Результаты поиска
|
|
Igrodelslv | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 20:45 | Сообщение # 1 | Тема: Художник 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Ищу оплачиваемую работу. Рисую персонажей. Взятую работу выполняю до конца. Что по цене, предлагайте вашу ставку, договоримся. Могу выполнять как сольную работу, так и работу в команде. Отвечу на все вопросы касающиеся меня))
Сообщение отредактировал Igrodelslv - Вторник, 20 Ноября 2018, 21:25 |
|
| |
Igrodelslv | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 22:22 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопросы, которые можно себе задать: 1) Почему игрок будет убивать свое время именно в этой игре? Что его заинтересует? Думаю сделать в каждом туре на фоне будут разные части тела, а победителя будет ждать сюрприз. 2) Нужно ли игроку думать перед своим ходом? Тут с какой стороны посмотреть. Он может нажимать каждый раз одну и то же, а может думать. Но лигики в этой игре нет. 3) Как заставить игрока начать новую игру после проигрыша, какая у него может быть на это мотивация - какой вызов игра ему бросает? Вызов как раз в том, что бы увидеть полную картину. 4) Должен ли игрок бояться проиграть? Для чего ему нужно победить и желательно не проиграть? Пунтк 1 и 3 )))
Сообщение отредактировал Igrodelslv - Понедельник, 30 Апреля 2018, 22:23 |
|
| |
Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 17:36 | Сообщение # 3 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Слишком уж всё серое, добавь флажки.
|
|
| |
Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 16:51 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Abel399 ( ) Естественно, вам первым делом следует реализовать базовую механику и связанный с ней контент, а наполнение идет уже после. Спасибо большое. Так и поступил.
Что скажите на счет идеи?))
Механика игры - http://rgho.st/6WB5jNMRn что скажете?Добавлено (29 Апреля 2018, 16:44) --------------------------------------------- Теперь думаю как прикрутить заканчивающие время)) Добавлено (29 Апреля 2018, 16:51) --------------------------------------------- Нашел выход, как вы думаете 30 секунд для принятия решения достаточно?
Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:50 |
|
| |
Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 14:08 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Обезвреживание будет в виде головоломки или поинт энд клик? Спасибо за подсказку, изменил в описании. Жанр- Point-and-click Так что лучше, сначала сделать игровую модель или графику нарисовать?
Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54 |
|
| |
Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 13:01 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) GM для подобного отлично подойдет! Спасибо Еще вопрос, сначала лучше с чего начать? 1) С создание игровой модели с квадратиками и потом делать графику или 2) С рисовании графики и потом делать игровую модель?
Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54 |
|
| |
Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:47 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думаю про геймейкер, на нем можно это сделать?
|
|
| |
Igrodelslv | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:38 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Point-and-click На каком движке/конструктор: Game maker Пространство: 2d Вид: От первого лица Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 29.04.18 - 02.05.18 Состав имеющейся команды: Я, снова я и "Эрен" Описание (Сюжет): Игрок - участник шоу "Взрыв на миллион". Он участвует в нескольких турах, в которых ему предлагают обезвредить бомбы находящихся перед ним, с помощью кнопок, за определенное время. Каждая обезвреженная бомба приносит участнику определенный выигрыш, увеличивающийся с каждым туром. Выигрывая миллион, он становится победителем. Если игрок не угодал с кнопкой, игра заканчивается, BIG BOOM. Особенности вашей игры: - игра с одной жизнью. Кто требуется в команду: - разработки ведутся в соло Механика игры - http://rgho.st/6WB5jNMRn что скажете? Пока из графики только образы для ознакомления с механикой игры. В дальнейшем графика естественно будет меняться, над чем ведется работа. иконка игры - меню - игра (две кнопки на одну из которых нужно нажать) - игрок взорвался -
Сообщение отредактировал Igrodelslv - Понедельник, 30 Апреля 2018, 21:30 |
|
| |