Жанр игры: Шутер с различными элементами из других жанров На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Alien Breed (1991), GTA (1997) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: коммерческий Сроки разработки: 08.09.13 - ??.??.15 Состав имеющейся команды: MahhaonHorror, GFRONT, Spirituellen_Impuls, Retro-Паук, Vl@dCat, Тестеры: Vl@dCat, dT
Краткое описание: Сюжет игры официально полностью не оглашается, иначе теряется вся возможная интрига. События происходят в недалёком будущем, в котором люди, опираясь на свои последние открытия в сфере органики, пытаются усовершенствовать человечество с помощью биологических мутаций. Не все эксперименты проходят удачно и большая часть исследований приводит к всемирной катастрофе. Из обычных людей были созданы биомодифицированные киборги, а власти, допустившие опыты, разводят руками и не знают как контроллировать ситуацию. Люди, вышедшие против биологических исследований объединяются в группировку сопротивления, а сторонники биомодификаций встают против них. Так начинается жестокая война и вы принимаете в ней участие в качестве элитного подразделения группы протеста. В игре представится возможность играть за трёх персонажей, обладающих своими уникальными способностями, которые помогут проходить миссии по определённым принципам, будь то безразборная стрельба, скрытность или тактические хитрости.
Пара слов от разработчика: Этот проект крайне сложный и серьёзный, для него была разработана целая коллекция набросков, наработок, сама игра представляет из себя первую часть из грядущей серии игр "OPEANDOR". Ниже вы можете рассмотреть наработки для игры. Несмотря на то, что игра выполнена в пикселях, в виде сверху и все наработки покажутся вам никчёмными для игр подобного рода, я хочу сказать, что в ней также будет присутствовать масса катсцен в духе Ninja Gaiden и все скетчи будут применены без исключений. Точная дата выхода не определена, но мы планируем закончить её в 2014 году.
Очень старые сриншоты:
А ведь я и подумать не мог, что всё, с чего я начинал когда - то эволюционирует в то, что есть сейчас. Скриншот сделан после первого сеанса работы над проектом.
Танк "Вепрь" - создан на основе Maus. После неудачного включения в игру, как транспортное средство, из за своих размеров был переделан в босса. Ранее планировались 2 миссии под его управлением.
Бионический паук - концепт и пиксельная версия, оценивается, как один из сильнейших противников, но не один из боссов. Автор - Spirituellen_Impuls
Некоторые типы роботов в игре с кратким описанием.
В данный момент нам очень нужен хороший музыкант, который умеет составлять композиции в формате midi, в стиле музыки в Doom от ID Software 1993-го года или подобный "ретровый рокчик". Если не найдём - используем midi версии композиций от Fear Factory, Pantera, Manowar, Rob Zombie, Lordi, Black Sabbath, Cannibal Corpse. Но очень хотелось бы авторские, а не от известных исполнителей. Одного композитора уже нашли, нужен, желательно, ещё один</div>
Ведётся набор в тестеры! Если хотите проверять проект на баги/глюки, прочие косяки - можете отправить заявку мне в ЛС. Имейте ввиду, что за вашей спиной должен быть опыт, но никак не желание тупо поиграть раньше всех, бесплатно получить копию игры, пусть даже с недочётами. Требуется ещё 4 человека в тестеры, один уже есть. Ниже описаны подробности.
1) Вы оставляете заявку ко мне в ЛС. 2) Я смотрю ваши темы, касающиеся ваших проектов на GCUP, либо чтобы облегчить мне жизнь, вы присылаете ссылку/ссылки в сообщении. 3) Оценивается качество ваших проектов. 4) Ведётся отбор лучших кандидатов в тестеры.
И принципы работы тестера:
1) Я присылаю вам *.exe файл с игрой. 2) С момента отправки файла вам даётся 14 дней для проверки проекта на все возможные баги/глюки. 3) В процессе проверки вы составляете подробный отсчёт. Тут можно как угодно, в тетради ручкой, в текстовом файле, не суть, главное по завершению тестирования чтобы я мог его прочитать. 4) Ваши труды вознаграждаются.
Старый трейлер по игре:
Новый трейлер по игре:
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 31 Января 2015, 23:10
Не люблю киберпанк, но визуально игра понравилась. Графика нравится, я вообще обожаю пиксель-арт, просто истинная красота для меня) А так, очень неплохо сделано, в духе ретро... Удачи Вам!
Drop_Dead_Fred, таковы промежуточные миссии. Кроме этой есть миссия с другой машиной, самолётом. В основных миссиях транспорт управляется с видом сверху, как в первых GTA. Рад, что вам понравилась эта идея, так как считаю её очень спорной. Не думаю, что все поймут фишку с имитацией движения в пространстве, когда возможности полностью позволяют сделать всё в 3D и не на таком примитивном уровне.
так как считаю её очень спорной. Не думаю, что все поймут фишку с имитацией движения в пространстве
Наоборот, я считаю, отличная идея со сменой геймплея между уровнями. Разнообразие помогает избегать надоедания у игрока. Точно такой элемент был в игре The Lost World: Jurassic Park на Sega. Там через каждые 4 или 5 уровней был отдельный уровень с отдельным уникальным геймплеем в том числе с таким же движением на машине (+ плоте по реке, мотоцикле от первого лица и чего-то ещё). Советую хорошенько посмотреть эту игру, может кое-какие идеи перейдут сюда или во вторую часть Operation Biotech
Drop_Dead_Fred, я помню играл в неё лет таки 15 назад. Не помню прошел или нет. Насчет разнообразия геймплея разными принципами уровней я понимаю. Но я имел ввиду именно тот факт, что я не использовал 3D ф нкции для этого. Хотя мог бы в принципе. Но в голову что-то стрельнуло, решил из собственных соображений, что в игре не будет ничего трехмерного.
Добавил демонстрацию нового принципа освещения в игре (ну и заодно кусок геймплея). Пока много темноты, но позже появится фонарик, который будет разряжаться во включённом и заряжаться в выключенном состоянии, подобно как в Half Life. Видео правда на 30 fps, поэтому некоторые вспышки света оно не захватило, так как в игре 60 fps.
Добавлено (27.04.2014, 19:09) --------------------------------------------- Добавил ссылку на демку игры. Она довольно старая, но, думаю пока этого хватит чтобы народ лучше понимал, что эта игра из себя представляет.
Добавлено (01.05.2014, 12:34) --------------------------------------------- Добавил пару скриншотов с новой локацией - "Мёртвый квартал".
Добавлено (01.05.2014, 20:33) --------------------------------------------- Так же добавил видео с демонстрацией наработок для проекта.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 24 Апреля 2014, 23:05
Хочется взять и вырвать глаз и кинуть в монитор играть играть и играть. Проект хороший жду релиза. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Пятница, 02 Мая 2014, 12:14
дизайн и арт выше всяких похвал. звуковое оформление тоже на уровне. с кодом косяк - все какое-то деревянное и неприятное на ощупь: коллизии весьма специфические, пули летят мимо прицела, игрок какой-то дерганный весь... хотя, возможно, это только мои придирки. в целом круто - достойно даже уровня steam. удачи вам ))
Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 02 Мая 2014, 21:29