Четверг, 05 Декабря 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:12 | Сообщение # 121 | Тема: Мудрый миллион.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
10. Жизнь - это игра, только в ней нельзя сохраниться.
11. Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
12. Счастье не в деньгах, а в их количестве.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:09 | Сообщение # 122 | Тема: Пикчи 4 lulz
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Патриотично!!!



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 123 | Тема: Мудрый миллион.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Правила игры:
Необходимо набрать 1 000 000 мудрых фраз (можно поговорки, выражения мудрецов и так далее), несущих смысловую нагрузку.
Каждую фразу необходимо пронумеровать, учитывая номера предыдущего поста.
Максимально в одном посту может содержаться три фразы.
А, и ещё - фразы не должны повторяться!!!

Поехали...
1. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
2. Каждое мнение имеет право быть, даже, если оно ошибочно.
3. Заглянув в глубь души, мудрец сказал: - Ад и Рай - это две половинки души.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:33 | Сообщение # 124 | Тема: Играем в желания
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте

(НЯМКА)

Хочу... А что я хочу???
А, хочу видеть то, что никто не видел, но было сфотографировано...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:28 | Сообщение # 125 | Тема: Ассоциации
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
"Барбара Cтрейзенд!!! уууу!!!!!"

Дом, кровать ... .

Quote (Пророк)
Наркоман.


Смерть


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:26 | Сообщение # 126 | Тема: Обломай-ка
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Там тебя любовно встречает снежный человек...

Я курю...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 127 | Тема: Угадай правду!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Нет, свободный график работы на себя - это плюс.

Следующий мечтает, как собрать супер-пупер-ммо и срубить на нём 1 000 000 $


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:21 | Сообщение # 128 | Тема: Обломай-ка
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
В этот момент врывается маскарад в масочках и с дубиночками smile

Я сплю...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:11 | Сообщение # 129 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
И то, и другое, однако, мне больше Ведьмак.

Горькая правда, или сладкая лож.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 130 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
9/9/0

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 131 | Тема: Решение задачи в С++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Рестор, код классический, возможны статические ошибки, где +, где минус, писал в пост.

Твой вариант интересен, но к нему можно много критики прикрутить, впрочем, как и моему.
Только одно скажу, вместо double, я бы использовал float, конечно, если бы не требовалось бы более мощное и точное вычисление.
З.Ы.
Ты бы ещё использовал __int64, или устаревшее long long smile


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:28 | Сообщение # 132 | Тема: Пользуетесь ли вы паттернами?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Паттерны - вещь, и без них никуда, особенно, если идёт речь о многоуровневой и многофункциональной системе. Только нубы и чайники их упускают, мол "не понятно, что это такое???"

Quote (noTformaT)
Меня очень огорчают программисты, которые не знают, что такое DI, IoC-containers, method interceptions, обычно это программисты C++ и прочие Си-парни, с квалификацией битомешателей в кодинге и с квалификацией ниже плинтуса в промышленной разработке.

Пхх.. И кто это написал??? Вопрос на заципку, откуда взялись паттерны и из-за чего? Ответишь - узнаешь, что тот, кто писал эти слова, никогда не разрабатывал драйвер для устройства, а тем более игровой движок, рассчитанный на нормальную графику и физику (это А уровень программирования).

Quote (noTformaT)
Хотя, если вы какой-то там черт, сидящий и пишущий на асме, в каком-то стремном "хекс-редакторе", то знание паттернов еще более усугубит вашу жизнь

Убило. Это как вообще возможно??? Покушение на святое программирования, матушку всех языков программирования??? И вообще: "хекс-редакторе" - это надо быть программистом-мутантом, что бы GUI приложение "наварганить" в хексе.

Quote (Техник)
Паттерны - это действительно очень полезная вещь.

Полностью согласен.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:08 | Сообщение # 133 | Тема: Бан лог
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Fasendas9 - 7 дней в бане за мат в комментарии к "Automatic Game Creator".

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:45 | Сообщение # 134 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Перед запуском игры, игрок становится в стандартную позу 3D моделек, то есть руки в в сторону. Примерно 30-40 секунд программа фиксирует все цвета попавшие в обзор, их местоположение и их цветовое изменение за это время.

А можно модели просто спустить руки. А вообще, на счёт определения, зависит от алгоритма и его реализации. Если будет хороший алгоритм, то будет достаточно 10 секунд, причём с верхом.

Quote (lumennes)
Так происходит движение. Короче сам пока в шоке, да и трудно наверно это. Придется думать дальше...

На счёт трудно - это точно. На идея интересная. Кстати, а как ты будешь определять глубину движения? Ведь может произойти так, что игрок шевельнёт руку, а в игре она растянется или закрутится как пропеллер.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 135 | Тема: Управление игрой с помощью web-камеры
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Проблема в том чтобы из полученного bmp изображения сделать силуэт игрока, убрав не нужный фон и закрепить точки координат на нем.

Если решать этот вопрос только с помощью одной камеры - бред полный и не решаемый.
Можно, конечно, организовать такую систему, но на это понадобится следующее:
1. Как минимум, четыре камеры, расположенные со всех сторон + система глубинного определения.
2. Модуль преобразования объектного характера по фотографиям.
А далее всё программно...

Quote (TimKruz)
Ну, почему же. Что-то найти можно, но это будет примитивно. Да ведь тут и не нужно распознавание каждой точки тела игрока, а только лишь силуэт, а уж детали - это шум...

Нет, конкретных устоявшийся алгоритмов опознавания не существует, кроме чёрно-белого алгоритма-сканера для анализа штрих-кодов; и то, он работает с малым объёмом информации, однако тупит, не по детски.
А представь реализовать такого уровня алгоритм? Анализ оттенков, тонов; реализация чёткого объекта (формы) поиска при условии неизвестности цветовых пропорций; многопоточный алгоритм перебора каждого пикселя (по другому вопрос со скоростью ни как не решить)... И того уже, около 1 000 000 строчек, и алгоритм, кушающий приличное количество ресурсов... wacko .

Quote (Zizilk)
С игроком кстати не легче, цвета пропорции знаков и номеров строго известны стандартизированны, вплоть до того, что по пропорциям на картинке можно судить о его пространственной ориентации). Игрок и то что творится за ним, ни его пропорции ни одежда ни фоны.

Полностью согласен.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 136 | Тема: проблема с HGE в VC++ 2010
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Monolit, вот где мышь та зарыта crazy . У тебя сборка Юникодовская, то есть определён макрос UNICODE, как 1. Этот параметр указывает компилятору собирать приложение, используя длину в символе, равную 16 битам. Это, конечно, даёт большое преимущество, однако оставляет много проблем. С этим можно бороться двумя способами:
1. Первый, это, либо в настройках сборки, либо в начале файла ссылок переключить макрос UNICODE так, что бы он был равен нулю.
2. Второй чётко отразил Demeron.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:28 | Сообщение # 137 | Тема: Нужны звуки к космическому шутеру
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
E][pert, ну, тогда гугл в помощь. Только полазь по нашему сайту, в разделе ресурсов, может, найдёшь что подходящее.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:55 | Сообщение # 138 | Тема: Нужны звуки к космическому шутеру
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Лови не малый архив звуков: клик в Hollywood Sound Effects and Loops.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:49 | Сообщение # 139 | Тема: проблема с HGE в VC++ 2010
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Monolit, попробуй в коде расскомментировать все сообщения об ошибках, и посмотри, что получится...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:46 | Сообщение # 140 | Тема: Решение задачи в С++
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Code
int Zadacha_1(int A, int N){
      int result = 1 - A;
      bool min = false;
      for(int i = 2; i<N; i++){
          if(min){
              result = result - ( A * i );
              min = false;   
          }
          else{
              result = result + ( A * i );
              min = true;   
          }
      }
      return result;
}

//Без math.h
int Zadacha_2(int A, int N){
      int r = A;
      for(int i=0; i<N; i++) r = r * N;
      return r;
}


А на остальные додумаешься...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг