Народ, я так и знал, что вы разделитесь на две группы "за" и "против". Однако 5 против 3 говорит об обратном.
Quote (noTformaT)
Опенсоурс это опенсоурс. Без инвестиций никто не будет делать что-то. Пример Блендер, Мозила фоундайшен, гугл и т.д. Все они живут потому что разработчикам платят деньги...
Деньги - это тоже вопрос решим. Существует множество других сурс проектов, которые так же имеют доход. Реклама, пожертвование и так далее... С другой стороны взять линукс - проект, который существует в тысячах редакций, но единым ядром. То же самое может произойти и с флешь.
Quote (Qvant)
На самом деле это случилось , потому что Game Maker HTML5 вышел на этап бета теста , который сейчас стоит всего 99$! Флешу с ним конкурировать - никаких шансов ! Учите GML
И на нём можно сделать что-то подобие игр, на уровне 1996 года, с чуть-чуть улучшенной 2D графикой, ну и в изометрии. Даже GM в 1000 раз лучше, чем это подобие на конструктор игр. (Это моё личное мнение)
Так же, Моё личное мнение заключается в том, что HTML5 - это просто раскрученный брэнд, предназначенный для выуживания денег. Не больше, не меньше. Я его не считаю решением динамичного интернета. Как эталоном динамичного интернета был PHP, так и останется, а как для базис-анимаций и управления оставался флеш, так и останется.
А Адоб данный пиар вызвала, скорее всего для пиара флеша. Но всё ровно, вдруг бы флеш стал опенсурс с ориентир командой, я бы вошёл в команду. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:10
GameFusion, Вещь интересная, но оформи тему так, как положено. Объясни, к чему код, что за проект и так далее. А ни то не описания, не информации... Мне то понятно и так, но многим не понятно вообще, да и за не правильно оформление топика могут отправить в баню.
Это всё интересно, но необходимо продумать множество функций взаимодействия и решений, позволяющих реализовать более сложные элементы игры, например, зоны, триггеры и так далее...
З.Ы. Демка порадовала, интересное решение. Дорабатывай, и делай интерфейс (в виде конструктора) - получается интересный убийца GM )) ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
eXp1osive, вопрос первый, как тебе/твоему знакомому вообще попал этот двиг!!? Ну, ладно, если достал, так достал. Код этого движка я не видел и помочь не могу, однако вот на этом форуме помогут, ведь это официальный форум Warspear.
если разработчики не прибьют... ИМХО
Quote (Vinchensoo)
Я так и понял. Гении такие гении.
Точно, внезапно.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
фурилон, интересная выдержка. Видимо, кто составлял, обжёгся о девушку и не один раз ))
Quote (Matou)
Опа, разжаловали...
Не обольщайся )))
Х.З. Народ, вообще-то мы говорим о букве "Ё", или уже не туда "поехали"? ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
STibyratARAXstaratoN, *"Аркада", поправь, пожалуйста... Нормальная идея, однако... Вот, только сразу... Тебе нужны тестеры, а я без тестеров скажу об одном минусе: Слишком темно на скриншотах. Эк, надо исправлять, посветлее делать.
Х.З. А модели, всё-таки, оптимизируй, что ли... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Человек-панчлайн, если честно, я вижу тролля, который старательно пытается доказать, что он прав (взгляни на мою подпись), когда на самом деле он из себя представляет человека с возвышенным "Я", которому не понравилась эта команда. Поверь, бывают случаи, когда необходимо закрыть тот, либо иной проект. И причин может быть много: учёба, работа, поломка персонального компьютера, потеря документации и так далее. Это всё относится к временным индивидуальным и техническим причинам.
Quote (Человек-панчлайн)
не ну два человека это не Blizzard или кто-то подобные чтобы спокойненько иметь 2-3 проекта в разработке.
В этом ты не прав, Я имею три проекта: проект 'X' - который запустится с 15 по 20 ноября; проект DISH - система шифрования данных, который завершён на 80%; проект DAYNIA - находящейся в стадии проектирования план-проекта. Помимо, заморожен AlloDraw - причина техническая: поиск информации и способа решить проблему, возникшую в ходе разработки, и всё ровно, он возобновляется 1 декабря. И я уверен, что он будет жить и развиваться, так же, как VoidTeam.
Х.З. Не сравнивай всех под одну гребёнку, то есть - под себя.
_LeVoID_, А что же так, вроде раньше команда была, а сейчас что, разбежались, или кто в армию, кто ещё куда?.. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Загё, жжёшь, конечно, это не одно и тоже . Я вообще-то правильную транскрипцию двух фраз привёл... Убедился, и поправил ошибки. Теперь правильная транскрипция двух фраз с "ё" и без неё. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Мой ник сети, означающий "персональный", то есть - взрыв индивидуальности. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Проект возобновится 1 декабря 2011 года. Прошу извинения, за то, что его закрывал, на то были причины.
В ходе разработки происходят следующие перемены: 1. Перетерпит жёсткие изменение план-проект, который будет выложен на общее обозрение в первом квартале 2012 года. 2. Отказ от идеи "LPS" в пользу "LUA". 3. AlloDraw будет иметь возможность поддерживать 3D графику (закладывается на базисе проекта, для дальнейшего его развития), в зависимости от разработки модулей. Но первоначальная версия движка будет такой же, как описано в первом посту, но учитывая изменения.
*Пока все перемены на бумаге, но после запуска проекта x, над которым я сейчас интенсивно работаю, данные пункты, и не только они будут введены.
Пока принимаются идеи о структуре AD. Всю информацию можно найти в этой теме. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Can you show(It means "provide") your portfolio, please.
Жжож, не по детски Зачем так жестоко с новичком?...
Quote (Oberon1)
ну это же просто обыкновенный тролль
Расстрою, не тролль. Просто, этот человек не знает азов игростроения. Что могу сказать: "Бывает".
Quote (lokinam)
И ты говоришь, как будто я ничего не умею.
Quote (lokinam)
Если я выучу сейчас, тогда игру будет сделать сложнее.
Quote (lokinam)
Да нет, ты не понял.
В начале необходимо, хотя бы, научиться соблюдать правила русского языка. Тем более, что правилами форума предусматривается наказание за ошибки.
1. Необходимо понять смысл своей задумки. Я почитал, и просто ужаснулся: обрывистое представление проекта, как будто "солянка" из обрывков множества книг. 2. Поняв смысл, необходимо на бумажке продумать всё: что будет; в каком мире игра; жанр; под жанр; время действий и так далее. Это составляет один - пять человек, и называется план-документом. 3. Определившись с план-документом, определяется что именно необходимо для проекта, какие знания и человеческие ресурсы. По мере возможностей, необходимо самому изучить ту, либо иную деталь; дисциплину, например, язык C++, или основы графического представления мира (основы художника), и так далее... 4. Теперь, когда ты имеешь план-проект, готов собрать команду, даже, если ты хочешь быть руководителем. Тебе необходимо грамотно составить шапку темы, а именно об этом хорошо написал многоуважаемый nulrem в теме "Как создавать темы в разделе "Команды". Вот только тогда будет тебе помощь, и команда наберётся.
З.Ы. Тему надо закрыть, флуда много...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 10 Ноября 2011, 19:27
Я убегаю от огненного вала, образовавшегося от удара кометы об Землю... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Об этом, кстати, говорил Масуренко. Он предупреждает о возможном пиропластическом потоке, повёрнутым на Европу. Он говорит о том, что возможно колоссальное извержение, превращающее Казбек в супервулкан. Если обратится к греческим легендам, то там "дедушка Кавказ" упоминается. Прометей, по подлинным источникам, нашёл убитого деда, которого звали Кавказ. По его внутренностям он узнал, что будет с Олимпом. Боги, жившие на Олимпе, решили узнать, что ему сказали внутренности, однако он ничего не сказал. Поэтому его и пытали. А "Олимпийский огонь", согласно подлинной легенде, уничтожает Олимпию, спускаясь с Олимпа, давая людям огонь и тепло. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________