Понедельник, 30 Сентября 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 241 | Тема: Фреймворки для работы со звуком
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Squall, OpenAL они все бесплатны, но надо помнить, что на некоторые форматы необходимо приобретать лицензии (например, на mp3).

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:37 | Сообщение # 242 | Тема: Определение зеркальнай ли массив
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Осуществить легко:

Произвести сравнение первого и последнего члена, второго и предпоследнего члена и так далее, в цикле:

Code

// z - число членов в массиве
for(int i=0; i<=z/2; i++)
       if(a[i] != a[z-i])
         return false;

Если значения не равны, то массив не зеркальный.

По дополнительным вопросам, стучите ко мне в ЛС.
---
Тема закрыта.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 243 | Тема: Binary was not built with debug information
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Едва успев открыться сэмпл закрывается.

Обычно, в библиотеках предусматривается аварийный вызов завершения процесса. Скорее всего проблема в выделении памяти, либо в определении данных в памяти. Надо смотреть сам код.

Quote (Kornival)
Binary was not built with debug information

Это значит, что библиотеки не собраны с отладочной информацией. Такое бывает и в этом нет ничего страшного.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:55 | Сообщение # 244 | Тема: Нубский ворпос.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Object &Function();

По моему, объект, а это
Quote (Kornival)
Object *Function();

указатель, однозначно.

Проверить можно:

Code

int p = 4;

int &ex1(){ return p; }

int *ex2(){ return &p; }

int main(int argc, char* argv[])
{
cout << ex1() << endl;
cout << ex2() << endl;
system("Pause");
return 0;
}


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:49 | Сообщение # 245 | Тема: Создание персонажей и предметов
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
Подскажите пожалуйста в каких программах рисования и редактирования изображений, можно будет нарисовать персонажа и предметы

Да хоть паинт, ну лучше Фотошоп, или Гимп.

Quote (gil9red)
И вторая проблемка: когда я перехожу с Form1 на Form2 все получается, но при возврате на Form1 происходит ошибка, помогите пжл, если можно кодом=)

gil9red, для начала скажи, в каком IDE работаешь (C++ Builderб, Turbo C++, Microsoft Visual Studio и др.)

Если в Билдере, то воспользуйся Form2->ShowModal(); //останавливает частично приложение, до закрытия второй формы.



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:39 | Сообщение # 246 | Тема: Нубский ворпос.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
& - берёт указатель
* - возвращает объект согласно указателю.
Например:
Code


int x = 3;
int *y = &x;
cout << x << endl;
cout << *y << endl;
cout << y << endl;

Собери этот код и посмотри, что получится. smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 08 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 247 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (shnaket)
то основную связующую роль между компонентами движка будет играть LPS-3?

Да. Общая связь будет осуществляться через LPS.
Quote (Devel)
Что-то мне схема LPS-3 показалась слишком надуманной =) Я из нее ничего не понял, у схемы не понятно - где начало, а где конец.

Это образная схема, которая планирует работу. А не проектирует всю систему целиком.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 08 Января 2011, 12:39
BOOMДата: Суббота, 08 Января 2011, 08:51 | Сообщение # 248 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Хочу признаться, хотя я "заморозил проект", я всё равно продолжаю работу над ним, выкрадывая пару часов из напряжённого графика.
И так, могу сказать, платформа почти готова. Осталось решить несколько вопросов по LPS-3; API движка и ещё кое каких мелочей.

За год присутствия на сайте, движок менял названия и план развития проекта. Я уже не говорю о главных документах...
В середине 2010 года, я решил положить в основу движка модульную систему. В этот раз об этом, я не говорил, потому что рассматривал другие способы реализации проекта. Но модульная основа оказалась лучшей.

И так, по делу. Я выложил блок-схему, по которой развиваю AlloDraw (клик).
Так же, в этом документе есть заметка о дальнейшем развитии движка. Хотя этот замах для меня, пока - голубая мечта, но когда то, создание своего движка было для меня голубой мечтой. Но я шёл и почти пришёл к финишу.

По проекту:
Ниже я в цифрах опишу, что сделано:

  • LPS-3 50%
  • Input system 90%
  • Drawing 80%
  • Audio контроллер 90%
  • Модули 0%
  • Сборка платформы осуществиться после завершения LPS-3. (Предполагаю, учитывая темп развития, март - апрель).

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
  • BOOMДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:31 | Сообщение # 249 | Тема: Flash не для игр?
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Quote (QWER56)
    В браузере не работает правая кнопка мыши т.к. она зарезервирована всеми браузерами, как кнопка для открытия панели настройки плеера.

    Можно изменить.
    Quote (QWER56)
    Требует Flash Player.

    Странный фактор 0_о. Flash Player - движок. Такое объяснение пойдёт...

    Quote (QWER56)
    Чрезмерная нагрузка на центральный процессор.

    Нормальная у него нагрузка. Нагрузка то зависит от программистов.

    Quote (GECK)
    Я таких не видел о_о

    А мне, вот, частенько попадаются такие.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 250 | Тема: 4k procedular graphics demo
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Обалдеть.
    Море, солнце...
    Вообще, люблю демки happy happy happy

    Кстати, исходник интересный. Стоит взглянуть.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 251 | Тема: Как создать тему о своем проЭкте, чтобы вас не съел Ферамон
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Только "чтоб вас не съел Ферамон" - заставило меня сюда зайти. happy

    А что вы, прям, сделали из Ферамона - ночного дьявола, несущего кошмар каждой теме, появляющейся на форуме surprised

    Вообще, критика никогда не мешала творчеству. Только есть одно но: темы умирают только потому, что автор не может и не умеет принимать критику.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 07 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 252 | Тема: Объем сценария.
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Техник, объем сценария зависит от объёма идеи (книги, рассказа)...

    Например, я сейчас думаю над одной книгой и предполагаю, что книга будет поделена на две части, примерно, по 15 глав.
    Сколько страниц, не знаю, наверное, в пределе 200-от...

    Допустим, если по этой книге делать мультик, либо снимать фильм (для игры, увы, сильно не подходит, хотя...), то сценарий будет состоять из
    двух частей. Каждая часть будет иметь по 3 действия, каждые по 5 сцен.

    Описание мира, героев, путешествия... Думаю, каждый займёт по страниц 100 (если не больше)
    Причём используя шрифт Verdana 10px.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Пятница, 07 Января 2011, 12:46 | Сообщение # 253 | Тема: Создание игр и обо мне...
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FERAMON)
    Ну и естественно из БАГОВ и ЛАГОВ

    И множества ненужного мусора. happy

    Что могу сказать...
    Для создания игры нужен:
    Вариант а) Движок, компилятор, IDE, графический редактор, 3D редактор, Аудио редактор. + Тулс всевозможный.
    Вариант б) Такой же, как А, кроме движка, компилятора и IDE - это всё заменяется конструктором.

    Из чего состоят игры???
    Вопрос технократический.... М-да. Из 1 и 0. happy

    Что нужно? Да всё, что связано с игрой. А с игрой связано все знания в мире программирования. Начиная от базы данных, заканчивая интернетом. Так что, в рамках 1 GB не описать, всё, что нужно для игростроя...
    Ну, в первую очередь - знания.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:16 | Сообщение # 254 | Тема: С# - думаю нужен такой раздел.
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Такой раздел есть: http://gcup.ru/forum/66.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:50 | Сообщение # 255 | Тема: Фильмы - форумная игра
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    В Августе 41-го

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 256 | Тема: Войны Битов
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Знания GML в первую очередь.
    +Графический редактор.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:42 | Сообщение # 257 | Тема: Войны Битов
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Sindikat, возможно.

    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 258 | Тема: "Дрифтёр"
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Смерть - никогда не было выходом. Кроме исключительных моментов. Но эти моменты завершаются войною.
    Видео прикольно снято.
    А на счёт метода, там всё написано.
    Думаю, не стоит. Тем более - статья.


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 06 Января 2011, 00:19 | Сообщение # 259 | Тема: Войны Битов
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Вот теперь понятно и можно оценить всю идею...
    Идея прикольная, но более, принцип игры, смахивает на модель работы вируса. happy


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    BOOMДата: Четверг, 06 Января 2011, 00:08 | Сообщение # 260 | Тема: Войны Битов
    I am the creator of ADE
    Сейчас нет на сайте
    Ой-ой...
    Расставь абзацы. Читать невозможно... wacko


    ______________________________
    Я вернулся, и это чудо.
    ______________________________
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг