Пятница, 22 Ноября 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ThreeDancingFliesДата: Среда, 05 Мая 2021, 14:04 | Сообщение # 1 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Видео сложное вышло, прямо как в полноценных AAA.

Спасибо!

Добавлено (06 Мая 2021, 18:45)
---------------------------------------------
Почти доделал стражу и барона:

Добавлено (15 Июня 2021, 14:21)
---------------------------------------------
Всем привет!
Новые сцены и частично доработаны старые:
ПС Последняя сцена немного "шумновата", недосыпал сэмплов- переделаю.
video

Добавлено (25 Июля 2021, 05:24)
---------------------------------------------
Всем привет!
Новые сцены и частично доработаны старые:
video

Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Четверг, 06 Мая 2021, 18:52
ThreeDancingFliesДата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 09:12 | Сообщение # 2 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Это ты сам один в blender видео сделал?
Да кроме музыки, звуков, и модели грузовика. Все в Блендере.

Добавлено (05 Мая 2021, 09:25)
---------------------------------------------
Новые сцены и персонажи в в визуальной части:
https://youtu.be/JMIynn029KA

Добавлено (05 Мая 2021, 09:31)
---------------------------------------------
Видео

ThreeDancingFliesДата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 08:28 | Сообщение # 3 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Продолжаю добавлять и дорабатывать видео по полученным отзывам:
Видео
По гемплейной части решил перейти на Godot т.к. имеет более развитую поддержку 3d
ThreeDancingFliesДата: Четверг, 14 Июня 2018, 11:52 | Сообщение # 4 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Igrodelslv ()
добавь флажки.

Что то типо транспарантов? На сценах снаружи супермаркета или уже внутри? Может насыщенность цвета поднять?

Добавлено (14 Июня 2018, 11:52)
---------------------------------------------
Добавил еще 3 сцены к первому видео (озвучку буду допиливать):

Доделал персонажа "Лютика":

Сделал локации:
Комната телепорта:

Болотная дорога к замку Топклифф

Начал доделывать локацию двора замка Топклифф (11 век, если найдете анахронизм пишите) и ее объекты, много картинок:


Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Четверг, 14 Июня 2018, 11:52
ThreeDancingFliesДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 17:22 | Сообщение # 5 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф:

Добавлено (29 Апреля 2018, 17:22)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Господа, я тут подумал и решил что мне нужна небольшая Ваша помощь критикой. Я начал чистовую рендеровку наработанного материала и в определенный момент понял, что у меня замылился глаз и не всегда правильный взгляд на ряд аспектов моделирования\анимации\постобработки. На озвучку пока не обращайте внимание.
Буду выкладывать по 9 сцен.

https://youtu.be/WqN60RNWSeQ

ThreeDancingFliesДата: Суббота, 28 Января 2017, 13:11 | Сообщение # 6 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного кадров с видео:
ThreeDancingFliesДата: Суббота, 01 Октября 2016, 20:05 | Сообщение # 7 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Шрифт в книге, ИМХО, неподходящий. Если вы хотите добиться реалистичного вида, лучше его сменить.

ДА согласен, он мне тоже глаз режет. Нашел несколько шрифтов которые вроде как можно использовать бесплатно в комерческих проектах и выбрал вот этот:http://openfontlibrary.org/en/font/neocyr распространяемый под OFL (SIL Open Font License)

Добавлено (29 июня 2015, 15:59)
---------------------------------------------
Последние три персонажа доделал!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):


.Далее берусь уже за сами фильмы.))

Добавлено (01 октября 2016, 20:05)
---------------------------------------------
Немного кадров с видео:

ThreeDancingFliesДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 06:34 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Я занимаюсь разработкой игры 11vs21 (инфа об игре тут: 11vs21) поскольку я один занимаюсь программированием, сценарием и 3д моделированием то темпы работы весьма скромные. Для ускорения процесса разработки мне требуется человек знающий моделирование, текстурирование, анимацию и композинг нодов в цикл ренд-е. Основная направленность работы это создание персонажей и их анимация, также архитектура. Оплата процентами от итоговой прибыли с продаж.

Вот примеры моих последних работ:

Ваше умения в блендере должны быть на этом же или большем уровне.


Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 07:53
ThreeDancingFliesДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:17 | Сообщение # 9 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлено(см. все в шапке):
Бестиарий врагов
Два видео : Видео поражения( демоны дошли до замка), Видео неудачного захвата земли игроком.
Оптимизация.

Добавлено (25 апреля 2015, 20:17)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де Перси и Толстую крысу:

ThreeDancingFliesДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 19:44 | Сообщение # 10 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
Посмотрим, но есть опасение на счёт баланса.

Да, на текущий момент баланса нет)) Думаю сделать первые 10 уровней легкими, потом 10 посложнее, последние 8 (те что на видео) уже сложными.
П.С. На деле юниты на 80 процентов независимы, т.е. игрок не отвлекается на управление ими, а только покупает или продает их на поле боя, так же игрок воздействует на них применяя определены умения и собирает золото вылетающие из врагов. Сложность как в PlantsVSZombi но чуть более динамично.

Добавлено (17 января 2015, 19:36)
---------------------------------------------
Цитата Barbatos ()
Интерфейс не бросается в глаза и портит задний фон.
Нужно его как-то выделить.
Имхо конечно, но мне так кажется, что лучше поговорить с человеком, который делал ui раньше или посмотреть на похожие игры.
Сильный перегиб с желтым и зеленым цветом. Слишком высокая насыщенность окружения.

Да я уже начал уменьшать насыщенность ряда обьектов , уменьшил цветность задника. Позже выложу.
А по интерфейсу думаю как выделить.... Скорее всего просто обведу черным или помещу белый фон под ним(как со счетчиком юнитов внизу слева)

Большое спасибо за Ваши отзывы! Они очень ценны для меня, и ближе к февралю я начну допиливать игру исходя из отзывов ( проведу работу над ошибками) а именно:
- уменьшу насыщенность ряда объектов задника
- под элементы интерфейса сделаю белую подложку
- по более насыщенной красно- желтой составляющей цвета то я хотел сделать игру чуть ярче и теплее, возможно подкорректирую.
- шляпа в 11 веке....... ну скажем .... ээээ..... о! ее крестьяне украл у туристов из 21 века!(он вообще у меня вороватый)

Добавлено (02 марта 2015, 19:44)
---------------------------------------------
Изменения:
Интерфейс стал более контрастным
Добавлено 4 уровней: пустыня, лес, дорога,мост
Изменен главный экран и экран загрузки
Добавлен экран информации о разработчике, экран покоев лорда.
Заверено меню настроек и сохранения/загрузки
Оптимизация кода

Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Воскресенье, 18 Января 2015, 08:39
ThreeDancingFliesДата: Суббота, 17 Января 2015, 18:37 | Сообщение # 11 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, башня под другим углом, (на ней будут всякие улучшения стоять, и чтоб их было видно я ее чуть под другим углом сделал).

Добавлено (17 января 2015, 18:37)
---------------------------------------------
Добавил мини игру "Суицидальные овцы":
http://www.youtube.com/watch?v=EGrdhgPWhWI

ThreeDancingFliesДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 08:15 | Сообщение # 12 | Тема: 11vs21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.

Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".

Скриншоты:


Жанр:
Castle defence + Визуальный видео роман

Platforms:
Windows,Linux,OS X.

Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2

80% Выполнено .

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))

Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
http://www.youtube.com/watch?v=0fXL7Cw85yA
Миниигра1:
http://www.youtube.com/watch?v=EGrdhgPWhWI

Игровое видео:
"Плохая концовка" -демоны захватывают замок.
http://www.youtube.com/watch?v=hZDue47s-Bw


Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Воскресенье, 02 Октября 2016, 09:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг