Вторник, 17 Мая 2022, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Forgotten City (Action-Horror+Rpg-Adventure)
[3D] Forgotten City
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 08:46 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action-Horror+Rpg
Движок/конструктор: Irrlicht Engine
Пространство: 3D
Платформа: Windows
Тип Лицензии: Некоммерческий проект
Начало - конец разработки: Середина января 2010 - сроки окончания не известны

Кто есть:
Я - Сценарий, идея, геймдизайн, подбор персонала.
BlooDVlaD - программист C++
-STALKER- арты, 3D моделлер
olou - скетчер (нет на сайте).
FoXxX - скетчер(нет на сайте)
BOOM - музыка
xeno - 3D моделер интерьеров, сценарист диалогов (нет на сайте)

Кто нужен:
Обязательно:
еще 1-2 скетчера (для скетчей персонажей и масштабных картин(вид города и т.п.)).
геймдизайнер
3D аниматор
звукорежиссер
3D моделлер (для моделирования одежды/брони персонажей)

Не обязательно(но желательно):
еще 1-2 программиста С++

О сюжете: Главный Герой просыпается в больничной палате после нескольких лет, проведенных в коме. Он не помнит ничего. Кто он, как попал сюда, что происходит. С помощью врачей он узнает, что зовут его Алекс Трэнд(имя может измениться), остальных подробностей врачи не знают. Знают лишь то, что он выживший из Забытого Города...
Алексу предстоит узнать что там произошло, попытаться найти тех, кто знает его. Тех, кто может помочь ему вспомнить...

Первый скетч-арт:

Концепт-документ:

Желающие присоединиться к команде пишите тут, в ЛС или на аську:589642582


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 03 Февраля 2010, 17:41
-STALKER-Дата: Пятница, 29 Января 2010, 10:28 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Маленький поправочка, 3D моделлер (для моделирования ПЕРСОНАЖЕЙ, одежды и брони)

3D моделлер , текстурщик , арт.
Мой проект: Forgotten City


Сообщение отредактировал -STALKER- - Пятница, 29 Января 2010, 10:29
MaximSokolДата: Пятница, 29 Января 2010, 10:49 | Сообщение # 3
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Название лучше поменять, честное слово. happy

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:02 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чем тебе не нравится название ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MaximSokolДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:35 | Сообщение # 5
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Оно никому не понравится.
Quote (Eraser)
Потерянного Города...
- тогда the lost city. Блин, сколько можно коряво называть игры, не зная английского. +игра ценности из себя представляет 0, во-первых, потому что это клише-клон абсолютно без фантазии, во-вторых, её всё равно не сделают smile
о Last Hope тоже лапши навешали (где сейчас она?), коммерция-фигерция, команды, сценаристы, дизайнеры, пальцы врастопырку. Хватит во взрослых дядей уже играть. А то в России никогда не сделают нормальной игры, куча перьев и крутотени, а потом пукают и смываются. Спасибо добросовестным людям, что есть ещё у нас.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:46 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Иди делай уже свой тетрис и не флуди )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MaximSokolДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:48 | Сообщение # 7
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Иди делай уже свой тетрис и не флуди )

Во вообще biggrin вылез, не сделал нифига, и меня ещё тетрис отправляет делать biggrin


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:57 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тебе не кажется, что у тебя сильное заострение на личности ? )
Всё. флуд офф уже.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
vergil010Дата: Пятница, 29 Января 2010, 15:25 | Сообщение # 9
3D master
Сейчас нет на сайте
замечания за оффтоп захотели?
и кстати, forgotten - не потерянный, а забытый!


skype: vergil010
vcДата: Пятница, 29 Января 2010, 15:40 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно понимаю ,всё то что мне 12 лет-бла бла бла бла,но можно мне к вам заделаться как программист-опыта не было в подобных проектах.?
TiRДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:18 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очередной мега проЭкт, из которого ничего не выйдет.
даж объяснять не хочу почему, это и так хорошо видно)
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:28 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот поражаюсь тем, кто пишет ниче не сделаете, ниче не выйдет, абсолютно не зная людей.
Я могу гарантировать, что проект увидит свет. Может в этом году, может через 6 лет, но он БУДЕТ!!

Почему для вас если какую-то идею сложнее "несколько домиков на плоской текстуре" развивают "новички на вашем сайте" - то значит обязательно все закончится ничем ?


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MaximSokolДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:50 | Сообщение # 13
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Вот поражаюсь тем, кто пишет ниче не сделаете, ниче не выйдет, абсолютно не зная людей.

В том-то и дело, что "зная". Сами такими были, сами это проходили. Просто - опыт. smile


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 20:24 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот и не надо судить по "своим" возможностям.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
mihas2Дата: Пятница, 29 Января 2010, 20:37 | Сообщение # 15
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Кто есть:
Я - Сценарий, идея, геймдизайн, подбор персонала.
BlooDVlaD - программист C++
-STALKER- арты, 3D моделлер
olou - скетчер (нет на сайте

И почему готов только один скетч?
Много компаний уже бы зделали много чего. А ты тут сидишь и споришь.
Ничего не получиться.

Добавлено (29.01.2010, 20:37)
---------------------------------------------
И я лучше бы начал делать такие проекты дык
А то взялись за рпг с кучей под жанров.


The_WitcherДата: Пятница, 29 Января 2010, 20:43 | Сообщение # 16
The Witcher
Сейчас нет на сайте

Quote (Eraser)
через 6 лет

Если не больше. Начинали бы с чего-нибудь по-проще. Сделать экшн/рпг очень сложно даже опытным командам разработчиков, а три-четыре человека...
mihas2Дата: Пятница, 29 Января 2010, 20:48 | Сообщение # 17
UDK User
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Quote (ALBAKOR)
Quote (Eraser)
полу-вымершем

Здесь надо ставить дефис.


Вот а еще хотите стать пофисиональной командой. haha


MiniTivДата: Пятница, 29 Января 2010, 20:57 | Сообщение # 18
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
звукорежиссер

Моя ICQ: 396144575!
Любая музыка...любых направлений! Пишу на Фрути лупс (FL Studio)...


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
mihas2Дата: Пятница, 29 Января 2010, 20:59 | Сообщение # 19
UDK User
Сейчас нет на сайте
MiniTiv, ты с ума сошел. (извини)

MiniTivДата: Пятница, 29 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 20
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
MiniTiv, ты с ума сошел. (извини)

biggrin :D Ну...может быть! Хотя мне нужна практика в электронке, т.к. раньше только в живую играл и писался...
Участвуя в 2-х проектах...уже выполнил все задания... sad а сидеть смысла нет!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)


Сообщение отредактировал MiniTiv - Пятница, 29 Января 2010, 21:04
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Forgotten City (Action-Horror+Rpg-Adventure)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг