Жанр: Hack-n-Slash, RPG Движок: Собственная разработка Платформа: Windows, позднее - Android и iOS Тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014 Похожие игры: The Legend of Zelda
Цель игры: Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.
Особенности: -Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре -8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений -Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки -Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа
Игровые классы
Немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе. Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты - для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник.
Смотрится очень хорошо. Меч разве назывался не Эскалибур ??? вроде так Или у тебя собственное название ? Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Респект) жду) Двери несколько неестественно приклеены к полу) надо какой то градиент/переход у основания стены ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Айзек уже не тот. А пол персонажа как обозначать будешь? Мелкими деталями? Или полностью отдельный базовый спрайт? Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
А пол персонажа как обозначать будешь? Мелкими деталями? Или полностью отдельный базовый спрайт?
Полностью другой спрайт. Так же для них будут другие наборы глаз и причёсок. Ах, да, забыл указать в первом посте, что внешний вид тоже будет рандомизоваться Текущий проект: The Experiment ☭
комнатки типа the binding of isaac, да и лабиринты тоже... молдца, че, плюсую. зачет
Добавлено (12.11.2013, 03:54) --------------------------------------------- з.ы. scalibur - как-то не айс, придумай что-нить покруче вместо заимствования без одной буквы
позырь в террарии, там куча мечей и у каждого свое имя!!! придумай и ты что-нибудь свое собственное!
Проблем с придумыванием нет, но зачем? Скалибур - это не потому что у меня фантазии нет, а потому что это игровая пародия на Экскалибур. К тому же это легко запоминающееся название из-за этой аналогии. Есть ещё кто-нибудь, кому не по душе название? Текущий проект: The Experiment ☭