Пятница, 26 Апреля 2024, 23:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 59
  • 60
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1198]
Результаты поиска
BOOMДата: Пятница, 01 Октября 2021, 12:25 | Сообщение # 1 | Тема: Бесконечное подземелье
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Важное обновление, друзья!
Игра опубликована в Google Play. В шапке указана ссылка на скачивание.

И ещё, проект до сих пор в разработке, хотя считаю, что эту тему можно переместить в "готовые проекты", поскольку игра опубликована.

На данный момент планируются два обновления. Первое и маленькое:
0.8.1. - ключевое изменение: запуск рекламных роликов по активным кнопкам + рекламный сундук в холле подземелья.
Второе и большое:
0.9. - Будут прокачены задания комнат подземелий. Кстати, и тут могу сказать, что предлагайте идеи для заданий в комнатах. Лучшие варианты могут быть добавлены.



В общем: всем пряников и удачи! lovegcup lovegcup lovegcup

Upd. из-за причины выше, скриншоты обновлю в воскресенье (3.10.2021), когда по новой работе не будет много народу.
Upd2. Видяшку с геймплеем постараюсь сделать на следующей неделе, но не обещаю.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 01 Октября 2021, 12:28
BOOMДата: Понедельник, 12 Апреля 2021, 15:11 | Сообщение # 2 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
1600х900 =)

На работе два классический 1240х1024.

P.S. инфой поделишься?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 12 Апреля 2021, 14:40 | Сообщение # 3 | Тема: Бесконечное подземелье
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Да, я знаю. Очень сложно продвинуть игру, поскольку даже поиск по названию "Бесконечное Подземелье" приводит нахождению с пару десятков игр.
Поэтому и выбор стратегии продвижения очень важен. Пока я только делаю саму игру, отлаживаю её и довожу всё до ума. Это важно, если хочу сделать мощное продвижение игры. И завершение игры - это всего лишь, примерно, 30% от того, что нужно сделать.

Цитата TLT ()
стилизовать экран магазина в каменную плиту или как-то по-другому убрать белый фон - контрастирует


Здесь тоже верно, и буду менять в будущем, Хочу сделать тёмный фон. И, скорее, уже в следующем снапшоте это сделаю, так как там много будет возни с UI. Буду делать большой замут с книгами с бором информации для прохождения игры. И там будут создавать несколько новых диалогов. Для меня это будет повод перерисовать все диалоги и стилизовать их под общий вид.

Белые фоны остались с fan-версии, когда я перед новым годом просто "тыкал" механики гравитационных объектов (Гравити).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 12 Апреля 2021, 14:44
BOOMДата: Воскресенье, 11 Апреля 2021, 11:36 | Сообщение # 4 | Тема: Бесконечное подземелье
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте


Жанр: приключения.
Платформа: Android
Версия: 0.8 (сборка от 27 сентября 2021 года)
Скачать можно с официального сайта (только snapshot-006). (apk файл)
Wiki по игре смотреть можно здесь (только snapshot-006).
Публикация в GooglePlay: скачать


Описание игры


Игра повествует о приключениях героя, что оказался в Бесконечных Подземельях. Зачем он здесь и для чего – ему предстоит разгадать эту загадку и выбраться из этих необычных подземелий.

Игроку предстоит играть за главного героя, который стартует в центре Холла Бесконечного Подземелья. Слева от него находится верстак, где можно скрафтить предметы, а также торговец Хару, у которого можно купить необходимый провиант. Справа находится вход в комнату Бесконечного Подземелья.

Каждый раз, когда игрок входит в комнату подземелья, он попадает в комнату, выбранную из множества комнат подземелья. Каждая комната имеет от 1 до 3 произвольных заданий, которые обязательно необходимо выполнить, чтобы выйти из комнаты и сохранить все собранные ресурсы. На начальных этапах игрок попадает в небольшие комнаты и исполняет 1 задание. Но чем больше комнат игрок проходит, тем больше становятся комнаты, и больше заданий будет появляться.

В комнатах также могут появиться структуры, которые называются миниданжи. В этих структурах игрок может найти культовый или легендарный сундуки. В этих сундуках могут попасться редкие предметы или особые рецепты, которые открывают крафт более редких предметов.



Скриншоты из игры:




Остальный скриншоты под сполером, чтобы не растягивать тему.


Дополнительная информация:


!Внимание, в Google Play опубликована версия 0.8. Поэтому там тоже могут быть недочёты. Прошу писать отзывы в Google Play или посты в настоящей теме о замеченных багах, недоделках, каких-то сбоях.

P.S. Также есть группа в ВКонтакте. Там может быть выложена некоторая оперативная информация по проекту.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 01 Октября 2021, 12:29
BOOMДата: Среда, 24 Марта 2021, 01:17 | Сообщение # 5 | Тема: Что то не так с системой корутин..
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я не считаю, что их нет. я считаю, что просто не правильно реализовано тело корутина, и твои слова доказывают мою догадку.

Цитата killing002 ()
Не понял причем тут циклы..


При том, что важен цикл в теле корунтина, особенно в твоём случае. Ведь тебе нужно последовательно выполнять действия юнита, а ты ещё используешь стероидную либу, где всё вокруг потоков то и построено. Как ты будешь организовывать ожидание с потока? Только через цикл.

В общем кратко, как я понял, логика будет выглядеть так:
1. Получить список действий.
2. Взять действие.
3. Выполнить действие.
4. Прогнать цикл системы (вызвать yield)
5. Смотрим, есть ли следующее действие: если есть, то возвращаемся к пункту 2. Если нет - Возвращаемся к 4 с целью ожидания действия или выходим.

Цитата killing002 ()
А как ты предлагаешь еще реализовать выполнение последовательных действий нпс, если не брать в счет корутины и UniRx?

Вот тут хочу поругаться конкретно. Если задаёшь вопрос, старайся как можно больше выкладывать кода, по которому задаёшь вопрос, и указывать, какие библиотеки ты используешь в своих проектах. Я не экстрасенс, чтобы знать, что у тебя экспортирована в проекте KakoChtoto стероидная либа. И тебе нравится всё, что связано с потоками и красивыми словами, что были когда-то, лет пять назад, написаны на хабре про неё.

P.S. Я не сторонник реактивного программирования и тем более UniRX.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 23 Марта 2021, 15:18 | Сообщение # 6 | Тема: Webp формат
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
На счёт темы не знаю, правильно или нет. Это вопрос по графике. И скорее надо было в "2D-графика и рисование" тему кидать.

А на счёт программ могу посоветовать отличную программу XnView - она конвертит webp в gif и apng смело и с анимацией. Просто жмёшь "сохранить как", выбираешь формат и сохраняешь.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 23 Марта 2021, 14:56 | Сообщение # 7 | Тема: Что то не так с системой корутин..
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Подожди, а где у тебя прерывания корунтина командой yield?
Короче, как я понял, у тебя просто функция корунтина заканчивается и он, естественно, сборщиком тупо удаляется.
Советую сделать цикл в функции корунтина:

Код
for(int i=0; i<nativeQueueEnumerators.Count; i++)
{
    /* какие-то действия моба */
    yield return null; // на ЭТОМ месте будет прерываться корунтин и прокручивать весь код скриптов юнити.
}


И всё должно получиться.

Лучше познакомься с корунтинами. И вообще, думаю, тебе они в твоём случае не нужны. Я бы сделал скрипт, который бы инициализировался на каждом мобе. И функции передвижения запрятал бы в простом FixedUpdate - рассмотри этот вариант.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 11:52 | Сообщение # 8 | Тема: OpenGL - проблема с функцией glShaderSource
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Извини. Это не форум экстрасенсов. Дамп ошибки и, хотя бы, кусок сурса на топик кинь, чтобы мои экстросенсорные способности пробудились :З

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 11:15 | Сообщение # 9 | Тема: Возвращение BOOM'а
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Верно т.т,
Я жалею, что промежутки не заливал на какой-нибудь free-сервер, аля майл-облако.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 23:26 | Сообщение # 10 | Тема: Возвращение BOOM'а
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Есть желание, но времени маловато, к сожалению.
Всё-таки своё дело есть, да и работа над автоматизацией.. suspect
Впрочем, от меня ещё будут интересные плюшки со временем, впрочем, как всегда. lovegcup

JackNazaryan, и чем тебе нужно помочь? Говори, может, помогу :З


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 06:27 | Сообщение # 11 | Тема: Возвращение BOOM'а
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Пиу, друзья! Уже прошло 6 лет, как я был здесь последний раз. Много новичков в этом деле, и не только.

Вот, вот, вот. Только о ADE вопросы здесь задавать не надо: ADE закрыт. Причины: нецелесообразность. А если я и приду на форум разработок с возрождённым ADE, или ещё каким велосипедом, то это будет рабочая Alpha, которую можно будет скачать и поюзать.



Так, ладно, а теперь, собственно вопрос: Здесь остались старики-то?. Давайте, поздороваемся :З

Ну и немного плюшек интересных: моя интересная музыка: River of Time. Как раз подходящая к этому посту. :p , её тоже оцените, если хотите, или если есть настроение, или даже если его нет. Просто прикольный трек.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:20 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс на портале pro-zarya.ru
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
vladisav1, посмотри правила конкурса, пункт 3.1, там запрещено использовать опубликованные статьи.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:07 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс на портале pro-zarya.ru
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Тематика конкурса свободна, количество символов - свободна, однако, нельзя выходить за рамки общих правил портала.
Конечно, тут надо писать такую статью, что бы понравилось большей части посетителей портала.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:23 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс на портале pro-zarya.ru
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Доброго времени, Форумчане, на портале pro-zarya.ru начат конкурс на лучшую статью. Если вы любите писать статьи и хотите разнообразить своё увлечение, с возможностью подзаработать, то можете поучаствовать в нашем конкурсе. Тематика конкурса свободна.

Общий бюджет конкурса равен 1700 рублей и поделён на три места:
  • Первое место – 1000 рублей.
  • Второе место – 500 рублей.
  • Третье место – 200 рублей.

    Конкурс поделён на два этапа:
    Первый этап – это принятие заявлений от желающих поучаствовать в конкурсе.
    Второй этап – это голосование за лучшую статью.

    Время провидения каждого этапа приблизительно равно одному месяцу.
    Первый этап продлится от 22 апреля 2012 года, до 20 мая.
    Второй этап продлится от 23 мая, до 20 июня.

    Итоги конкурса будут подведены 23 июня.

    Подробней о конкурсе можно узнать тут. Так же попрошу уделить внимание правилам проведения конкурса.

    Испытайте свою судьбу.



    Если есть вопросы, то задавайте)))

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:24
  • BOOMДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 15 | Тема: Обязательно платить всем членам своей команды?
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Вообще, на энтузиазме можно работать над первым проектом, в дальнейшем из собравшейся команды может получится отличные сотрудники из-за слаженности самой команды. В результате и платить будет приятно, так как они сами принесут больше денег.

    iLORd, Тебе вообще пора компанию полностью регать)))


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 17:45 | Сообщение # 16 | Тема: "Приколы" mail.ru
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Ребята, ну, для начала всем привет...
    Ну и поедем далее...

    Что вы тут о мыле разболтались. Вообще, это дырявое пространство. У меня знакомый, его взломали, попросил помочь.
    Чудики поставили 21 значный пароль, который я узнал через две минуты после атаки аккаунта и вернул его владельцу.
    Поэтому мыло взломать, как два пальца обасать, не надо тут на админов портала давить, там надо всю систему авторизации переписывать.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 06:51 | Сообщение # 17 | Тема: C++Builder/Delphi XE2
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Эм... Да там всё же просто, в исходниках всего пару строк, пример которых описан в третьем посту (движение объекта вокруг оси).
    У меня правда стоит C++ Builder XE2 (пробная). Но, исходники держи.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:31 | Сообщение # 18 | Тема: C++Builder/Delphi XE2
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Я продолжаю разбирать эту "радушку" по кусочкам. Вот что интересно. FireMonkey стандартно поддерживает множество интересных эффектов, но почему-то позволяет наложить только один (впрочем, это, думаю, можно и обойти) эффект.

    Я продолжил дальше "играть" с текстурой планеты, и решил использовать ту же сферу и текстуру планеты (теперь тоны синего и чёрного цветов).
    И наложил пару эффектов... В общем, смотрите, что получилось, используя два эффекта + игра с материалами.

    Скрин:


    Это ссылка на программку, которая у меня получилась...




    Интересно ещё кое что. Хотя поддержка формата *.X есть в линках директа, но через рад поддерживается всего три базовых формата моделей:ase, dae и obj (я думаю, что не надо пояснять, что это за форматы). А стандартный объект модели не имеет стандартных настроек материала (может, они посчитали, что это лишнее).

    Инициализация объекта (Что, кстати, удобно) происходит как в VCL (всего пару строк инициализации, не учитывая настроек объекта), но добавление на несущею плоскость происходит с помощью функции AddObject, удаляется соответствующей RemoveObject.

    -----
    Добавлю, параметры, переменные и функции хорошо продуманы - это раз, и второе: нету void*, он заменён на unsigned int. о.О


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 18 Апреля 2012, 18:34
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:49 | Сообщение # 19 | Тема: C++Builder/Delphi XE2
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    mrResident, Я не знаю, где можно найти, в основном в сети рекламная информация:

    Ну, гугл тебе поможет...


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:16 | Сообщение # 20 | Тема: НЛО
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    LunarPixel, То же согласен, но надо уметь из мусора найти то, что надо. А вообще, если погуглить, то можно найти миллиарды цивилизаций wacko умного происхождения cool .
    Quote (LunarPixel)
    Да и от куда такая информация

    Откуда информация, ну, я не могу сказать... Пусть это будет гугл, лучше так.

    Quote (LunarPixel)
    Это как сказать "Те, кто не верит в Бога, идите послушайте священников"

    "...И слушая священников, они становятся рабами безмолвия." Однако, и в легендах есть доля правды, но не надо слепо верить всему, что есть, обычно всё до безумия преувеличено.

    Но, если хочешь почитать поденный источник информации, полистай библию (не надо кричать, что это ложь, когда история),
    Но понимай её правильно, вот ключик: как бы ты описал самолёт, ни разу не видя и не слыша его?..


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1198]
    • Страница 1 из 60
    • 1
    • 2
    • 3
    • 59
    • 60
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг