Пятница, 22 Ноября 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Взрыв на миллион (рабочее название)
IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Point-and-click
На каком движке/конструктор: Game maker
Пространство: 2d
Вид: От первого лица
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 29.04.18 - 02.05.18
Состав имеющейся команды: Я, снова я и "Эрен"
Описание (Сюжет): Игрок - участник шоу "Взрыв на миллион". Он участвует в нескольких турах, в которых ему предлагают обезвредить бомбы находящихся перед ним, с помощью кнопок, за определенное время. Каждая обезвреженная бомба приносит участнику определенный выигрыш, увеличивающийся с каждым туром. Выигрывая миллион, он становится победителем. Если игрок не угодал с кнопкой, игра заканчивается, BIG BOOM.
Особенности вашей игры: - игра с одной жизнью.
Кто требуется в команду: - разработки ведутся в соло
Механика игры - http://rgho.st/6WB5jNMRn что скажете?
Пока из графики только образы для ознакомления с механикой игры. В дальнейшем графика естественно будет меняться, над чем ведется работа.
иконка игры -

меню -

игра (две кнопки на одну из которых нужно нажать) -

игрок взорвался -


Сообщение отредактировал Igrodelslv - Понедельник, 30 Апреля 2018, 21:30
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
На конструкторах, конечно. Выбирай тот, который на твой взгляд самый удобный.

Foil soldier
HardBoy
Questers
IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю про геймейкер, на нем можно это сделать?
HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:49 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
На счет GM не знаю, не работал на нем. Но могу сказать, что такое точно можно сделать на GDevelop. Там все просто до невозможности.

Foil soldier
HardBoy
Questers
BrightSpotДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:51 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GM для подобного отлично подойдет!


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 13:01 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
GM для подобного отлично подойдет!

Спасибо
Еще вопрос, сначала лучше с чего начать?
1) С создание игровой модели с квадратиками и потом делать графику
или
2) С рисовании графики и потом делать игровую модель?


Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54
TLTДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 13:14 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Цитата Igrodelslv ()
Игрок - участник шоу "Взрыв на миллион". Он участвует в нескольких турах, в которых ему предлагают обезвредить бомбы находящихся перед ним за определенное время. Каждая обезвреженная бомба приносит участнику определенный выигрыш, увеличивающийся с каждым туром. Выигрывая миллион, он становится победителем. Если игрок обрезает не тот провод, игра заканчивается.

Особенности вашей игры: - игра с одной жизнью.
Кто требуется в команду: - пока это идея.
P.S.- скажите пожалуйста, начинающему, незнающему ни одного языка, на чем можно это реализовать мне?


Обезвреживание будет в виде головоломки или поинт энд клик? Тогда пойдет почти любой конструктор, особенно заточенный для адвенчур от первого лица.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 14:08 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Обезвреживание будет в виде головоломки или поинт энд клик?

Спасибо за подсказку, изменил в описании. Жанр- Point-and-click
Так что лучше, сначала сделать игровую модель или графику нарисовать?


Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54
Abel399Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 14:21 | Сообщение # 9
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Естественно, вам первым делом следует реализовать базовую механику и связанный с ней контент, а наполнение идет уже после.

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
IgrodelslvДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 16:51 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Abel399 ()
Естественно, вам первым делом следует реализовать базовую механику и связанный с ней контент, а наполнение идет уже после.

Спасибо большое. Так и поступил.

Что скажите на счет идеи?))

Механика игры - http://rgho.st/6WB5jNMRn что скажете?

Добавлено (29 Апреля 2018, 16:44)
---------------------------------------------
Теперь думаю как прикрутить заканчивающие время))

Добавлено (29 Апреля 2018, 16:51)
---------------------------------------------
Нашел выход, как вы думаете 30 секунд для принятия решения достаточно?

Сообщение отредактировал Igrodelslv - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:50
Abel399Дата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 21:39 | Сообщение # 11
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ну, окей, убивалка времени получилась, можете расширять геймплей.
Сейчас смысла в ограничении времени совершенно никакого нет, это чистый рандом, посылка и какое-либо логическое уравнение для решения отсутствуют.

По поводу гамака - делайте лучше на студии, т.к. игры такого жанра могут сыскать спрос только на мобилках или в вебе (HTML5)

Вопросы, которые можно себе задать:
1) Почему игрок будет убивать свое время именно в этой игре? Что его заинтересует?
2) Нужно ли игроку думать перед своим ходом?
3) Как заставить игрока начать новую игру после проигрыша, какая у него может быть на это мотивация - какой вызов игра ему бросает?
4) Должен ли игрок бояться проиграть? Для чего ему нужно победить и желательно не проиграть?


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Понедельник, 30 Апреля 2018, 21:45
IgrodelslvДата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 22:22 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопросы, которые можно себе задать:
1) Почему игрок будет убивать свое время именно в этой игре? Что его заинтересует?
Думаю сделать в каждом туре на фоне будут разные части тела, а победителя будет ждать сюрприз.
2) Нужно ли игроку думать перед своим ходом?
Тут с какой стороны посмотреть. Он может нажимать каждый раз одну и то же, а может думать. Но лигики в этой игре нет.
3) Как заставить игрока начать новую игру после проигрыша, какая у него может быть на это мотивация - какой вызов игра ему бросает?
Вызов как раз в том, что бы увидеть полную картину.
4) Должен ли игрок бояться проиграть? Для чего ему нужно победить и желательно не проиграть?
Пунтк 1 и 3 )))


Сообщение отредактировал Igrodelslv - Понедельник, 30 Апреля 2018, 22:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг