Пятница, 23 Апреля 2021, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Bitesize Wars (Сетевая мини-RTS)
[2D] Bitesize Wars
YellowAfterlifeДата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:34 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте


Страница Greenlight
Название игры: BiteSizeWars
Жанр: 2D RTS
Платформы: PC, Mac, Linux
Средство разработки: GameMaker: Studio
Разработчики: YellowAfterlife (код), Cameron Znojemsky (графика), Mariano S. Pizzorno (игровая музыка)
Начало разработки: Январь 2015
Описание:
BiteSizeWars это мини-стратегия в реальном времени с 5-минутными матчами и онлайн мультиплеером.


Эта игра о сборе ресурсов, покупке юнитов, их улучшении, и сражении с оппонентами. Цель игры заключается в уничтожении всех юнитов противника и захвате их базы.

Планируйте свои атаки, упражняйтесь в микро-управлении армиями, и громите противников.


Поскольку события в игре происходят довольно быстро, онлайн мультиплеер делается специально с расчетом на то, чтобы быть как можно более сглаженным и честным для всех игроков.

На данный момент есть Windows версия игры с полностью рабочим онлайн мультиплеером на двоих игроков, что станет доступна в режиме раннего доступа (в Steam) после прохождения игрой greenlight. В будущем планируется следующий функционал:
  • Лобби, организация матчей, и ранги.
  • Поддержка карт большего размера и до 8 игроков (для наиболее эпичных битв)
  • Картостроительство и моддинг (включая поддержку Steam Workshop)
  • Mac и Linux версии


Отзывы приветствуются.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Среда, 25 Февраля 2015, 18:38
IvanKorobkoДата: Среда, 25 Февраля 2015, 21:49 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит как минимум забавно такого рода толпа на толпу) Не понимаю только зачем к каждому юниту прикрепили вылетающие цифры разноцветные с повреждениями... выглядят как фейерверк какой-то малоинформативный и хэлсбары загораживают помимо прочего...

А в целом вполне симпатично... не люблю мультиплеер - как сингл может бы поиграл минут 30-часик на работе из-за экшена стенно-настеночного и простоты, мозг остудить в перерывах на чай)


YellowAfterlifeДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 01:26 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Выглядит как минимум забавно такого рода толпа на толпу) Не понимаю только зачем к каждому юниту прикрепили вылетающие цифры разноцветные с повреждениями... выглядят как фейерверк какой-то малоинформативный и хэлсбары загораживают помимо прочего...

А в целом вполне симпатично... не люблю мультиплеер - как сингл может бы поиграл минут 30-часик на работе из-за экшена стенно-настеночного и простоты, мозг остудить в перерывах на чай)

Спасибо! Цифры кому-то больше нравятся, кому-то меньше, поэтому их количество можно будет регулировать в настройках (выкл/все/группирование по интервалам).
Мультиплеер в игре отчасти рассчитан на то, чтобы можно было без рисков сыграть матч или два за перерыв, но сингл тоже будет вполне полноценный.

Сейчас работаем над редактором уровней, так как он нужен для комфортного создания карт самой игры, и игрокам тоже лишним не будет.
Пока что это выглядит так (в хронологическом порядке):


Можно рисовать разнообразные тайлы на слоях.


Есть авто-тайлинг, что значительно ускоряет процесс рисования рельефа.


Еще можно расставлять объекты и декорации.


И, нечасто встречаемая в играх вещь - можно редактировать уровни в многопользовательском режиме (по сети).
Объясню это подробнее позже, но, вкратце - это может значительно ускорить процесс создания многопользовательских карт.


Позавчера и вчера работал над "кистями" для ускорения расстановки объектов (помимо фоновой работы с генерацией сеток столкновений).


Сегодня закончил алгоритмы для автоматической генерации карт столкновений рельефа и декораций.

Штука довольно хитрая и учитывает вещи вроде "прорезания" контура холма мостом.

Если все будет идти по плану, то в первом публичном релизе игры будет и кампания, и редактор карт.


ЭргалонДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 01:46 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно

Кубариум
Rise of the dark lords
Major_TomДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 09:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Один из самых лучших проектов за всю историю форума. Удачи в разработке.

MajorTom Blog
OrdanДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 09:36 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Major_Tom ()
Один из самых лучших проектов за всю историю форума. Удачи в разработке.

Ты видимо потерялся во времени и истории.
Но проект и правда хороший.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LuxorixДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 10:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исходя из музыкального сопровождения и динамики игры, разработчики ярые фанаты castle crashers. Успеха вам!

LUXORIX GAMES
PavloidДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 23:08 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит вкусно smile проголосовал, удачи с проектом!

Boom boom boom boom...
skypoДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 17:25 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
да это же Война грибов, улучшенная и расширенная! biggrin грибы были бы хорошей игрой, если не махровый донат в сингле и лаги в мультиплеере (ты выигрываешь, уровень заканчивается и оказывается, что ты проиграл - такое бесит, слов просто нет. главное, чтоб вот такого не получилось).
на мобилках успех игре обеспечен (судя по графике, под мобилки и затачивается, несмотря на выпуск на steam)
успехов с проектом!


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
YellowAfterlifeДата: Вторник, 03 Марта 2015, 03:08 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Выглядит интересно

Цитата Major_Tom ()
Один из самых лучших проектов за всю историю форума. Удачи в разработке.

Цитата Ordan ()
Но проект и правда хороший.

Цитата Luxorix ()
Исходя из музыкального сопровождения и динамики игры, разработчики ярые фанаты castle crashers. Успеха вам!

Цитата Pavloid ()
Выглядит вкусно проголосовал, удачи с проектом!

Спасибо!

Цитата skypo ()
на мобилках успех игре обеспечен (судя по графике, под мобилки и затачивается, несмотря на выпуск на steam)
успехов с проектом!

Спасибо! В первую очередь ориентируемся на релиз для ПК, потом будем смотреть про мобильные устройства - на них для сглаженной сетевой игры клиент-серверная архитектура должна быть гораздо более отказоустойчивой (чтобы не происходило бед вроде перечисленных).

По разработке игры, в прошедшие несколько дней дополнял сетевую часть, а так же довел до должного состояния скриптовый язык игры:

Представляет собой подобие GML с некоторыми изменениями ради уменьшения количества проблем для конечного пользователя. Ну и возможность так называемого лайв-скриптинга (редактирование кода и наблюдение за сменой поведения игры без перезапуска чего-либо).
В ближайшие дни опубликую больше информации об этом.

Добавлено (02 марта 2015, 15:44)
---------------------------------------------
[надеюсь, сообщения склеятся]
Еще немного GIF-ок:


Собственные элементы языка (inline if / ternary operator)


Более визуальное применение лайв-скриптинга (подбор констант)

Добавлено (03 марта 2015, 03:08)
---------------------------------------------
Небольшая демонстрация спектра ошибок стадии сборки в скриптовом языке:

(бонусные очки, если можете сказать, какую из этих ошибок сам GameMaker пропускает)




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 02 Марта 2015, 02:57
LuxorixДата: Вторник, 03 Марта 2015, 10:35 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
(бонусные очки, если можете сказать, какую из этих ошибок сам GameMaker пропускает)

Мне кажется Unexpected token. Скоба закрывающая есть, а вот он ее не связал с открывающий. В 8.0 такого точно нет, все находит на ура.

Гифки чума просто. Я как новую планету открыл.


LUXORIX GAMES
KozinakaДата: Вторник, 03 Марта 2015, 23:05 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эй, куда моё сообщение делось? о_О
Я тут писал, что игра клёвая и я отдал за неё голос на Гринлайте.

Куда молча утёрли? Хоть в личку отписались бы что ли. Я негодую.
VirtualcreatureДата: Вторник, 03 Марта 2015, 23:40 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне одному музыка из трейлера напомнила музыку из Age Of War ?
YellowAfterlifeДата: Вторник, 03 Марта 2015, 23:44 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
Мне кажется Unexpected token. Скоба закрывающая есть, а вот он ее не связал с открывающий. В 8.0 такого точно нет, все находит на ура.
Не улавливаемая самим GM ошибка - несуществующая переменная. В GM они из-за принципов организации уже во время выполнения всплывают (что зачастую очень не кстати). "Unexpected token" сегодня поправил на более читаемый текст (expected an expression).
Цитата Virtualcreature ()
Мне одному музыка из трейлера напомнила музыку из Age Of War ?

Используемая музыка указана в конце трейлера, взята у композитора с отдельным разрешением. Довольно популярный трек. В AoW вроде как используется его более старая версия.
Цитата Kozinaka ()
Эй, куда моё сообщение делось? о_О
Я тут писал, что игра клёвая и я отдал за неё голос на Гринлайте.

Куда молча утёрли? Хоть в личку отписались бы что ли. Я негодую.

Это... очень уместный вопрос. Пока я неспешно писал ответы на скопившиеся 4 сообщения, три из них исчезли. Уведомления в моем почтовом ящике так и лежат - нелегальным из удаленных сообщений с первого взгляда кажется лишь одно (состоящее из нерабочей картинки). Или что вообще происходит.

Новых скриншотов по игре сегодня нет, поскольку что я жду ответа о найденном мной баге (при удаленных подключениях за кадр можно переслать лишь порядком 8КБ, все остальные данные куда-то исчезают; на локальной сети работает нормально).
Пока что дорисовываю и подготавливаю к публикации коллекцию нарисованных мной пиксельных шрифтов (используемые в трейлере и игре шрифты сделаны мной). Жалею о решении не ограничиваться заглавными буквами в 6х6 шрифте:

Добавлено: Подправил шрифт:




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Среда, 04 Марта 2015, 02:30
AleVerDesДата: Среда, 04 Марта 2015, 02:23 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Повторюсь удаленным сообщением, автор СЛИШКОМ хорош для ЭТОГО форума.

По теме - игра выглядит очень хорошо, ну прям вообще шикарно. Если схватки будут проходить в сумме такое короткое время, то почести и хвала автору, ибо именно такого "жанра" в стратегиях лично мне не хватает, а стратегии я люблю. А по программной части игры, а точнее, о том, что я мог бы увидеть по малочисленным гифкам / скриншотам / роликам, я могу сказать, что автор - талант. Надеюсь, текст дойдет до автора и он сможет ощутить тепло этого сообщения.
YellowAfterlifeДата: Четверг, 05 Марта 2015, 00:16 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Цитата AleVerDes ()
Повторюсь удаленным сообщением, автор СЛИШКОМ хорош для ЭТОГО форума.

По теме - игра выглядит очень хорошо, ну прям вообще шикарно. Если схватки будут проходить в сумме такое короткое время, то почести и хвала автору, ибо именно такого "жанра" в стратегиях лично мне не хватает, а стратегии я люблю. А по программной части игры, а точнее, о том, что я мог бы увидеть по малочисленным гифкам / скриншотам / роликам, я могу сказать, что автор - талант. Надеюсь, текст дойдет до автора и он сможет ощутить тепло этого сообщения.

Спасибо за развернутый отзыв!
"Спасибо" как-то даже немного недостаточно, так что вот картинка:


Тем временем, пока я общался с тех. поддержкой по поводу бага (похоже, это переполнение какого-то буфера на уровне ОС - завтра будут выяснять это более детально), игра прошла greenlight!

Еще стоит упомянуть, что можно вступать в Steam-овскую группу игры, в которой будут публиковаться более детальные1 обновления игры и прочие новости.

1 "детальные" может или не может означать "содержащие еще больше гифок/видео".


AleVerDesДата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:11 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, принимайте поздравления! Статистику голосов покажете?
KozinakaДата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:25 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Охрененно! smile Поздравляю!
YellowAfterlifeДата: Суббота, 07 Марта 2015, 18:50 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
Цитата Kozinaka ()
Охрененно! Поздравляю!

Спасибо!
Цитата AleVerDes ()
YellowAfterlife, принимайте поздравления! Статистику голосов покажете?

Спасибо! Про статистику, нужно будет уточнить - применимы несколько соглашений, с содержанием которых я пока в подробностях не ознакомился.

Сейчас медленно работаю над записью по прогрессу разработки за прошедшую неделю.
Еще добавил приближение/отдаление и некоторые другие маленькие детали в редактор уровней:


Major_TomДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:13 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()

Тем временем, пока я общался с тех. поддержкой по поводу бага (похоже, это переполнение какого-то буфера на уровне ОС - завтра будут выяснять это более детально), игра прошла greenlight!

Уху!


MajorTom Blog
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Bitesize Wars (Сетевая мини-RTS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг