И ещё я очень сильно боюсь как бы эту историю никто не украл.
Толкую... Задача проста: получить авторское право, для этого надо: Сделать два экземпляра текста. На каждой странице необходимо расписаться. Передать документ в спец службу по месту жительства. В службе ставится на каждую страницу печать и подпись принимающего. Документ проходит регистрацию в течении двух рабочих недель (10 дней). Тебе остаётся одна копия документа (подпечатанная), и приходит соответствующий документ, подтверждающее авторское право. Получать этот документ там, где сдавал его на регистрацию. Процедура стоит 1400 рублей.
Подробнее можно узнать на оф сайте правительства.
Блин, вот тут не помню, по моему, авторское право можно получит с 16 лет. Повторяю, я точно не помню.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Я не знаю, но последние два проекта в стиле экшен / шутер от первого лица с элементами РПГ можно смело назвать РПГэшками второго поколения. Это S.T.A.L.K.E.R. и FallOut 3 / New Vegas.
Якудза, много замкнутых действий, это не есть "гуд". Попробуй вставить побольше путешествий героев пешем по пост-апокалиптическому миру.
Quote (Якудза)
Тем более при помощи него вид от первого лица выглядит куда реалистичнее.
А кто сказал, что RPG не может быть от первого лица? Кх... Да, точно, по-моему, этот стиль называется экшен с элементами RPG. Хотя, можно просто 2G RPG . ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Мини мир, в реальном мире. Блин, скоро появиться какой ни будь тип, который создаст абсолютный искусственный интеллект (это вполне реально), и взломает контакт (Как в мульте, по моему называется "Летние Войны", как то так). ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Замечу, в первой главе первой части, где они едут на грузовике. Лучше персонажу отдать управление грузовиком (так игра будет полнее). Потом в некотором месте, герои меняются местами. Можно устроить именно так, как описано попадание Карла.
Quote (Якудза)
Женский электронный голос: Устройство работает нормально.
Вот здесь можно так:
Quote (Моя версия)
Надев шлем, Сергей услышал женский голос: - Система включена... Идёт загрузка... После этих слов, снизу и сверху появляются надписи с циферками. Цифры начинают резко увеличиваться, пока не показали "сто". Всё это время женский голос, с металлическим оттенком комментировал: - Жизнеобеспечение - в норме. Энергия - в норме. Карта - загружена. Силовое поле - сто процентов. Проверка снаряжения... - некоторая тишина, которая перебилась через несколько секунд - снаряжение в норме. Система функционирует на девяносто девять целых семьдесят три сотых процента.
Если честно, эта история не подойдёт к созданию шутера. RPG может получиться, причём хорошего качества. А вообще, этот сценарий, конечно, немного переработав, можно сделать под фильм. Правда, он будет требовать большой бюджет, но и кассовые сборы, скорее всего, будут огромны. Я бы посмотрел бы такой фильм.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Жужа, вот специально темка для треков, специально закрепил. Трек на 3+, в общем, даже на луп-электро не похоже...
noTformaT, хороший пример, в области музыки. Electro House - это такая гремучая смесь, что просто слов нет. Ещё в этой темке немного подмешано лёгкого рока, что даёт эйфорию телу...
Dutch House? А где Steps??? Я их не услышал...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Я,честно,по средам подсказать не могу,но в плане изучения C++ порекомендую из собственного омыта книгу C++ для чайников 6-е издание,через месяц я уже начал помалу кодить,а сейчас можно хоть как профи на работу нанимать!
Ну, если ты, как "профи", то ответь на простенький вопрос: чем отличаются обычный итератор, обратный итератор и двухсторонний итератор, и поясни их функциональность. Хотя, я уверен, что Ты не сможешь нормально ответить на этот вопрос, хотя бы потому, что пробелы после знаков препинания не ставишь. За это устное предупреждение. И ещё, помимо книг, C++ требует огромной практики (из-за этого этот язык сильно недолюбливают, ну, в основном не терпеливые).
Fоzzie, много существует книг, каждая книга добавляет другую. Советую брать несколько книг для начинающих, и расширяющих знания. Таких существует множество. Так же посоветую взять какой нибудь справочник. У меня настольная книга: "Полный справочник по C++", автор её Герберд Шилдт. Она вполне полно объясняет предпоследний стандарт C++, который ещё будет жить довольно долго.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Аватар - это картинка, заменяющая лицо того, кто общается на форуме и других разных соц-зон.
Моя аватарка родилась ещё давным давно. Изначально, был просто - череп в круге, оформленный в тёмно-зелёных / чёрных тонах. Потом аватарка, опять с черепом (+сумасшедшие глаза) на фоне бомбы и круга. Была выполнена в оранжевых / красных / чёрных тонах. А сейчас профиль сумасшедшего "Роджера", в абстракции.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Я тут почитал, и немного не понял. Проблема в чём: в скорости при выполнении инициализации памяти под объект, или "я не могу понять, как это действует", как то так? В общем, на вторую часть, Archido, ответил, раскладывая всё по полочкам. А первая часть - используй пакетное выделение памяти. Ну, выделяешь десять ячеек памяти под десять объектов, в случае, если пишется одиннадцатый объект, создаётся ещё десять, и так далее. Ускоряется код от 10, до 60%, чем выделять для каждой записи отдельную ячейку памяти. Отдельно замечу недостаток: обычно, такая система потребует на от 5, до 20% больше памяти, в зависимости от реализации. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Да... Я прочитал только одну книгу, на мой взгляд, нет впечатлений и пуста. Может потому, что я привык к творчеству таких людей, как Роберт Блох, Роберт Ховард, Генри Каттнер и других, не мало известных писателей ужасов, фантастики, драм (Сугубо моё мнение). ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Kamskii, тебе надо по лучше изучить микшер. Уж, басы очень громки, а вот тон, то падает, то возвышается. Это, конечно применяется, но в данном случае - не красиво смотрится. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Эта константа относится к алгоритму "К.О.Т" (Коэффициент отбора темы), использующейся в моей теории абсолютного искусственного интеллекта.
Quote (FenMix)
Главное правило - оптимизация.
Верно, что-бы программа работала быстро, необходимо продумывать любую мелочь. В моём примере, после нахождения суммы получается: два сложения, два нахождения степени и одно деление. А после упрощения получается: два сложения и два деления. Как раз эта формула будет вычисляться быстрее.
Quote (FenMix)
Нубы, я беру линейку, меряю радиус. А площадь ищу за теоремой.
Ага, а когда необходимо узнать с точностью до 10^-500? Линейка уже не поможет. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Доброго времени суток, дорогие игроделы. У меня приключилась интересная история...
Я разрабатываю один математический алгоритм, и нашёл одно необходимое выражение. Выражение очень простое, предназначено для выявления одной константы, которая необходима для работоспособности алгоритма в целом. Нет, что бы выбрать короткий путь, я пошёл длинным и сложным.
Те, кто немного знает алгебру, будет удивлён, ниже я привожу свои расчёты:
…Он сидит в папке Program Files, и иконка его, как у плагина для одной аудио редактора. Жаль, название не помню... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
array[что значит число здесь: строку или столбец???][что значит число здесь: строку или столбец???]
Это обыкновенная матрица, первое значение - строка; второе - столбец.
Существуют матрицы двойной, тройной и так далее глубины.
Code
int x1[100]; //массив int x2[100][100]; //матрица int X3[100][100][100]; //матрица двойной глубины.
В зависимости реализации компилятора, есть свои глубины. Обычно, глубина определяется четырьмя индексами, то есть, матрицей тройной глубины.
----------- Так, народ, отвечаем только по делу, за следующий оффтоп карточку 20% присвою. Игродел, Название темы обширно, поэтому тему не закрываю. Задавай вопросы.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Лучше Visual Studio. (стоит ~1400$, но есть free) Если не хочешь разбираться с API, то BCB в помощь. ("интерпрайс" стоит ~150 000 руб. Про в пределе 1500 $ ) А лучше GCC + GNU IDE. (полное free)