Среда, 19 Июня 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
AleVerDesДата: Среда, 01 Марта 2023, 10:35 | Сообщение # 1 | Тема: [VR] Space Ball
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, решили перестраховаться, а то весь Reddit кричал "lawsuit". Новая арена будет дорабатываться офк, сделаем светлее и вернем прозрачные элементы, сейчас сильно экспериментируем с оптимизацией, чтобы было и красиво, и 72 FPS.
SteamVR рассматриваем, но позже, целевая платформа все же Oculus Quest.
AleVerDesДата: Вторник, 07 Февраля 2023, 19:21 | Сообщение # 2 | Тема: [VR] Space Ball
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Спорт
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: VR, 3D
Какой вид в игре: VR, от первого лица
Какие есть похожие игры: Gorilla Tag, Rocket League
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Oculus Quest, PICO, SteamVR
Кто требуется в команду: Бета-тестеры

Игра представляет из себя несколько игровых режимов: футбол (руками на самом деле, но только удары, без возможности взять мяч в руки), баскетбол и гандбол. Последние два позволяют взять мяч в руки и кинуть его в кольцо/ворота. Другие игроки могут перехватывать мячи, бить по ним и в общем-то вести себя как и должны себя вести сокомандники и соперники в спортивной игре.
Игра мультиплеерная, поддерживает режимы 1vs1, 2vs2, 3vs3.

Видео из игры:
YouTube Shorts
TikTok

Скриншоты:


Discord:
https://discord.gg/XngaTTVk

Добавлено (28 Февраля 2023, 11:01)
---------------------------------------------
Мы нахватались с Reddit комментариев о том, что гориллы слишком сильно отсылают к Gorilla Tag, а арена крайне напоминает Rocket League. Мы переделали графический стиль и успели выйти в открытый бета тест. Так что, если у вас есть Oculus Quest, буду рад вас увидеть в числе бета тестеров на нашем сервере Discord. Отпишитесь в треде, если вы решите присоединиться.

Видео: Reddit

Скриншоты:


Сообщение отредактировал AleVerDes - Вторник, 28 Февраля 2023, 10:57
AleVerDesДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 00:54 | Сообщение # 3 | Тема: Дополненная реальность на юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу отвечать на вопросы по вуфории. Тут или в лс — без разницы.
AleVerDesДата: Среда, 01 Апреля 2015, 06:47 | Сообщение # 4 | Тема: Художник (пост-обработка, 2D, 3D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нид сам воркс, товарищ.
AleVerDesДата: Пятница, 20 Марта 2015, 18:04 | Сообщение # 5 | Тема: настольная серия D20 и D&D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, город хоть какой?
AleVerDesДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 21:22 | Сообщение # 6 | Тема: Монетизация десктопной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, Flash / HTML5 онли, не вариант.
AleVerDesДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 02:28 | Сообщение # 7 | Тема: Монетизация десктопной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, пока только прощупываю почву, игра будет в разработке еще с месяц, но заниматься монетизацией после релиза -- глупо.

Пока разослал почту в пару сервисов. Разговаривал с администратором сервиса а-ля Adf.ly -- CoinURL. Никаких адекватных предложений не поступило, все рассматривается в частном порядке и потому -- слишком сильная модерация происходящего в игре. Вариант может сработать, но нужна уже готовая площадка, на которую ты будешь ссылаться (свой блог, например) в ссылках, потому -- не устраивает.

А так - буду держать вас в курсе.
AleVerDesДата: Среда, 11 Марта 2015, 21:06 | Сообщение # 8 | Тема: Монетизация десктопной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Тогда еще один вариант. Если хочешь всё по честному, то нужно связаться с рекламными сетями и выяснить условия при которых они будут согласны разместить свою рекламу в твоей игре.

Кстати, игра уже есть или она только в планах?

Что-то между. В разработке, я бы сказал.
Цитата PATCH1 ()
http://wizard-banners.com/ эти ребята не против нововедений. Но некоторые рекламки вирусные)

Это уже огромнейший минус. Если бы я хотел рекламу с вирусами, то я бы пошел к комментатору с птичкой на аватаре. А так -- хоть это и баннеры, ребят, но уважение к игрокам быть должна. В идеале мне нужно не больше 10-50 долларов в месяц, покрывать все расходы на хостинги и домены, что валяются у меня -- идеальный обмен на баннер в главном меню и какой-нибудь ссылке там же. Вроде и много просить за такое рекламное место, а вроде на такие деньги и кофе не выпить в цивильном месте. Утрирую, естественно, не докапывайтесь.
Цитата Vinchensoo ()
Да это смешно. Разработка игр стоит очень дорого. Методы монетизации через внутриигровые покупки и прочее появились не просто так.
Не хотите ломать баланс для тех, кто вливает бабло- продавайте копию игры за фиксированную стоимость.
Остальное- попытка заработать копейки какие-то.

Смешно, но в данном случае, игра хороша тем, что затраты на производство оказались просто минимальными, включая временные затраты -- хоть на JAMM ее забирай. Тут больше желание получить новый опыт.

falcoware, скажу более прямолинейно -- репутация дороже денег. И нет, в данном случае эта фраза далеко не в вашу пользу.


Сообщение отредактировал AleVerDes - Среда, 11 Марта 2015, 22:25
AleVerDesДата: Среда, 11 Марта 2015, 15:10 | Сообщение # 9 | Тема: Монетизация десктопной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, не, это классика, конечно, но не то.
AleVerDesДата: Среда, 11 Марта 2015, 14:17 | Сообщение # 10 | Тема: Монетизация десктопной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Я видел, в некоторых играх внутри лаунчера (а порой и для каких-то операций в самой игре) используется "фрейм" браузера, в котором в свою очередь [рядом с интерфейсом] вполне легально сидит блок рекламы. Конечно, это не идеальное решение, но хоть что-то.

Хм. Костыль, но изящный костыль! Надо будет глянуть.
Цитата PATCH1 ()
Данное решение, черевато бананом вечным , со стороны рекламодателей.
P.S систему "обёртки" Лаунчер используют Falcoware и Myplaycity (MyPlayCity тонет, их гугл забанил) , кстати если скинуть игру от фалько в техподдержку Google) они тоже лешатся этого)) .
У них используется система "использование ядра браузера встроенного в любую ОС Windows" а имено IE. Оббертка на многие языки программирования в виде ядра IE делает данное решение возможным , фактически мы используем IE ссылаясь через API . Это не Iframe окно (хотя в Myplaycoty такое было вроде) это просто компоненте WebBrowser (своего рода API) . Самое забавное, что без танцов с бубонами, будет юзаться IE 6 Windows xp - windows 7 (на 8 незнаю) А эт как мы знаем череватор новыми проблемами. И так чем черевато данным способ монетизации.
Существует такие понятия как "Заголовки клиента" (данные заголовки отправляются любым веб клиентом, в них содержится информация о кодировки запрашиваемой странице , о клиенте какой используеми его версии и т.д) еще сервер может узнать разрешение дисплея и много другой информации (которая попадает в статистику), так же в статистике есть такое понятие как уникальный IP (показы засчитываются только за уникальный ИП в сутки) Рекламодатели не дураки, существует понятия CTR и CPM о них подробнее по ссылке. Проще говоря Если клики переваливают у вас статистику рекламодателя, он запросит статистику с достоверных источниках Такие как гугл аналитикс, яндекс директ и т.д (где оч много информации о посещаемости) и если у вас заходят на сайте, только на одну страницу (эт печально для вас). Еще данный трафик мотивируются как направленный (много где не разрешен). Такая конторка как гугл, сразу банан даст. Другие конторки которые согласятся работать либо вирусные, либо с малым количеством рекламы. Расмотрим пример фалько (как фалько всех накручивает). Фалько - крупный сайт с высокой посещаемостью, показ рекламы перед приложениями сделан под видам загрузки, но с рекламой, своего рода мало людей будут кликать по рекламе, тем самым соотношение количества кликов и количество показов, либо останется малым (как в статистике у гугла) либо станет меньше (рекламные компании беспокоит когда кликабельность высокая - показ накрутки). Фактически вся реклама в загрузке , берет с отдельной страничке к которой посылается запрос комопнентом WebBrowser. Еще фалько давольна таки доверенный сайт по отношению к гуглу, т.к реклама на сайте от гугла у них давно. Следовательно если кликабельность не превысит норму, то всё будет гудово, если превысет или кто нить их спалит в техподдержку , то бида будет)) Гугл суров к владельцам сайтов И мотивированный трафик (направленный) не разрешает. Есть другой вариант Партнерская программа - CPA акроним (от англ. Cost Per Action), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия. Много есть сервисов которые работают как посредники между крупными компаниями , которые платят за привлечение трафика, но опять же это надо будет обговорить с конторкой, что бы вас не превлекли как за "мотивированый трафик, посредством каких то поощрений". Есть и третий вариант, разобраться в Мобильной рекламе, написать библиотеку по эмуляции мобильного устройства, и при запросе рекламе с Десткопа что бы у рекламодателя отображалось, как будто вы мобилка) тем самым дав возможность использовать мобильную рекламу, в десткоп приложениях)

CPA точно не вариант. А вот третья версия, с подменой пакетов, это тоже интересно.

Но блин, пока что все пути ведут к костылям да обманам. Не ужели нет аналога AdMob'а для десктопа - AdDes? biggrin

Цитата falcoware ()
встраивать бандлы.

Я хочу получить систему монетизации, более менее приемлемую по отношению к пользователям, а не возможность превратить компьютер игрока в аналог спидозной куртизанки.
AleVerDesДата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:12 | Сообщение # 11 | Тема: Монетизация десктопной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanchez06 ()
Ну, я тоже об этом думал. Раз эти сервисы расчитаны на сайты, то и зарабатывай на сайте! Сделай вики, сайт с новостями о своей игре, и поставь какой-нибудь поп-андер. Или вместо микротранзакций - ссылка с тем же адфлай, после перехода на которую тебе игровые ништяки приходят.

Желание заработать не должно убивать во мне человека и гуманность.

Но шутки-шутками, а монетизировать, предположим, нужно игру, в которой веб-ресурсом особо не разживешься. Ну прям совсем. Вот такая сферическая игра без веб-ресурса. Соответственно, нужна рекламная сеть или идея по обходу правил рекламных сетей на работу только с сайтами.
AleVerDesДата: Вторник, 10 Марта 2015, 17:25 | Сообщение # 12 | Тема: Монетизация десктопной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Поражен тому, что на форуме так редко поднимается тема монетизации игр. Собственно, вопрос именно по этой теме. Интересует наиболее эффективный и выгодный и наименее раздражающий игроков способ монетизации бесплатного десктопного приложения, в частности, игры.

Сразу оговорюсь по поводу игры: игра ориентирована на мультиплеер, имеет открытый мир и, в принципе, свободный режим игры - игрок обременен лишь способами поддерживать свое существование. Микротранзакции не рассматриваются, никакой покупки за реальную валюту, никаких кастомизаций персонажа и прочей ереси, так обильно любимой в F2P-проектах не будет, инфа 100%. Интересует больше ситуация с разными рекламными сетями.

Была идея использовать какой-нибудь adsense / tak.ru / adfly для редких небольших баннеров, но:
1. Большинство сервисов нацелено именно на сайты и попытки спарсить код рекламного блока в стороннее приложение весьма не поощряются.
2. Большинство сервисов "не одобряет" мотивированный трафик (если хотите поддержать проект - кликните по ссылкам в рекламном блоке).

Есть какие-нибудь идеи о том, как повторить успех мобильной рекламы в играх на winows / mac / linux?
AleVerDesДата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:11 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Bitesize Wars
частый гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, принимайте поздравления! Статистику голосов покажете?
AleVerDesДата: Среда, 04 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
wmask, идеально. Благодарю за помощь.
AleVerDesДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:32 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата wmask ()
Не только тени, но и частицы. https://www.youtube.com/watch?v=RURQSR788Dg

Нет-нет, наверное, Вы неправильно меня поняли. Я имею в виду ситуацию с обработкой освещения прозрачных объектов. Т.е,, есть у игра с видом сверху. Есть Герой, есть домик с крышей. Нужно, чтобы крыша становилась полупрозрачной / прозрачной полностью, когда игрок заходит в дом, но при этом как объект эта крыша продолжала существовать, а солнечные лучи не проходили сквозь нее, т.е., была тень внутри домика относительно солнца.
Проще говоря, имеется ли возможность дать отдельный слой для крыши, для камеры этот слой вырубать, а для освещения -- нет?
AleVerDesДата: Среда, 04 Марта 2015, 02:49 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу ответить на несколько вопросов по UE4:
1. Как обстоят дела с 2D-режимом / ортографическим режимом камеры в UE4? Может ли отображать 3D сцену без перспективы? Дружит ли такой режим с deffered lighting'ом и прочими вкусностями, по типу динамического освещения?
2. Если исключить запекание карт освещения, могут ли тени падать сквозь невидимые или полупрозрачные объекты?
3. Как дела обстоят с C#?
Как можно понять по вопросам, я выходец с Unity и ищу наилучшего решения для своего проекта, ибо эти две досадные недоработки - отсутствие deffered lighting в ортографическом режиме камеры и невозможность работы динамического освещения и любого рода теней с полупрозрачными шейдерами меня несколько расстроила.
AleVerDesДата: Среда, 04 Марта 2015, 02:23 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Bitesize Wars
частый гость
Сейчас нет на сайте
Повторюсь удаленным сообщением, автор СЛИШКОМ хорош для ЭТОГО форума.

По теме - игра выглядит очень хорошо, ну прям вообще шикарно. Если схватки будут проходить в сумме такое короткое время, то почести и хвала автору, ибо именно такого "жанра" в стратегиях лично мне не хватает, а стратегии я люблю. А по программной части игры, а точнее, о том, что я мог бы увидеть по малочисленным гифкам / скриншотам / роликам, я могу сказать, что автор - талант. Надеюсь, текст дойдет до автора и он сможет ощутить тепло этого сообщения.
AleVerDesДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:36 | Сообщение # 18 | Тема: Шейдер который становится прозрачным в месте попадания света
частый гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, смотришь в документации пример по работе с освещением в шейдерах и заменяешь весь .rgb света на .a.
AleVerDesДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 01:56 | Сообщение # 19 | Тема: Обучение программированию Си, С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
morglood, это я слышу от человека, кричащего о том, что я "поехавший" в ответ на то, что я выложил две рабочие (на тот момент) ссылки с их сайта, при условии того, что рабочими они не должны были быть? wink Во всяком случае, пошел оффтоп, потому все дальнейшее обсуждение этого казуса можем с тобой вынести, при желании, в ЛС.

А в продолжение темы скажу, что froex действительно знает тонкости языка. Но адекватность в программировании у него на уровне biggrin


Сообщение отредактировал AleVerDes - Пятница, 14 Ноября 2014, 02:03
AleVerDesДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 23:59 | Сообщение # 20 | Тема: Обучение программированию Си, С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Babuka, значит, froex смотрит тред, увидел эти рабочие ссылки и наконец-то решил залатать дыры в своей суперской системе TEAM ONLY.
Ссылки: #1, #2 и #3.

UPD: Ребятки из Froexilize нервничают и забывают о тактичности в виду примитивного копания в их сайте. Ну или не из Froexilize. Во всяком случае, morglood, будьте немного эстетичней в своих выражениях, а то слабо верится, что froex сможет найти учеников с таким примером тактичности, как Вы.


Сообщение отредактировал AleVerDes - Пятница, 14 Ноября 2014, 00:42
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг