Вторник, 02 Июня 2020, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1191]
Результаты поиска
BOOMДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 02:43 | Сообщение # 21 | Тема: C# >>> C++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Нуууу... Понеслась кобыла по кочкам!!! Опять спор: что лучше, курица, или яйцо!?
Поясняю для неопытных:
1. C# - проект мелкосовтовцев, убийца C++ в области игростроя (по моему мнению, вполне удачный проект). Хорошо подходит для создания игр среднего и высокого качества; хорошо подходит для реализации офисного софта.
2. C++ - потомок си, что характерно, этот язык подходит для разработки программ, тесно связанных со системным уровнем. Чётко подходит для создания движков AAA качества; так же, для реализации драйверов и сетевых интерфейсов (a la онлайн-мморпг). Преимущество, ещё одно - это то, что для C++'а существуют сотни терабайтов примеров, исходников, книг и так длаее, чем не может пока похвастаться C#.

И вообще, эти языки хорошо подходят для игростроя.
Если хочется создать игру, но не зная базовых систем, то лучше использовать C#. А если хочется создать что-то необычное, вполне не укладывающееся в голове, то лучше писать на C++'е. Поэтому, можешь учить C++, но пока, я так думаю, он тебе будет не нужен.


free/alloc - алокаторы и new/delete - алокаторы. Вы о чём спорите??? Вы видели реализации данных субъектов C++'а в том же Visual Studio? Нет??? Посмотрите ))) Поверьте, будете плеваться долго!!!

free/alloc - необходимы для выделения памяти неопределённого характера (a la void*). Они являются базовыми функциями выделения памяти в C++'е (конечно, есть ещё malloc и так далее, предназначенные для этих целей).
new/delete - это операторы, определённые в new.h, и delete.h соответственно. Если хотите, то можете их спокойно перегружать, используя тот же самый free/alloc, если вам что-то не нравится. Эти операторы предназначены для выделения памяти определённого характера. Если int *t = new int[1000], то массив объектов чисел, стандарта C++ (32 bit).

Думаю, вы поняли, в чём разница...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 02:03 | Сообщение # 22 | Тема: IDE для разработки на C (c++) и Directx
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
[SS], Если есть руки, то C++ Builder + DirectX (в болге на своём портале о запуске DX под Builder 6 написал подробно и ясно) и всё ок!!! Я к чему, да к тому, что DirectX можно использовать с любым компилятором, поддерживающим стандарт C++ на %80 ))). Поэтому можешь спокойно использовать Dev-C++, куб и так далее...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:31 | Сообщение # 23 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, в общем так... Я перед собой ставлю задачу: собрать платформу, позволяющую реализовать игру практически на любом компиляторе, даже на ассемблере (если не лень smile ). А структура движка до безумия проста, на примере запуска:

1. Вводятся конфигурации (окно, параметры 2D, 3D) в структуру (если необходимы, так как большинство данных являются необязательными, они хранятся в конфигурации), либо в виртуальный стек (в зависимости от реализации ade.dll, в зависимости от среды разработки);
2. Создаётся callback - функция, возвращающая определённые сообщения, API дескрипторы окна и интерфейсы, либо DirectX, либо VCL, или без них.
3. Назначается эта функция с помощью ade_onwindow.
4. Вызывается функция инициализации окна и платформы ADE (ade_init), которых несколько, в зависимости от поставленных целей.
5. Собираем exe - всё.

Остальное всё прописывается двумя методами:
1. Реализовываем модули, используя API (примеры будут для C++ (MinGW, Visual Studio), С++ Builder, Delphi, возможно, и C#).
2. Реализовываем возможности по средствам LUA.

Вот таким образом, на ADE можно будет собрать солянку из сторонних движков, выбирая только лучшее. В принципе, ADE - это платформа для творческой идеи (пока я развиваю 2D, но как выше я уже говорил, 3D тоже планируется (Я ведь не Билли, что бы писать невозможное smile )




Я пока пишу периферию движка, то есть: системные компоненты для сохранения информации, запуска LUA, хранения ресурсов и так далее...
Сейчас я отдыхаю (Новый год всё-таки), но после отдыха я буду собирать модуль LUA (шкуру либы) для ADE, и парировать ConSys, RFD-2 для GM (они ещё будут распространяться отдельно, то есть самостоятельно от ADE).

...И ещё...
Тестовые модули для ADE будут заточены для экономических симуляторов, что-то вроде 2D SitiesXL, или SimCity, поэтому и определение движка такого. На самом деле, ADE будет позволять реализовывать игры разного характера.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 30 Декабря 2011, 01:52
BOOMДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 07:27 | Сообщение # 24 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, я пишу на С++'e, но буду в либы всё собирать, ведь движок с закрытым кодом...
Это значит, что подгрузить либу (*.dll) к проекту в лазуре не составит труда, тем более я постараюсь API заголовки движка сделать для дельфина, но чуть позже...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 28 Декабря 2011, 11:31 | Сообщение # 25 | Тема: Ucoz и приложения!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Заказываешь услугу PHP - пишешь. Как-то так...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Среда, 28 Декабря 2011, 06:45 | Сообщение # 26 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
По ADE работа кипит и завершён ещё один Tool.
На этот раз, эта программа предназначена для редактирования файлов в формате ConSys (Configuration System), которые будут использоваться в ADE для хранения статичных данных.

Алгоритм ConSys построен по принципу рекурсивного вложения объектов, таким образом, древовидная система ConSys может быть бесконечно (если иметь комп с бесконечной памятью).

Скриншот тула:





Так же, я предлагаю немного потыкать в программки, которые войдут в пакет ADE. Это:
  • FMIEditor - редактор анимации в формате FMI (Заточен под ADE, поддерживает только PNG для импорта);
  • RFDTool - редактор файлов в формате RFD (Resource File Data);
  • ConSysEditor - редактор файлов ConSys.

    ссылка на архив;
    Анимация FMI домика (что на скрине первого поста).

    Меня интересует следующее:
    1. На ваш взгляд, удобен ли интерфейс программ.
    2. Если возникнет ошибка, просьба, описать её здесь, приложив краткую информацию о системе и по возможности, скриншот ошибки.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 28 Декабря 2011, 07:03
  • BOOMДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 06:56 | Сообщение # 27 | Тема: rlvknlg.exe - RelevantKnowledge! Не могу удалить
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    K0DAK47, это именно руткиты. Я не ошибся.
    Руткит - это вирус, дающий окошко хакеру для управления заражённым компьютером. Иногда имеет свойства трояна (собирать инфу). Именно через руткиты проводят злополучные ддосы.

    черная_тень, вот и хорошо, проблема решена. И на будущее: прежде, чем ставить софтину на железо, ознакомься с отзывами на форумах на счёт этой софтины, а вдруг софтина рискованная.

    shizofren, Линух имеет довольно сильную систему безопасности, однако и под него имеется множество вирусов. В основном, эти вирусы заточены под сервак, ибо получить доступ к нему. Пользовательских вирусов очень мало, но если линух займёт место винды, то и он будет тем самым шаром, облепленным различными вирусами.

    Quote (TimKruz)
    Кстати, чтобы установить "Ubuntu" или какую-нибудь другую ОС на компьютер с Windows или другой нормальной системой, придётся долго и мучительно форматировать диск, т.к. эта самая убунта ни фига не захочет работать с NTFS, а у настоящих пользователей диск набит под завязку и форматировать ну никак нельзя...

    Сразу видно, человек никогда нормально не пользовался линуксоидами. Линухи на ядре 2.6 и старше идеально поддерживают NTFS и даже работают на нём, главное - правильно его поставить. Допустим, 11 ubuntu предлагает поделить центральный диск с виндовсом, дабы пользоваться обоями осями. В результате ставится и ubuntu, и семёрка под боком, и никаких проблем...

    Quote (TLT)
    Нужно удалить упоминания в реестре - поиск в regedit, отредактировать автозапуск, чтобы не производился запуск программы при старте системы.

    Можно сделать в ручную. Надо искать в разделах реестра: пользователи (HKEY_CURRENT_USER, HKEY_USERS) и в системе (HKEY_LOCAL_MACHINE)
    А можно воспользоваться и программами, типа CCleaner или KillReg.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 27 Декабря 2011, 07:06
    BOOMДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 01:35 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Этот вопрос очень тяжёл с точки зрения симуляции.
    Тебе придётся перебрать, эдак, "тыщ" пять формул.
    ------
    А вообще, гравитационная система действует по принципу "тяни-толкай". То есть, есть куча объектов, которые имеют силу притяжения, скорость движения, вращения и другие прочие характеристики, которые складываются в два основных коэффициента: сила притяжения, и сила отталкивания.
    Эти два коэффициента используются для расчёта основных явлений в космическом пространстве: образование звёздных систем, образование планета - спутник. Так же, учёт столкновений (меньшая-большая сила, и туда скорость), необходимый затрат энергии для выхода из гравитационного кольца планеты/звезды и так далее.

    Ещё раз повторяю, это тяжёлый случай, лучше использовать сторонние физ-движки, обычно, там реализовано большинство формул для этих целей.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 01:25 | Сообщение # 29 | Тема: rlvknlg.exe - RelevantKnowledge! Не могу удалить
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    В моих кругах, эту RelevantKnowledge специализируют под "легальный руткит" советую долбить эту фигню, ибо через него собирают инфу о твоём компе; даже есть слухи о D-DOS атак через это детище.

    Кстати, разочарую тех, кто пользуется агентом мыла: он тоже идёт с руткитом, причём, с самым фонарным (дубляж-б), ещё его официально называют спутником.
    Так же имеется руткит и в Гугл Хроме. (хотя он на обновление заточен, но им могут воспользоваться с плохой целью).

    У меня эти софтины в чёрном списке, и вам советую поставить их туда же.
    ------------------------------

    Новый RelevantKnowledge, ведёт дубляж вторым процессом. Загрузи ccleaner, через него отруби загрузочный процесс rlvknlg.exe (он должен быть там). Далее перезагружаем и идём в безопастный режим. Режим экзешник, выделя и нажимая Shift+Del. Грузим ccleaner, и через него очищаем папку темп. Опять перегружаем. Если он остался, то надо посмотреть дерево процессов, и найти родительский. Обычно, что-то тама точка tmp (может быть скрыт в диспетчере). Находим, и делаем то же самое, но с учётом этого, что-то тама точка темп.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 01:05 | Сообщение # 30 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    TLT, 18.12.2011, 00:54 - 22032
    Надо будет посмотреть через 24 часа - узнать, сколько в сутки регистрируется smile (надо уже считать в сутки XD )

    GC-Vic, не знаю, как и кто другого мнения, но этот портал лучший по содержимому, сообществу, адеквату. Нету портала, где бы была собрана БД движков такого масштаба, статей и материалов; да и сформировавшегося общества, касающегося разных слоёв (от чайника, до профи).

    Интересно, TLT, а сколько в сутки заходят на портал людей (хостов)?


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 31 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Vinchensoo, в зависимости от реализации компилятора. В основном НЕТ, будет ругаться большими матами )))
    --------
    Вообще, директива
    Code
    extern "C"
    отвечает за переключение режима компиляции кода, указывая на то, что функция, либо часть кода написана на чистом Си. Это сделано для совмещения двух языков. При этой директиве даже int меняет свои свойства, согласно стандартам Си.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Декабря 2011, 20:03
    BOOMДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:58 | Сообщение # 32 | Тема: Можна ли сделать онлайн игру??????
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Народ, пускай делает, я и не таких поддерживал (и результат был, хоть кривой, но был - это только первый шаг, вспомните себя), не надо холивар разводить...

    WormixLolPro, вот в разделе "подборка статей" много интересного написано, так же, полистай форум. Тут много чего написано про начало в игрострое.

    ХЗ. Правила поведения при создании топика:
    1. Убедись, что такого материала не существует.
    2. Составь более объектный заголовок, дабы понимали форумчане.
    3. Задавай вопросы по существу, а не расспрашивай (ибо на тролля похож).


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:53 | Сообщение # 33 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    kirix820, но их две, поэтому я и написал "немного"...

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:50 | Сообщение # 34 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Ну да, всё уже реализовано )))

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 35 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте

    На счёт бубунты скажу, это тот же линуксоид, там только GUI API немного другие, ядро то же.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:42 | Сообщение # 36 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Vinchensoo, здорова!!!
    extern "C" - указывает, что функция написана на чистом C.
    extern "C++" - указывает, что функция написана на чистом C++'е.

    dllexport и dllimport это условные значения оператора __declspec
    помимо существуют package, delphipackage и другие.

    dllmain запускается при инициализации либы (загрузке в систему). Эта тема очень обширна, надо смотреть в книгах, или в доках SDK Windows.

    0x90, а ты C++ Builder пользуешься???


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Декабря 2011, 19:45
    BOOMДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 37 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Duskly, кризисы могут быть не только финансовые, но и трудовые, творческие и так далее...
    --------------
    Ещё сабж. Вроде как гейм-клуб Na'Vi переезжает в офис GSC, беда...

    Действительно... Вот видео с их офиса.

    DivES, на ихнем форуме полазь, там люди общались с некоторыми работниками GSC, как бы так.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________


    Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Декабря 2011, 19:38
    BOOMДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 38 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Надеюсь, GSC вылезет из кризиса, да Сталкер_2 будет жить.

    Самое толковое, что удалось узнать - так это то, что GSC нарушила некоторые пункты в договорённости с издателем, и сейчас, вроде бы, они ищут издателя. Будем надеется, что всё будет хорошо.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:02 | Сообщение # 39 | Тема: Порталу нужен логотип!
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Flow, неплохой игровой гаджет ))) Вот только экранчик бы утопить во внутренней тени, дабы предать эффект небольшой углублённости, показывая, что экран находится внутри корпуса, а не снаружи. Кстати, косую черту надо будет оставить поверх тени, дабы было показано - стекло.

    Но однако, наш портал посвящён чему? Разработки игр. Соответственно, должно быть что-то касающееся смысла строительства, разработки, а не игры. Гаджет, как раз символизирует игру, а не разработку.

    +++


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:47 | Сообщение # 40 | Тема: Можна ли сделать онлайн игру??????
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Народ, вы как всегда, тролль, да тролль. А в профиль не судьба заглянуть? Ему всего 12 лет, и рвение понятно, и факт по вопросу понятен (ведь откуда он может знать о структуре и принципе реализации игр). Так что "чайник" - с хорошей стороны.

    WormixLolPro, мой совет, начни изучать какой-нибудь язык программирования. Советую начать с Delphi, он прост в обращении. Создавай простые утилиты, бессмысленные программы, но смысл кроется в практике.

    По ГМ могу сказать, учи ГМЛ, без него не создать онлайн игру.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1191]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг