Среда, 24 Апреля 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Operation Biotech [2D] (Хардкорный динамический шутер)
Operation Biotech [2D]
MahhaonHorrorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:01 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Основная информация по игре:


Очень старые сриншоты:


Старые скриншоты (с тестовой графикой):


Новые скриншоты (обновляется регулярно):


Видео по игре:


Фотографии наработок/скетчей:


Пиксельные наработки с описанием:


Видео наработок/скетчей:


Скачать демку:


Для желающих участвовать в проекте:


Старый трейлер по игре:


Новый трейлер по игре:




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 31 Января 2015, 23:10
marsepДата: Среда, 23 Апреля 2014, 02:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Не люблю киберпанк, но визуально игра понравилась. Графика нравится, я вообще обожаю пиксель-арт, просто истинная красота для меня) А так, очень неплохо сделано, в духе ретро... Удачи Вам!
Drop_Dead_FredДата: Среда, 23 Апреля 2014, 10:28 | Сообщение # 3
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Красиво! Понравилась идея с машинкой happy
MahhaonHorrorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:31 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, таковы промежуточные миссии. Кроме этой есть миссия с другой машиной, самолётом. В основных миссиях транспорт управляется с видом сверху, как в первых GTA. Рад, что вам понравилась эта идея, так как считаю её очень спорной. Не думаю, что все поймут фишку с имитацией движения в пространстве, когда возможности полностью позволяют сделать всё в 3D и не на таком примитивном уровне. smile

XeoDozДата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:01 | Сообщение # 5
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Круто! Удачи автору smile


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
MahhaonHorrorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 23:26 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, спасибо, думаю удача нам точно понадобится.

Drop_Dead_FredДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 05:07 | Сообщение # 7
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
так как считаю её очень спорной. Не думаю, что все поймут фишку с имитацией движения в пространстве


Наоборот, я считаю, отличная идея со сменой геймплея между уровнями. Разнообразие помогает избегать надоедания у игрока.
Точно такой элемент был в игре The Lost World: Jurassic Park на Sega. Там через каждые 4 или 5 уровней был отдельный уровень с отдельным уникальным геймплеем в том числе с таким же движением на машине (+ плоте по реке, мотоцикле от первого лица и чего-то ещё). Советую хорошенько посмотреть эту игру, может кое-какие идеи перейдут сюда или во вторую часть Operation Biotech smile
MahhaonHorrorДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 10:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, я помню играл в неё лет таки 15 назад. Не помню прошел или нет. Насчет разнообразия геймплея разными принципами уровней я понимаю. Но я имел ввиду именно тот факт, что я не использовал 3D ф нкции для этого. Хотя мог бы в принципе. Но в голову что-то стрельнуло, решил из собственных соображений, что в игре не будет ничего трехмерного.

Drop_Dead_FredДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 12:25 | Сообщение # 9
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror трёхмерное выбивалось бы из всей стилистики игры.
MahhaonHorrorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:33 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил демонстрацию нового принципа освещения в игре (ну и заодно кусок геймплея). Пока много темноты, но позже появится фонарик, который будет разряжаться во включённом и заряжаться в выключенном состоянии, подобно как в Half Life. Видео правда на 30 fps, поэтому некоторые вспышки света оно не захватило, так как в игре 60 fps.

Добавлено (27.04.2014, 19:09)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на демку игры. Она довольно старая, но, думаю пока этого хватит чтобы народ лучше понимал, что эта игра из себя представляет.

Добавлено (01.05.2014, 12:34)
---------------------------------------------
Добавил пару скриншотов с новой локацией - "Мёртвый квартал".

Добавлено (01.05.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Так же добавил видео с демонстрацией наработок для проекта.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 24 Апреля 2014, 23:05
berilДата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:39 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Буду следить за проектом.
Проект навивает теплые воспоминания и ностальгию




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:49 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Единственное, что не понравилось - это то, что когда герой сталкивается с твердым обьектом, он дрожит



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MahhaonHorrorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:56 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, сейчас активно сражаюсь с этим принципом сталкивания.

berilДата: Четверг, 01 Мая 2014, 21:06 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В любом случае удачи. Проект хороший и играть интересно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MahhaonHorrorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 21:23 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, приятно читать подобные отзывы, спасибо большое за поддержку.



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 01 Мая 2014, 21:23
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 02 Мая 2014, 07:55 | Сообщение # 16
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Красивые скрины. Слежу за проектом cool
MahhaonHorrorДата: Пятница, 02 Мая 2014, 11:59 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полностью поменял концепты персонажа - Тани. Прошлый был похож на трансвестита.

last2424Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 12:13 | Сообщение # 18
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Хочется взять и вырвать глаз и кинуть в монитор играть играть и играть.
Проект хороший жду релиза.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Пятница, 02 Мая 2014, 12:14
MahhaonHorrorДата: Пятница, 02 Мая 2014, 12:24 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, суровый комментарий. smile

HaGeДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:29 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дизайн и арт выше всяких похвал. звуковое оформление тоже на уровне. с кодом косяк - все какое-то деревянное и неприятное на ощупь: коллизии весьма специфические, пули летят мимо прицела, игрок какой-то дерганный весь... хотя, возможно, это только мои придирки. в целом круто - достойно даже уровня steam. удачи вам ))

Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 02 Мая 2014, 21:29
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Operation Biotech [2D] (Хардкорный динамический шутер)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг