Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 05:39 | Сообщение # 221 | Тема: Виртул. код |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Знакомый код) Согласен. А коды до боле знакомые, кажется, это коды клавиш "стрелки". Quote (noTformaT) вроде бы описанна в заголовочном файле windows.h Можно добраться до линка, где указаны коды, но в windows.h сами коды не обозначены.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 222 | Тема: ВТюрьме (симулятор) |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Только что проверил её, есть один баг: Quote (BOOM) N = random( (O+V)/2 , O+V ) надо заменить на это: N = random( 0 , O+V ) и это: можно заменить на это: R = (N + M) / 2. Quote (IroNN) BOOM, можно использовать твою систему в игре? Конечно, можно.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 223 | Тема: ВТюрьме (симулятор) |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Indigo) здоровье 1/сила 1=a (это характеристики пользователя) здоровье 2/сила 2=b ( это характеристики Компьютера) если a больше и то побеждает пользователь Интересно... Но не учёл. Допустим, если будут все противники иметь большую характеристику? Можно сделать по другому (немного по сложнее): Имеются характеристики: сила (S); выносливость (V); здоровье (Z); опыт (O); Допустим, вычисление можно произвести по методу нахождения половины суммы. (S+Z)/2 = M где М - конечное число очков. А вот влияние опыта и выносливости определяют некое произвольное число, так называемое, отклоняющее: N = random( (O+V)/2 , O+V ) где N - найденное произвольное число. И последнее, найдём сумму: R = N + M А далее сравнение, кто ударил, баллы, место удара и так далее. Кстати, можно определить район сравнения, допустим, если равно в приблизительности 10%, то можно определить как промах.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 05:52 | Сообщение # 224 | Тема: Помогите с изучением С |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Тему закрываю. DAG, Matou, kiselev, устное предупреждение. З.Ы. Народ, хватит флудить.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:10 | Сообщение # 225 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| *.png 32bit, vs 128bit
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:55 | Сообщение # 226 | Тема: Бесплатный хостинг .РФ |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Наверное, нет.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:51 | Сообщение # 227 | Тема: Покупка ресурсов для игр, программ, форумов и т.д |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, я был удивлён, что есть заказы. Стоимость работ, которые представлены там, очень высокая. Прослушал музыку, слов нет... Автору проекта надо работать над собой, в первую очередь, над собой...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:41 | Сообщение # 228 | Тема: Рейтинг самых худших игр. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameGuru) Почему есть рейтинги лучших игр, но нет рейтинга самых неудачных? Пробовал искать? Мне пару рас попадались такие рейтинги, составленные любителями. Очень интересно.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:31 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| rudolf86, LibertyClaw, Устное предупреждение. Смотрите вот, этот раздел.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:07 | Сообщение # 230 | Тема: Сценарист ищет работу. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| XDAS, если есть примеры, то предоставь из на суд общий. Кстати, на сайте есть соответствующий раздел: "Сценарный документ", можешь опубликовать там, а здесь ссылку вставить.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 18:50 | Сообщение # 231 | Тема: Простой вопрос |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, посмотри на форуме, эта тема поднималась неоднократно: вот тема.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 232 | Тема: Binary was not built with debug information |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Kornival, полазь в настройках компилятора. Посмотри свойства, например: режимы компиляции. Варианты call'ов в системе, какие либы линкуются, систему оптимизации и так далее. Так же, взгляни на ключи при компиляции (должны быть в свойствах). Манипуляция со свойствами даёт свой результат. У меня был прикол, когда я собирал одну либу (по моему, zLib, точно не помню), то при режиме отладки, VS2010 "матюкался", как бешеный. А при релизе, всё нормально. Так же со C++ Builder. При режиме VCL, Lua, zLib, OGRE не соберёшь, а вот при режиме clear (когда все пакеты отключены и необходимые ключи установлены), всё нормально собирает.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 12:52 | Сообщение # 233 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Жизнь. Наука, или магия.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 09:39 | Сообщение # 234 | Тема: Binary was not built with debug information |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Kornival, попробуй с ключами в настройках компилятора поиграть. Может, поможет.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 09:35 | Сообщение # 235 | Тема: Простой вопрос |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, какая IDE - не играет роли. Если, только смотреть, какая удобнее. Я использую C++ Builder 6, собираю на нём многие движки, и всякие компоненты. Когда многие утверждают, что BCB не может этого сделать. Я это сказал потому, что IDE, компилятор и всякие вспомогательные программки - это инструмент мастера. А вот от того, как мастер с этими инструментами работает, зависит многое. Kolya0894, надо вставить: system("PAUSE"); или cin.get(); перед return. (повторяю)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 09:22 | Сообщение # 236 | Тема: Alien Shooter 3 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Предисловие интересное, а вот эпизоды напоминают план работ для сочинения. Очень, очень далеко от нормального сценария. Попробуй, разверни каждый уровень в эпизодах, описывая диалоги, состояния героев и их действие (путешествие). Думаю, будет отличный сценарий.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 09:13 | Сообщение # 237 | Тема: Представляю вашему растерзанию никудышный сценарий |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Да... Вроде, идея интересная, но, вот, изложение... Мне напомнило моё первое сочинение на тему: "Как провёл лето". Тогда я описывал рыбалку и карася. Да, я тогда двойку получил. Но и судить строго не надо, человек сделал попытку - стать сценаристом, первый рас не вышло. Может, когда нибудь, да, напишет хороший сценарий для какой нибудь игры. Либо займётся чем нибудь другим. Ведь у каждого свой путь, и каждый должен попробовать в своей жизни то, что его заинтересует.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 09:00 | Сообщение # 238 | Тема: Синий экран смерти при установке WinXP |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Slavec, полностью согласен. Тут может быть проблема во многих аспектах, но в основном возникает из-за материнской платы. Первое - это блокировка UID хрюши на уровне биоса. Да, это делается для того, что бы люди брали новые версии Microsoft Windows. А скрывают сие чудо тем, что материнская плата, либо какое нибудь другое устройство не поддерживает ХРюшу. Второе - уже здесь упоминалось, драйвера. Лучше скинь себе новый ре-пак ZVER'я, или ещё какого нибудь.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 05:15 | Сообщение # 239 | Тема: Фреймворки для работы со звуком |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, для некоторых алгоритмов - да. Советаю использовать форматы Wave и OGG. На них, на сколько мне известно, лицензий не надо.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 240 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Разум, или сила?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|