Среда, 24 Апреля 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Operation Biotech [2D] (Хардкорный динамический шутер)
Operation Biotech [2D]
last2424Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:35 | Сообщение # 21
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, на серьёзные проекты, серьёзные комментарий. biggrin

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
MahhaonHorrorДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HaGe, спасибо за отзыв! Да, с кодом плохо дружу, составляю игру из туториалов с разных ресурсов, помогает. Это, как бы, процесс моего обучения.

HaGeДата: Суббота, 03 Мая 2014, 08:12 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и да прибудет с вами успех happy

Сообщение отредактировал HaGe - Суббота, 03 Мая 2014, 08:12
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 20:00 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня добавил в игру огромный танк. Настолько огромный, что он занимает 1/8 часть экрана, а с учётом поворота пушки 1/6. Хочу спросить у пользователей форума, стоит ли его оставлять функциональным для управления игроку или оставить его, как босса. То, что в шапке называлось Maus II теперь называется "Вепрь". Тот самый танк находится в первом сообщении темы, также добавил скриншот, который даёт точное представление о размерах танка относительно игрока и окружения. Жду ваших советов, ведь управление такой бандурой не будет удобным, с учётом оставшегося поля обзора, на мой взгляд.

Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 14:14 | Сообщение # 25
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror
Можно сделать подуровень, где игрок на этом танке должен проехать снизу вверх, чисто уворачиваясь от расставленных на дороге мин. А так размер неудобный для обзора пространства и стрельбы по врагам.
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 12:44 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
MahhaonHorror
Можно сделать подуровень, где игрок на этом танке должен проехать снизу вверх, чисто уворачиваясь от расставленных на дороге мин. А так размер неудобный для обзора пространства и стрельбы по врагам.

Такой подуровень уже есть, проходится он на прототипе мотоцикла. А этот танк, исходя из вашего комментария и попытки мною лично сделать этот танк, как средство передвижения - таки сделаю его боссом.

Добавлено (11.05.2014, 12:44)
---------------------------------------------
Представляю вам нового большого врага (но не босса) - Rocket Mech. В шапке темы добавлено видео - сражение с этим врагом. Достаточно трудный процесс борьбы получился, в частности необходимо уворачиваться от ракет, также вы можете увидеть, что транспорт на улице уничтожается. Не знаю, как со стороны, для меня лично это довольно значительное нововведение. Поэтому решил с вами поделиться информацией. Конечно, это не единственное нововведение со времён последней публикации новости, касательно этого проекта, также реализована тряска экрана во время взрывов, новая локация, которую ещё бы надо наполнить новыми интерактивными объектами, полёт на неком подобии самолёта. Всё это опубликую позже.


Winged_DoomДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:58 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Уронил челюсть от скринов, впечатление, что игра делалась для амиги, в 90е. Уже качаю демку!

Добавлено (11.05.2014, 23:58)
---------------------------------------------
Поиграл, очень прикольно! Правда на картах тесновато, надо больше простора, как в помещении с трубами полосатыми. И еще бы смену оружия на колесо или Q.

ЭргалонДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 01:49 | Сообщение # 28
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Вроде нормально, можно еще сделать секретные проходы в стенах)

p.s случайно нажал Esc думал сохранится может можно, а меня вообще из игры выкинуло)) Сделай что нибудь вроде меню, а то 2 уровень почти прошел, а тут косяк такой)


Кубариум
Rise of the dark lords
MahhaonHorrorДата: Четверг, 22 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Правда на картах тесновато, надо больше простора, как в помещении с трубами полосатыми. И еще бы смену оружия на колесо или Q.

- карты разного типа будут, это уже прелести локаций, тесно или просторно. Смена оружия уже реализована на колесе мыши.

Цитата Эргалон ()
Вроде нормально, можно еще сделать секретные проходы в стенах)

- уже есть. Видите как хорошо спрятал? Вот и ищите теперь! biggrin

Цитата Эргалон ()
случайно нажал Esc думал сохранится может можно, а меня вообще из игры выкинуло)) Сделай что нибудь вроде меню, а то 2 уровень почти прошел, а тут косяк такой)

- ну тут уж прошу прощения, на данную версию не предусмотрено главного меню. В полной, разумеется будет.

Всем спасибо за критику, советы! Рад что вам понравилась игра!

Добавлено (22.05.2014, 16:13)
---------------------------------------------
К локации с улицами добавил подлокацию с крышами зданий. Теперь в игре есть возможность свалиться и проиграть. Ещё включены турели, которые были включены в проект уже очень давно, однако не находили места на уровнях. Теперь они мешают спокойно жить. angel

Да, и забыл сказать, что на крышах можно будет увидеть предыдущий уровень, где вы ещё бегали по переулкам.

Добавлено (22.05.2014, 16:51)
---------------------------------------------
Ещё добавил скриншот, где проект только родился. Может тем, кто следит за OB заинтересуется с чего всё начиналось. biggrin

Добавлено (22.05.2014, 21:53)
---------------------------------------------
Добавил видео с демонстрацией нового оружия - Rocket Launcher.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 22 Мая 2014, 16:50
DenchikdenchikДата: Четверг, 22 Мая 2014, 22:12 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
всё стильно выглядит и почерк красивый

Могу порисовать для вашего проекта, если там немножко
MahhaonHorrorДата: Пятница, 23 Мая 2014, 01:03 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Denchikdenchik, спасибо. Эммм... Какой почерк? confused

KRUTyaKДата: Пятница, 23 Мая 2014, 11:14 | Сообщение # 32
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Выглядит превосходно! Единственное: ярко желтый цвет шрифта интерфейса - не очень смотрится, выделяется. Сделай чуть ближе к оранжевому и менее яркий, ближе к белому. В общем графа - класс...
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:58 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, согласен, свёл ближе к оранжевому, лучше стало, спасибо за совет!

Добавлено (26.05.2014, 22:23)
---------------------------------------------
Полностью изменил искусственный интеллект, если его можно так назвать. Враги стали умнее и соответственно повысилась хардкорность. Новый босс - тот самый огромный танк полностью реализован в проекте и ищет уютной арены для сражения. Ну и самое незначительное - наконец-то закончил логотип игры, его же применил к шапке темы.

Ещё один нюанс - добавил информацию. Требуются музыканты, умеющие составлять композиции в формате midi.

Добавлено (27.05.2014, 19:20)
---------------------------------------------
Добавил ещё одно видео по игре. В нём можно наблюдать игру за другого персонажа + некоторые нюансы, которые были в текстовой форме описаны ранее.

Добавлено (02.06.2014, 20:58)
---------------------------------------------
Добавлен бионический паук - концепт и пиксельная версия (пиксельные наработки с описанием), оценивается, как один из сильнейших противников, но не один из боссов. Автор - Spirituellen_Impulse




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 26 Мая 2014, 22:47
VadichДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 22:12 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Немного поиграл. В целом классно, напоминает добрый любимый Crimsonland ). Была бы готовая игра, взялся бы играть до конца.
Есть некоторые моменты, которые смущают. Например, кажется, что для персонажа маловато пространства в коридорах. Но понимаю, что это концепция.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 22:26 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, я слышал только о реинкарнации кримсонленда. Поиграть не довелось. Уровни будут сильно отличаться. Будут и очень открытые площади. А в лабораториях узкие проходы предусмотрены, как свойство локации. Однако ты не первый, кто сказал об этом. Так что буду думать над этим. Может исправлю, особого труда не составит. Да и если бы составило - то значит так надо. =)

VadichДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 22:39 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Однако ты не первый, кто сказал об этом. Так что буду думать над этим. Может исправлю, особого труда не составит. Да и если бы составило - то значит так надо. =)


Значит, лучше так и сделать. Это психологически некомфортно, когда плечи шире коридора ).
Со времен выложенной демки в игре многое поменялось?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 22:43 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Со времен выложенной демки в игре многое поменялось?

Демо версия была сделана на базе старого исходника, который я сделал месяца 4 назад. После того, как я выложил демку работа над проектом велась каждый день по часа 2 в среднем. Проект глобально изменился.


VadichДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 22:49 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Но почему же нет новой демки?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
MahhaonHorrorДата: Вторник, 17 Июня 2014, 15:30 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Но почему же нет новой демки?

Чтобы сделать играбельную демку надо привести игру в порядок. Оглашать сюжет ни в коем случае не буду до финальной версии, переписывать очень много диалогов - это тратить много драгоценного времени. Просто их исключить - совесть не позволяет. Так что на издание обновлённой демки я не готов. Лучше, считаю, закончить проект и подать на "золотом подносе" со всем, что в нём предусматривалось. Такие дела. angel

Добавлено (05.06.2014, 10:41)
---------------------------------------------
Поддержите проект на GCUP - Operation Biotech на доске проектов

Добавлено (17.06.2014, 14:05)
---------------------------------------------
Ведётся набор в тестеры!
Если хотите проверять проект на баги/глюки, прочие косяки - можете отправить заявку мне в ЛС. Имейте ввиду, что за вашей спиной должен быть опыт, но никак не желание тупо поиграть раньше всех, бесплатно получить копию игры, пусть даже с недочётами. Требуется ещё 4 человека в тестеры, один уже есть. Ниже описаны подробности.

1) Вы оставляете заявку ко мне в ЛС.
2) Я смотрю ваши темы, касающиеся ваших проектов на GCUP, либо чтобы облегчить мне жизнь, вы присылаете ссылку/ссылки в сообщении.
3) Оценивается качество ваших проектов.
4) Ведётся отбор лучших кандидатов в тестеры.

И принципы работы тестера:

1) Я присылаю вам *.exe файл с игрой.
2) С момента отправки файла вам даётся 14 дней для проверки проекта на все возможные баги/глюки.
3) В процессе проверки вы составляете подробный отсчёт. Тут можно как угодно, в тетради ручкой, в текстовом файле, не суть, главное по завершению тестирования чтобы я мог его прочитать.
4) Ваши труды вознаграждаются.

Это закрепил в первом сообщении темы, чтобы никуда не потерялось.

Добавлено (17.06.2014, 15:30)
---------------------------------------------
Также добавил начальную заставку на первой стадии разработки -




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 17 Июня 2014, 15:30
dTДата: Вторник, 17 Июня 2014, 17:51 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень напомнило стиль старых, добрых игр с NES и SEGA. Сам проект очень крутой, играл с удовольствием. Удачного релиза! smile

Кстати, а почему мобильные платформы под вопросом?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Operation Biotech [2D] (Хардкорный динамический шутер)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг