Пятница, 29 Марта 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » AleVerDes [48]
Результаты поиска
AleVerDesДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 41 | Тема: Динамическая загрузка скриптов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Еще совет - напишите свой движок без ассетов, и меняйте там все что хотите.

Плохой совет, на самом деле.
Цитата (seaman)
PS^ совет - если надо менять поведение в игре - не загружайте другие скрипты -меняйте поведение существующих.

Здесь ситуация обстоит весьма убогим образом - все компоненты в моем случае будут не частью поведения объекта, а исполняемыми скриптами - в них я уже буду подгружать ресурсы, карты, создавать и расставлять объекты на сцене. По сути, мне от Unity не нужен его редактор и некая конструкторность, мне нужен он как кроссплатформенный движок для 2D игр. Не более того.
AleVerDesДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:11 | Сообщение # 42 | Тема: Динамическая загрузка скриптов
частый гость
Сейчас нет на сайте
PoqXert, все очень плохо, но за ответ благодарю.
Хорошо. Тогда ставим вопрос немного иначе - можно ли как-то избавиться от наличия б-гомерзких ассетов в сторону открытых папок? Вообще, имеется информация по папке "data", что там есть что и что из всего этого можно выпилить без угрызения совести?
AleVerDesДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 43 | Тема: Динамическая загрузка скриптов
частый гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, игра обязана иметь не изменяемый exe и ассеты и лишь подгружаемые и изменяемые внешние данные, в которые она уже успешно влазит и создает и изменяет необходимые объекты. Так оно надо и не иначе.
AleVerDesДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 44 | Тема: Динамическая загрузка скриптов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую.

Имеется скрипт, который уже загружен в редактор, который даже присвоен уже созданном в этом же редактор объекту.

Данный скрипт (в нашем случае написан на JavaScript) должен добавить этому же объекту компонент в виду другого js-скрипта, но... Добавляемый компонент отсутствует в списке ассетов проекта и валяется в папке data с именем script.js

Как нам:
1. Загрузить в проект и добавить скрипт к объекту после запуска игры?
2. По возможности, защитить скрипт от грязных рук нечестных игроков? Возможно ли компиляция скрипта или другие способы его защиты?
AleVerDesДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 45 | Тема: The Calm
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глюк, судя по вселенной, он должен быть волосатым. Либо с постоянно растущими волосами и бородой. Также прошу ответить в личных сообщениях.
AleVerDesДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:36 | Сообщение # 46 | Тема: Что делать с готовым проектом?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dromeo, вариант лишь запихать в модификацию рекламу, а-ля контекстная или баннерная. В продолжении последнего - после перезагрузки у человека может быть порно-баннер. Стабильный доход обеспечен wink
AleVerDesДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:14 | Сообщение # 47 | Тема: Работы новичков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Praron, привлекательно, но первое мнение о данном создании ну никак не совпадают с предложенным стилем графики.
AleVerDesДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:12 | Сообщение # 48 | Тема: The Calm
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dimbot, судя по всему, стул.
Форум игроделов » Записи участника » AleVerDes [48]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг