Понедельник, 18 Ноября 2019, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 11vs21 (Разработка игры 11vs21)
11vs21
ThreeDancingFliesДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 08:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.

Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".

Скриншоты:


Жанр:
Castle defence + Визуальный видео роман

Platforms:
Windows,Linux,OS X.

Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2

80% Выполнено .

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))

Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
http://www.youtube.com/watch?v=0fXL7Cw85yA
Миниигра1:
http://www.youtube.com/watch?v=EGrdhgPWhWI

Игровое видео:
"Плохая концовка" -демоны захватывают замок.
http://www.youtube.com/watch?v=hZDue47s-Bw


Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Воскресенье, 02 Октября 2016, 09:45
TLTДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 13:44 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Смотрится неплохо. Но что-то с проекцией башни - угол прямее, чем всё остальное. Не?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ThreeDancingFliesДата: Суббота, 17 Января 2015, 18:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, башня под другим углом, (на ней будут всякие улучшения стоять, и чтоб их было видно я ее чуть под другим углом сделал).

Добавлено (17 января 2015, 18:37)
---------------------------------------------
Добавил мини игру "Суицидальные овцы":
http://www.youtube.com/watch?v=EGrdhgPWhWI

BlusДата: Суббота, 17 Января 2015, 19:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрим, но есть опасение на счёт баланса.
BarbatosДата: Суббота, 17 Января 2015, 19:19 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ThreeDancingFlies,
Интерфейс не бросается в глаза и портит задний фон.
Нужно его как-то выделить.
Имхо конечно, но мне так кажется, что лучше поговорить с человеком, который делал ui раньше или посмотреть на похожие игры.
Сильный перегиб с желтым и зеленым цветом. Слишком высокая насыщенность окружения.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 17 Января 2015, 19:21
ThreeDancingFliesДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 19:44 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
Посмотрим, но есть опасение на счёт баланса.

Да, на текущий момент баланса нет)) Думаю сделать первые 10 уровней легкими, потом 10 посложнее, последние 8 (те что на видео) уже сложными.
П.С. На деле юниты на 80 процентов независимы, т.е. игрок не отвлекается на управление ими, а только покупает или продает их на поле боя, так же игрок воздействует на них применяя определены умения и собирает золото вылетающие из врагов. Сложность как в PlantsVSZombi но чуть более динамично.

Добавлено (17 января 2015, 19:36)
---------------------------------------------
Цитата Barbatos ()
Интерфейс не бросается в глаза и портит задний фон.
Нужно его как-то выделить.
Имхо конечно, но мне так кажется, что лучше поговорить с человеком, который делал ui раньше или посмотреть на похожие игры.
Сильный перегиб с желтым и зеленым цветом. Слишком высокая насыщенность окружения.

Да я уже начал уменьшать насыщенность ряда обьектов , уменьшил цветность задника. Позже выложу.
А по интерфейсу думаю как выделить.... Скорее всего просто обведу черным или помещу белый фон под ним(как со счетчиком юнитов внизу слева)

Большое спасибо за Ваши отзывы! Они очень ценны для меня, и ближе к февралю я начну допиливать игру исходя из отзывов ( проведу работу над ошибками) а именно:
- уменьшу насыщенность ряда объектов задника
- под элементы интерфейса сделаю белую подложку
- по более насыщенной красно- желтой составляющей цвета то я хотел сделать игру чуть ярче и теплее, возможно подкорректирую.
- шляпа в 11 веке....... ну скажем .... ээээ..... о! ее крестьяне украл у туристов из 21 века!(он вообще у меня вороватый)

Добавлено (02 марта 2015, 19:44)
---------------------------------------------
Изменения:
Интерфейс стал более контрастным
Добавлено 4 уровней: пустыня, лес, дорога,мост
Изменен главный экран и экран загрузки
Добавлен экран информации о разработчике, экран покоев лорда.
Заверено меню настроек и сохранения/загрузки
Оптимизация кода

Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Воскресенье, 18 Января 2015, 08:39
WTALKERДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 22:37 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это красотище!
ThreeDancingFliesДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:17 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлено(см. все в шапке):
Бестиарий врагов
Два видео : Видео поражения( демоны дошли до замка), Видео неудачного захвата земли игроком.
Оптимизация.

Добавлено (25 апреля 2015, 20:17)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де Перси и Толстую крысу:

JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:57 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Шрифт в книге, ИМХО, неподходящий. Если вы хотите добиться реалистичного вида, лучше его сменить.
ThreeDancingFliesДата: Суббота, 01 Октября 2016, 20:05 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Шрифт в книге, ИМХО, неподходящий. Если вы хотите добиться реалистичного вида, лучше его сменить.

ДА согласен, он мне тоже глаз режет. Нашел несколько шрифтов которые вроде как можно использовать бесплатно в комерческих проектах и выбрал вот этот:http://openfontlibrary.org/en/font/neocyr распространяемый под OFL (SIL Open Font License)

Добавлено (29 июня 2015, 15:59)
---------------------------------------------
Последние три персонажа доделал!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):


.Далее берусь уже за сами фильмы.))

Добавлено (01 октября 2016, 20:05)
---------------------------------------------
Немного кадров с видео:

triptixДата: Суббота, 01 Октября 2016, 20:31 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Картинки хорошие, очень впечатляет
ThreeDancingFliesДата: Суббота, 28 Января 2017, 13:11 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного кадров с видео:
GradmasterProgerДата: Вторник, 31 Января 2017, 01:17 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понравились картинки)
ThreeDancingFliesДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 17:22 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф:

Добавлено (29 Апреля 2018, 17:22)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Господа, я тут подумал и решил что мне нужна небольшая Ваша помощь критикой. Я начал чистовую рендеровку наработанного материала и в определенный момент понял, что у меня замылился глаз и не всегда правильный взгляд на ряд аспектов моделирования\анимации\постобработки. На озвучку пока не обращайте внимание.
Буду выкладывать по 9 сцен.

https://youtu.be/WqN60RNWSeQ

IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 17:36 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слишком уж всё серое, добавь флажки.
ThreeDancingFliesДата: Четверг, 14 Июня 2018, 11:52 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Igrodelslv ()
добавь флажки.

Что то типо транспарантов? На сценах снаружи супермаркета или уже внутри? Может насыщенность цвета поднять?

Добавлено (14 Июня 2018, 11:52)
---------------------------------------------
Добавил еще 3 сцены к первому видео (озвучку буду допиливать):

Доделал персонажа "Лютика":

Сделал локации:
Комната телепорта:

Болотная дорога к замку Топклифф

Начал доделывать локацию двора замка Топклифф (11 век, если найдете анахронизм пишите) и ее объекты, много картинок:


Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Четверг, 14 Июня 2018, 11:52
sfabrikanДата: Четверг, 14 Июня 2018, 12:07 | Сообщение # 17
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Гуд. Цвет прям как у моих поделок.

Это я
ThreeDancingFliesДата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 08:28 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Продолжаю добавлять и дорабатывать видео по полученным отзывам:
Видео
По гемплейной части решил перейти на Godot т.к. имеет более развитую поддержку 3d
afqДата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 09:01 | Сообщение # 19
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ThreeDancingFlies, офигеть как ты видео сделал. Это ты сам один в blender видео сделал? Откуда ты так умеешь делать?

мозги << знания << опыт << старания
ThreeDancingFliesДата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 09:12 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Это ты сам один в blender видео сделал?
Да кроме музыки, звуков, и модели грузовика. Все в Блендере.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 11vs21 (Разработка игры 11vs21)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг