Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:12 | Сообщение # 121 | Тема: Мудрый миллион. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| 10. Жизнь - это игра, только в ней нельзя сохраниться. 11. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. 12. Счастье не в деньгах, а в их количестве.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:09 | Сообщение # 122 | Тема: Пикчи 4 lulz |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Патриотично!!!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 123 | Тема: Мудрый миллион. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Правила игры: Необходимо набрать 1 000 000 мудрых фраз (можно поговорки, выражения мудрецов и так далее), несущих смысловую нагрузку. Каждую фразу необходимо пронумеровать, учитывая номера предыдущего поста. Максимально в одном посту может содержаться три фразы. А, и ещё - фразы не должны повторяться!!!
Поехали... 1. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. 2. Каждое мнение имеет право быть, даже, если оно ошибочно. 3. Заглянув в глубь души, мудрец сказал: - Ад и Рай - это две половинки души.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:33 | Сообщение # 124 | Тема: Играем в желания |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| (НЯМКА)
Хочу... А что я хочу??? А, хочу видеть то, что никто не видел, но было сфотографировано...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:28 | Сообщение # 125 | Тема: Ассоциации |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) "Барбара Cтрейзенд!!! уууу!!!!!" Дом, кровать ... .
Смерть
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:26 | Сообщение # 126 | Тема: Обломай-ка |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Там тебя любовно встречает снежный человек...
Я курю...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 127 | Тема: Угадай правду! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Нет, свободный график работы на себя - это плюс.
Следующий мечтает, как собрать супер-пупер-ммо и срубить на нём 1 000 000 $
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:21 | Сообщение # 128 | Тема: Обломай-ка |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| В этот момент врывается маскарад в масочках и с дубиночками
Я сплю...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:11 | Сообщение # 129 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| И то, и другое, однако, мне больше Ведьмак.
Горькая правда, или сладкая лож.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 130 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| 9/9/0
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 131 | Тема: Решение задачи в С++ |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Рестор, код классический, возможны статические ошибки, где +, где минус, писал в пост.
Твой вариант интересен, но к нему можно много критики прикрутить, впрочем, как и моему. Только одно скажу, вместо double, я бы использовал float, конечно, если бы не требовалось бы более мощное и точное вычисление. З.Ы. Ты бы ещё использовал __int64, или устаревшее long long
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:28 | Сообщение # 132 | Тема: Пользуетесь ли вы паттернами? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Паттерны - вещь, и без них никуда, особенно, если идёт речь о многоуровневой и многофункциональной системе. Только нубы и чайники их упускают, мол "не понятно, что это такое???"
Quote (noTformaT) Меня очень огорчают программисты, которые не знают, что такое DI, IoC-containers, method interceptions, обычно это программисты C++ и прочие Си-парни, с квалификацией битомешателей в кодинге и с квалификацией ниже плинтуса в промышленной разработке. Пхх.. И кто это написал??? Вопрос на заципку, откуда взялись паттерны и из-за чего? Ответишь - узнаешь, что тот, кто писал эти слова, никогда не разрабатывал драйвер для устройства, а тем более игровой движок, рассчитанный на нормальную графику и физику (это А уровень программирования).
Quote (noTformaT) Хотя, если вы какой-то там черт, сидящий и пишущий на асме, в каком-то стремном "хекс-редакторе", то знание паттернов еще более усугубит вашу жизнь Убило. Это как вообще возможно??? Покушение на святое программирования, матушку всех языков программирования??? И вообще: "хекс-редакторе" - это надо быть программистом-мутантом, что бы GUI приложение "наварганить" в хексе.
Quote (Техник) Паттерны - это действительно очень полезная вещь. Полностью согласен.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:08 | Сообщение # 133 | Тема: Бан лог |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Fasendas9 - 7 дней в бане за мат в комментарии к "Automatic Game Creator".
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:45 | Сообщение # 134 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Перед запуском игры, игрок становится в стандартную позу 3D моделек, то есть руки в в сторону. Примерно 30-40 секунд программа фиксирует все цвета попавшие в обзор, их местоположение и их цветовое изменение за это время. А можно модели просто спустить руки. А вообще, на счёт определения, зависит от алгоритма и его реализации. Если будет хороший алгоритм, то будет достаточно 10 секунд, причём с верхом.
Quote (lumennes) Так происходит движение. Короче сам пока в шоке, да и трудно наверно это. Придется думать дальше... На счёт трудно - это точно. На идея интересная. Кстати, а как ты будешь определять глубину движения? Ведь может произойти так, что игрок шевельнёт руку, а в игре она растянется или закрутится как пропеллер.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 135 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Проблема в том чтобы из полученного bmp изображения сделать силуэт игрока, убрав не нужный фон и закрепить точки координат на нем. Если решать этот вопрос только с помощью одной камеры - бред полный и не решаемый. Можно, конечно, организовать такую систему, но на это понадобится следующее: 1. Как минимум, четыре камеры, расположенные со всех сторон + система глубинного определения. 2. Модуль преобразования объектного характера по фотографиям. А далее всё программно...
Quote (TimKruz) Ну, почему же. Что-то найти можно, но это будет примитивно. Да ведь тут и не нужно распознавание каждой точки тела игрока, а только лишь силуэт, а уж детали - это шум... Нет, конкретных устоявшийся алгоритмов опознавания не существует, кроме чёрно-белого алгоритма-сканера для анализа штрих-кодов; и то, он работает с малым объёмом информации, однако тупит, не по детски. А представь реализовать такого уровня алгоритм? Анализ оттенков, тонов; реализация чёткого объекта (формы) поиска при условии неизвестности цветовых пропорций; многопоточный алгоритм перебора каждого пикселя (по другому вопрос со скоростью ни как не решить)... И того уже, около 1 000 000 строчек, и алгоритм, кушающий приличное количество ресурсов... .
Quote (Zizilk) С игроком кстати не легче, цвета пропорции знаков и номеров строго известны стандартизированны, вплоть до того, что по пропорциям на картинке можно судить о его пространственной ориентации). Игрок и то что творится за ним, ни его пропорции ни одежда ни фоны. Полностью согласен.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 136 | Тема: проблема с HGE в VC++ 2010 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Monolit, вот где мышь та зарыта . У тебя сборка Юникодовская, то есть определён макрос UNICODE, как 1. Этот параметр указывает компилятору собирать приложение, используя длину в символе, равную 16 битам. Это, конечно, даёт большое преимущество, однако оставляет много проблем. С этим можно бороться двумя способами: 1. Первый, это, либо в настройках сборки, либо в начале файла ссылок переключить макрос UNICODE так, что бы он был равен нулю. 2. Второй чётко отразил Demeron.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:28 | Сообщение # 137 | Тема: Нужны звуки к космическому шутеру |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| E][pert, ну, тогда гугл в помощь. Только полазь по нашему сайту, в разделе ресурсов, может, найдёшь что подходящее.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:55 | Сообщение # 138 | Тема: Нужны звуки к космическому шутеру |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Лови не малый архив звуков: клик в Hollywood Sound Effects and Loops.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:49 | Сообщение # 139 | Тема: проблема с HGE в VC++ 2010 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Monolit, попробуй в коде расскомментировать все сообщения об ошибках, и посмотри, что получится...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:46 | Сообщение # 140 | Тема: Решение задачи в С++ |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Code int Zadacha_1(int A, int N){ int result = 1 - A; bool min = false; for(int i = 2; i<N; i++){ if(min){ result = result - ( A * i ); min = false; } else{ result = result + ( A * i ); min = true; } } return result; }
//Без math.h int Zadacha_2(int A, int N){ int r = A; for(int i=0; i<N; i++) r = r * N; return r; }
А на остальные додумаешься...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|