Суббота, 23 Ноября 2019, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1191]
Результаты поиска
BOOMДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:22 | Сообщение # 41 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
В апреле 2010 года, в базу GcUp.ru был добавлен компонент, разработанный мною, RFD. Сегодня было завершено обновление самого алгоритма RFD, переведя версию в 2.0.

В RFD добавлено/разрабатывается:
  • Поддержка сжатия данных методом LZ, простейшей реализации.
  • Оптимизирован алгоритм анализа файла RFD.
  • Обновляется версия RFD Tool до 2.0

    Скриншот RFD Tool


    Работа идёт, скорее: декабрь-январь - выход парированной версии RFD2 на GM и другие платформы.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
  • BOOMДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 02:05 | Сообщение # 42 | Тема: AlloDraw engine
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Killerbot, движок пишется на C++'e. однако программировать сам движок будет просто и тем, кто работает даже с delphi и C#'ом. Весь прикол в модульности.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 09:47 | Сообщение # 43 | Тема: Индивидуальный статус
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    TLT, поставь, пожалуйста:
    "I am the creator of ADE"
    Что в переводе "Я создатель ADE" - ADE аббревиатура AlloDraw Engine.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 09:32 | Сообщение # 44 | Тема: AlloDraw engine
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Проект восстановлен. Подробности в шапке темы...

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 01 Декабря 2011, 09:33
    BOOMДата: Среда, 30 Ноября 2011, 18:13 | Сообщение # 45 | Тема: Легко ли выучить C#
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, бряк wacko wacko . Ты факт не знаешь C++. Я тебе привёл участок кода C в коде C++, выводящий в консоле "Hello World"

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Среда, 30 Ноября 2011, 18:06 | Сообщение # 46 | Тема: Легко ли выучить C#
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    Си программа не совместима с С++

    Ты с дерева упал???
    В стандарте предусмотрена поддержка чистого Си. Даже Borland не смогли обойти эту установку, так как это обязательно в реализации компилятора C++. Пример функции:

    Code

    extern "C"
    {
           void _cf_hello(){
               printf("hello world!");
           }
    };


    Си создавался как системный язык для программирования устройств. Со временем появления более сложных устройств, требовались и более сложные возможности языка. Помимо этого, этот язык взяли на вооружение и другие программеры. Так появился ObjectiveC.
    По сути, этот язык и был первой версией сиплюсплюс. Он потом был переименован в C++.
    Учитывая возможности C++'а был создан сценарный движок ява (java), который планировался - как системно кросс платформенная структура, причём удачно. Но в начале планировалось использовать именно C++, но из-за объективной разработки структуры интерпретатора (который так же написан на C++'e) было решено создать другой, более функциональный язык. Это и оказался ява. Однако, многофункциональность не того уровня, которого хотелось (моё личное мнение), но пользоваться можно, и даже удобно. Пример стартого класса, запускающего форму в с отдельного клсса в одном и том же пакете:
    Code

    public class In_xelon {
         public static void main(String[] args) {
             xelon_0001 xi = new xelon_0001();
             xi.show();
         }
    }

    C# был создан как убийца C++'a, в прочем, как и F#... Скорее, мелкосовтовцы дойдут и до Z# (не могу без сарказма). Язык классный, продуманный, как кажется на первый взгляд. Но он заточен под мультимедия, и на нём системку уже не разработаешь на должном уровне - а это минус языку. К тому же, после использования C#, мне показался C++ гибкой ракетой, чем черепаха C#. Уж много ошибок, жёстких структур в этом языке. Не развернуться должным уровнем. В общем, язык на тройку, но для разработки движка подходит удачно (он под это, в принципе, и заточен).

    В общем, как то так...

    -------------------------------------
    ХЗ.. Забыл. C# учится легко, даже легче, чем C++.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 30 Ноября 2011, 18:14
    BOOMДата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:47 | Сообщение # 47 | Тема: Итоги 2011 года (голосование)
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Ну, проголосовать то стоит.

  • 1. Я сказать не могу, так как больше пол-года я отсутствовал на Gcup'е.
  • 2. Однозначно Shitass.
  • 3. Ещё ни один не использовал на максимальную, поэтому что лучше, или хуже сказать не могу.
  • 4. Скорее, конкурс.
  • 5. Ну, лучшая статья та, которая многим помогает.
  • 6. Однозначно GC-Vic!!! НОЭФ!!! (Нельзя оспорить этот факт)

    Из мира...
  • 1. Стив Джобс.
  • 2. Crytek.
  • 3. Postal III
  • 4. Раге - полный бред.
  • 5. Трудный вопрос. Пусть будет пиар: андроид.
  • 6. Valve Source™. НОЭФ!!!
  • 7. Ой... Выбери тему направления в этом вопросе. Ведь на него сразу много ответов, начиная от блендера, заканчивая фотошопом.
  • 8. Их несколько: открытия движка DOOM'3, free non-comercial CryEng. 3
  • 9. Их было много, но толку от них не было. В общем, не одного.
  • 10. Стив Джобс.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
  • BOOMДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 03:31 | Сообщение # 48 | Тема: Ищу ЯП или скриптовый язык
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    4aBo, родной, вначале выучи язык программирования C++, потом библиотеку DirectX, потом API LUA и собери свой движок, который создаёт платформер именно на LUA...
    А можешь просто посмотреть здесь подходящее творение и работать над тем, что хочешь. Уже много готового кода, а тебе останется выучить ЯП, большая часть C++. )))


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 03:27 | Сообщение # 49 | Тема: Я вернулся !
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    zik13, Хай, чувак, выпрашиватель уроков по GM (Не в обиду, не без сарказма не могу я).
    devil
    А что же вернулся? Без игродела никуда?..
    Мы же вампиры, раз укусим и навсегда!
    devil
    Ну, что теперь? GM прошунтировал, теперь за более сложные аспекты игростроя? Ну, там, движки, C++ или C#?..


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 13:56 | Сообщение # 50 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Посмотрел на твой логотип и аж жалко стало... Только не говори, что это временный логотип, его менять надо срочно!
    Вот моя маленькая идея на эту тему:



    Нужен будет исходник, стучи в асю.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:09 | Сообщение # 51 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Ну, в общем неплохо - две флешки на тёмно-красном фоне wacko
    Вот скрин, судя по всему, главного игрового процесса:

    Учитывая, что проект глобально не доработан, это уже не плохой результат.

    lokinam, составь нормальное описание проекта, и добавь несколько скринов на шапку.

    А вот чат надо сделать, что бы обновлялся автоматически...


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:15
    BOOMДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:33 | Сообщение # 52 | Тема: Администрация, просьба по личным сообщениям.
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Идея интересная, и я тоже поддержу эту идею. Иногда, объясняя что и куда делать по личке, места не хватает.
    Quote (Barbatos)
    если бы не ограничения на длину сообщения и не слишком развитой настройки сервиса.

    Ну, ну... dry Ещё и стенку туда же... Тогда уже получается гибрид между социалкой и интерент-порталом, что требует уже создания план-проекта, и поднимать проект с нуля.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:35
    BOOMДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:24 | Сообщение # 53 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Quote (lokinam)
    DOCTYPE добавим а скодировкой нельзя хост тока формат php поддерживает.

    wacko wacko wacko
    Ты хоть понял, что сказал?..
    Как это так? Что, нельзя воспользоваться функцией принт, что бы пых кидал в начало хтмл установки типа дока и кодировки? Ведь хтмл читает браузер, а не сервак!!! angry killed fool fool killed angry

    lokinam, мой тебе совет, изучи веб-технологию, прежде чем браться за игру супер-мупер-ммо-рпг.
    И вообще, ты имеешь представление: о структуре игрового процесса, о взаимодействие объектов, что такое триггер, и вообще, как будет проходить взаимодействие в игре с игроком (методом клиента, или методом браузера с флеш технологией). или ты уже знаешь технологие хтмл 5?
    angry angry angry


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:20 | Сообщение # 54 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    9\9\8

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:15 | Сообщение # 55 | Тема: Программа для написания музыки для игр!
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Strateg, FL Studio - сложная программа, и стоит много денег.
    LMMS - эта программа бесплатна, но она глючит, её можно взять, конечно, к тому же она лучшая из бесплатных. Но на неё тоже придётся потратить много времени.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 56 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    lokinam, ну и описание wacko .
    Что могу сказать, подождём ещё немного, вот только описание должно быть описанием.

    *Тема должна быть оформлена, хотя бы так: http://gcup.ru/forum/10-13080-1
    *А описание не должно содержать грамматических и синтаксических ошибок, вот пример: http://www.ninja-world.org/about.html


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 57 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Что-то я не понял, доступна страница: http://testik.pz9.ru, но она оформлена как задняя обложка книги. Не героев, не описания игры... Вот тут возникает вопрос: Вообще, что вы разрабатываете???


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 18:28 | Сообщение # 58 | Тема: Факел :: Для всех и обо всем
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ArtGr)
    Одного меня на контент не хватит, но постараться, в принципе, можно.

    Тяжело, знаю. Но по статье в день можно добавлять.

    Quote (ArtGr)
    Дизайн - дело вкуса;

    Не спорю, но вот только от дизайна ещё и зависит количество посещений. Если дизайн множеству людей не нравится, тогда его лучше переделать. Ведь ты ресурс создаёшь не только для себя...
    А на счёт дизайна, могу посоветовать тему "токсичность", что-то вроде оранжево-чёрный, со знаками радиации, токсичности и так далее... Если подойти грамотно к этой теме, то можно и придумать.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 18:22 | Сообщение # 59 | Тема: Pro-zarya.ru и поддомены третьего уровня
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо ребята.
    А что, никто не может сказать, что не так на сайте, или он удачно получился?


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 60 | Тема: Torque 3D
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    NikBar, лень сходить на оф сайт? Там же написано фиолетовым по белому: 179$.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1191]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг