Во времена драконов и рыцарей, в одной маленькой деревушке, один из мастеров создал куклу. Он высек её из волшебного камня, она должна была доставлять радость всем кто её окружает, но эта кукла оказалась не такой уж доброй как хотелось бы, а даже наоборот злобной, грубой и хамоватой. Она постоянно устраивала пакости и коварные розыгрыши. Эту куклу прозвали Засранцем за её вредность и заточили её в гробницу. Но время летит и через пару тысяч лет Засранец выбрался из заточения из своей комнаты в гробнице, но чтобы выбраться из всей гробницы нужно пройти много ловушек и фортификаций гробницы. Тут начинается геймплей. 4 уровня разделенных на десять зон, постепенно уровни начинают обладать невыносимой сложностью. В левом верхнем углу отображается количество попыток которые вы тратите на прохождение, на всю игру мне потребовалось 26 попыток, т.к. я знаю всю механику прохождения уровней. Я ж её создавал как никак. :) F1 -полноэкранный режим; F2- оконный режим; Esc- выйти из игры. |