Суббота, 09 Ноября 2024, 02:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Hack-n-Slash, RPG
Движок: Собственная разработка
Платформа: Windows, позднее - Android и iOS
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014
Похожие игры: The Legend of Zelda

Цель игры:
Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.

Особенности:
-Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре
-8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений
-Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки
-Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа

Игровые классы


Скриншоты


Видео


Мы Вконтактике
Scalibur на GameSetup

Пост подлежит обновлению.

Фидбек: буду рад выслушать мысли по поводу данной игры.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 20 Августа 2014, 06:15
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится очень хорошо.
Меч разве назывался не Эскалибур ??? вроде так
Или у тебя собственное название ?


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
ИВАНУШКАДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:42 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
О мой бох графон зачёт!
я б паиграл


я профи
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:04 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Меч разве назывался не Эскалибур ??? вроде так

Всё верно, меч короля Артура называется Экскалибур. В игре - Скалибур. Фича такая же, ну happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:18
leitoДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень годно смотрится, да и граф. стиль нравится.
Удачи в разработке ;3


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
GECKДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:50 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно smile С интерфейсом бы еще поработать.
И что за "отброс" у лука? smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
pixeyeДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:52 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Респект) жду) Двери несколько неестественно приклеены к полу) надо какой то градиент/переход у основания стены

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:03 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leito ()
Очень годно смотрится, да и граф. стиль нравится.
Удачи в разработке ;3

Спасибо! happy
Цитата GECK ()
С интерфейсом бы еще поработать.

С какой именно частью? Или над всем? surprised
Цитата GECK ()
И что за "отброс" у лука?

А это как сильно мобы откидываются назад при ударе. Для лучника, например, очень полезный параметр - не допускает того, чтобы враги вплотную подходили happy
Цитата pixeye ()
Двери несколько неестественно приклеены к полу)

Будет изменено в обязательном порядке - планируется свой вид двери для каждого из типов локаций smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:04
lentinantДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:41 | Сообщение # 9
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Айзек уже не тот.
А пол персонажа как обозначать будешь? Мелкими деталями? Или полностью отдельный базовый спрайт?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:47 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
А пол персонажа как обозначать будешь? Мелкими деталями? Или полностью отдельный базовый спрайт?

Полностью другой спрайт. Так же для них будут другие наборы глаз и причёсок. Ах, да, забыл указать в первом посте, что внешний вид тоже будет рандомизоваться biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
AkopovДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:07 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
по-моему немного пустоваты локации. а так- великолепно
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:19 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
по-моему немного пустоваты локации.

Так да - на них ещё нет никаких объектов biggrin А так, естественно, будут заполняться happy
Цитата Akopov ()
а так- великолепно

О даже как! Спасибо cool


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:23
AHTuCTATuKДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:58 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видео чтоль запиши... очень интересно глянуть на игровую механику
Рисуешь все сам ?

ээх как же я люблю пиксель арт !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 12 Ноября 2013, 00:58
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 01:06 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Видео чтоль запиши... очень интересно глянуть на игровую механику

Обязательно! Вот появится у вражин чуть больше мозгов - так сразу happy
Цитата AHTuCTATuK ()
Рисуешь все сам ?

Часть графики - моя, часть была куплена на заказ


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
cnstntnДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 03:54 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
комнатки типа the binding of isaac, да и лабиринты тоже... молдца, че, плюсую. зачет wink

Добавлено (12.11.2013, 03:54)
---------------------------------------------
з.ы. scalibur - как-то не айс, придумай что-нить покруче вместо заимствования без одной буквы yes

EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 04:21 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
молдца, че, плюсую. зачет

Благодарю happy
Цитата cnstntn ()
з.ы. scalibur - как-то не айс, придумай что-нить покруче вместо заимствования без одной буквы

Без двух tongue


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
cnstntnДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 04:42 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Без двух

один болт, не круто... dry
позырь в террарии, там куча мечей и у каждого свое имя!!! придумай и ты что-нибудь свое собственное!
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 05:22 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
позырь в террарии, там куча мечей и у каждого свое имя!!! придумай и ты что-нибудь свое собственное!

Проблем с придумыванием нет, но зачем? Скалибур - это не потому что у меня фантазии нет, а потому что это игровая пародия на Экскалибур. К тому же это легко запоминающееся название из-за этой аналогии. dry
Есть ещё кто-нибудь, кому не по душе название?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
AnthemДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:52 | Сообщение # 19
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Мне не по душе. Забугорные названия как-то непатриотично использовать. Поменяй на что-нибудь вроде "Великий меч Георгий Победоносец" или "Мощнейший Мечище"

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:39 | Сообщение # 20
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Мне не по душе. Забугорные названия как-то непатриотично использовать.


Меч-Кладенец тогда уж biggrin


  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг