Воскресенье, 25 Июля 2021, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Bitesize Wars (Сетевая мини-RTS)
[2D] Bitesize Wars
YellowAfterlifeДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 18:09 | Сообщение # 21
Сейчас нет на сайте
Прошло некоторое время с моего последнего обновления тут...

Над чем велись работы в прошедший месяц:
1. "Сетевой движок" был значительно переписан для поддержки более чем двух игроков - в теории до 128, но на практике скорее всего где-то до 16, так как это синхронный мультиплеер (лагает один - ждут все) и между всеми игроками устанавливаются прямые подключения для минимизации задержек.
2. Поскольку установка прямых подключений без открытия портов на TCP это ужасающе хитрая (и зависящая от сетевых устройств) вещь, сетевая часть так же была переведена на UDP с простым слоем безопасности поверх него (проверяется статус доставки и целостность пакетов).
3. Отвязка игры от изначальной конструкции на двоих игроков. Так как все шло обычным ходом, и вдруг игроков может быть и не два, и игроками могут быть и не людьми (а пустыми слотами / ИИ), и индексы сетевых функций с номерами игроков могут и не совпадать (если они менялись местами перед началом игры). Ох.
4. Разработка непосредственного скриптового API для самой игры - сценарии в картах будут иметь возможность делать нехитрые вещи вроде создания и командования войсками, но и более изощренные вроде отключения интерфейса или перехвата событий мыши для их обработки самим сценарием. Вроде бы ничего и не готово, а уже полсотни функций в общей сложности.

Сегодня пробовали играть втроем с художником и еще одним человеком:

В общем-то игра работает, но поиграть особо не получилось, так как у третьего игрока творилась какая-то чертовщина с интернетом. Еще художником были аккуратно измерены все расстояния на карте (чтобы было честно для всех игроков), но при этом оказалось, что башни стоят слишком близко друг к дружке и начинают вести перестрелку как только начинается матч.


tdukДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 14:12 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЭКШООООН

WoKДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 12:23 | Сообщение # 23
Сейчас нет на сайте
Вау,супер проект,игра которая сделанная на GMS ..))))

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Bitesize Wars (Сетевая мини-RTS)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг