Вторник, 17 Мая 2022, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Forgotten City (Action-Horror+Rpg-Adventure)
[3D] Forgotten City
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:47 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну да. Трек хороший ) Как уже сталкер сказал, нужна атмосферная, "опустошающая" какбы. Для обычного фона.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 10:11 | Сообщение # 42
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ок, а сколько треков нужно?

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 10:18 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ох. Вот тут сложно сказать. Чем больше - тем, думаю, лучше )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 10:26 | Сообщение # 44
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Но относительно.
Во-первых, если у тебя будит 10 уровней. На каждую две (спокойная, бой) - того 20 и так далее, короче, сколько уровней и мест ты планируешь в игре.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 10:30 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Место по сути одно - сам город. Местность открытая с системой выполнения квестов, достаточно близкая к Fallout 3. Четкого разделения на уровни не будет в общем то.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 10:34 | Сообщение # 46
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Тогда понятно, Вопрос: подземелья будут?

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 10:39 | Сообщение # 47
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм.. Будет в начале военная подземная мини-база. Заброшенная. В самом городе будут подвальные помещения.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 10:42 | Сообщение # 48
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Так, теперь... EAX. То есть, вы сможете сделать переходы в музыке, достигая определенный уровень(там, тригер, зоны и т.д.)...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 30 Января 2010, 10:50
-STALKER-Дата: Суббота, 30 Января 2010, 12:26 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
нужна ещё будет там какаенить "радостна" (ковычки) я не просто так поставил, (какаянить типа скрипа железа) муза , типа там окончил квест или октрыл новую зону

3D моделлер , текстурщик , арт.
Мой проект: Forgotten City
BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 12:30 | Сообщение # 50
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Это я отдельно звуки положу. Их же можно будит запускать в отдельности в параллельном потоке. Через минут 10 уже выложу два пака, один будит содержать нарезки для AUX. А второй будит иметь оригинал трека. Если что, задавай вопросы.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 51
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Короче, есть трек.
Он разбит на два архива.
1. Содержит нарезку AUX, как я говорил. Ею пользоваться впринципе просто, загружается в память и играешь с определенной переодичностью. Добустим, встретили героя и он на вас напал, тогда должен заиграть луп, предназначеный для этого момента. Но перед ним должен проскользнуть кусок начала нападения. Так же после того, как вы замочили врага, необходимо прекратить эту музыку и начать проигрывать стандарт. Но перед этим должен проскользнуть кусок конца боя. (Как в FarCry.)
2. Содержит цельный трек этих нарезков, а точнее первый набросок, с которого я делал уже эти нарезки.

Скачать AUX.
Скачать трек.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------
Еще, я использовал стиль Futuro Dram and Bass! Будь осторожнее.

P.S.
Архивы пролежат максимум 12 часов.
Старый архив уже удален.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 30 Января 2010, 12:50
-STALKER-Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:31 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Круто! =) , щас времени нету отпишусь чут пожже подробней.

Добавлено (30.01.2010, 18:31)
---------------------------------------------
BOOM, послушал всё, мне в общем понравилось, но нехватает чего что было в первом треке который ты кидал и который занят...и вот барабанчики эти мелкие забыл как их также в некоторых местах лутче земенить на огромные,особенно в битвах =) мне понравился ещё очень звук к пещере (loop который, точнее этот pad_2_loop) если можно ещё добавить капли воды будет вобще шикарно

По поводу тестового трека, тоже очь хорошо, но там уши напрегают ,не барбанчики уже нет =), а "некая электронная арфа" , если можно на чонить потяжелее заменить, очь прошу


3D моделлер , текстурщик , арт.
Мой проект: Forgotten City


Сообщение отредактировал -STALKER- - Суббота, 30 Января 2010, 18:37
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:09 | Сообщение # 53
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BOOM, не плохо, в том же духе продолжай )
Еще советую сделать что-нибудь на подобии главной темы из фильма "Я легенда".


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:20 | Сообщение # 54
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Эм... Вообще то я сделал группу для музыки. То есть, твоя задача, создать несколько потоков в движке. В этих потоках пустить звук...
В общем, если честно, сейчас у меня башка не варит. Я же во Владивостоке проживаю, а унас времени уже много. Короче, я сварганю прогу, которая покажет, как должно звучать все это детище, под названием AUX.

Кстати, звучит очень красиво. happy

Насчет капель, эти капли можно разместить по карте в виде точечного звука, запущенного в виде лупа. Я полазаю в архивах и поищу звуки. Я в прошлом DJ, по этому у меня довольно богатая mus-база. Но большую часть, к сожалению, сейчас не могу использовать в коммерческих целях. Лицензии по истекали.

В общем, завтра взгляну, что есть.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 21:19 | Сообщение # 55
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну "Все это загонять" будет прогер.
Нужно, на мой взгляд, побольше фоновой музыки. Т.е. которая будет во время простого исследования мира.
Эти нарезки будут какбы в определенных моментах ) А нужен полноценный саундтрек еще.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 21:38 | Сообщение # 56
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Эти нарезки будут как бы в определенных моментах )

У меня к тебе вопрос: ты играл в FarCry, любой?
Если да, то заметил, как там построен принцип музыки.

Задача этих нарезков проста, составить фоновую музыку. Это и есть идея AUX. А если программист нормальный, то справится с этой идеей. Да, еще, где то через день, может два выложу парочку треков, которые будут полноценны.(Это для меню, титров и спец моментов). Вот тут мне уже нужно знать ключевые моменты игры. Я не отказываюсь от дела.

Quote (моё)
Короче, я сварганю прогу, которая покажет, как должно звучать все это детище

Я же сказал, что это будит пример.

И вообще, сколько я смотрю, все стараются выбрать статичное звучание. sad
А я тебе предлагаю идею о динамичном фоновом звуке. happy
Поверь, лишних пару суток потратить на этот момент, и результат будит во много раз лучше.

А пока остановимся на том, как все будит звучать.
1. Динамичная фоновая музыка, которая переливается, в зависимости от места, действий, сюжета.
2. Точечный эффект. То есть расположение триггерных зон проигрывания. (Там где крик, где, что упало и т.д.)
3. Фоновые, точечные звуки. То есть это лупы, расположенные по карте.

П.С.
Или тебе надо просто 10 треков, которые будут звучать в игре.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
-STALKER-Дата: Суббота, 30 Января 2010, 22:11 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет "просто 10 треков " не нада. Будем использовать идею AUX по возможности. Но для ключевых моментов полноценные треки будут нужны...с этим чуть позже я думаю

3D моделлер , текстурщик , арт.
Мой проект: Forgotten City
BOOMДата: Суббота, 30 Января 2010, 22:24 | Сообщение # 58
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Так вот в чем и суть, зачем полноценные, когда можно создать оригинальное продолжение н-ого трека. Мол, ремикс, типа.
То есть, я хочу создать оригинальных треков, штук пять, но сделать так, что бы подвод стека треков был максимально возможен.
(Чисто по DJ-евски).

То есть, слышали гига-реки DJев? Вроде того, только все пропустить через AUX.

P.S.
Термин AUX используется в DirectX именно для системы, которая управляет динамичностью звуков в игре. А вот разделы этой системы, не помню.
Кстати(AudioX или AUX одно и тоже. biggrin )


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
EraserДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 08:11 | Сообщение # 59
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я немного не о том )
В игре, скорее всего, будет что-то типа радио ) Оно конечно врятли будет звучать в ушах как в fallout 3, но допустим на блокпосте выживших радиоприемник будет. И чтобы им весь день не скучать, будут слушать радио. Так же по этому радио будут передавать некоторые задания. Т.е. к примеру кого-то похитили зараженные, свидетель прибегает на радио, сообщает об этом и DJ как бы призывает тех кто рядом, из выживших, помочь похищенному ) Ну вот и для этого радио наверно надо бы подборку сделать.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
BOOMДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 08:23 | Сообщение # 60
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Понял, вот здесь я смогу помочь советом.
Во-первых, у нас мир разрушен. Как ты думаешь, какую музыку можно включить, что бы бодрить народ? Есть такой стиль, и он называется классика. Да, да. Я предлагаю использовать классику.
Во-вторых, что бы слушали бандиты? Рок и металл! Это тоже необходимо в игре.

А на счет записи голоса не смогу помочь. У меня соответствующего оборудования нет. (То есть, нормальный микрофон и системный фильтр записи.)

Думаю: Бах, Бетховен, Моцарт и т.д., четкие классики;
А: Коррозия металла, Сектор газа, КувалдА и т.д., жутковатый рок и металл. happy

В общей сложности тебе понадобится подобрать, как минимум, треков 25, что бы радио стало более разнообразным.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Forgotten City (Action-Horror+Rpg-Adventure)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг