Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:50 | Сообщение # 41 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ну да, всё уже реализовано )))
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 42 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| На счёт бубунты скажу, это тот же линуксоид, там только GUI API немного другие, ядро то же.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:42 | Сообщение # 43 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, здорова!!! extern "C" - указывает, что функция написана на чистом C. extern "C++" - указывает, что функция написана на чистом C++'е.
dllexport и dllimport это условные значения оператора __declspec помимо существуют package, delphipackage и другие.
dllmain запускается при инициализации либы (загрузке в систему). Эта тема очень обширна, надо смотреть в книгах, или в доках SDK Windows.
0x90, а ты C++ Builder пользуешься???
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Декабря 2011, 19:45 |
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 44 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Duskly, кризисы могут быть не только финансовые, но и трудовые, творческие и так далее... -------------- Ещё сабж. Вроде как гейм-клуб Na'Vi переезжает в офис GSC, беда...
Действительно... Вот видео с их офиса.
DivES, на ихнем форуме полазь, там люди общались с некоторыми работниками GSC, как бы так.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Декабря 2011, 19:38 |
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 45 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, GSC вылезет из кризиса, да Сталкер_2 будет жить.
Самое толковое, что удалось узнать - так это то, что GSC нарушила некоторые пункты в договорённости с издателем, и сейчас, вроде бы, они ищут издателя. Будем надеется, что всё будет хорошо.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:02 | Сообщение # 46 | Тема: Порталу нужен логотип! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Flow, неплохой игровой гаджет ))) Вот только экранчик бы утопить во внутренней тени, дабы предать эффект небольшой углублённости, показывая, что экран находится внутри корпуса, а не снаружи. Кстати, косую черту надо будет оставить поверх тени, дабы было показано - стекло.
Но однако, наш портал посвящён чему? Разработки игр. Соответственно, должно быть что-то касающееся смысла строительства, разработки, а не игры. Гаджет, как раз символизирует игру, а не разработку.
+++
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:47 | Сообщение # 47 | Тема: Можна ли сделать онлайн игру?????? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Народ, вы как всегда, тролль, да тролль. А в профиль не судьба заглянуть? Ему всего 12 лет, и рвение понятно, и факт по вопросу понятен (ведь откуда он может знать о структуре и принципе реализации игр). Так что "чайник" - с хорошей стороны.
WormixLolPro, мой совет, начни изучать какой-нибудь язык программирования. Советую начать с Delphi, он прост в обращении. Создавай простые утилиты, бессмысленные программы, но смысл кроется в практике.
По ГМ могу сказать, учи ГМЛ, без него не создать онлайн игру.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:22 | Сообщение # 48 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| В апреле 2010 года, в базу GcUp.ru был добавлен компонент, разработанный мною, RFD. Сегодня было завершено обновление самого алгоритма RFD, переведя версию в 2.0.
В RFD добавлено/разрабатывается: Поддержка сжатия данных методом LZ, простейшей реализации. Оптимизирован алгоритм анализа файла RFD. Обновляется версия RFD Tool до 2.0
Скриншот RFD Tool
Работа идёт, скорее: декабрь-январь - выход парированной версии RFD2 на GM и другие платформы.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 02:05 | Сообщение # 49 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, движок пишется на C++'e. однако программировать сам движок будет просто и тем, кто работает даже с delphi и C#'ом. Весь прикол в модульности.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 09:47 | Сообщение # 50 | Тема: Индивидуальный статус |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| TLT, поставь, пожалуйста: "I am the creator of ADE" Что в переводе "Я создатель ADE" - ADE аббревиатура AlloDraw Engine.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 09:32 | Сообщение # 51 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Проект восстановлен. Подробности в шапке темы...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 01 Декабря 2011, 09:33 |
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 18:13 | Сообщение # 52 | Тема: Легко ли выучить C# |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, бряк . Ты факт не знаешь C++. Я тебе привёл участок кода C в коде C++, выводящий в консоле "Hello World"
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 18:06 | Сообщение # 53 | Тема: Легко ли выучить C# |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Си программа не совместима с С++ Ты с дерева упал??? В стандарте предусмотрена поддержка чистого Си. Даже Borland не смогли обойти эту установку, так как это обязательно в реализации компилятора C++. Пример функции:
Code extern "C" { void _cf_hello(){ printf("hello world!"); } };
Си создавался как системный язык для программирования устройств. Со временем появления более сложных устройств, требовались и более сложные возможности языка. Помимо этого, этот язык взяли на вооружение и другие программеры. Так появился ObjectiveC. По сути, этот язык и был первой версией сиплюсплюс. Он потом был переименован в C++. Учитывая возможности C++'а был создан сценарный движок ява (java), который планировался - как системно кросс платформенная структура, причём удачно. Но в начале планировалось использовать именно C++, но из-за объективной разработки структуры интерпретатора (который так же написан на C++'e) было решено создать другой, более функциональный язык. Это и оказался ява. Однако, многофункциональность не того уровня, которого хотелось (моё личное мнение), но пользоваться можно, и даже удобно. Пример стартого класса, запускающего форму в с отдельного клсса в одном и том же пакете: Code public class In_xelon { public static void main(String[] args) { xelon_0001 xi = new xelon_0001(); xi.show(); } } C# был создан как убийца C++'a, в прочем, как и F#... Скорее, мелкосовтовцы дойдут и до Z# (не могу без сарказма). Язык классный, продуманный, как кажется на первый взгляд. Но он заточен под мультимедия, и на нём системку уже не разработаешь на должном уровне - а это минус языку. К тому же, после использования C#, мне показался C++ гибкой ракетой, чем черепаха C#. Уж много ошибок, жёстких структур в этом языке. Не развернуться должным уровнем. В общем, язык на тройку, но для разработки движка подходит удачно (он под это, в принципе, и заточен).
В общем, как то так...
------------------------------------- ХЗ.. Забыл. C# учится легко, даже легче, чем C++.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 30 Ноября 2011, 18:14 |
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:47 | Сообщение # 54 | Тема: Итоги 2011 года (голосование) |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ну, проголосовать то стоит.
1. Я сказать не могу, так как больше пол-года я отсутствовал на Gcup'е. 2. Однозначно Shitass. 3. Ещё ни один не использовал на максимальную, поэтому что лучше, или хуже сказать не могу. 4. Скорее, конкурс. 5. Ну, лучшая статья та, которая многим помогает. 6. Однозначно GC-Vic!!! НОЭФ!!! (Нельзя оспорить этот факт)
Из мира... 1. Стив Джобс. 2. Crytek. 3. Postal III 4. Раге - полный бред. 5. Трудный вопрос. Пусть будет пиар: андроид. 6. Valve Source™. НОЭФ!!! 7. Ой... Выбери тему направления в этом вопросе. Ведь на него сразу много ответов, начиная от блендера, заканчивая фотошопом. 8. Их несколько: открытия движка DOOM'3, free non-comercial CryEng. 3 9. Их было много, но толку от них не было. В общем, не одного. 10. Стив Джобс.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 03:31 | Сообщение # 55 | Тема: Ищу ЯП или скриптовый язык |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, родной, вначале выучи язык программирования C++, потом библиотеку DirectX, потом API LUA и собери свой движок, который создаёт платформер именно на LUA... А можешь просто посмотреть здесь подходящее творение и работать над тем, что хочешь. Уже много готового кода, а тебе останется выучить ЯП, большая часть C++. )))
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 03:27 | Сообщение # 56 | Тема: Я вернулся ! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| zik13, Хай, чувак, выпрашиватель уроков по GM (Не в обиду, не без сарказма не могу я). А что же вернулся? Без игродела никуда?.. Мы же вампиры, раз укусим и навсегда! Ну, что теперь? GM прошунтировал, теперь за более сложные аспекты игростроя? Ну, там, движки, C++ или C#?..
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 13:56 | Сообщение # 57 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел на твой логотип и аж жалко стало... Только не говори, что это временный логотип, его менять надо срочно! Вот моя маленькая идея на эту тему:
Нужен будет исходник, стучи в асю.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:09 | Сообщение # 58 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ну, в общем неплохо - две флешки на тёмно-красном фоне Вот скрин, судя по всему, главного игрового процесса: Учитывая, что проект глобально не доработан, это уже не плохой результат.
lokinam, составь нормальное описание проекта, и добавь несколько скринов на шапку.
А вот чат надо сделать, что бы обновлялся автоматически...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:15 |
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:33 | Сообщение # 59 | Тема: Администрация, просьба по личным сообщениям. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная, и я тоже поддержу эту идею. Иногда, объясняя что и куда делать по личке, места не хватает. Quote (Barbatos) если бы не ограничения на длину сообщения и не слишком развитой настройки сервиса. Ну, ну... Ещё и стенку туда же... Тогда уже получается гибрид между социалкой и интерент-порталом, что требует уже создания план-проекта, и поднимать проект с нуля.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:35 |
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:24 | Сообщение # 60 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) DOCTYPE добавим а скодировкой нельзя хост тока формат php поддерживает. Ты хоть понял, что сказал?.. Как это так? Что, нельзя воспользоваться функцией принт, что бы пых кидал в начало хтмл установки типа дока и кодировки? Ведь хтмл читает браузер, а не сервак!!!
lokinam, мой тебе совет, изучи веб-технологию, прежде чем браться за игру супер-мупер-ммо-рпг. И вообще, ты имеешь представление: о структуре игрового процесса, о взаимодействие объектов, что такое триггер, и вообще, как будет проходить взаимодействие в игре с игроком (методом клиента, или методом браузера с флеш технологией). или ты уже знаешь технологие хтмл 5?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|