Пятница, 06 Декабря 2019, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 59
  • 60
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1191]
Результаты поиска
BOOMДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 11:52 | Сообщение # 1 | Тема: OpenGL - проблема с функцией glShaderSource
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Извини. Это не форум экстрасенсов. Дамп ошибки и, хотя бы, кусок сурса на топик кинь, чтобы мои экстросенсорные способности пробудились :З

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 11:15 | Сообщение # 2 | Тема: Возвращение BOOM'а
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Верно т.т,
Я жалею, что промежутки не заливал на какой-нибудь free-сервер, аля майл-облако.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 23:26 | Сообщение # 3 | Тема: Возвращение BOOM'а
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Есть желание, но времени маловато, к сожалению.
Всё-таки своё дело есть, да и работа над автоматизацией.. suspect
Впрочем, от меня ещё будут интересные плюшки со временем, впрочем, как всегда. lovegcup

JackNazaryan, и чем тебе нужно помочь? Говори, может, помогу :З


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 06:27 | Сообщение # 4 | Тема: Возвращение BOOM'а
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Пиу, друзья! Уже прошло 6 лет, как я был здесь последний раз. Много новичков в этом деле, и не только.

Вот, вот, вот. Только о ADE вопросы здесь задавать не надо: ADE закрыт. Причины: нецелесообразность. А если я и приду на форум разработок с возрождённым ADE, или ещё каким велосипедом, то это будет рабочая Alpha, которую можно будет скачать и поюзать.



Так, ладно, а теперь, собственно вопрос: Здесь остались старики-то?. Давайте, поздороваемся :З

Ну и немного плюшек интересных: моя интересная музыка: River of Time. Как раз подходящая к этому посту. :p , её тоже оцените, если хотите, или если есть настроение, или даже если его нет. Просто прикольный трек.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:20 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс на портале pro-zarya.ru
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
vladisav1, посмотри правила конкурса, пункт 3.1, там запрещено использовать опубликованные статьи.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:07 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс на портале pro-zarya.ru
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Тематика конкурса свободна, количество символов - свободна, однако, нельзя выходить за рамки общих правил портала.
Конечно, тут надо писать такую статью, что бы понравилось большей части посетителей портала.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:23 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс на портале pro-zarya.ru
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Доброго времени, Форумчане, на портале pro-zarya.ru начат конкурс на лучшую статью. Если вы любите писать статьи и хотите разнообразить своё увлечение, с возможностью подзаработать, то можете поучаствовать в нашем конкурсе. Тематика конкурса свободна.

Общий бюджет конкурса равен 1700 рублей и поделён на три места:
  • Первое место – 1000 рублей.
  • Второе место – 500 рублей.
  • Третье место – 200 рублей.

    Конкурс поделён на два этапа:
    Первый этап – это принятие заявлений от желающих поучаствовать в конкурсе.
    Второй этап – это голосование за лучшую статью.

    Время провидения каждого этапа приблизительно равно одному месяцу.
    Первый этап продлится от 22 апреля 2012 года, до 20 мая.
    Второй этап продлится от 23 мая, до 20 июня.

    Итоги конкурса будут подведены 23 июня.

    Подробней о конкурсе можно узнать тут. Так же попрошу уделить внимание правилам проведения конкурса.

    Испытайте свою судьбу.



    Если есть вопросы, то задавайте)))

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:24
  • BOOMДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 8 | Тема: Обязательно платить всем членам своей команды?
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Вообще, на энтузиазме можно работать над первым проектом, в дальнейшем из собравшейся команды может получится отличные сотрудники из-за слаженности самой команды. В результате и платить будет приятно, так как они сами принесут больше денег.

    iLORd, Тебе вообще пора компанию полностью регать)))


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 17:45 | Сообщение # 9 | Тема: "Приколы" mail.ru
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Ребята, ну, для начала всем привет...
    Ну и поедем далее...

    Что вы тут о мыле разболтались. Вообще, это дырявое пространство. У меня знакомый, его взломали, попросил помочь.
    Чудики поставили 21 значный пароль, который я узнал через две минуты после атаки аккаунта и вернул его владельцу.
    Поэтому мыло взломать, как два пальца обасать, не надо тут на админов портала давить, там надо всю систему авторизации переписывать.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 06:51 | Сообщение # 10 | Тема: C++Builder/Delphi XE2
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Эм... Да там всё же просто, в исходниках всего пару строк, пример которых описан в третьем посту (движение объекта вокруг оси).
    У меня правда стоит C++ Builder XE2 (пробная). Но, исходники держи.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:31 | Сообщение # 11 | Тема: C++Builder/Delphi XE2
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Я продолжаю разбирать эту "радушку" по кусочкам. Вот что интересно. FireMonkey стандартно поддерживает множество интересных эффектов, но почему-то позволяет наложить только один (впрочем, это, думаю, можно и обойти) эффект.

    Я продолжил дальше "играть" с текстурой планеты, и решил использовать ту же сферу и текстуру планеты (теперь тоны синего и чёрного цветов).
    И наложил пару эффектов... В общем, смотрите, что получилось, используя два эффекта + игра с материалами.

    Скрин:


    Это ссылка на программку, которая у меня получилась...




    Интересно ещё кое что. Хотя поддержка формата *.X есть в линках директа, но через рад поддерживается всего три базовых формата моделей:ase, dae и obj (я думаю, что не надо пояснять, что это за форматы). А стандартный объект модели не имеет стандартных настроек материала (может, они посчитали, что это лишнее).

    Инициализация объекта (Что, кстати, удобно) происходит как в VCL (всего пару строк инициализации, не учитывая настроек объекта), но добавление на несущею плоскость происходит с помощью функции AddObject, удаляется соответствующей RemoveObject.

    -----
    Добавлю, параметры, переменные и функции хорошо продуманы - это раз, и второе: нету void*, он заменён на unsigned int. о.О


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 18 Апреля 2012, 18:34
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:49 | Сообщение # 12 | Тема: C++Builder/Delphi XE2
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    mrResident, Я не знаю, где можно найти, в основном в сети рекламная информация:

    Ну, гугл тебе поможет...


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:16 | Сообщение # 13 | Тема: НЛО
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    LunarPixel, То же согласен, но надо уметь из мусора найти то, что надо. А вообще, если погуглить, то можно найти миллиарды цивилизаций wacko умного происхождения cool .
    Quote (LunarPixel)
    Да и от куда такая информация

    Откуда информация, ну, я не могу сказать... Пусть это будет гугл, лучше так.

    Quote (LunarPixel)
    Это как сказать "Те, кто не верит в Бога, идите послушайте священников"

    "...И слушая священников, они становятся рабами безмолвия." Однако, и в легендах есть доля правды, но не надо слепо верить всему, что есть, обычно всё до безумия преувеличено.

    Но, если хочешь почитать поденный источник информации, полистай библию (не надо кричать, что это ложь, когда история),
    Но понимай её правильно, вот ключик: как бы ты описал самолёт, ни разу не видя и не слыша его?..


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:06 | Сообщение # 14 | Тема: Стихи про разработку игр
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Интересные вы слова говорите,
    Да и мою работу, прошу, примите..

    В общем, в 10 году я написал эти слова,
    Своеобразно получилось: как не когда...



    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:58 | Сообщение # 15 | Тема: Ваши стихи
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Эм, развеселились тут в стихотворной прозе,
    А может, изучите ещё какие позы
    В смысле слов.. А вы что подумали?
    ...Или мир и жизнь вас так поменяли...
    Ну да ладно мне болтать,
    Я суда пришёл работу показать,
    Судите вы не строго мои слова,
    Ведь жизнь оказалась для меня сурова...



    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:46 | Сообщение # 16 | Тема: #####
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Да, ребята, давненько я не слышал новенькую песенку, где заложен двойной смысл, да всё ещё завернуто в красивый металл. Надо будет, как нибудь посмотреть и другие их песенки, каковы они. А то бывает, одна класс, а остальное не очень. ИМХО.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:29 | Сообщение # 17 | Тема: Лень или кончился интерес...
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Загё, Толково говоришь, плюс.
    Добавлю по своему опыту:
    Карандаш + блокнот. Идея на бумаге, потом оценка, черновик. План-проект, дизайн-документ и, если хочется заработать копейку, бизнес-план.
    Только потом компьютер и команда.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:03 | Сообщение # 18 | Тема: НЛО
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Ой, сразу видно, святой гугл вам не помогает (простите за сарказм).

    Уже давно известно о двух конкретных внеземных цивилизациях: Селениты и Анунаки, с которыми человечество столкнулось лицом, только эту информацию пытаются скрыть. Ну пусть скрывают, ибо те, которые должны знать, знают.

    Немного о Селенитах:

    Цитата со страницы: ufo324.narod.ru
    Quote
    Путешествуя на "Ровере" по поверхности Луны, они встретили небольшое, около трех ярдов, куполообразное сооружение, из которого вдруг высыпало около дюжины ракообразных существ. Существа не делали попыток атаковать луноход, но "Ровер" перестал подчиняться астронавтам. Ситуация складывалась напряженная.
    И в это время по ближней связи они услышали ясную, звучную речь, которая была передана в Хьюстон, где ее и перевели. Астронавтам заявили, что они вторглись на чужую территорию и что им следует убраться восвояси. Попытки переговоров селениты отвергли и только повторили свое предложение. После этого контроль над "Ровером" восстановился, и астронавты поспешили к лунному отсеку.
    Существование селенитов тотчас было объявлено государственной тайной. Известие о некой сверхцивилизации, находящейся совсем рядом, может вызвать панику, страх и уж во всяком случае – комплекс неполноценности.
    Возвращение космонавтов на Землю прошло благополучно, но встал вопрос – что делать дальше? С кем, собственно, они встретились на Луне – с истинными селенитами, с пришельцами из иных миров, с русскими? Последнее казалось самым вероятным. Анализ обращения селенитов показал – оно было произнесено не человеческой гортанью. Машинный звук?


    Ну, на счёт НЛО, где-то 85% воздушных кораблей, которые мы наблюдаем, вполне земного производства. Чего только стоит проект ЭКИП, Российской Федерации, кстати, который рассекречен.

    Вот фотки сие чуда:





    А вот 15% - это уже вне земного происхождения корабли, и фиг знает, чьи...



    Так что когда говорите, их нет, посмотрите и послушайте, что говорят те, которые занимаются поиском цивилизаций.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 18 Апреля 2012, 09:04
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:03 | Сообщение # 19 | Тема: C++Builder/Delphi XE2
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Бесспорно, она в разы лучше стала. Крутящееся Земля вокруг своей оси + двигающиеся облака = две сферы, таймер, источник света и две строчки кода.

    Code
    Sphere1->RotationAngle->Y+=0.01;
    Sphere2->RotationAngle->Y+=-0.03;


    Так же на дельфине:

    Code
    Sphere1.RotationAngle.Y := Sphere1.RotationAngle.Y + 0.01;
    Sphere2.RotationAngle.Y := Sphere2.RotationAngle.Y + -0.03;


    Для новичков, которые хотят изучить основы вращения, анимации, размещения 3D без инициализаций директа и так далее, эта среда превосходна, но цена...


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 18 Апреля 2012, 07:04
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 06:15 | Сообщение # 20 | Тема: C++Builder/Delphi XE2
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Добрый день, дорогие форумчане, уже давненько я не был на любимом портале, однако, я с хорошими новостями пришел.
    И так, в этой теме форума я поднимаю вопрос о возможностях создания игр в среде, которая из глубоких времен была рассчитана для создания баз данных, это C++ Builder, ну и царь Delphi.
    Компания Embarcadero (кому сие чада сейчас принадлежат) разработала технологию на базе мелкосовтовского директа, которая назвалась FireMonkey (Я не знаю, чем они руководствовались, выбирая название, но, на мой взгляд немного необычно). По сущности, эта технология предназначена для создания продвинутого мультимедийного интерфейса, но возможности этой технологии позволяют создавать различной сложности объёмные сцены. А сама технология FireMonkey корни берёт от все известного VCL, что упрощает создание более сложных задач, но и сохраняет проблемы вышеупомянутого.




    Я это чудо скачал буквально вчера (посмотреть, что это за чудо, и с чем его едят), хочу купить более новое, совершенное, да и цена нормальна, и возможности в купе. И, услышав ранее об ихней новоиспечённой технологии, я не удержался, что бы не посмотреть, что она может. Ну и создал 3D проект в FireMonkey (сокращённо FMX). И, о, Боже, результат впечатлил довольно хорошо. Я за 20 минут на варганил крутящуюся Землю с Луной и возможностями выбора объекта.
    Примитив, но этот примитив довольно хорош по качеству (хотя эффекты я ещё не смотрел).

    Скрины проекта:


    Пример проги, что на скрине. (4.44 МБ)




    Всё хвалю и хвалю fool , но сразу могу заметить кое какие нюансы в этой среде.
    Первое, что бросилось в глаза, странный диалог, касающийся FireMonkey, после которого оболочка выдаёт ошибку (то ли не доработка, то ли не докачка...)
    Второе, что настораживает, сугубо из моего опыта, это то, что FireMonkey структурно похож на VCL, при том, что используются многие классы из этой огромной структуры, а систему сокращёно назвали FMX. Я ещё её полностью не щупал, но возможно что из VCL перебрались многие известные баги.

    Ну и в целом, среда позволяет создать вполне красочную игру, начиная от стратегии, заканчивая (если использовать части дирекста, которые есть в комплекте с оболочкой, девятый и десятый) то вполне можно создать нормальный движок, и игру.


    Уважаемая администрация GcUp, я думаю, что её стоит добавить в базу средств разработки игр.

    Форумчане, давайте обсудим эту среду и её возможности.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 18 Апреля 2012, 06:20
    Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1191]
    • Страница 1 из 60
    • 1
    • 2
    • 3
    • 59
    • 60
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг