Четверг, 19 Декабря 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Hack-n-Slash, RPG
Движок: Собственная разработка
Платформа: Windows, позднее - Android и iOS
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014
Похожие игры: The Legend of Zelda

Цель игры:
Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.

Особенности:
-Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре
-8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений
-Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки
-Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа

Игровые классы


Скриншоты


Видео


Мы Вконтактике
Scalibur на GameSetup

Пост подлежит обновлению.

Фидбек: буду рад выслушать мысли по поводу данной игры.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 20 Августа 2014, 06:15
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:04 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Забугорные названия как-то непатриотично использовать.

Может я и удивлю, но игра рассчитана не только на русскоязычную публику. Изначально она вообще полностью на английском делалась. Epic Sword Gregory Pobedonosec, или же Sword-Cladenec это сильно smile

UPD
Заменён скриншот поднятия предмета в первом посте


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 12 Ноября 2013, 17:13
AHTuCTATuKДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:02 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прости урон -0.1 это как ? сам себя бьет чтоль ?
лук для мазохистов =))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 12 Ноября 2013, 18:03
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:54 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Прости урон -0.1 это как ? сам себя бьет чтоль ?

Это сравнение с текущим экипированным луком biggrin То есть если у одетого лука урон-2, то у этого 1.9. Я думаю, что так удобней и наглядней, чем каждый раз окно характеристик открывать и сравнивать.
Цитата AHTuCTATuK ()
лук для мазохистов =))

biggrin biggrin biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
GECKДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:39 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Про интерфейс - сердечки на фоне светло-зеленой стены теряются, и миникарта как-то сиротливо торчит, немного закрывая игрового поле. Ну это мелкие придирки smile
Цитата IvanKorobko ()
Меч-Кладенец тогда уж

А что, Kladenets the Sword вполне эпично звучит.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GECK ()
Про интерфейс - сердечки на фоне светло-зеленой стены теряются, и миникарта как-то сиротливо торчит, немного закрывая игрового поле.

Да, с этим есть проблемы, не знаю пока что как лучше организовать эти элементы. А ведь ещё нужно полоску энергии куда-то запихать. Кстати, сердечки тоже будут заменены на полосочку - как показали тесты, это намного удобней и наглядней smile

Цитата GECK ()
А что, Kladenets the Sword вполне эпично звучит.

Только с третьего раза почему-то смог прочитать. Да, довольно эпично happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 12 Ноября 2013, 19:51
AHTuCTATuKДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:54 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нормальное название, не меняй.

Хотя можно что то вроде



Цитата GECK ()
А что, Kladenets the Sword вполне эпично звучит.

Звучит ужасно


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 12 Ноября 2013, 19:55
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Нормальное название, не меняй.

А я и не собирался happy
Цитата AHTuCTATuK ()
Хотя можно что то вроде

Думал на счёт добавления какой-нибудь приписки, но потом передумал - ведь, как известно, краткость... biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
AHTuCTATuKДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:07 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Думал на счёт добавления какой-нибудь приписки, но потом передумал - ведь, как известно, краткость...

не в этом случае дружище, так будет краше !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
не в этом случае дружище, так будет краше !

Хорошо, я обдумаю ещё раз happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EshfordДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:04 | Сообщение # 30
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Мне не по душе. Забугорные названия как-то непатриотично использовать. Поменяй на что-нибудь вроде "Великий меч Георгий Победоносец" или "Мощнейший Мечище"

>Патриотизм
>2013


По теме. Закажите у того-же художника или у меня новых персонажей и интерфейс. Нормальная графика смешивается с "не очень" и получается очень сомнительный микс, смотреть не совсем приятно, так скажем.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 13 Ноября 2013, 01:14
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:22 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
По теме. Закажите у того-же художника или у меня новых персонажей и интерфейс. Нормальная графика смешивается с "не очень" и получается очень сомнительный микс, смотреть не совсем приятно, так скажем.

Если речь идёт о скелете - то он не отсюда и случайно тут оказался biggrin Если же про всех персонажей - то печаль, мне они кажутся довольно милыми. И у меня не хватит финансирования на эту затею dry


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
cnstntnДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:51 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GECK ()
А что, Kladenets the Sword вполне эпично звучит.

Да, черт возьми! Вот это название что надо smile
А так дело хозяйское...
AnthemДата: Среда, 13 Ноября 2013, 02:09 | Сообщение # 33
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Меч-Кладенец тогда уж
По аналогии с оригинальным названием Меч-Ладенец тогда уж:D
И запоминается и звучит довольно устрашающе)



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
IvanKorobkoДата: Среда, 13 Ноября 2013, 07:00 | Сообщение # 34
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
IvanKorobko, есть подозрение, что раньше у тебя был другой ник... и был лучше)


Клевета и провокация cool Я с этим никнеймом уже 25 лет шагаю нога в ногу happy


CreatingOverДата: Среда, 13 Ноября 2013, 08:40 | Сообщение # 35
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Клево, зачет.

Цитата IvanKorobko ()
Клевета и провокация Я с этим никнеймом уже 25 лет шагаю нога в ногу

Все вранье. ты - me1fsto cool


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 13 Ноября 2013, 08:41
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 11:27 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
По аналогии с оригинальным названием Меч-Ладенец тогда уж:D

Прочитал Меч-Леденец biggrin
Цитата CreatingOver ()
Хз почему, но у меня все равно первая ассоциация была с Экскалибуром (хоть и смотрел я на название).

По идее, такая ассоциация и должна быть happy
Цитата CreatingOver ()
Потом S меня еще подтолкнула на название игры с PSP, от которой я потерял зарядник. Игра вроде называлась "Soul Calibur. Broken Destiny."

Посмотрел, есть такая игра, и это файтинг. А есть ещё просто SoulCalibur в нескольких частях. Нигде не нашёл информации, почему она так называется, но тут явно прослеживается та же аналогия с Экскалибуром. Что ж, не мне первому пришла идея сокращения dry Кстати, в самом начале разработки рабочее название игры было как раз Calibur biggrin (даже придерживался той мысли, что в сюжете надо это обыграть - типа калибур это первый меч короля Артура, а ЭКСкалибур - второй) biggrin



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 20 Ноября 2013, 04:39
AnthemДата: Среда, 13 Ноября 2013, 11:44 | Сообщение # 37
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Классный арт

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
1cebergДата: Среда, 13 Ноября 2013, 14:57 | Сообщение # 38
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Ограбь пивной ларёк напротив дома и закажи у своего художника нормальных персонажей.
EfimovMaxДата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:21 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 1ceberg ()
Ограбь пивной ларёк напротив дома

Тэкс, где мой пистолет, стреляющий присосками? smok
Цитата 1ceberg ()
Это "экс-" же наоборот означает, гм, "бывшесть" чего-то.

Я всё напутал, конечно же наоборот, ЭКСкалибур - первый, калибур - второй laugh

Добавлено (13.11.2013, 23:21)
---------------------------------------------
Процесс работы над интерфейсом. Пока выглядит не очень хорошо dry


Добавлено (14.11.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Итак, поговорим немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе.
Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты - для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник. Рассмотрим два первых класса - Лучник и Воин.

Лучник
Дальнобойный класс, основная стратегия которого - стреляй и беги. Использует луки, которые имеют высокий показатель отбрасывания, средний урон и среднюю скорость атаки. У лучника высокая скорость передвижения, так же они умеют бегать, расходуя энергию. Имеют малый запас здоровья, высокий шанс критического повреждения, и высокую удачу. Из пассивных умений лучника дешевле стоят увеличение шанса крита, увеличение урона, а так же скорость атаки. Более дорогие - увеличение очков здоровья, увеличение удачи (хотя повышение удачи дорого стоит для всех классов). Активные умения включают в себя: "Пробивные стрелы" (цепляют всех врагов, находящихся на линии атаки), "Зов природы" (вызов ястреба на определённое время, который атакует врагов), "Взрывная атака" (выпуск стрелы, которая взрывается при столкновении) и другие.

Воин
Медленная скорость атаки и передвижения компенсируется большим запасом здоровья и большим показателем атаки. Вооружён двуручным мечом, отличительной особенностью которого - шанс нанесения кровоточащей раны. Обычная атака воина (левая кнопка мыши) состоит из трёх фаз - атакуя одного врага, воин наносит первый удар с обычным показателем урона, второй - с множителем 1.5, третий - двойной урон. Данное комбо может прерваться, если воин получает повреждения. Из пассивных скиллов дешевле игроку обойдутся повышение здоровья и атаки. Активные умения воина - "Натиск" (короткий спринт в указанном направлении, которая оглушает врагов), "Всплеск энергии" (от воина отходят энергетические молнии в случайных направлениях, которые ранят врагов), "Дух предка" (призыв воина-призрака, который витает над персонажом и имеет шанс полностью отразить атаку врага), "Могущество" (временное увеличение параметров атаки и её скорости, здоровья, но значительное снижение скорости передвижения и шанска крита) и другие.

Стоит заметить, что игровой процесс за лучника и воина разительно отличается. То же правило действует и для остальных классов, которые будут рассмотрены позднее.

Добавлено (15.11.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Продолжается ваяние интерфейса. Вроде как уже лучше, но всё равно не айс dry


Добавлено (19.11.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Процесс работы над меню артефактов. Иконки временные, будут улучшаться happy

Как видно из скриншота, планируется 40 различных видов артефактов. Поначалу они все закрыты. Есть два способа открытия - либо найти в сундуках на локациях, либо выполнить задание локации, которое выдаётся случайным образом. Внизу четыре одинокие ячейки - это количество артефактов, которое данный персонаж может взять с собой.

Добавлено (20.11.2013, 16:21)
---------------------------------------------
В продолжение темы интерфейса артефактов:



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 19 Ноября 2013, 20:27
МаоДзедунДата: Среда, 20 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересный проект


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг