TideS, в ту эпоху использовали специальные фильтры шумоподавления, кстати, кто любит радиотехнику, могут поискать в всемирной паутине пару интересных принципиальных схем фильтров ЗШ.
Akyltist, гениально и просто, только дорого , но в целом, по-моему, у сони самый лучший фильтр по noise, и цена оправдывает результат. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Привет, сейчас мы рассмотрим массивы и метки, массивы - это своеобразные стопки в одной переменной, массивы в языке С++ задаются так, сначала вызывается обычная переменная, только со скобками [], внутри которых нужно прописать количество значений в стопке, например, можно написать:
В C++'е не существуют переменные. Каждый объект (а именно так "переменная называется") при начале функции (процедуры) создаётся, а при завершении процедуры этот объект удаляется. О массивах: массив - это множество ссылок на объект, либо множество объектов.
4aBo, goto - оператор прошлого. Он, хотя и остаётся в поддержке стандартов C++'а, но во многих компиляторах его реализация выполнена скверно, либо вообще отсутствует. Я не советую в проектах на C++ использовать оператор goto. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Винч здесь немного прав. Реализовать систему, как я хотел, не слишком то получится "гуд".
Quote (Flameberge)
*может быть использован для ддос
Я об этом тоже думал, ведь даже через мою предложенную версию можно провести ддос.
Quote (Flameberge)
*его надо делать. и еще надо делать бота
Это не беда. Можно реализовать разными способами.
У меня возникла две идеи: 1. Здесь, на сайте, помню, были люди, занимающиеся журналом. Можно возродить его. 2. Реализовать отдельный раздел "Игры пользователей" на gcup. У нас есть похожий раздел, но можно его усовершенствовать...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Хм, немного при напряг мысли, вначале думал создать замутную систему, но необходимо, что бы она была во много раз проще.
И так, вся программа поделена на две части: 1. Список разделов 2. Список игр (Лучше осуществить в виде браузера, тогда необходимо немного пересмотреть скрипт конекта)
duff04, напрямую можно сделать, а вот гарантия о том, что не взломают, есть? ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
NeZnayu, но тогда делать полноценную соц-сеть зависимую от программы, но это уже дорого и полная ерунда... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Можно реализовать без Акков, а акки создавать на самом сервере. Кстати, я подумал о том, что бы ещё создать систему голосования. Это вообще будет чётко.
Вот набросок скрипта, который должен генерироваться PHP скриптом:
Code
count:666 GG:'name':autor:version:scrin_url:program_url:syte_url { описание текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст } ...
Система выглядит так: MySQL -> PHP(Генерация GG) -> HTTP протокол -> GG Analisys -> GG Program
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Народ, одному раскрутить и создать такую систему будет сложно. Давайте реализуем эту систему... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Конект программы можно осуществить в виде HTTP запроса к скрипту PHP, который будет генерировать определённый код, содержащий в себе ссылку на скачивание, рейтинг, комментарий, автора и так далее.
Загвостка заключается в том, что если делать, то делать сразу полноценный сервер.
Свойство сервера: 1. Приличное количество места. От 5 и выше гиг... 2. MySQL, PHP.
Потребуются: программист со знаниями PHP, MySQL, дизайнер. Клиента я напишу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Представления о программе: Клиент: 1. Поддержка скинов (Alpha Control будет достаточно) 2. Скрин + описание + автор и т.д. В одном ЛистБоксе. 3. Система группировки. 4. Связь через HTTP.
Клиент игродела: Помимо верхнего, 5. Авторизация, загрузка проектов. 6. Управление профилем.
Как бы так...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS - сложно работать.
Ничего сложно, однако. Код, написанные на Висуале, легко парируется на Билдер. А о GCC можно вообще молчать. Что бы парировать на него, в принципе, не надо много мозгов.
Почитал про сборку HPL, меня немного переклинело... Я его не качал, не собирал, однако... Судя по всему, он идёт полным сырцом. Маленький совет, кто будет его качать и собирать. Предварительно подготовьте все необходимые либы, дабы сбежать порчи нервных клеток, они же не восстанавливаются...
З.Ы. OFFTOP OFF, OK?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Портфолио - это целый комплекс уже. Вы тут говорите о том, что бы создать, в принципе, социальную сеть. По крайней мере я так понимаю. Народ, ucoz не приспособлен для конкретной социально-направленной системы. Можно решить этот вопрос двумя способами: 1. Разработать потенциально социальную сеть игроделов. Это очень сложная задача, но выполнимая... 2. Размещать свои портфолио на своих сайтах, и в помощь вам UCoz. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Дело в том, что эти файлы текстовые. И подключаю я их таким образом #include "intro.txt"
Ну, переименуй, в чём проблема. Только мне не понятно, на чём ты собираешь проект. Скачай себе Визуал Экспресс, там и контроллер за проектом чёткий, да, соглашусь со многими, на сегодняшний день, одна из лучших бесплатных студий для C++, и других языков.
Quote (smska)
Это наверное мой бред? Но я хоть как-то пытался думать сам))) Подскажите как сделать сохранение?
Подсказка в двух словах: юзай fstream. Об этом много инфы на форуме можно найти. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
cougraAcc, юкоз, что ли, не подойдёт. Я им пользуюсь, как блогом . Хотя я бы перешёл на такой сервер... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Именно поэтому S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля была почти революционной игрой. Нелинейность. Вот главная черта интересного, захватывающего сюжета.
S.T.A.L.K.E.R. шагнул к революции в мире RPG, если ты не знаешь. FallOut 3 эту революцию завершил. Я имею в виду о создании союза: RPG + Экшон + Хоррор. А в сюжете не было никаких революций. Например, взять игру EX Maсhina, которая вышла, по моему в 2002 году (точно не помню). В этой игре вообще два параллельных сюжета и по два конца на каждую ветвь сюжета. А если говорить о революционной игре в качестве сюжета, то надо смотреть в далёкие 90-ые годы. Игры с такими сюжетами существуют уже более 15 лет.
Quote (Dinaros)
Но у этого сайта немного таких движков, да и вообще таких мало.
Вообще-то существует понятие: скрипт. Сценарный движок, под которым управляется игровая платформа (то, что называется движком в целом). Садишься, открываешь блокнот и пишешь то, что не хватает к RPG от первого лица. Сложного ничего нет, если только не придётся выучить Angel, Lua, Питона и так далее.
Quote (Dinaros)
Самое простое это начать игру с середины сюжета. Такого насколько я знаю нет ни в одной игре. В сценарии должно быть то чего не сможет сделать другой. И тогда игрострой будет продвигаться! И все мы сделаем этот мир, виртуальный мир гораздо интереснее.
Насколько я помню, такие игры существуют, хотя их мало.
В целости, интересное высказывание, но так такового смысла о новом не несёт. Это наболевшие темы игростроя. Если не заметил, то уже множество игр появляется с нелинейным сюжетом. Этот феномен я называю "игровой революцией". А то, что ты написал, по сути призыв о подхвате и поддержки этой революции. Но почему ты это написал? Вопрос простой, и ответ на него тоже: тебе нравится игры с нелинейным сюжетом, и немного презираешь классический FPS (не в обиду). И за многих, в принципе, говорить не надо, так как многим нравится RPG, FPS классический, а мне вообще, градостроительные симуляторы.
Quote (nilrem)
"Я не умею и не сделал ничего, к тому же лень, но я буду вас учить, как это нужно делать еще лучше" Так получается?
nilrem, всё таки ты прямой человек.
Quote (Dinaros)
ОК тогда наберусь опыта и вернусь сюда и напишу нормальное что нибудь чтоб впечатление изменить.
Только одно могу сказать, удачи. И не ленись, я тебя заклинаю драйверами NVidia и святым Билли. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Ты про .h файлы? Я вообще сам хиддер писал под дельфин, а названия функций тащили, вроде как, дизасмом... Аккультист помог. Для плюсов там есть хидер, переписать его на чистый С- не так уж сложно, наверное.
Там придётся под настроить немного, и кое что переписать. В целости, для нормального программиста, эта задача на минут пять. Я имел в виду про это. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
XCode, смотрел фильм, или играл в одноименную игру: "Трудно быть Богом". Если нет, то посмотри, или поиграй. Там очень сильно интересно, замечу, прям сильно, построена мифология и суть Богов. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
isgreat.org комодо блокирует, так попасть не смог... Выложи на форуме, уж больно интересно, что там такое... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Vinchensoo, 39dll это вещь, но правда, придётся помучится с "h-составляющей"
Quote (froex)
На делфи я бы Indy использовал бы. Помню старые времена, когда пользовался - очень хороший набор.
Библиотека отличная. Я Билдером пользуюсь, она там есть . На самом деле, пару кликов, пару строк и сервер с клиентом готов (абсолютно для ленивых). ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________