Пятница, 19 Апреля 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1198]
Результаты поиска
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:31 | Сообщение # 101 | Тема: Обломай-ка
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
...Но приехали приставы и весь колхоз описали за коммунальные долги и башенные кредиты.

_________
Я нарисовал картинку...
(Тупо, правда...)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 102 | Тема: Мудрый миллион.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
59. Ведь все мы вышли из народа, но не все в люди...
60. Издеваться и глумиться над философией - это значит воистину философствовать.
61. Нет предела развитию ограниченности (С. Сухоруков).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:18 | Сообщение # 103 | Тема: Конец...
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
По поводу кавказской гряды надо почитать повнимательней, но помоему эти молодые горы не вулканического происхождения, какой то активности не должны проявлять.

1. Форма и внешность + пористые породы, что характерно говорят о вулканической активности прошлых лет. Это гряда вулканического происхождения, а не в результате столкновения двух плит.
2. Активность проявляется, и очень сильно. Доктор Юрий Масуренко, исследователь этой гряды, сказал, что западная сторона Казбека нагревается стремительно, помимо этого, шапка этого вулкана (а это уже доказано, что он вулкан) тает стремительно. По поводу Казбека информации в сети почему-то не найти. Всего я встречал информации об этой горе, как вулкане, всего два раза. Один раз в книге, второй раз в документальном фильме "Таинственная Россия" - 12 серия.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:00 | Сообщение # 104 | Тема: Конец...
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Блин, опять вы про "конец света".
Конец света - это тот период, когда потухнет последняя звезда. А такого не может быть.
А апокалипсис - это реально. Я его вижу в виде третьей мировой, либо в виде извержения супервулкана. На примете два: Йелоустон и Утурунко, который может превратиться в супервулкан. А так же Олимп (Кавказская греда, в которую входят и Арарат, и Казбек).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 05:45 | Сообщение # 105 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
redinard, в книгах приводятся примеры для обучения. Этими примерами разрешено пользоваться в дальнейшей практике.
Quote (redinard)
могу ли я на основе этого движка создать свой , повзоимствовав некоторые функции ,добавив новые и разумеется иметь на него полные права не боясь что возникнут какие либо притензии из за взаимствования реализации некоторых возможностей ,и т.д. ?

По идеи - да, воспользоваться можешь, в качестве примера.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 05:31 | Сообщение # 106 | Тема: С/С++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
AstaVegas, для изучения C++'a понадобится три базовые книги:
1. Хороший учебник по C++, "С++ для начинающих", ищи, как минимум, третье издание.
2. Справочник по C++, существуют разные справочники по этому языку, описывающие множество функций и классов. Могу посоветовать книгу: "Полный справочник по C++". Вариантов этой книги, по моему три от разных авторов, все они хорошие.
3. Либо с сети скинуть, либо заказать: комплекс документов по стандартам C++98 и C++0x.

И практиковаться. Довольно тяжёлый язык для обучения, однако, выучив его, ты сможешь прочитать 90% текстов программ на других языках, таких, как Java, Go.


Quote (Сибирский)
Потом, пас используется в институтах для исследований (ABCPas).

Quote (TimKruz)
а что сразу C, а не Pascal для начала?.. Хороший программист должен знать несколько языков. А в Pascal'е легче разобраться, он как-то ближе к человеку.

Quote (Кластер)
Если компилятор нормальный и программист написал краткий хороший и работоспособный код, то язык тут не при чём, далее зависит от компиляции в машинный код.

Паскаль, и выходец из него, дельфин, хорошо подходят для двух задач: 1. обучение принципу программирования; 2. проекты среднего уровня.
Для игровых движков (это проекты A класса) понадобится более гибкий и функциональный язык. Пока лучший для этой задачи C#, однако, стоит писать на C++ (если вы осилите devil ), так как на нём существует огромное количество проектов, и в сети есть большое количество исходников движка, например OGRE.

Quote (noTformaT)
Стандарт с++ описывается на маленькой брошюрке. Тут конечно кто-то возразить, а как же Огл, ДХ8/11, КьюТе, и куча различных либ, например старый добрый ОГР.

1. Мда, сразу видно, что человек ни разу не держал в руках, либо читал стандарт C++0x. Поверь, в нём около трёхсот страниц, и брошюркой, эту большую книгу, ну, язык не поворачивается назвать.
2. Огл, ДХ, КьюТи - это да, другая тема, а stl, std - это уже стандарт C++, как ни крути.
3. OGRE - это движок, а не библиотека, запомни.

Х.З.
Надо уже прикрыть эту тему, на троллизм и споры тянет...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 02 Ноября 2011, 03:58 | Сообщение # 107 | Тема: SDL_mixer не воспроизводит звук
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Morfay, так, миксер для чего нужен? Прослушивать звук, или запускать их много поточно, с дополнительными эффектами?
Можно воспользоваться директом, в нём интерфейс простой.
Если лень с директом, можно использовать OpenAL - то же не плохая и функциональная библиотека для аудио.
Или же тебе нужна либа, в которой пару функций, но максимум возможностей. Тогда я тебе могу посоветовать Squall. Он вообще бесплатный и с простым API.



Но по теме.
Функция Mix_OpenAudio возвращает ошибку. Ошибка действительна, если она вернула меньше нуля. По оф докам написан хороший пример инициализации с помощью этой функции:
Code

if (Mix_OpenAudio(44100, AUDIO_S16SYS, 2, 1024) < 0)
{
      printf("Error initializing SDL_mixer: %s\n", Mix_GetError());
      exit(1);
}

Согласно коду, вначале вызывается функция Mix_OpenAudio, создавая в библиотеке общий интерфейс (внутренне). Как видно, вызов функции происходит в шапке условного оператора if, где происходит сравнение на ошибку. То есть, после выполнения, функция Mix_OpenAudio возвращает значение-статус инициализации интерфейса аудио. Если происходит ошибка, то она возвращает значение -1, тем самым выполняя условный блок оператора.
В условном блоке оператора вызывается стандартная функция Си, где выводится ошибка. Полный текст ошибки выбирается из дампа с помощью функции Mix_GetError.
Возможно, что у тебя проблема с инициализацией. Попробуй прогнать код в отладчике, но до этого просмотри документацию по возврату всех ошибок, возможно, у тебя просто не инициализируется либа.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 02 Ноября 2011, 04:00
BOOMДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 07:15 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Возврат в main, или критический останов (функция exit) довольно полезные возможности, которыми я пользуюсь.
Например, необходимо во внешне запустить свою программу, которая, например, создаёт некую папку и кучу файлов wacko , необходимых для работы программы. В инстоляторе прописываем запуск программы - генератора необходимого (в зависимости от ос, например) и ждём выполнения этой программы.
В инстолятор может вернуться два значения: 0x00 и 0xFF, где 0x00 - операция завершена нормально, а 0xFF - данные небыли созданы/собраны. И, по факту возращённого ключа, применяются меры.

Matou, по возврату, если тебе интересно, вначале необходимо объявить необходимые макросы данных, причём, желательно это сделать во внешнем файле-заголовке. И return присваивать необходимые значения по макросу.

test.h
Code

***
#define MYPROCESS_NORMALEXIT    0x00
#define MYPROCESS_BADEXIT       0xFF
***


test.cpp
Code

int main(int argc, char* argv[])
{
***
if(bad) return MYPROCESS_BADEXIT;
***
return MYPROCESS_NORMALEXIT;
}
***


А все функции запуска процесса возвращают статус процесса. Вот этот статус и есть число, которое возвращаешь в функции main.

P.S.
А тип возврата зависит от стиля программирования программиста.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 01 Ноября 2011, 07:15
BOOMДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 06:54 | Сообщение # 109 | Тема: SDL_mixer не воспроизводит звук
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Morfay, 0_о ну, всё правильно, это класс ввода. В cin есть функция - перехватчик нажатия клавиши клавиатуры get. Вот код, как ею воспользоваться:

Code

int main(int argc, char* argv[])
{
      char value = 0x00;
      while(1)
      {
          cin.get(value);
          switch(value){
              case 'q' : cout << "press key 'q'" << endl; break;
              case 'w' : cout << "press key 'w'" << endl; break;
              case 'e' : return 0;   
          }
      }
      return 0;
}


А связь простая: вот этот участок кода
Code
      if ( event.type == SDL_KEYDOWN )   
        {

производит проверку, не нажата ли клавиша. Просто замени этот код на использование cin.

З.Ы. Чуть не забыл. После ввода символа на экране косоли, операция продолжается после нажатия интер, это обусловлено конструкцией всего класса ввода.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 01 Ноября 2011, 06:57
BOOMДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:31 | Сообщение # 110 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Хороших программистов никогда не будет много

Полностью согласен. Я уже программированием занимаюсь уже лет шесть, если не больше, а себя супер-пупер-мега программистом не назову. Мне ещё учится, учиться, и ещё раз - учиться.

Quote (Matou)
Быть программистом станет не престижно, им будут мало платить, а также презирать и толкать на улицах. От программистов будут уходить жены, на хорошую работу не возьмут если узнают что когда-то программистом работал, программировать будут исключительно конченные люди за еду.

Однако останутся единицы, которые будут относиться к VIP PRO, у которых будет престижно заказывать проекты. Тогда программисты переквалифицируются в трактористов и доярок, да поедут поднимать сельское хозяйство Российской федерации smile

З.Ы.
Quote (Ататат)
Соблюдайте правила! Пишите грамотно!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:22 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, а ты либу линков подключал? (что-то_тама.a, либо что-то_тама.lib).
Подключи, и жизнь будет проще smile



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Понедельник, 31 Октября 2011, 08:23
BOOMДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:18 | Сообщение # 112 | Тема: SDL_mixer не воспроизводит звук
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
1. Если VirtualBox нормально воспроизводит звуки в гостевой оси, тогда проблема не в нём.
2. Я не пойму, зачем ты используешь замысловатую конструкцию done, когда можно спокойно использовать оператор break, и код будет меньше.
3. Что значит "SDL_KEYDOWN"? Как я понял, это механизм нажатия некой клавной клавиши, в котором, скорее всего, и вся проблема. Попробуй сделать то же, но через cin, библиотеки C++.

Если у тебя просто виснет программа (с приведённого кода), и реакций от нажатия клавиш нет, тогда следуй совету №3 smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:06 | Сообщение # 113 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
std::cout;
либо в начале вноси
using namespace std;

Так как компилятор не находит cout и cin, которые находятся в именном пространстве std.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:36 | Сообщение # 114 | Тема: Мудрый миллион.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
55. Подай мне вон ту фигню, которая лежит на той фегне, у той фигни. - Только русский поймёт, что это ключ на 20, лежащий на тумбочке, кружки с кофе.
56. Кто пьёт, тот жизнь не поймёт.
57. Свадьба - добровольное рабство любви и счастья.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 16:20 | Сообщение # 115 | Тема: Музыкальное сопровождение от LeVoID
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, рискованно, но игра стоит свеч, тем более, музыка интересна.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 16:12 | Сообщение # 116 | Тема: Ваша музыка
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
horax, Интересно, интересно. Я нотки сохранил, потом наиграю, посмотрю как будет звучать на пиано... Но так выглядит интересненько.

Неделю тому назад задумал интересный ремикс на один Sound Track группы ППК, прародителей отечественного транса. Этот трек называется "Воскрешение".

З.Ы. Как я мучился с нотами. Ведь я его делал по памяти.

ППК - Воскрешение - Home remix BOOM Person


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:44 | Сообщение # 117 | Тема: Музыкальное сопровождение от LeVoID
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, мой совет, накопи 10 000 ру и купи FL Studio 10 Signature Bundle.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 21 Октября 2011, 05:19 | Сообщение # 118 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я использую пиратское программное обеспечение только с целью ознакомления всех функций и возможностей.
Если программа мне понравилась, Я её покупаю. Ну, если нету "сейчас" денег, тогда вбиваю покупку ПО в свой малый бюджет. А тем временем Я пользуюсь для проектов и работы бесплатной альтернативой, либо пишу сам (в силах своих возможностей).

С декабря 2010 года куплено:
1. Windows 7 Максимальная x86/x64
Ну, больше конкретных покупок не совершал.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:24 | Сообщение # 119 | Тема: Мудрый миллион.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Deniiel, для тебя ( № 13 )

16. Каждый человек в мире сумасшедший в своих идеях и жизни, но он этого никогда не признаёт.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:16 | Сообщение # 120 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
9/10/10 (В армию, что ли...)

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1198]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг