Понедельник, 30 Сентября 2024, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:33 | Сообщение # 161 | Тема: Качественная озвучка. Удаление стороннего шума. (SFP)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
TideS, в ту эпоху использовали специальные фильтры шумоподавления, кстати, кто любит радиотехнику, могут поискать в всемирной паутине пару интересных принципиальных схем фильтров ЗШ.

Akyltist, гениально и просто, только дорого smile , но в целом, по-моему, у сони самый лучший фильтр по noise, и цена оправдывает результат.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:26 | Сообщение # 162 | Тема: Один маленькие нубский вопрос))
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
По сложности скажу в следующем порядке:
С++, Pascal, GML, PHP.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:19 | Сообщение # 163 | Тема: Массивы и метки в C++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Привет, сейчас мы рассмотрим массивы и метки, массивы - это своеобразные стопки в одной переменной, массивы в языке С++ задаются так, сначала вызывается обычная переменная, только со скобками [], внутри которых нужно прописать количество значений в стопке, например, можно написать:

В C++'е не существуют переменные. Каждый объект (а именно так "переменная называется") при начале функции (процедуры) создаётся, а при завершении процедуры этот объект удаляется.
О массивах: массив - это множество ссылок на объект, либо множество объектов.

4aBo, goto - оператор прошлого. Он, хотя и остаётся в поддержке стандартов C++'а, но во многих компиляторах его реализация выполнена скверно, либо вообще отсутствует. Я не советую в проектах на C++ использовать оператор goto.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 04:34 | Сообщение # 164 | Тема: Программа "Gcup Games"
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Винч здесь немного прав. Реализовать систему, как я хотел, не слишком то получится "гуд".
Quote (Flameberge)
*может быть использован для ддос

Я об этом тоже думал, ведь даже через мою предложенную версию можно провести ддос.
Quote (Flameberge)
*его надо делать. и еще надо делать бота

Это не беда. Можно реализовать разными способами.

У меня возникла две идеи:
1. Здесь, на сайте, помню, были люди, занимающиеся журналом. Можно возродить его.
2. Реализовать отдельный раздел "Игры пользователей" на gcup. У нас есть похожий раздел, но можно его усовершенствовать...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 165 | Тема: Программа "Gcup Games"
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Хм, немного при напряг мысли, вначале думал создать замутную систему, но необходимо, что бы она была во много раз проще.

И так, вся программа поделена на две части:
1. Список разделов
2. Список игр (Лучше осуществить в виде браузера, тогда необходимо немного пересмотреть скрипт конекта)

В общем скрин, как я это вижу:

Прикрепления: 4635202.jpg (26.7 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:40 | Сообщение # 166 | Тема: Программа "Gcup Games"
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
duff04, напрямую можно сделать, а вот гарантия о том, что не взломают, есть?

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:39 | Сообщение # 167 | Тема: Программа "Gcup Games"
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, но тогда делать полноценную соц-сеть зависимую от программы, но это уже дорого и полная ерунда...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:35 | Сообщение # 168 | Тема: Программа "Gcup Games"
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Можно реализовать без Акков, а акки создавать на самом сервере.
Кстати, я подумал о том, что бы ещё создать систему голосования. Это вообще будет чётко.

Вот набросок скрипта, который должен генерироваться PHP скриптом:

Система выглядит так:
MySQL -> PHP(Генерация GG) -> HTTP протокол -> GG Analisys -> GG Program


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:25 | Сообщение # 169 | Тема: Программа "Gcup Games"
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Народ, одному раскрутить и создать такую систему будет сложно.
Давайте реализуем эту систему...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 170 | Тема: Программа "Gcup Games"
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
В какой-то степени стоит создать...

Конект программы можно осуществить в виде HTTP запроса к скрипту PHP, который будет генерировать определённый код, содержащий в себе ссылку на скачивание, рейтинг, комментарий, автора и так далее.

Загвостка заключается в том, что если делать, то делать сразу полноценный сервер.

Свойство сервера:
1. Приличное количество места. От 5 и выше гиг...
2. MySQL, PHP.

Потребуются: программист со знаниями PHP, MySQL, дизайнер.
Клиента я напишу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Представления о программе:
Клиент:
1. Поддержка скинов (Alpha Control будет достаточно)
2. Скрин + описание + автор и т.д. В одном ЛистБоксе.
3. Система группировки.
4. Связь через HTTP.

Клиент игродела:
Помимо верхнего,
5. Авторизация, загрузка проектов.
6. Управление профилем.

Как бы так...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 05:38 | Сообщение # 171 | Тема: Компиляция движка HPL
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
nik, 2009 нет, есть 2010.
Quote (froex)
ненавижу Vusial Studio и тех, кто распространяет свои проекты в файлах VS - сложно работать.

Ничего сложно, однако. Код, написанные на Висуале, легко парируется на Билдер. А о GCC можно вообще молчать. Что бы парировать на него, в принципе, не надо много мозгов.

Почитал про сборку HPL, меня немного переклинело... Я его не качал, не собирал, однако... Судя по всему, он идёт полным сырцом. Маленький совет, кто будет его качать и собирать. Предварительно подготовьте все необходимые либы, дабы сбежать порчи нервных клеток, они же не восстанавливаются...

З.Ы. OFFTOP OFF, OK?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 172 | Тема: Профили игроделов обсуждение
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Портфолио - это целый комплекс уже. Вы тут говорите о том, что бы создать, в принципе, социальную сеть. По крайней мере я так понимаю.
Народ, ucoz не приспособлен для конкретной социально-направленной системы.
Можно решить этот вопрос двумя способами:
1. Разработать потенциально социальную сеть игроделов. Это очень сложная задача, но выполнимая...
2. Размещать свои портфолио на своих сайтах, и в помощь вам UCoz.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:33 | Сообщение # 173 | Тема: Мои маленькие вопросы по с++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote
Дело в том, что эти файлы текстовые. И подключаю я их таким образом #include "intro.txt"

Ну, переименуй, в чём проблема.
Только мне не понятно, на чём ты собираешь проект. Скачай себе Визуал Экспресс, там и контроллер за проектом чёткий, да, соглашусь со многими, на сегодняшний день, одна из лучших бесплатных студий для C++, и других языков.

Quote (smska)
Это наверное мой бред? Но я хоть как-то пытался думать сам)))
Подскажите как сделать сохранение?

Подсказка в двух словах: юзай fstream. Об этом много инфы на форуме можно найти.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 174 | Тема: Помогите исправить двиг
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
GLee - тупит, однако... А префикс gl не знаком???
Проверь линки опенГЛ, скорее что-то не подключено.
Quote (SlavyanOOs)
помоему, не подключена какая-то библиотека.

Что верно, то верно...

----------------------------------------------
Блин, забыл... Проверь ещё версию ОпенГЛ.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 04:28 | Сообщение # 175 | Тема: Онлайн Сервис "Моё портфолио"
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, юкоз, что ли, не подойдёт. Я им пользуюсь, как блогом smile .
Хотя я бы перешёл на такой сервер...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 04:19 | Сообщение # 176 | Тема: Как сделать игру интересной. Часть 1.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Именно поэтому S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля была почти революционной игрой. Нелинейность. Вот главная черта интересного, захватывающего сюжета.

S.T.A.L.K.E.R. шагнул к революции в мире RPG, если ты не знаешь. FallOut 3 эту революцию завершил. Я имею в виду о создании союза: RPG + Экшон + Хоррор. А в сюжете не было никаких революций. Например, взять игру EX Maсhina, которая вышла, по моему в 2002 году (точно не помню). В этой игре вообще два параллельных сюжета и по два конца на каждую ветвь сюжета. А если говорить о революционной игре в качестве сюжета, то надо смотреть в далёкие 90-ые годы. Игры с такими сюжетами существуют уже более 15 лет.
Quote (Dinaros)
Но у этого сайта немного таких движков, да и вообще таких мало.

Вообще-то существует понятие: скрипт. Сценарный движок, под которым управляется игровая платформа (то, что называется движком в целом). Садишься, открываешь блокнот и пишешь то, что не хватает к RPG от первого лица. Сложного ничего нет, если только не придётся выучить Angel, Lua, Питона и так далее.
Quote (Dinaros)
Самое простое это начать игру с середины сюжета. Такого насколько я знаю нет ни в одной игре. В сценарии должно быть то чего не сможет сделать другой. И тогда игрострой будет продвигаться! И все мы сделаем этот мир, виртуальный мир гораздо интереснее.

Насколько я помню, такие игры существуют, хотя их мало.

В целости, интересное высказывание, но так такового смысла о новом не несёт. Это наболевшие темы игростроя. Если не заметил, то уже множество игр появляется с нелинейным сюжетом. Этот феномен я называю "игровой революцией". А то, что ты написал, по сути призыв о подхвате и поддержки этой революции. Но почему ты это написал? Вопрос простой, и ответ на него тоже: тебе нравится игры с нелинейным сюжетом, и немного презираешь классический FPS (не в обиду). И за многих, в принципе, говорить не надо, так как многим нравится RPG, FPS классический, а мне вообще, градостроительные симуляторы.

Quote (Dinaros)
ОК тогда наберусь опыта и вернусь сюда и напишу нормальное что нибудь чтоб впечатление изменить.

Только одно могу сказать, удачи. И не ленись, я тебя заклинаю драйверами NVidia и святым Билли. booze lol lol


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 03:40 | Сообщение # 177 | Тема: Функции работы с сетью в СИ
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ты про .h файлы? Я вообще сам хиддер писал под дельфин, а названия функций тащили, вроде как, дизасмом... Аккультист помог. Для плюсов там есть хидер, переписать его на чистый С- не так уж сложно, наверное.

Там придётся под настроить немного, и кое что переписать. В целости, для нормального программиста, эта задача на минут пять. Я имел в виду про это.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 178 | Тема: Внутриигровая мифология
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
XCode, смотрел фильм, или играл в одноименную игру: "Трудно быть Богом". Если нет, то посмотри, или поиграй. Там очень сильно интересно, замечу, прям сильно, построена мифология и суть Богов.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 179 | Тема: Без названия...
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
isgreat.org комодо блокирует, так попасть не смог... Выложи на форуме, уж больно интересно, что там такое...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:32 | Сообщение # 180 | Тема: Функции работы с сетью в СИ
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, 39dll это вещь, но правда, придётся помучится с "h-составляющей" smile
Quote (froex)
На делфи я бы Indy использовал бы. Помню старые времена, когда пользовался - очень хороший набор.

Библиотека отличная. Я Билдером пользуюсь, она там есть smile . На самом деле, пару кликов, пару строк и сервер с клиентом готов (абсолютно для ленивых). smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг