Понедельник, 30 Сентября 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 05:39 | Сообщение # 221 | Тема: Виртул. код
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Знакомый код)

Согласен.
А коды до боле знакомые, кажется, это коды клавиш "стрелки".

Quote (noTformaT)
вроде бы описанна в заголовочном файле windows.h

Можно добраться до линка, где указаны коды, но в windows.h сами коды не обозначены.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 222 | Тема: ВТюрьме (симулятор)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Только что проверил её, есть один баг:
Quote (BOOM)
N = random( (O+V)/2 , O+V )

надо заменить на это:
N = random( 0 , O+V )
и это:
Quote (BOOM)
R = N + M

можно заменить на это:
R = (N + M) / 2.

Quote (IroNN)
BOOM, можно использовать твою систему в игре?

Конечно, можно.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 223 | Тема: ВТюрьме (симулятор)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Indigo)
здоровье 1/сила 1=a (это характеристики пользователя)
здоровье 2/сила 2=b ( это характеристики Компьютера)
если a больше и то побеждает пользователь

Интересно...
Но не учёл. Допустим, если будут все противники иметь большую характеристику?
Можно сделать по другому (немного по сложнее):

Имеются характеристики:

  • сила (S);
  • выносливость (V);
  • здоровье (Z);
  • опыт (O);
    Допустим, вычисление можно произвести по методу нахождения половины суммы.

    (S+Z)/2 = M

    где М - конечное число очков.
    А вот влияние опыта и выносливости определяют некое произвольное число, так называемое, отклоняющее:

    N = random( (O+V)/2 , O+V )

    где N - найденное произвольное число.
    И последнее, найдём сумму:

    R = N + M

    А далее сравнение, кто ударил, баллы, место удара и так далее.
    Кстати, можно определить район сравнения, допустим, если равно в приблизительности 10%, то можно определить как промах.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
  • BOOMДата: Суббота, 22 Января 2011, 05:52 | Сообщение # 224 | Тема: Помогите с изучением С
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Тему закрываю.

    DAG, Matou, kiselev, устное предупреждение.

    З.Ы.
    Народ, хватит флудить.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:10 | Сообщение # 225 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    *.png
    32bit, vs 128bit


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:55 | Сообщение # 226 | Тема: Бесплатный хостинг .РФ
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Наверное, нет.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:51 | Сообщение # 227 | Тема: Покупка ресурсов для игр, программ, форумов и т.д
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    MIKEL922, я был удивлён, что есть заказы. Стоимость работ, которые представлены там, очень высокая.
    Прослушал музыку, слов нет...

    Автору проекта надо работать над собой, в первую очередь, над собой...


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:41 | Сообщение # 228 | Тема: Рейтинг самых худших игр.
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Quote (GameGuru)
    Почему есть рейтинги лучших игр, но нет рейтинга самых неудачных?

    Пробовал искать? Мне пару рас попадались такие рейтинги, составленные любителями. Очень интересно.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:31 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    rudolf86, LibertyClaw, Устное предупреждение. Смотрите вот, этот раздел.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:07 | Сообщение # 230 | Тема: Сценарист ищет работу.
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    XDAS, если есть примеры, то предоставь из на суд общий. Кстати, на сайте есть соответствующий раздел: "Сценарный документ", можешь опубликовать там, а здесь ссылку вставить.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 18:50 | Сообщение # 231 | Тема: Простой вопрос
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Kolya0894, посмотри на форуме, эта тема поднималась неоднократно:
    вот тема.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 232 | Тема: Binary was not built with debug information
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Kornival, полазь в настройках компилятора. Посмотри свойства, например: режимы компиляции. Варианты call'ов в системе, какие либы линкуются, систему оптимизации и так далее. Так же, взгляни на ключи при компиляции (должны быть в свойствах).
    Манипуляция со свойствами даёт свой результат.

    У меня был прикол, когда я собирал одну либу (по моему, zLib, точно не помню), то при режиме отладки, VS2010 "матюкался", как бешеный.
    А при релизе, всё нормально.

    Так же со C++ Builder. При режиме VCL, Lua, zLib, OGRE не соберёшь, а вот при режиме clear (когда все пакеты отключены и необходимые ключи установлены), всё нормально собирает.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 12:52 | Сообщение # 233 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Жизнь.
    Наука, или магия.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 09:39 | Сообщение # 234 | Тема: Binary was not built with debug information
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Kornival, попробуй с ключами в настройках компилятора поиграть. Может, поможет.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 09:35 | Сообщение # 235 | Тема: Простой вопрос
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    MG-Journal, какая IDE - не играет роли. Если, только смотреть, какая удобнее. Я использую C++ Builder 6, собираю на нём многие движки, и всякие компоненты. Когда многие утверждают, что BCB не может этого сделать.
    Я это сказал потому, что IDE, компилятор и всякие вспомогательные программки - это инструмент мастера. А вот от того, как мастер с этими инструментами работает, зависит многое.

    Kolya0894, надо вставить: system("PAUSE");
    или cin.get();
    перед return.
    (повторяю)


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 09:22 | Сообщение # 236 | Тема: Alien Shooter 3
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Предисловие интересное, а вот эпизоды напоминают план работ для сочинения. Очень, очень далеко от нормального сценария.
    Попробуй, разверни каждый уровень в эпизодах, описывая диалоги, состояния героев и их действие (путешествие). Думаю, будет отличный сценарий.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 09:13 | Сообщение # 237 | Тема: Представляю вашему растерзанию никудышный сценарий
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Да... Вроде, идея интересная, но, вот, изложение...

    Мне напомнило моё первое сочинение на тему: "Как провёл лето". Тогда я описывал рыбалку и карася. Да, я тогда двойку получил.
    Но и судить строго не надо, человек сделал попытку - стать сценаристом, первый рас не вышло. Может, когда нибудь, да, напишет хороший сценарий для какой нибудь игры. Либо займётся чем нибудь другим. Ведь у каждого свой путь, и каждый должен попробовать в своей жизни то, что его заинтересует.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 09:00 | Сообщение # 238 | Тема: Синий экран смерти при установке WinXP
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Slavec, полностью согласен.

    Тут может быть проблема во многих аспектах, но в основном возникает из-за материнской платы.
    Первое - это блокировка UID хрюши на уровне биоса. Да, это делается для того, что бы люди брали новые версии Microsoft Windows. А скрывают сие чудо тем, что материнская плата, либо какое нибудь другое устройство не поддерживает ХРюшу.
    Второе - уже здесь упоминалось, драйвера. Лучше скинь себе новый ре-пак ZVER'я, или ещё какого нибудь.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 21 Января 2011, 05:15 | Сообщение # 239 | Тема: Фреймворки для работы со звуком
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    DDTAA, для некоторых алгоритмов - да.
    Советаю использовать форматы Wave и OGG. На них, на сколько мне известно, лицензий не надо.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 240 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Разум, или сила?

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг