Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 241 | Тема: Фреймворки для работы со звуком |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Squall, OpenAL они все бесплатны, но надо помнить, что на некоторые форматы необходимо приобретать лицензии (например, на mp3).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 15:37 | Сообщение # 242 | Тема: Определение зеркальнай ли массив |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Осуществить легко: Произвести сравнение первого и последнего члена, второго и предпоследнего члена и так далее, в цикле: Code // z - число членов в массиве for(int i=0; i<=z/2; i++) if(a[i] != a[z-i]) return false; Если значения не равны, то массив не зеркальный. По дополнительным вопросам, стучите ко мне в ЛС. --- Тема закрыта.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 243 | Тема: Binary was not built with debug information |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Едва успев открыться сэмпл закрывается. Обычно, в библиотеках предусматривается аварийный вызов завершения процесса. Скорее всего проблема в выделении памяти, либо в определении данных в памяти. Надо смотреть сам код. Quote (Kornival) Binary was not built with debug information Это значит, что библиотеки не собраны с отладочной информацией. Такое бывает и в этом нет ничего страшного.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:55 | Сообщение # 244 | Тема: Нубский ворпос. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Object &Function(); По моему, объект, а это Quote (Kornival) Object *Function(); указатель, однозначно. Проверить можно: Code int p = 4;
int &ex1(){ return p; }
int *ex2(){ return &p; }
int main(int argc, char* argv[]) { cout << ex1() << endl; cout << ex2() << endl; system("Pause"); return 0; }
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:49 | Сообщение # 245 | Тема: Создание персонажей и предметов |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (gil9red) Подскажите пожалуйста в каких программах рисования и редактирования изображений, можно будет нарисовать персонажа и предметы Да хоть паинт, ну лучше Фотошоп, или Гимп. Quote (gil9red) И вторая проблемка: когда я перехожу с Form1 на Form2 все получается, но при возврате на Form1 происходит ошибка, помогите пжл, если можно кодом=) gil9red, для начала скажи, в каком IDE работаешь (C++ Builderб, Turbo C++, Microsoft Visual Studio и др.) Если в Билдере, то воспользуйся Form2->ShowModal(); //останавливает частично приложение, до закрытия второй формы.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:39 | Сообщение # 246 | Тема: Нубский ворпос. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| & - берёт указатель * - возвращает объект согласно указателю. Например: Code
int x = 3; int *y = &x; cout << x << endl; cout << *y << endl; cout << y << endl;
Собери этот код и посмотри, что получится.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 247 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (shnaket) то основную связующую роль между компонентами движка будет играть LPS-3? Да. Общая связь будет осуществляться через LPS. Quote (Devel) Что-то мне схема LPS-3 показалась слишком надуманной =) Я из нее ничего не понял, у схемы не понятно - где начало, а где конец. Это образная схема, которая планирует работу. А не проектирует всю систему целиком.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 08 Января 2011, 12:39 |
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 08:51 | Сообщение # 248 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Хочу признаться, хотя я "заморозил проект", я всё равно продолжаю работу над ним, выкрадывая пару часов из напряжённого графика. И так, могу сказать, платформа почти готова. Осталось решить несколько вопросов по LPS-3; API движка и ещё кое каких мелочей. За год присутствия на сайте, движок менял названия и план развития проекта. Я уже не говорю о главных документах... В середине 2010 года, я решил положить в основу движка модульную систему. В этот раз об этом, я не говорил, потому что рассматривал другие способы реализации проекта. Но модульная основа оказалась лучшей. И так, по делу. Я выложил блок-схему, по которой развиваю AlloDraw (клик). Так же, в этом документе есть заметка о дальнейшем развитии движка. Хотя этот замах для меня, пока - голубая мечта, но когда то, создание своего движка было для меня голубой мечтой. Но я шёл и почти пришёл к финишу. По проекту: Ниже я в цифрах опишу, что сделано: LPS-3 50% Input system 90% Drawing 80% Audio контроллер 90% Модули 0% Сборка платформы осуществиться после завершения LPS-3. (Предполагаю, учитывая темп развития, март - апрель).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:31 | Сообщение # 249 | Тема: Flash не для игр? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) В браузере не работает правая кнопка мыши т.к. она зарезервирована всеми браузерами, как кнопка для открытия панели настройки плеера. Можно изменить. Quote (QWER56) Требует Flash Player. Странный фактор 0_о. Flash Player - движок. Такое объяснение пойдёт... Quote (QWER56) Чрезмерная нагрузка на центральный процессор. Нормальная у него нагрузка. Нагрузка то зависит от программистов. Quote (GECK) Я таких не видел о_о А мне, вот, частенько попадаются такие.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 250 | Тема: 4k procedular graphics demo |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Обалдеть. Море, солнце... Вообще, люблю демки Кстати, исходник интересный. Стоит взглянуть.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 251 | Тема: Как создать тему о своем проЭкте, чтобы вас не съел Ферамон |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Только "чтоб вас не съел Ферамон" - заставило меня сюда зайти. А что вы, прям, сделали из Ферамона - ночного дьявола, несущего кошмар каждой теме, появляющейся на форуме Вообще, критика никогда не мешала творчеству. Только есть одно но: темы умирают только потому, что автор не может и не умеет принимать критику.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 252 | Тема: Объем сценария. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Техник, объем сценария зависит от объёма идеи (книги, рассказа)... Например, я сейчас думаю над одной книгой и предполагаю, что книга будет поделена на две части, примерно, по 15 глав. Сколько страниц, не знаю, наверное, в пределе 200-от... Допустим, если по этой книге делать мультик, либо снимать фильм (для игры, увы, сильно не подходит, хотя...), то сценарий будет состоять из двух частей. Каждая часть будет иметь по 3 действия, каждые по 5 сцен. Описание мира, героев, путешествия... Думаю, каждый займёт по страниц 100 (если не больше) Причём используя шрифт Verdana 10px.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:46 | Сообщение # 253 | Тема: Создание игр и обо мне... |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ну и естественно из БАГОВ и ЛАГОВ И множества ненужного мусора. Что могу сказать... Для создания игры нужен: Вариант а) Движок, компилятор, IDE, графический редактор, 3D редактор, Аудио редактор. + Тулс всевозможный. Вариант б) Такой же, как А, кроме движка, компилятора и IDE - это всё заменяется конструктором. Из чего состоят игры??? Вопрос технократический.... М-да. Из 1 и 0. Что нужно? Да всё, что связано с игрой. А с игрой связано все знания в мире программирования. Начиная от базы данных, заканчивая интернетом. Так что, в рамках 1 GB не описать, всё, что нужно для игростроя... Ну, в первую очередь - знания.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:16 | Сообщение # 254 | Тема: С# - думаю нужен такой раздел. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Такой раздел есть: http://gcup.ru/forum/66.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:50 | Сообщение # 255 | Тема: Фильмы - форумная игра |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| В Августе 41-го
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 256 | Тема: Войны Битов |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Знания GML в первую очередь. +Графический редактор.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:42 | Сообщение # 257 | Тема: Войны Битов |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Sindikat, возможно.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 258 | Тема: "Дрифтёр" |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Смерть - никогда не было выходом. Кроме исключительных моментов. Но эти моменты завершаются войною. Видео прикольно снято. А на счёт метода, там всё написано. Думаю, не стоит. Тем более - статья.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 00:19 | Сообщение # 259 | Тема: Войны Битов |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Вот теперь понятно и можно оценить всю идею... Идея прикольная, но более, принцип игры, смахивает на модель работы вируса.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 00:08 | Сообщение # 260 | Тема: Войны Битов |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ой-ой... Расставь абзацы. Читать невозможно...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|