Игра: Do not look up Жанр: FPS; RPG; Adventure; OpenWorld; Игровой движок: Unity3d. Графика : Blender.
Команда: Два программиста(С#,JavaScirpt); 3d-моделлер; Геймдизайнер; Сценарист; Художник.
Сюжет.
Игра разворачивается в недалеком будущем. Несколько лет назад мир пережил серьезный экологический и энергетический кризис. Правительства развитых стран создали организацию, которая должна была помочь справиться с одной из важнейших проблем - недостатком энергии. Задача была проста на словах, и безумно сложна на деле. Нужно было создать мощный источник энергии, безопасный для окружающей среды, и все это - в короткие сроки. Дальше об этом амбициозном проекте ничего не известно, но через пару лет в Тихом океане произошел взрыв, а ещё через некоторое время почти весь озоновый слой атмосферы был уничтожен. Мощность солнечной радиации увеличилась в несколько раз. Некоторым районам повезло, однако болшинство населенных территорий стали малопригодными для проживания. Солнечная радиация медленно, но верно уничтожает живых существ, вызывает мутации и онкологические заболевания. Тем не менее, большинство человеческих сооружений осталось цело. Люди вспомнили про бомбоубежища, попрятались в метро и подвалы… …И только в странах бывшего СССР сохраняется нормальная наземная жизнь. Установки, созданные для защиты от радиации, во времена Холодной войны в крупных городах, сейчас пригодились и служат людям. Под куполами магнитных полей люди могут жить и работать. Люди пытаются восстановить утраченное величие...
Лог разработки тест версии.
Код
V 0.1: Добавлено 2 оружия - Пистолет, Винтовка. Подбор магазинов, перезарядка. Добавлен бег - звук бега , ходьба - звук ходьбы, приседание. Добавлен режим прицеливания. Тестовая локация.(20.11.14)
Код
V 0.11: Исправлены многочисленные ошибки в коде. Переработана система подбора пуль-патрон. Добавлен домик в котором лежит оружие и патроны. Доделан сюжет. Исправлено отображение здоровья игрока и отображение кол-во пуль и магазинов в оружии. Добавлена усталость(30.11.14).
Код
V 0.12: Добавлены новые модели - Катана, две бомбы(строительная , самодельная), Топор. Так-же добавлено кидание бомбы и ее взрыв , добавлен дом(пока без текстур), деревья увеличена карта и т.д, оптимизированы модели(30.11.14).
Код
V 0.13: Переделаны все модели. Переделаны скрипты оружия - Пистолета, автомата. Добавлен подбор оружия. Добавлен подбор патрон. Переделаны текстуры. (12.12.14)
Код
V 0.13(2): Добавлена растительность. Добавлена смена дня и ночи. Подправлены скрипты подбора и выбрасывания оружия. Убраны бомбы, старый дом так-же убран (вместо него многоэтажка). (16.12.14)
Код
V 0.13(3): Переработана растительность, изменена текстура земли, переделанная версия смены дня и ночи, изменена модель пистолета, добавлена модель дробовика, сделаны примитивные враги(умеют стрелять и преследовать игрока), добавлена смерть(простой перезапуск уровня), убийство врагов, добавлены вылетающие гильзы при выстреле, убрана многоэтажка, переделан скрипт усталости.(18.12.14)
Код
V 0.14: Добавлена пре-альфа-версия города. Пока это только центральные кварталы. Переписаны некоторые скрипты оружия, подбор, стрельба Ещё раз переделана смена дня и ночи.Обновлена система выживания. (16.02.15)
Срочно требуются 3d-моделлеры для моделлинга зданий, игрового окружения и персонажей. На энтузиазме. Писать в ЛС. P.S. Графика техническая, дальше она будет улучшаться. Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Четверг, 12 Марта 2015, 14:44
Про надежность и качество думали в последнюю очередь
ЦитатаPe4enka ()
Спустя 5 лет после приказа, проект был готов к запуску.
ЦитатаPe4enka ()
были использованы малоизученные элементы охлаждения.
ЦитатаPe4enka ()
из-за перегрева выходит из строя протокол безопастности
ЦитатаPe4enka ()
Главный по запуску решает перейти на ГидроНаоз. Это означало резкую остановку частиц , а затем резкое их ускорение.
ЦитатаPe4enka ()
вскоре большая часть озонового слоя была уничтожена. Мощность солнечной радиации увеличилась в несколько раз.
ЦитатаPe4enka ()
Солнечная радиация вызывает мутации
ЦитатаPe4enka ()
Люди вспомнили про бомбоубежища, попрятались в метро и подвалы…(от солнечной радиации)
Моя душа физика, любителя научной фантастики и просто человека с логикой рыдает. Молю, переделай сюжет! Нельзя соваться в нюансы областей, в которых не смыслишь. Иначе выходит ВОТ ЭТО. גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 26 Ноября 2014, 20:53
Pe4enka, Озоновый слой, как воздушный шар. Если в нем появится дырка, то всему озоновому слою придет капзда, по меньшей мере)) Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 27 Ноября 2014, 14:47
Aaron_Jel, Нет не игнорят , я просто хочу избежать ТехСрача. Anthem, И тебя прошу не флудить. Если проект не нравится уходи из этой темы. P.S И если ты ванга иди про вангуй другим проектам их будущее.
Добавлено (28 ноября 2014, 05:55) --------------------------------------------- Aaron_Jel, P.S Все что касается взрыва я убрал чтобы не возникало вопросов.
Pe4enka, ты хоть знаешь, что такое флуд? Если проект мне не нравится, я не буду уходить из темы, а буду писать, что мне не нравится. И всем остальным проектам я уже прованговал. Можешь поискать темы, где я не "угадал". П.С. Чтобы обратиться в сообщении к игроку, нажми на его ник Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Игра разворачивается в недалеком будущем. Несколько лет назад мир пережил серьезный экологический и энергетический кризис. Правительства развитых стран создали организацию, которая должна была помочь справиться с одной из важнейших проблем - недостатком энергии. Задача была проста на словах, и безумно сложна на деле. Нужно было создать мощный источник энергии, безопасный для окружающей среды, и все это - в короткие сроки. Дальше об этом амбициозном проекте ничего не известно, но через пару лет в Тихом океане произошел взрыв, а ещё через некоторое время почти весь озоновый слой атмосферы был уничтожен. Мощность солнечной радиации увеличилась в несколько раз. Некоторым районам повезло, однако больщинство населенных территорий стали малопригодными для проживания. Солнечная радиация медленно, но верно уничтожает живых существ, вызывает мутации и онкологические заболевания. Тем не менее, большинство человеческих сооружений осталось цело. Люди вспомнили про бомбоубежища, попрятались в метро и подвалы… …И только в странах бывшего СССР сохраняется нормальная наземная жизнь. Установки, созданные для защиты от радиации, во времена Холодной войны в крупных городах, сейчас пригодились и служат людям. Под куполами магнитных полей люди могут жить и работать. Люди пытаются восстановить утраченное величие…
fallout нюхаем\курим\вкалываем? :D А вообще - удачи
Люблю в сталкере свободную игру а вот сюжет там до одного места. Надеюсь у тебя выйдет лучше. Удачи. Для справки: озоновая дыра на сам деле это область с пониженной концентрацией озона, но не с полной его отсутствием. Если его нет вообще тогда реально попа.
Сообщение отредактировал arahis - Суббота, 29 Ноября 2014, 12:44
А какая планируется вместимость рюкзака? Ну тоесть ты сможешь с собой брать пару сотень патронов и стрелять во все что движется, или у тебя будет только пару магазинов и тебе придется считать каждый патрон, как в Silent Hil?
Pe4enka, тебе правильно было замечено, что не стоит соваться в те области, в которых не разбираешься. Сейчас написанное - трешь и угар. Разжевывать почему, нет никакого желания - про озон, ультрафиолетовое излучение, радиацию и т.д. и т.п. масса информации. И что мешало все это изучить, мне не понятно.
Конструктива не жди - он не нужен. Тема, это очердная маниловщина, сделать свой фаллаут со шлюхами и покером. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
arahis, Hitguy, Я понимаю что не так все написано , но ведь это не научная фантастика. Пусть и не правильно , но зато есть. Я конечно могу постараться все изменить , но думаю это затянется . Бадабум!
Ты описываешь процессы, которые известны не только узкому кругу ученых и гипотетичны, а общедоступны. Слово фантастика не синоним бреда. А у тебя именно второе. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:30