раз переделана смена дня и ночи.Обновлена система выживания. (16.02.15)
V 0.14(2) Перешли на Unity 5. Несколько визуальных изменений. Добавлено первое достаточно детализованное здание. =)
V 0.15.1 Сильные изменения на игровой карте, в основном касаются декораций. Добавлено два новых здания. Изменения в сценарии всей игры.
Команда проекта:
Andrey_M - сценарист, редактор, руководитель; Pe4enka - автор оригинальной идеи, программист; Arendre - художник; Иван Александров - художник; LastDies - 3d-моделлер; Enorr - геймдизайнер;
Требуются в команду:
3d-моделлеры на энтузиазме всех областей. Особенно будем рады умеющим моделлить здания и прочие архитектурные объекты.
Темы проекта на других ресурсах:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=198386 Тема на gamedev. Также в ней можно прочитать о некоторых особенностях игры, если я упустил их в данной теме.
Старая тема проекта, ныне неактуальна: http://gcup.ru/forum/69-42202-1
===================================
Задавайте вопросы по игре и проекту, отвечу с удовольствием. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Сообщение отредактировал Andrey_M - Вторник, 09 Июня 2015, 08:22
Неплохо, хоть я и не фанат такого жанра. Но желательно не использовать чужые скрины или арт;) портит мнение
Насколько я помню, скрины и арт свои. Здания и текстурки террайна - самодельные, деревья взяты из дефолта или бесплатных паков. Арт тоже свой.
В ближайшее время, возможно, будут выложены новые концепты от другого художника.
ЦитатаVicka ()
к стати а вот этот проджект как-то с твоим связан?
Это бывшая тема проекта. В данный момент произошли перестановки в команде, поэтому тема и была пересоздана, тем более, что мне как главе проекта будет гораздо удобнее её вести. http://gcup.ru/forum/69-42202-666238-16-1433788725
ЦитатаAniman2010 ()
"Исправлены многочисленные ошибки в коде" - просто великолепная часть апдейта)
Да, на самом деле это происходит в каждом апдейте. Видимо, здесь их было особенно много... или нечего было сказать, да =)
Кстати, лог тоже сейчас обновлю, не заметил, что он староват.
Добавлено (29 июня 2015, 20:53) --------------------------------------------- ================================================================================================================
Сидя на табуретке и глядя на вечернее небо, Денис вдруг ощутил чье-то присутствие за своей спиной. Средних лет женщина и мальчик-подросток. Соседи Дениса по дому.
- Денис, а где Ленка? - На втором этаже с ещё кем-то болтает. Не знаю, кто. - Спасибо... - Она вас искала, мне передали... Женщина уже спускалась вниз, крикнув пацану, чтобы тот подождал её здесь. От лестницы мало что осталось. Пацан подошел к Денису и сел на соседний стул, положив руки на колени. Они сидели вблизи окна, вернее, того, что от него, опять же, осталось. Верхний этаж и крыша были уничтожены во время разгона митингов, и потому защищали патрульных от холодных пыльных ветров лишь голые стены. На полу были разложены кипятильники, оружие, рожки от автоматов, что придавало всему происходящему сходство с каким-то военным конфликтом начала двадцать первого века.
Пацан поудобнее устроился на сиденье. Было видно, что он хочет что-то спросить. Наконец он заговорил. - На вас здесь часто... нападают? Денису было безмерно скучно, после недели бессмысленного наблюдения за городом он наконец-то нашел хоть какого-то собеседника... - Нет, нечасто. У нас... тихая стена. На севере все время, ты слышал, наверное, а у нас... только вчера один разведчик подобрался. И караванщики, но они редко ходят. - Север... слышал, да. Караванщики...
Дениса опять выносило на мысли о смысле жизни в этом ужасе... как там его зовут, кстати... - Пацан, как тебя там? - Кирилл. - Не слышал от матери... где ты учишься-то? - В центральной, при театре. - Двоечник небось? Пацан рассмеялся, потом уперся взглядом в какое-то пятно на стене и сказал: - Нет, это... хорошист. Говорят, к математике способности нормальные... - Молодец... математика - это хорошо, говорят... Денис не нашелся, что ответить больше того. Он опять начал задумываться о собственной судьбе и о участи, ожидающей всех жителей этого города. Он вдруг осознал, что сам обладал математическими способностями, если верить тем же самым старым учителям... В его время возможностей было больше. Он пошел в специальную школу, потом - на программиста. Самая бесполезная специальность в этом мире, где компьютеры сохранились во многом только в воспоминаниях... и мечтах. Или они просто уже не нужны. - Скажите, а вы помните войну? Ну, в смысле, этот, взрыв, и все? - Помню, помню. Ты и сам это должен помнить! - Вчера мне приснился... взрыв. Я помню, верно. Мне вроде бы десять было, когда это случилось. - Да, тебе же сейчас... четырнадцать, да. - Денис с трудом вспоминал даты рождения даже близких ему людей, а Кирилла с мамой видел во второй-третий раз, не больше. - А вы же не жили... в Союзе? - В чем? А, нет, не жил. Не успел. Ты же знаешь... вам в школе преподают ещё? - Преподают, да. Мне просто интересно. От вас впечатление другое, так сказать, вы же могли бы... там бывать лично. - Нет, не было меня тогда... - Ещё мой дядя... он тоже там жил и был историком, да, но он редко что рассказывает. Ему тяжело, я ведь понимаю... Денис опять погрузился в размышления. Заслоняясь от солнца, он понял вдруг, и это понимание ударило его, как стрела разведчика в сердце, хотя он часто думал о том же самом и ранее и приходил к таким же выводам. У этого пацана, у всех, кто родился позже него, гораздо больше возможностей, чем у него самого... они уже никогда или почти никогда не увидят солнечный свет без защитного поля, а их кожа не покроется золотистым загаром, но возможностей будет не в пример больше. Потому что они не будут знать... будут знать гораздо меньше о мире, который мы потеряли почти навсегда. Мире, где можно поехать в любой город, не ограничиваясь двадцатью-тридцатью городами, где можно посмотреть в небо и не ослепнуть, не находясь под пузырем защиты, где в городах живут миллионы и десятки миллионов человек, где никогда не начнутся пыльные бури и нападения новых армий обезумевших кавалеристов. Мир, где жизнь не зависит от подвала в правительственном здании, от бункера для людей, погибших десятки лет назад. В новом мире ему уже нет места. Он может стрелять в кочевников или играть на гитаре, патрулировать границу или расстреливать диссидентов, но всегда будут те, кто родился на год позже и уже не скажут о том, что он застал и пережил на своей шкуре. А вскоре вырастут те, кто родился после взрыва. И новый мир будет их миром, и с ужасом или с недоумением будут они взирать на старые фотографии загорелых людей и кавалеристов без масок. Но именно это недоумение и будет ключом к новым возможностям, которые откроются новых хозяевам Земли.
Пацан может стать управляющим или инженером, может освоить любые другие дисциплины... не давать зависти взять контроль над тобой.
- Ладно, иди уже, тебя мама зовет. - До свидания, увидимся, я думаю.
Денис суеверно отвел глаза от солнца, когда в очередной раз посмотрел на вечернее небо. В это не было никакого смысла, но он все равно не хотел испытывать судьбу. Затем он ещё раз бросил короткий взгляд на закат и встал с табуретки, направляясь к тумбочке с едой и чайником...
Andrey_M, Инди вытягивают на необычном геймплее или же на сюжете. Сюжет у вас уже банален, а геймплей напоминает Rust.... Мои игры. Twitter - @JudasGames
Andrey_M, Инди вытягивают на необычном геймплее или же на сюжете. Сюжет у вас уже банален, а геймплей напоминает Rust....
У нас не так много от этого раста в геймплее, товарищ. Тем более, что я вроде демку никому не давал и видео не выкладывал =)
Цитатаeretik-games ()
Расскажите по больше о геймплее))
А то сюжет есть, картинки есть а о том что игрок будет делать в игре не написано)
Да, я давно хотел это сделать таки.
Во-первых, хочу сказать, что от игр-выживалок в игре будет не так уж и много. Сюжет, соглашусь, во многом схож - катастрофа, разрушенная экология, излучение, колонии людей... Но сама игра будет построена на совершенно других принципах, нежели те же самые симуляторы выживания. Я не утверждаю, что тут не будет многих элементов из упомянутого игрового сегмента, но очень многое будет отличать эту игру.
Во-вторых, особый акцент будет сделан в том числе на сюжет и создаваемую атмосферу. О квестах, истории и прочем я расскажу чуть позднее.
Сам игровой мир подталкивает игрока отнюдь не к выживанию в нем. Персонажи в основном уже защищены - теми самыми защитными куполами, ограничивающими доступ ультрафиолета. Так что выживание не будет для игрока особой проблемой как минимум в городе. Как минимум, если он не ввяжется во что-нибудь и не упадет с крыши нашего бизнес-центра на раздолбанный вхлам асфальт
Сюжет и историю целиком я раскрывать не буду, многое хочется попридержать до релиза или хотя бы до беты. Тем не менее, скажу несколько моментов из геймплея и концепции самой игры. Сюжет будет развиваться как под действием активности самого игрока, так и без его вмешательства. Грубо говоря, затмение и новый год наступят, даже если вы этого не захотите. Или я недооцениваю ваши способности? Кроме основной линии, будет несколько других, по влиянию на игровой мир соизмеримых с основной, но пересекающихся с деятельностью героя лишь на некоторых участках его пути. Также возможны квесты, связанные с течением сюжета, некоторые из них будут доступны лишь на каком-то одном отрезке игровой истории. Система кармы - оппа! - решения игрока будут влиять на сюжетную линию и течение некоторых квестов.
Из сюжета могу вставить, что будет некоторый, но совсем небольшой и в бытовом масштабе, элемент некой мистики. Совсем чуть-чуть...
Вроде всё. Какие ещё вопросы будут? Задавайте, с радостью отвечу! ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Не согласен... Инди вытягивают за счёт интересного и продуманного геймплея чего почти всегда нету в современных играх от крупных компаний...
Не всегда геймплей. The Path, The Journey, Тук-Тук-Тук, Dear Esther, Gone Home - тут геймплея как такового нет, акценты на другом. И даже не всегда на сюжете. Но конкретно в этом проекте нет того, за что ценят игры, которые я перечислил. Так что тут резонно просить больше информации о геймплее.
Andrey_M, ну а где таки геймплей? Что будет делать наш товарищ, кроме того, чтобы грабить корованы?
Итак, начали спрашивать про суть геймплея. Вроде "что ещё будет делать игрок" и т.д. Так вот, если бы мы пилили игру ради геймплея, это была бы казуалка на мобилы или браузерка в двухмерности. Здесь же суть вовсе не в нем, не в геймплее, а скорее... в сюжете и атмосфере, думаю...
Цитатаeretik-games ()
Andrey_M, какой вы видите свою игру в перспективе с точки зрения геймплея?
...Посудите сами - игра разворачивается на территориях защитных полей лишь в странах бывшего Советского Союза. Это все же довольно важно для понимания её сути. Будь эти купола в каком-нибудь городе в другой точке мира, все было бы иначе, но здесь все по-другому. Непростая история этой земли и непростая история её жителей, являвшихся бы сейчас ещё очень молодыми, раскрываются той катастрофой, видоизменяются и видоизменяют мир вокруг. История игрового мира как раз взаимосвязана с современными событиями, с нашей историей...
Цитатаeretik-games ()
Что сможет делать игрок в игре кроме как стрелять, подбирать лут, гулять по городу и выполнять квесты?
...А в геймплее можно будет таки не только грабить корованы и квесты выполнять. Хотя квесты - таки очень и очень важная часть игры. Я не рекомендую в будущем их пропускать Скажем, могу отметить возможность таки примкнуть к кочевникам, скакать на лошади, торговать с местными, гулять по миру и искать артефакты из мира старого. Можно будет стрелять из лука и арбалета. Это очевидно, блин, же.
Цитатаeretik-games ()
Какие будут противники? Только люди или ещё какие нить мутанты или зомби? Никаких мутантов, никаких к черту зомби! Вы что. Акцент сделан на неком фантастическом реализме, где минимум допущений и максимум развития истории в рамках этих допущений. Разумеется, кочевники, местные жители, некоторые животные, если вступите в конфликт, стражники, граждане, а также сепаратисты.
ЦитатаJhon ()
Не всегда геймплей. The Path, The Journey, Тук-Тук-Тук, Dear Esther, Gone Home - тут геймплея как такового нет, акценты на другом.
Вот, акцент именно на чем-то другом. Это игры... можно сказать, некий артхаус от мира геймдева. Наш проект чем-то похож, но в целом больше акцент на сюжет, чем на созерцание игры.
ЦитатаJhon ()
И даже не всегда на сюжете.
Конкретно здесь акцент сделан именно что на сюжете и истории игрового мира. Я не знаю, может, многие здесь ценят в первую очередь игровой процесс, но... здесь можно больше сравнить проект с некой визуальной новеллой, скажем, где взаимодействие с персонажами и исследование мира и истории значат гораздо больше, чем стрельба по зомби и рубля кочевников.
ЦитатаJhon ()
Но конкретно в этом проекте нет того, за что ценят игры, которые я перечислил. Так что тут резонно просить больше информации о геймплее.
У вас нет демки, и мало что вы ещё можете по существу сказать. Предыдущие ораторы вполне нормальные вопросы задали, и я ответил, как и вам. Про геймплей я уже написал. Остальное - тоже. Ясен пень, что я не расскажу весь сюжет прямо сейчас и здесь вам. Ожидайте выхода беты. И задавайте вопросы, это очень важно для проекта. Правда, я с удовольствием вам отвечу. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
отнюдь не все жители мира попрятались после катастрофы под купола защитного поля или в подвалы домов. Многие надели темные очки, закрыли лица тканью
Прямо не катастрофа, а фигня какая-то. Можно, конечно, попрятаццо под защитные купола, а можно и просто в подвале запереться....а хотя вы знаете - не заморачивайтесь - просто оденьте темные очки и все будет в порядке! [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Когда надо. Нет, ну правда. Когда будет готово около половины текстовой части и хотя бы четверть города. Пока что ждем. По возможности помогаем зданиями и модельками. Желательно на постоянной основе. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
лучше заранее выложить бетку,потому как если уже сейчас будут касяки,то ваша четверть города вообще ни кому не понадобится,нужно затестить управление,кол-во FPS,общий вид интерфейса,общий косяк новичков в Unity такой как бешеный сенс мыши,сам дизайн тех же моделей,я уже по скринам могу сказать что такая равнина это недочёт явный и так далее... Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Прямо не катастрофа, а фигня какая-то. Можно, конечно, попрятаццо под защитные купола, а можно и просто в подвале запереться....а хотя вы знаете - не заморачивайтесь - просто оденьте темные очки и все будет в порядке! happy
Знаете, не такая уж и фигня. Во-первых, от жесткого ультрафиолета засохнет большинство растений и помрет куча животных, из-за чего экологическое равновесие сильно нарушится. Гибель животных и растений приведет к голоду, и грибами и свиньями не спасешься, если в мире останется даже всего пара миллиардов человек. Но я не упомянул, что многие выйдут на улицы, не поверят в новости о исчезновении озонового слоя, многие будут жить по-прежнему, ну или просто не будут соблюдать элементарную технику безопасности, из-за чего помрут от ожогов. Сепсис и интоксикация или болевой шок, как вы считаете, что будет лучше? Во-вторых, любой незакрытый участок тела будет подвержен как минимум солнечным ожогам первой-второй степени, и это если пешеход откроет эту часть кожи лишь на пару секунд. Остальное я уже перечислил, верно.
Ну и далее - хаос, голод, общая паника, в России ещё наличие куполов, из-за чего общество в городах моментально разделится на купольных и внешних граждан. Впоследствии начнутся эпидемии внутри защитных полей и снаружи них в том числе, из-за чего помрет ещё где-то достаточно большая часть, из-за чего в результате останется ну очень мало человеков, те, кто снаружи, попрячется или попытается устроить нечто вроде сельской жизни, или уйдет кочевать. Те, кто в городах, начнут заново сеять морковь и сажать картошку, благо защитное поле не дает солнцу поубивать растения, разводить домашний скот и защищаться от тех, кому это не нравится, то есть от наружних.
Вроде все понятно.
Цитатаredinard ()
лучше заранее выложить бетку,потому как если уже сейчас будут касяки,то ваша четверть города вообще ни кому не понадобится,нужно затестить управление,кол-во FPS,общий вид интерфейса,общий косяк новичков в Unity такой как бешеный сенс мыши,сам дизайн тех же моделей,я уже по скринам могу сказать что такая равнина это недочёт явный и так далее...
Да, возможно. Я подумаю насчет того, чтобы, может, выложить некую раннюю альфу. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Побольше бы скринов с игровым процессом, чтобы получить представление об игре. Сюжет интересный. WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться