Результаты поиска
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Среда, 05 Мая 2021, 14:04 | Сообщение # 1 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Видео сложное вышло, прямо как в полноценных AAA. Спасибо!
Добавлено (06 Мая 2021, 18:45) --------------------------------------------- Почти доделал стражу и барона:
Добавлено (15 Июня 2021, 14:21) --------------------------------------------- Всем привет! Новые сцены и частично доработаны старые: ПС Последняя сцена немного "шумновата", недосыпал сэмплов- переделаю. video Добавлено (25 Июля 2021, 05:24) --------------------------------------------- Всем привет! Новые сцены и частично доработаны старые: video
Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Четверг, 06 Мая 2021, 18:52 |
|
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 09:12 | Сообщение # 2 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Это ты сам один в blender видео сделал? Да кроме музыки, звуков, и модели грузовика. Все в Блендере.Добавлено (05 Мая 2021, 09:25) --------------------------------------------- Новые сцены и персонажи в в визуальной части: https://youtu.be/JMIynn029KA Добавлено (05 Мая 2021, 09:31) --------------------------------------------- Видео
|
|
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 08:28 | Сообщение # 3 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю добавлять и дорабатывать видео по полученным отзывам: Видео По гемплейной части решил перейти на Godot т.к. имеет более развитую поддержку 3d
|
|
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 11:52 | Сообщение # 4 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Igrodelslv ( ) добавь флажки. Что то типо транспарантов? На сценах снаружи супермаркета или уже внутри? Может насыщенность цвета поднять?
Добавлено (14 Июня 2018, 11:52) --------------------------------------------- Добавил еще 3 сцены к первому видео (озвучку буду допиливать):
Доделал персонажа "Лютика":
Сделал локации: Комната телепорта:
Болотная дорога к замку Топклифф
Начал доделывать локацию двора замка Топклифф (11 век, если найдете анахронизм пишите) и ее объекты, много картинок:
Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Четверг, 14 Июня 2018, 11:52 |
|
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 17:22 | Сообщение # 5 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф:
Добавлено (29 Апреля 2018, 17:22) --------------------------------------------- Здравствуйте. Господа, я тут подумал и решил что мне нужна небольшая Ваша помощь критикой. Я начал чистовую рендеровку наработанного материала и в определенный момент понял, что у меня замылился глаз и не всегда правильный взгляд на ряд аспектов моделирования\анимации\постобработки. На озвучку пока не обращайте внимание. Буду выкладывать по 9 сцен.
https://youtu.be/WqN60RNWSeQ
|
|
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 13:11 | Сообщение # 6 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Немного кадров с видео:
|
|
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 20:05 | Сообщение # 7 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Шрифт в книге, ИМХО, неподходящий. Если вы хотите добиться реалистичного вида, лучше его сменить. ДА согласен, он мне тоже глаз режет. Нашел несколько шрифтов которые вроде как можно использовать бесплатно в комерческих проектах и выбрал вот этот:http://openfontlibrary.org/en/font/neocyr распространяемый под OFL (SIL Open Font License)Добавлено (29 июня 2015, 15:59) --------------------------------------------- Последние три персонажа доделал! Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец): .Далее берусь уже за сами фильмы.))Добавлено (01 октября 2016, 20:05) --------------------------------------------- Немного кадров с видео:
|
|
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 06:34 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется 3D моделлер работающий в Blender |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я занимаюсь разработкой игры 11vs21 (инфа об игре тут: 11vs21) поскольку я один занимаюсь программированием, сценарием и 3д моделированием то темпы работы весьма скромные. Для ускорения процесса разработки мне требуется человек знающий моделирование, текстурирование, анимацию и композинг нодов в цикл ренд-е. Основная направленность работы это создание персонажей и их анимация, также архитектура. Оплата процентами от итоговой прибыли с продаж.
Вот примеры моих последних работ: Ваше умения в блендере должны быть на этом же или большем уровне.
Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 07:53 |
|
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:17 | Сообщение # 9 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлено(см. все в шапке): Бестиарий врагов Два видео : Видео поражения( демоны дошли до замка), Видео неудачного захвата земли игроком. Оптимизация.Добавлено (25 апреля 2015, 20:17) --------------------------------------------- Здравствуйте. Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де Перси и Толстую крысу:
|
|
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 19:44 | Сообщение # 10 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blus ( ) Посмотрим, но есть опасение на счёт баланса. Да, на текущий момент баланса нет)) Думаю сделать первые 10 уровней легкими, потом 10 посложнее, последние 8 (те что на видео) уже сложными. П.С. На деле юниты на 80 процентов независимы, т.е. игрок не отвлекается на управление ими, а только покупает или продает их на поле боя, так же игрок воздействует на них применяя определены умения и собирает золото вылетающие из врагов. Сложность как в PlantsVSZombi но чуть более динамично.
Добавлено (17 января 2015, 19:36) --------------------------------------------- Цитата Barbatos ( ) Интерфейс не бросается в глаза и портит задний фон. Нужно его как-то выделить. Имхо конечно, но мне так кажется, что лучше поговорить с человеком, который делал ui раньше или посмотреть на похожие игры. Сильный перегиб с желтым и зеленым цветом. Слишком высокая насыщенность окружения. Да я уже начал уменьшать насыщенность ряда обьектов , уменьшил цветность задника. Позже выложу. А по интерфейсу думаю как выделить.... Скорее всего просто обведу черным или помещу белый фон под ним(как со счетчиком юнитов внизу слева)
Большое спасибо за Ваши отзывы! Они очень ценны для меня, и ближе к февралю я начну допиливать игру исходя из отзывов ( проведу работу над ошибками) а именно: - уменьшу насыщенность ряда объектов задника - под элементы интерфейса сделаю белую подложку - по более насыщенной красно- желтой составляющей цвета то я хотел сделать игру чуть ярче и теплее, возможно подкорректирую. - шляпа в 11 веке....... ну скажем .... ээээ..... о! ее крестьяне украл у туристов из 21 века!(он вообще у меня вороватый)Добавлено (02 марта 2015, 19:44) --------------------------------------------- Изменения: Интерфейс стал более контрастным Добавлено 4 уровней: пустыня, лес, дорога,мост Изменен главный экран и экран загрузки Добавлен экран информации о разработчике, экран покоев лорда. Заверено меню настроек и сохранения/загрузки Оптимизация кода
Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Воскресенье, 18 Января 2015, 08:39 |
|
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 18:37 | Сообщение # 11 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, башня под другим углом, (на ней будут всякие улучшения стоять, и чтоб их было видно я ее чуть под другим углом сделал). Добавлено (17 января 2015, 18:37) --------------------------------------------- Добавил мини игру "Суицидальные овцы": http://www.youtube.com/watch?v=EGrdhgPWhWI
|
|
| |
ThreeDancingFlies | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 08:15 | Сообщение # 12 | Тема: 11vs21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.
Кратко о сюжете: В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия. В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок. Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".
Скриншоты:
Жанр: Castle defence + Визуальный видео роман
Platforms: Windows,Linux,OS X.
Инструментарий: Blender, Gimp, Construct 2
80% Выполнено .
С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))
Video (Сорри за лаги в видео): Битва,Магазин в замке,Карта: http://www.youtube.com/watch?v=0fXL7Cw85yA Миниигра1: http://www.youtube.com/watch?v=EGrdhgPWhWI
Игровое видео: "Плохая концовка" -демоны захватывают замок. http://www.youtube.com/watch?v=hZDue47s-Bw
Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Воскресенье, 02 Октября 2016, 09:45 |
|
| |
|