Понедельник, 30 Сентября 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:38 | Сообщение # 141 | Тема: Стив Джобс умер!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я слижу за вашим флудом. Советую прекратить, не то в баню можно будет угодить.

Для всех, Стивен был человеком, который продвигал инновации. Если бы не он, то великие нововведения только что бы появлялись. Он был гением, не больше, не меньше. Таким людям почёт.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:31 | Сообщение # 142 | Тема: проблема с HGE в VC++ 2010
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
PDB - отладочный дамп. А вообще, в чём суть проблемы: программа не запускается, или ошибку выдаёт.

По логу отладки, вроде нормально...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:14 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Тему Я закреплю, пусть задают не опытные "быстрые" вопросы, на которые Мы, более опытные, будем отвечать.

Так, в теме не флудить.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:14 | Сообщение # 144 | Тема: Пиксель - арт.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Не плохой паучок. А сможешь анимировать его?

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 145 | Тема: Конкурс(не на сайте у меня в школе)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vadim_U, Delphi легко учится, поэтому я советую учить его, ИМХО - паскаль с объектами и финтифлюшками. smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 07 Октября 2011, 09:15 | Сообщение # 146 | Тема: Ищу музыку для flash игры.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
ggman, большинство музыки распространяется бесплатно, в интернете можно подобрать трек для не коммерческого продукта; впрочем, если постараться, то можно подобрать и для коммерческого проекта.

З.Ы.
Если не найдёшь, стучи в асю.
Для не коммерческого продукта создам бесплатно;
Для коммерции - платно (подробности по асе).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 07 Октября 2011, 09:10 | Сообщение # 147 | Тема: Записывание звука через микрофон телефона на компьютер
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
GameMix, вопрос решается следующими способами:

  • Покупкой более хорошего микрофона.
  • Фильтрацией и "зачисткой" записанного звука. (Здесь эта тема рассматривалась, лезь сюда)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 07 Октября 2011, 09:01 | Сообщение # 148 | Тема: Где найти программу для создания рока на компе?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
MyACT, полностью согласен. Тем более в FL есть два модуля:

Модуль первый: FL Slayer - симулирование обычной электрогитары.


И модуль 2: Hardcore - модуль, накладывающий серию спец обработок, приводящий звук к звуку электрогитары.
Прикрепления: 4694569.png (170.9 Kb) · 9508282.jpg (97.9 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:49 | Сообщение # 149 | Тема: Организация vertex буфера
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Техник, Думаю, на счёт гибкости вопрос не постоит. Лучше задать вопрос о памяти и быстродействии...
Хм, я тут точно не помню, по-моему на вертексе дикас 9 есть макросы надстройки буфера, с помощью их можно подточить под то, что ты именно хочешь реализовать в структуре (первый пост). Но тогда придётся распрощаться с индексом (если честно, я не понимаю, зачем он вообще нужен, только лишняя память).

Если вопрос стоит о динамичности структуры, то пере загружай операторы, либо создавай аналоги аллок-функций, заточенных под структуру.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 04 Октября 2011, 03:38 | Сообщение # 150 | Тема: создание игры на с++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
z-z, Нужна будет информация по C++, обращайся ко мне в ЛС, помогу.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 04 Октября 2011, 03:31 | Сообщение # 151 | Тема: Организация vertex буфера
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Техник, Кхе, я только не понял, в чём заключается потеря гибкости. Объясни по лучше.
Quote (Техник)
затем используя....

После этих слов продолжи, лично я не экстрасенс.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 04 Октября 2011, 03:25 | Сообщение # 152 | Тема: Разборка движка
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, UDK3 в зубы и вперёд. И ещё, когда пишешь пост, под кнопками управления есть надпись "Соблюдайте правила! Пишите грамотно!", проверяй то, что написал и ставь точки. Это, считай, устное предупреждение.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 04 Октября 2011, 03:20 | Сообщение # 153 | Тема: Игровой движок на СИ++.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Flyns, пишу по шагам:

1. Учи и практикуйся на C++, либо C# (тот и тот подходят для разработки движка).
2. Когда сможешь ответить спокойно на многие вопросы по программированию ООП, можешь начинать разрабатывать движок.
3. Но для начала разработки, определись, что именно должен делать твой движок; какой жанр игр будет рентабельным для реализации на твоём движке.
4. Ищи информацию о строении игр и движка (можешь обратится ко мне в ЛС, помогу), ты должен конкретно представлять модель своего движка и сказать точно, что и где будет. Не бойся писать и тратить бумагу и пасту. Записывай всё, вычёркивай, дописывай, пока на бумаге не окажется та модель, которую ты хочешь создать.
5. Реализуй план-проект движка в виде документа. Этот документ должен содержать всю информацию о движке, вплоть до макросов, которые будут использоваться в движке.
6. Когда всё готово (проверяй тщательно), только тогда можно садится за ПК, открывать IDE и начинать писать движок.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 04 Октября 2011, 03:11 | Сообщение # 154 | Тема: C++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Transced, вот здесь все бесплатные версии "Визуала". Она ограничена разработкой WinGUI, а для работы подойдёт.

На том же сайте найдёшь пак DirectX. Вначале устанавливаешь Визуал, а потом DX. В настройках Визуала Указываешь пути DX'а и подключаешь необходимые файлы *.lib. Работаешь и наслаждаешься.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 04 Октября 2011, 03:05 | Сообщение # 155 | Тема: Массивы и метки в C++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
zodiak, не в обиду, ты, хотя бы с стандартом Объектно-ориентированного программирования знаком? Если да, то ответь на вопрос: что такое память с точки зрения модели ООП? Найдёшь ответ, поймёшь мой пост.

noTformaT, нет, не забыл (и многие не забыли). Однако переменная - это старое понятие, и механизмы реализации переменных уже давным давно не котируются, скажем мягко. На примере, возьмём старый добрый Basic. В этом языке механизм выделял конкретную область памяти для переменной при начале процедуры/программы, которую удалить из памяти, до завершения программы/процедуры нельзя.

В более новых реализациях языков программирования (Delphi, C#, C++, F# и т.д.) переменная - это объект, который не просто выделяет область памяти, над ним можно проводить манипуляции, такие как: изменение статуса, преждевременное удаление и так далее. Поэтому так таковое древнее понятие "переменная" уходит в историю, заменяясь серией других определений с точки зрения ООП.

В теме много флуда понеслось.
XimikS, zodiak, 05142, - устное предупреждение.
Тема закрыта.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 04 Октября 2011, 02:45 | Сообщение # 156 | Тема: Windows 8
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
"Восьмёрка" базируется на проекте Microsoft Singularity (Wiki).
Поэтому от этой ос стабильности ждать я не советую. А то, что она будет раздута, как Vista - это факт.
Ещё знаю, что 8 будет иметь game версию, заточенную для геймеров (скорее будет выше, чем ультиматум).
Думаю, что следующая версия ос (Девятка), базирующаяся на 8, будет стабильной, не раздутой и вполне рентабельной, что бы заменить 7. Я восьмёрку на вертуалку пихну, что бы её знать, но тогда, когда будет нормальный релиз (Там посмотрим, возьму ли я лицензию на 8, или нет).

Х.З.
Тут говорят XP SP-3 самая лучшая, лучше чем семь. Знайте, вы не правы. Есть один минус в семёрке - это не стабильность в запуске древних программ, по крайней мере так утверждают. Я семёркой пользуюсь уже почти год, и только не запустил одну единственную игру: EX Machina. По стабильности и системе защиты Семёрка в сотни раз лучше, чем XP.
Ну тут факты: Я программист - экспериментатор.
Когда я использовал ХP, то я переставлял её, ну раза четыре-пять в год.
Семёрку я переставил не давно, и только потому, что решил установить 64-разрядную ОС. Не жалею. (В результате 2 в год).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:24 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] Реактивный мир
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Anthem, Неплохо, не плохо...
Ещё необходимо:
+Документ план-проекта;
+Дизайн-Документ;
+Много нервов;
+Хорошая программы (3DS Max, PhotoShop и т.д.);
+Бюджет
И уа-ля.

Без юмора, делай, прикольно получится.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:14 | Сообщение # 158 | Тема: Ваша музыка
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Batist, FL Studio XXL (Лиц). + пару сильных плагинов, в роде токсика.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 16:36 | Сообщение # 159 | Тема: Ваша музыка
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вот мои темки...
Природа - это лёгенький транс, с элементами звуков природы.
BOOM Person - Природа

Всё просто - это D'n'B, мой эксперимент в образе быстрого драма на фоне перебора пианино. Здесь представлена Альфа версия, но она мне больше всего нравится.


BOOM Person - Всё просто


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 16:21 | Сообщение # 160 | Тема: Качественная озвучка. Удаление стороннего шума. (SFP)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
05142, к сожалению - нет.
Зато есть выход: собрать фильтр шумоподавления, на который подаётся сигнал с микрофона, а выводится на аналог звуковой платы.

---------------------------------------------- Кстати...

Пока не забыл, Сони представляет готовую систему для шумоподавления. Но это же возможно сделать, используя фильтры в более дешёвых программах. Как это сделать, рассказывать долго и нудно. Вот статейка на эту тему: клик.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг