Пятница, 19 Апреля 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Operation Biotech [2D] (Хардкорный динамический шутер)
Operation Biotech [2D]
divol13Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 08:03 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
демка не запустилась(
есть ли новая сборка посмотреть?


MahhaonHorrorДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 22:17 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, как это? Windows 8? Новая версия предоставится лишь тестерам. Эта демка - последнее, что доступно из предрелизных версий для публики.

divol13Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 07:48 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
да, вин8*64
скинь тогда в личку ссылку на текущий билд, проверю его


MahhaonHorrorДата: Вторник, 14 Октября 2014, 01:24 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Эта демка - последнее, что доступно из предрелизных версий для публики.

- думаю, тут всё должно быть ясно.

Добавлено (13.09.2014, 23:48)
---------------------------------------------
В октябре-месяце будет проводится тест нового билда. Всем бета-тестерам скооперироваться и подготовится к штурму. Всем заинтересованным в проекте - будут скриншоты, видео и некоторое текстовое описание новых "штуковин" в игре.

Добавлено (07.10.2014, 23:30)
---------------------------------------------
В "казну" проекта набрано более 40,000 рублей, спасибо друзьям из Западной Виргинии, что поддержали проект и вынудили на перевод на английский. Релиз игры будет англоязычным, позже переведу его на русский, сама игрушка будет стоить от 200 до 300 рублей.

В данный момент реализованы:

1) Классические миссии с видом сверху
2) Дополнительные миссии с псевдо трёхмерным видом
3) Миссии с принципом "тихие убийства"
4) Миссии - побеги при разных сюжетных обстоятельствах
5) Бои на технике (танки, самолёты, воздушные скутеры, водные катеры, роботы-мехи)
6) Мини-игры (типа хакерства, обезвредить бомбу, открыть заблокированную по определённому принципу дверь и .т.п.)

Более мелкие аспекты:

1) 14 видов оружия у персонажей (у каждого из трёх по 14 со своими свойствами)
2) 19 типов техники (из них 8 с возможностью управления игроком)
3) 31 миссия с непрерывным повествованием
4) 26 типов врагов, из них 11 - техника/роботы
5) 2 открытых города (подобие городов в GTA, в ОВ, разумеется, города гораздо меньше)
6) Система покупок между миссий (в том числе, система зарабатывания кредитов)

Аспекты "звукового характера":

1) Озвучка героев в катсценах (только между эпизодов)
2) Озвучка повествования сюжета
3) Озвучка героев во время прохождения миссий

Игру рассчитываю в среднем на часов 6 непрерывного геймплея. Дальше увидим точнее...

Вот всё что я успел за последние месяцы работы. И остановлюсь только тогда, когда игра будет готова. Тестерам быть в сборе 27 октября, а то 31 мой день рождения и я, скорее всего, буду не в адеквате до 10 ноября. bag

Добавлено (09.10.2014, 16:40)
---------------------------------------------
Сегодня родился последний босс в игре, его спрайты выкладывать я не стану, но окончательный арт его всё же покажу.



Добавлено (14.10.2014, 01:24)
---------------------------------------------
За всё время, пока я почти не информировал о проекте публику, мне в ЛС приходило много вопросов о игре, что уже сделано, когда тест, можно ли в нём участвовать и так далее... Дело в том, что в данный момент на мой профиль в Skype какого то чёрта не заходится, хотя и пароль ввожу верно и логин... Чёрт его знает, что именно случилось, вряд ли кому-то нужно его ломать, у меня ничего ценного в нём не прячется. В общем, не могу зайти и всё. Так что, все тестеры должны мне отписаться в ЛС до 27-ого числа, заодно я как следует проверю следят ли они за проектом или нет. Думаю, если те люди, которые раньше спрашивали в Skype стали спрашивать и на форуме ввиду моего долгого отсутствия, думаю тестеры в первую очередь должны задавать вопросы. Так что жду... Пока время и разработка идут семимильными шагами, я предлагаю всем заинтересованным перейти по ссылке в мою группу ВК и проголосовать в опросе, который касается проекта. Группа ВК (опрос сверху)




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 14 Октября 2014, 01:27
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 14 Октября 2014, 06:43 | Сообщение # 65
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Меня в ВК нет, поэтому оставлю здесь мнение из опроса.
Нужны ли платформенные уровни? Обязательно нужны!
Как я понял (по скринам и видео) игра интересна тем, что она получается не только с душой нарисованная, что олдскульный шутер, но и возможностями в геймплее (бегаешь, в технику залезаешь, уровни разные, вид меняется…), поэтому ей ещё большая эклектика не повредит.
Это как в Battletoads и Battletoads & Double Dragon разнообразие уровней делало игру сложной, но умеющей удивлять очередным новшеством. Поэтому – нужны smile
MahhaonHorrorДата: Вторник, 14 Октября 2014, 12:45 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, Хорошо, большое спасибо за голос. И за убедительное пояснение. В транспорт в реальном времени по собственной воле залезать нельзя, для этого отведены особые миссии. Просто опыта в изысках разработки не хватает пока чтобы каким то образом добиться полноценной GTA со сменой транспорта когда нам угодно. Но миссий на технике много, так что думаю, что такое разделение не разочарует. ok

DreddДата: Вторник, 14 Октября 2014, 17:22 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект выглядит довольно интересно.
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 23:12 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бета тест сегодня не состоится. Который раз уже отменяю из-за не успевания в реализации многих вещей...

Добавлено (30 ноября 2014, 15:45)
---------------------------------------------
Сегодня в игру были добавлены новые враги, но не все работают как нужно, так что я пока работаю над этим...



Добавлено (07 декабря 2014, 23:12)
---------------------------------------------
Сегодня состоялся тест одного из последних билдов. Пока не тестировались бои на технике, но всё будет в следующий раз. Смог связаться с композитором, будет хорошая новая эксклюзивная музыка, от этого композитора плохой, по моему личному мнению, не бывает (композитор - retrospider, не знаю, есть ли он на этом форуме).

За тест и подробный отсчёт по игровым багам спасибо dT. Буду исправлять всё что наворотил. crazy




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 10 Декабря 2014, 16:39
retrospiderДата: Среда, 10 Декабря 2014, 12:16 | Сообщение # 69
уже был
Сейчас нет на сайте
Куда пропал? В Skype не отвечаешь.

Немного новых треков для игры можно послушать здесь:

# Operation Biotech - Pandemonium
# Operation Biotech - Hunter vs. Hunter
# Operation Biotech - Digital Nightmare
# Operation Biotech - The Fallen


Сообщение отредактировал retrospider - Среда, 10 Декабря 2014, 13:02
MahhaonHorrorДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:18 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошло много времени и думаю стоит сообщить о самых главных изменениях в проекте.

1 - Вся игра будет распределена на короткие геймплейные эпизоды, то есть, допустим, вы идёте по уровню в классическом режиме TDS, но на определённом моменте геймплей резко меняется на файтинг с видом сбоку, в зависимости от обстоятельств. То есть особенность общей геймплейной картины основывается на постоянной и неожиданной его смене на другой тип, но не часто.

2 - Катсцен в игре будет не сильно много, так как на них времени уходит уж очень много. Дело в том, что способов для повествования сюжета очень много, диалог - есть, катсцены - есть, титры - есть. Думаю, для баланса текстовых составляющих не стоит делать перевес на один из его типов. Мне не лень рисовать катсцены, но они заняли гораздо больше времени, чем программная часть игры.

3 - Перечитывал всю тему, но так и не сказал, что появилось главное меню, оно оформлено и почти готово.

4 - На Android и iOS игра не выйдет! Кто по этому поводу задаст вопрос - "Почему?" - отвечаю - "Я, конечно, понимаю, что это популярные мобильные платформы, у меня есть все возможности для переноса игры на них, но в случае выхода игры люди начнут на меня орать, что управление плохое, разраб, выпей йаду и прочее. Тем более, геймплей будет часто меняться и на сенсорном управлении всех это будет напрягать." Оснований для игрорирования мобильных платформ кроме этих ещё очень много, так что пока, кроме PC Windows всё в ауте.

Кто знает, как раскрутить проект в интернете, чтобы в его покупали/играли и мне от этого был доход - пишите в ЛС. Я потерял все контакты для раскрутки, точнее, у меня всего один был, да и тот пропал.

Добавлено (25 апреля 2015, 11:18)
---------------------------------------------
Проект почти готов, осталось поработать со звуком и музыкой. Также перед релизом планирую занятся пиаром, но в силу своей беспомощности в этих вопросах пока буду изучать как всё это делается.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 31 Января 2015, 23:09
last2424Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:47 | Сообщение # 71
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, этот босс же ты. biggrin

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Operation Biotech [2D] (Хардкорный динамический шутер)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг