Среда, 04 Декабря 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:25 | Сообщение # 81 | Тема: Концепт-арт
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, прикольные работы, особенно этот - глазастый happy

А вот мои работы:




______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:26
BOOMДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:16 | Сообщение # 82 | Тема: OpenGL подключение.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
ilya7834, а ты с боксом какой компилятор используешь?

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:08 | Сообщение # 83 | Тема: Хотели бы вы, чтобы flash стал opensource
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Народ, я так и знал, что вы разделитесь на две группы "за" и "против".
Однако 5 против 3 говорит об обратном.

Quote (noTformaT)
Опенсоурс это опенсоурс. Без инвестиций никто не будет делать что-то. Пример Блендер, Мозила фоундайшен, гугл и т.д. Все они живут потому что разработчикам платят деньги...

Деньги - это тоже вопрос решим. Существует множество других сурс проектов, которые так же имеют доход. Реклама, пожертвование и так далее...
С другой стороны взять линукс - проект, который существует в тысячах редакций, но единым ядром. То же самое может произойти и с флешь.
Quote (Qvant)
На самом деле это случилось , потому что Game Maker HTML5 вышел на этап бета теста , который сейчас стоит всего 99$! Флешу с ним конкурировать - никаких шансов ! Учите GML

И на нём можно сделать что-то подобие игр, на уровне 1996 года, с чуть-чуть улучшенной 2D графикой, ну и в изометрии. Даже GM в 1000 раз лучше, чем это подобие на конструктор игр. (Это моё личное мнение)

Так же, Моё личное мнение заключается в том, что HTML5 - это просто раскрученный брэнд, предназначенный для выуживания денег. Не больше, не меньше. Я его не считаю решением динамичного интернета. Как эталоном динамичного интернета был PHP, так и останется, а как для базис-анимаций и управления оставался флеш, так и останется.

А Адоб данный пиар вызвала, скорее всего для пиара флеша. Но всё ровно, вдруг бы флеш стал опенсурс с ориентир командой, я бы вошёл в команду.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:10
BOOMДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 84 | Тема: stdJSGame Engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
GameFusion, Вещь интересная, но оформи тему так, как положено. Объясни, к чему код, что за проект и так далее. А ни то не описания, не информации...
Мне то понятно и так, но многим не понятно вообще, да и за не правильно оформление топика могут отправить в баню.

Это всё интересно, но необходимо продумать множество функций взаимодействия и решений, позволяющих реализовать более сложные элементы игры, например, зоны, триггеры и так далее...

З.Ы.
Демка порадовала, интересное решение. Дорабатывай, и делай интерфейс (в виде конструктора) - получается интересный убийца GM ))


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:51 | Сообщение # 85 | Тема: Создание мобильной игры на движке MobileDragon
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
eXp1osive, вопрос первый, как тебе/твоему знакомому вообще попал этот двиг!!?
Ну, ладно, если достал, так достал. Код этого движка я не видел и помочь не могу, однако вот на этом форуме помогут, ведь это официальный форум Warspear.




______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:37 | Сообщение # 86 | Тема: Ё-моё.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
фурилон, интересная выдержка. Видимо, кто составлял, обжёгся о девушку и не один раз ))
Quote (Matou)
Опа, разжаловали...

Не обольщайся )))

Х.З.
Народ, вообще-то мы говорим о букве "Ё", или уже не туда "поехали"?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:07 | Сообщение # 87 | Тема: VoIDteam
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Понятно, если бы не загруженность, присоединился бы...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:55 | Сообщение # 88 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
STibyratARAXstaratoN, *"Аркада", поправь, пожалуйста...
Нормальная идея, однако... Вот, только сразу... Тебе нужны тестеры, а я без тестеров скажу об одном минусе:
Слишком темно на скриншотах. Эк, надо исправлять, посветлее делать.

Х.З. А модели, всё-таки, оптимизируй, что ли...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:45 | Сообщение # 89 | Тема: Ё-моё.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, был, но ушёл из-за подготовки к старту своего проекта.

Quote (Загё)
ранскрипция русских слов - беспощадна (как и косплей и т.п.). В ней нет смысла, надо просто забыть о ней.

То есть: забыть, как произносятся буквы!? blink


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:41 | Сообщение # 90 | Тема: VoIDteam
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, если честно, я вижу тролля, который старательно пытается доказать, что он прав (взгляни на мою подпись), когда на самом деле он из себя представляет человека с возвышенным "Я", которому не понравилась эта команда. Поверь, бывают случаи, когда необходимо закрыть тот, либо иной проект. И причин может быть много: учёба, работа, поломка персонального компьютера, потеря документации и так далее. Это всё относится к временным индивидуальным и техническим причинам.

Quote (Человек-панчлайн)
не ну два человека это не Blizzard или кто-то подобные чтобы спокойненько иметь 2-3 проекта в разработке.

В этом ты не прав, Я имею три проекта: проект 'X' - который запустится с 15 по 20 ноября; проект DISH - система шифрования данных, который завершён на 80%; проект DAYNIA - находящейся в стадии проектирования план-проекта. Помимо, заморожен AlloDraw - причина техническая: поиск информации и способа решить проблему, возникшую в ходе разработки, и всё ровно, он возобновляется 1 декабря. И я уверен, что он будет жить и развиваться, так же, как VoidTeam.

Х.З.
Не сравнивай всех под одну гребёнку, то есть - под себя.

_LeVoID_, А что же так, вроде раньше команда была, а сейчас что, разбежались, или кто в армию, кто ещё куда?..


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:24 | Сообщение # 91 | Тема: Ё-моё.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
что многие вместо Ё пишут Е.

И приходится врубаться, что за буква такая. Благо, действует закон: для чтения достаточно знать первую и последнюю букву.



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:19 | Сообщение # 92 | Тема: Ё-моё.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Загё, жжёшь, конечно, это не одно и тоже lol .
Я вообще-то правильную транскрипцию двух фраз привёл... Убедился, и поправил ошибки. Теперь правильная транскрипция двух фраз с "ё" и без неё.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:09 | Сообщение # 93 | Тема: Индивидуальный статус
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Можно так?..
Code

<span style="color:#70430B">BOOM Person</span>


Мой ник сети, означающий "персональный", то есть - взрыв индивидуальности.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:02 | Сообщение # 94 | Тема: Ё-моё.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Народ, вы верите Артемий Лебедеву?..
Вы меня поразили...

Например, лозунг:
Яндекс - найдется все! - без "ё"
Яндекс - найдётся всё! - с "ё"
Прочитайте правильно...
[Йандэкс - найдеца все]
[Йандэкс - найд'оца вс'о]

Ощутите разницу.

Х.З.
Я не сселён в транскрипции, ну, думаю, правильно.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 10 Ноября 2011, 20:14
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:45 | Сообщение # 95 | Тема: Помогите насчёт графики .
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
grleon, а поиском по сайту не умеешь пользоваться? Или не любишь читать?..

Существует на этом сайте раздел "Ресурсы для игры", там много примеров и работ, которыми можно воспользоваться...

Syank, прочти правила на счёт гугла...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 10 Ноября 2011, 19:46
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:41 | Сообщение # 96 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Проект возобновится 1 декабря 2011 года.
Прошу извинения, за то, что его закрывал, на то были причины.

В ходе разработки происходят следующие перемены:
1. Перетерпит жёсткие изменение план-проект, который будет выложен на общее обозрение в первом квартале 2012 года.
2. Отказ от идеи "LPS" в пользу "LUA".
3. AlloDraw будет иметь возможность поддерживать 3D графику (закладывается на базисе проекта, для дальнейшего его развития), в зависимости от разработки модулей. Но первоначальная версия движка будет такой же, как описано в первом посту, но учитывая изменения.

*Пока все перемены на бумаге, но после запуска проекта x, над которым я сейчас интенсивно работаю, данные пункты, и не только они будут введены.

Пока принимаются идеи о структуре AD. Всю информацию можно найти в этой теме.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 97 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Can you show(It means "provide") your portfolio, please.

Жжож, не по детски smile Зачем так жестоко с новичком?...
Quote (Oberon1)
ну это же просто обыкновенный тролль

Расстрою, не тролль. Просто, этот человек не знает азов игростроения. Что могу сказать: "Бывает".

Quote (lokinam)
И ты говоришь, как будто я ничего не умею.

Quote (lokinam)
Если я выучу сейчас, тогда игру будет сделать сложнее.

Quote (lokinam)
Да нет, ты не понял.

В начале необходимо, хотя бы, научиться соблюдать правила русского языка. Тем более, что правилами форума предусматривается наказание за ошибки.

1. Необходимо понять смысл своей задумки. Я почитал, и просто ужаснулся: обрывистое представление проекта, как будто "солянка" из обрывков множества книг.
2. Поняв смысл, необходимо на бумажке продумать всё: что будет; в каком мире игра; жанр; под жанр; время действий и так далее. Это составляет один - пять человек, и называется план-документом.
3. Определившись с план-документом, определяется что именно необходимо для проекта, какие знания и человеческие ресурсы. По мере возможностей, необходимо самому изучить ту, либо иную деталь; дисциплину, например, язык C++, или основы графического представления мира (основы художника), и так далее...
4. Теперь, когда ты имеешь план-проект, готов собрать команду, даже, если ты хочешь быть руководителем. Тебе необходимо грамотно составить шапку темы, а именно об этом хорошо написал многоуважаемый nulrem в теме "Как создавать темы в разделе "Команды".
Вот только тогда будет тебе помощь, и команда наберётся.



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 10 Ноября 2011, 19:27
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 98 | Тема: Обломай-ка
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
И тут Земля сталкивается с кометой.


Я убегаю от огненного вала, образовавшегося от удара кометы об Землю...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 99 | Тема: Конец...
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
когда также гора раздулась а потом взорвалась.

Об этом, кстати, говорил Масуренко. Он предупреждает о возможном пиропластическом потоке, повёрнутым на Европу. Он говорит о том, что возможно колоссальное извержение, превращающее Казбек в супервулкан.
Если обратится к греческим легендам, то там "дедушка Кавказ" упоминается. Прометей, по подлинным источникам, нашёл убитого деда, которого звали Кавказ. По его внутренностям он узнал, что будет с Олимпом. Боги, жившие на Олимпе, решили узнать, что ему сказали внутренности, однако он ничего не сказал. Поэтому его и пытали. А "Олимпийский огонь", согласно подлинной легенде, уничтожает Олимпию, спускаясь с Олимпа, давая людям огонь и тепло.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:42 | Сообщение # 100 | Тема: Ассоциации
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Циркачи, неучи, в общем сброд лентяев.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг