| 11vs21 | 
|  | 
| 
| ThreeDancingFlies | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 08:15 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте! Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.
 
  Кратко о сюжете:
 В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
 В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
 Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".
 
 Скриншоты:
 
 
 Жанр:
 Castle defence + Визуальный видео роман
 
 Platforms:
 Windows,Linux,OS X.
 
 Инструментарий:
 Blender, Gimp, Construct 2
 
 80% Выполнено .
 
 С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))
 
 Video (Сорри за лаги в видео):
 Битва,Магазин в замке,Карта:
 http://www.youtube.com/watch?v=0fXL7Cw85yA
 Миниигра1:
 http://www.youtube.com/watch?v=EGrdhgPWhWI
 
 Игровое видео:
 "Плохая концовка" -демоны захватывают замок.
 http://www.youtube.com/watch?v=hZDue47s-Bw
 
 
 Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Воскресенье, 02 Октября 2016, 09:45 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 13:44 | Сообщение # 2 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Смотрится неплохо. Но что-то с проекцией башни - угол прямее, чем всё остальное. Не? 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| ThreeDancingFlies | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 18:37 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Да, башня под другим углом, (на ней будут всякие улучшения стоять, и чтоб их было видно я ее чуть под другим углом сделал). Добавлено (17 января 2015, 18:37)---------------------------------------------
 Добавил мини игру "Суицидальные овцы":
 http://www.youtube.com/watch?v=EGrdhgPWhWI
 |  |  |  |  | 
| 
| Blus | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 19:00 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Посмотрим, но есть опасение на счёт баланса. |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 19:19 | Сообщение # 5 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | ThreeDancingFlies, Интерфейс не бросается в глаза и портит задний фон.
 Нужно его как-то выделить.
 Имхо конечно, но мне так кажется, что лучше поговорить с человеком, который делал ui раньше или посмотреть на похожие игры.
 Сильный перегиб с желтым и зеленым цветом. Слишком высокая насыщенность окружения.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 17 Января 2015, 19:21 |  |  |  |  | 
| 
| ThreeDancingFlies | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 19:44 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Blus (  ) Посмотрим, но есть опасение на счёт баланса.Да, на текущий момент баланса нет)) Думаю сделать первые 10 уровней легкими, потом 10 посложнее, последние 8 (те что на видео) уже сложными.
 П.С. На деле юниты на 80 процентов независимы, т.е. игрок не отвлекается на управление ими, а только покупает или продает их на поле боя, так же игрок воздействует на них применяя определены умения и собирает золото вылетающие из врагов. Сложность как в PlantsVSZombi но чуть более динамично.
 
 Добавлено (17 января 2015, 19:36)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Barbatos (  ) Интерфейс не бросается в глаза и портит задний фон. Нужно его как-то выделить.
 Имхо конечно, но мне так кажется, что лучше поговорить с человеком, который делал ui раньше или посмотреть на похожие игры.
 Сильный перегиб с желтым и зеленым цветом. Слишком высокая насыщенность окружения.
Да я уже начал уменьшать насыщенность ряда обьектов , уменьшил цветность задника. Позже выложу.
 А по интерфейсу думаю как выделить.... Скорее всего просто обведу черным или помещу белый фон под ним(как со счетчиком юнитов внизу слева)
 
 Большое спасибо за Ваши отзывы! Они очень ценны для меня, и ближе к февралю я начну допиливать игру исходя из отзывов ( проведу работу над ошибками) а именно:
 - уменьшу насыщенность ряда объектов задника
 - под элементы интерфейса сделаю белую подложку
 - по более насыщенной красно- желтой составляющей цвета то я хотел сделать игру чуть ярче и теплее, возможно подкорректирую.
 - шляпа в 11 веке....... ну скажем .... ээээ..... о! ее крестьяне украл у туристов из 21 века!(он вообще у меня вороватый)
 Добавлено (02 марта 2015, 19:44)---------------------------------------------
 Изменения:
 Интерфейс стал более контрастным
 Добавлено 4 уровней: пустыня, лес, дорога,мост
 Изменен главный экран и экран загрузки
 Добавлен экран информации о разработчике, экран покоев лорда.
 Заверено меню настроек и сохранения/загрузки
 Оптимизация кода
 
 
 Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Воскресенье, 18 Января 2015, 08:39 |  |  |  |  | 
| 
| WTALKER | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 22:37 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вот это красотище! |  |  |  |  | 
| 
| ThreeDancingFlies | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:17 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Добавлено(см. все в шапке): Бестиарий врагов
 Два видео : Видео поражения( демоны дошли до замка), Видео неудачного захвата земли игроком.
 Оптимизация.
 Добавлено (25 апреля 2015, 20:17)---------------------------------------------
 Здравствуйте.
 Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де Перси и Толстую крысу:
 
 |  |  |  |  | 
| 
| JackNazaryan | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:57 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Шрифт в книге, ИМХО, неподходящий. Если вы хотите добиться реалистичного вида, лучше его сменить. |  |  |  |  | 
| 
| ThreeDancingFlies | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 20:05 | Сообщение # 10 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата JackNazaryan (  ) Шрифт в книге, ИМХО, неподходящий. Если вы хотите добиться реалистичного вида, лучше его сменить. ДА согласен, он мне тоже глаз режет. Нашел несколько шрифтов которые вроде как можно использовать бесплатно в комерческих проектах и выбрал вот этот:http://openfontlibrary.org/en/font/neocyr распространяемый под OFL (SIL Open Font License)
 Добавлено (29 июня 2015, 15:59)---------------------------------------------
 Последние три персонажа доделал!
 Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):
 
 .Далее берусь уже за сами фильмы.))
 Добавлено (01 октября 2016, 20:05)---------------------------------------------
 Немного кадров с видео:
 
 |  |  |  |  | 
| 
| triptix | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 20:31 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Картинки хорошие, очень впечатляет |  |  |  |  | 
| 
| ThreeDancingFlies | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 13:11 | Сообщение # 12 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Немного кадров с видео: 
 |  |  |  |  | 
| 
| GradmasterProger | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 01:17 | Сообщение # 13 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Понравились картинки) |  |  |  |  | 
| 
| ThreeDancingFlies | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 17:22 | Сообщение # 14 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф: 
 Добавлено (29 Апреля 2018, 17:22)---------------------------------------------
 Здравствуйте.
 Господа, я тут подумал и решил что мне нужна небольшая Ваша помощь критикой. Я начал чистовую рендеровку наработанного материала и в определенный момент понял, что у меня замылился глаз и не всегда правильный взгляд на ряд аспектов моделирования\анимации\постобработки. На озвучку пока не обращайте внимание.
 Буду выкладывать по 9 сцен.
 
 https://youtu.be/WqN60RNWSeQ
 |  |  |  |  | 
| 
| Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 17:36 | Сообщение # 15 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Слишком уж всё серое, добавь флажки. |  |  |  |  | 
| 
| ThreeDancingFlies | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 11:52 | Сообщение # 16 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Igrodelslv (  )  добавь флажки.Что то типо транспарантов? На сценах снаружи супермаркета или уже внутри? Может насыщенность цвета поднять?
 
 Добавлено (14 Июня 2018, 11:52)
 ---------------------------------------------
 Добавил еще 3 сцены к первому видео (озвучку буду допиливать):
 
 Доделал персонажа "Лютика":
 
 Сделал локации:
 Комната телепорта:
 
 Болотная дорога к замку Топклифф
 
 Начал доделывать локацию двора замка Топклифф (11 век, если найдете анахронизм пишите) и ее объекты, много картинок:
 
 
 
 Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Четверг, 14 Июня 2018, 11:52 |  |  |  |  | 
| 
| sfabrikan | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 12:07 | Сообщение # 17 |  |   БЕЗУМЕЦ!!! Сейчас нет на сайте | Гуд. Цвет прям как у моих поделок. 
 Это я
 |  |  |  |  | 
| 
| ThreeDancingFlies | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 08:28 | Сообщение # 18 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Продолжаю добавлять и дорабатывать видео по полученным отзывам: Видео
 По гемплейной части решил перейти на Godot т.к. имеет более развитую поддержку 3d
 |  |  |  |  | 
| 
| afq | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 09:01 | Сообщение # 19 |  |   Разработчик Сейчас нет на сайте | ThreeDancingFlies, офигеть как ты видео сделал. Это ты сам один в blender видео сделал? Откуда ты так умеешь делать? |  |  |  |  | 
| 
| ThreeDancingFlies | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 09:12 | Сообщение # 20 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Да кроме музыки, звуков, и модели грузовика. Все в Блендере.Цитата afq (  )  Это ты сам один в blender видео сделал?Добавлено (05 Мая 2021, 09:25)---------------------------------------------
 Новые сцены и персонажи в в визуальной части:
 https://youtu.be/JMIynn029KA
 Добавлено (05 Мая 2021, 09:31)---------------------------------------------
 Видео
 |  |  |  |  |